Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Духовный рынок / Духовный товар / Духовный маркетинг

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Ваня
Гость






Bav куда-то ведет разговор. Это точно:) Это интересно.
Пойдем...

Цитата:
BAV осознавал, что, образно говоря, вступает на очень сколькую почву.

Да и этим она интересна.
По-моему тему разговора можно обозначить и след. образом: Смысл бескорыстия, если оно существует.
То что все продается и покупается известно давно и повсеместно. А вот то что отдается и зачем отдается. Здесь и поскользнуться можно.
Просто так – ничего не происходит. И за бескорыстие человек все равно что-то получает. ( Как по другому? По другому не видел, не встречал.)
Хотя нет. Вот Оле Нидал. Каждые 2 года совершает кругосветное путешествие. Заезжает в богом забытые города, типа Ульяновска. Чтобы радостью делиться, знанием. Но и чтобы буддизм пропагандировать, некоторые политические воззвания делать. Да и без пожертвований не попутешествуешь особо. Пример не вышел Нуууу.... не знаю....
 
10 03 2005, 18:07 URL сообщения
Ваня
Гость






Так что пока человек кушать хочет, пока он нуждается в деньгах, хочет признания, внимания, путешествовать и т.п. он будет стремиться завоевать это. Ресурсов на всех не хватит, а потому будет борьба, маркетинг и купля-продажа.
Желаний не будет - - не будет и торговли, как в примере с Бодхисатвой. Мало людей у которых нет желаний.

Цитата:
Ваня, вопрос к вам? «Продавец» - это наемный работник. Он работает на предпринимателя. Проще говоря – на торговца. В законе есть определение, для организации основной целью, которой не является извлечение прибыли. Если это человек, а не организация, то его часто называют просто – Спонсор или Меценат, в вашей системе принципов - Дарующий. Ответьте, на кого работает спонсор?

В 99% случаев чего то себе хочет - либо имя себе делает, либо деньги отмывает, либо грехи замаливает. Кушать всем хочется Внимание! Но очень хочется верить, что 1% дарит себя. Вряд ли ради людей, скорее ради идей. Не обольщаюсь.
Цитата:
Кстати, Ваня, а какой «цене» идет речь? Поделитесь своей степенью информативности и разнообразьте тему став ее источником вдохновения?

Браво! На вопрос думаю ответил.

Без маркетинга и брендов сейчас некуда. Информации огромное множество. И без промоушина люди даже не услышат автора, не узнают, что он есть.
 
10 03 2005, 18:08 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!

Ваня, спасибо за ответ!
Цитата:
…Пример не вышел.

Скользко, правда? Делай как я. Я иду маленькими шажочками, иногда даже приходиться делать шаг назад, что бы удержать равновесие и не упасть.

А эта тема будет звучать для каждого по-своему – у кого что чешется. Духовность - как «предложение», вещь довольно неопределенная. Это обобщение. Такое же обобщение как, например, пища. Какая пища? Есть духовная пища, есть пища для ума, наконец – есть пища для желудка. Познайте разницу?

Уточним. В данной теме, духовность, рассматривается именно как «духовной пища». Т.е. нечто, способное удовлетворить соответствующую потребность. Это можно назвать «духовный голод», «жажда» и т.д. И опять же, предметы не очень-то конкретные, но дают нам о себе знать самым конкретным образом. В реальных переживаниях. Некий процесс, который переживается в ощущениях, иногда этот процесс называют «духовным томлением». Ведь надо же как-то назвать. Духовные нужды. Духовная нужда. Как вам такая фраза: Сходил в церковь справить духовную нужду? Малую или большую? Подмигиваю

«Нужда» превращается в «потребность». «Потребность» в «запрос». «Запрос» активирует механизмы поиска объекта удовлетворения. И с этого момента, «носитель запроса» превращается в, так называемого, духовно ищущего. Запросы-то специфические. Это нужно учитывать. И объекты удовлетворения так же должны быть специфическими. Где их взять? Внутри? Но там только «сосет пол ложечкой» и тишина, не у всех, конечно. Тогда только наружу: – Люди! Помогите!

И помогают. Кто чем может. Из лучших побуждений. Ну, там жгут на шею наложить, при кровотечении из носа. Где компетентные специалисты? Где профи, предлагающие качественные услуги и товары, «духовного» порядка? Как отличить их от обычного афериста? По каким критериям? Многие же из них просто маскируются. Но, об этом речь потом.

Давайте для начала обсудим потребителей, ищущий незнамо чего, незнамо где и незнамо как. …И ищут ли на самом деле?


Прелестно. Все о чем пойдет речь ниже является личным мнением BAVа, вынесенным им из своего личного опыта. Претензии принимаются.

Некто переживает комплекс специфических чувств и ощущений, под общим названием лейбом «духовное томление». Специфическая потому, как редко когда удовлетворяется объектами материального происхождения. Короче, у Некто вдруг случилась напасть. Все ранее известные способы удовлетворения эффекта не приносят. Быть один на один с такой напастью для Некто тяжко. Появляется сомнение – А вдруг я сошел с ума? Что делать. Выход один – найти таких же, как он сам. (Вот сайт Лотоса – это место для таких же, как Некто). Немного времени и усилий, и наш Некто находит единомышленников. Рано или поздно попадает в среду «духовной тусовки». Все знают, что это такое?
Улыбаюсь

«Духовное тусовка» - это пространство, не обязательно физическое, где общаются люди озабоченные духовными и псевдодуховными нуждами. У кого малая нужда и у кого большая, у кого еще какая. Это специфический мир со своими специфическими законами. Есть свои лидеры, свои кумиры, свои специфические интересы, нормы поведения, правила общения и т.д. Другими словами, точно такой же социум, - только что «духовный». И наш Некто, вливается в эту тусу. Что с Некто начинает происходить? Какие жизненные он проходит общаясь с такими же как он? Ваши мнения?

P.S. Веду, веду по тонкому льду. Цель расставить вешки. И о вешках. Для более менее адекватного обсуждения рекомендую ссылучку http://files.referats.net/rkr/VDV-0884.ZIP Это реферат о маркетинге, где нормальным «человеческим» языком описаны, скажем так, основы коммерции. Есть определения что, из чего, зачем и т.д. Особо не партесь!:)

Простите, BAVа за то, что сразу так не сделал.
 
11 03 2005, 00:07 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1
ЭТАПЫ ДУХОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Трям!
Продолжение…

Цитата:
Что с Некто начинает происходить? Какие жизненные этапы он проходит, общаясь с подобными себе потребителями?


У Некто, как правило, есть два пути: «духовная барахолка» или «духовный Second Hand». (Спроси, что имеется ввиду). Есть, однако, еще отечественные производители и кустари-одиночки. И то и другое только малые части духовного рынка.

Здесь он впервые сталкивается с товарами духовного толка. Что-то пробует. Узнает мнение других потребителей, и делиться своим. Как-то определяется с собственными предпочтениями и вкусами. В итоге становится постоянным потребителем какой-либо популярной или не очень популярной «духовной марки», или пополняет ряды, тоже довольно-таки широкие, своего рода, «духовных» меломанов.

Некто приобретает конкретный потребительский опыт. Опыт, естественно, как-то влияет на его потребительскую позицию. И в целом, можно предложить примерно такую линейную последовательность этапов. Новичок или Неофит (в народе просто Лох), Бывалый, Консультант, Наставник, Профи? … … … … Хозяин, он же Владелец. Владелец капитала не всегда ведет предпринимательскую деятельность. Хотя налоги… :) Причем, любой этап может длиться неограниченное количество времени. Все зависит от того, к какой именно потребительской категории Некто относится. Помните, новаторы, 1 последователи, 2 последователи и консерваторы? Каждая категория, как говорят ребята из одного духовного «Second Hand-а» – каждый обладает своими способностями.

Неофит. Это новичок. Он чего-то хочет, но сам не знает чего. Очень низкая критичность к предлагаемому «товару» в силу низкого потребительского опыта. Как любой «чайник» посещает разного рода «презентации». Знакомиться с предложениями в прессе. Штудирует пособия для «чайников». Эти ребята редко представляют кому «платить», и какой «валютой». Как правило, ориентируются на потребителей с более широким опытом. Отсюда - жертвы сомнений. Неофиты - любимая цель разного рода «духовных» лохотронщиков и аферистов. Ну, и много еще чего… Может, кто поделиться?

Бывалый. У этого представителя уже есть некоторый опыт. У него уже есть какая-то личная потребительская история. И эта история, в большинстве случаев, состоит как из положительного, так и из отрицательного потребительского опыта. Человек уже получил некоторые эффекты, или даже результаты, но не представляет, что со всем этим делать дальше. И потому очень часто принимает примерно такую позицию: «Давайте, давайте – а мы, обезьянки, сверху посмотрим»! Ведь так смешно и забавно наблюдать за тем, что там вытворяют эти «неофиты»… В случае положительной истории, занимаются накоплением «капитала». Поскольку потребительский «вклад» Бывалый приносит не очень высокие проценты. В случае отрицательной истории – это, так называемые, обманутые «вкладчики». Борцы за чистоту и справедливость рынка. И как следствие – жертвы недоверия. Ну, и много еще чего… Может, кто подскажет?

Консультант. Это все-таки тоже потребитель, но уже потребитель с устойчивыми запросами и вкусами. Лица, которые требуют соответствующего «сервиса» и качества «товара» Это своего рода знатоки и ценители. Потребительский опыт уже более-менее успешно интегрирован. В некоторых случаях уже способны дать дельный совет. Если есть спрос. Но ведь можно и не ждать, когда спросят. По этой причине очень часто идет от своих собственных потребностей, а не от потребностей нуждающихся. Довольно-таки часто выступает в роли организатора разного рода «духовных» проектов. Потому как кое-какой «капиталец» уже имеется. По большому счету это промежуточный этап между «Бывалым» и «Наставником», но есть немалая возможность застрять здесь надолго. Ну, и много еще чего… Может, кто дополнит?

Наставник. Безусловно, на этом этапе человеку уже есть, что предложить другим. Человек с большим и разнообразным опытом. Способен вникнуть в потребность «клиента» и предложить «товар» соответствующего качества, по реальному запросу, т.е. по уровню «платежеспособности». Грубо говоря, «торгует» по такой формуле: «цена» = «качество». Однозначно обладает способностью быть полезным своей «клиентуре», если она не сделает из него «брэнд». Но тем не менее, удовлетворить изысканную публику не имеет возможности. Потому что он сам принадлежит к этой категории «потребителей». Кстати, к какой категории? В его ассортименте нет «товара» класса люкс, а вкусы его весьма экзотические. Ну, и много еще чего… Может, кто подскажет?

Профи? Однозначно, хороший человек.

***

Хозяин. Хозяин. Фигура, лично для BAVа, довольно неоднозначная.

P.S. BAV предполагает, что очень подавляющая часть посетителей этого сайта находиться на первых 4 этапах «потребительской» истории. Для каждой категории «покупателей» эти этапы проходят совершенно по-разному. И, наверняка, есть люди способные еще как-то обогатить предложенную информацию. Может быть личными примерами, наблюдениями, советами и т.д. Хотелось бы их услышать.

Последние два этапа так же нужно чем-то заполнить, имеется ввиду «Профи» и «Хозяин». А так же то, что находиться между ними. Дерзайте!

За BAV-ом еще должок – духовные брэнды. Что это? Откуда они берутся? Как формируются?
 
11 03 2005, 14:42 URL сообщения
Гость





Re: Духовный рынок / Духовный товар / Духовный маркетинг

BAV писал(а):

Прежде чем, знакомиться с предлагаемыми ниже тезисами, рекомендуется ознакомиться со следующей статьей: http://www.grig.spb.ru/Papers/n_kartina.htm


Вот интересно, вы эту ссылку приводите... Значит, наверное, сами видите разницу между патогенной системой и не патогенной... И ваша ПКМ, когда устойчивое воззрение (воззрение торговца), которое применялось вами по отношению к любому человеческому проявлению - - это какая система? Если вы осознаете, что функционируете в рамках своей вот такой вот ПКМ, то, можно считать, что вы можете и "выключить" функционирование в ней? Тогда почему так настойчиво все разъяснения с одной позиции данной ПКМ?

BAV писал(а):

На форумах Лотоса неоднократно поднималась вопросы об истинности и искренности различных духовных направлений, лидеров, а так же об учениках, последователях, «овощах». Данная тема - это попытка обрести некоторую ясность в этой области с помощью основных принципов «торговой деятельности». Если люди применяют методы моделирования к просветленным личностям, то почему бы не применить методы «торговца» ко всей, так называемой, духовной деятельности человечества? Начнем.


Я недавно применяла методы "системного анализа" (который программисты изучают), чтобы вывести универсальную модель духовного развития человека. Надеюсь, мы оба понимаем, что эти методы - всего лишь инструменты. И к тому же, мы занимаемся тем, что тешим свой ум. Стыдно Однако. Если мы выводим какую-то модель, то должны хотя бы понимать - зачем мы это делаем? Например, если вы разложили по полочкам духовную деятельность человечества, то зачем вы это сделали? - т.е. теперь, наверное, вы можете определить, кем вы являетесь во всей этой системе - кем-то из потребителей или кем-то из продавцов... Или можете определить для себя, что вы в эти игры не играете, так ведь? Ведь это точно также будет одна из КМ.

BAV писал(а):

Что такое «спрос» в контексте духовности, или, если хотите духовных потребностей? Откуда рождается «духовный спрос»? Каковы его критерии и характеристики? Что такое «предложения», так же в духовном контексте? В чем сущность «духовного предложения»? Как духовный спрос определяет духовные предложения? Может ли духовное предложение формировать духовный спрос?


Духовный спрос рождается из ПКМ Улыбаюсь Человеку стало в ней тесно. Все там изучил, достиг совершенства, наткнулся на рамки, а любопытство - тянет куда-то дальше. Или же КМ такова, что "хуже жить уже некуда". Возникает "спрос". Но непонятно, на что спрос. Спрос на что-то, что изменит жизнь, сделает ее краше, счастливее, богаче и т.д. Но имеет ли это отношение к духовности? - еще вопрос.

BAV писал(а):

Взять, к примеру, библиотеку Лотоса. Кого и чего там только нет. И если обобщить то, большинство авторов претендуют на истину. С разной степенью категоричности и настойчивости. Но как заметил один человек, с точки зрения логики: все они одновременно не могут быть истинными, а вот ложными - запросто.


Вот с точки зрения логики - да, не могут. А с точки зрения нелогики (или там второй, или третьей логики), или просто с точки зрения "сердца" или "духа" - все они одновременно истинные. Парадокс. Однако. Вы применяете мирские, социальные вещи к духовности, поэтому с такими нелогичными вещами в процессе обсуждения мы встретимся еще неоднократно.

BAV писал(а):

Работы каждого конкретного автора пользуются или не пользуются спросом у потребителей. (В данном случае, у духовных потребителей). Причины наличия или отсутствия спроса могут быть разные.


Итак, появился спрос. Ну или человек отправил "запрос". Тут он становится более внимательным. Книжки попадаются, к людям стал прислушиваться... Вот что ему первым попалось - то и потребил. Он же ж еще новичок, в ваших терминах. Он, кстати, не идет и не выбирает среди "предложения". Он берет то, что ближе лежит. И вопрос о качестве вставать тут даже не может - потому что ЧТО попалось - ТО и НУЖНО для конкретного человека. Доверяем "духу" Улыбаюсь

BAV писал(а):

Перечислю некоторые параметры, которые могут влиять на спрос:


Да, все, что вы перечислили, вполне верно, если смотреть на это с позиции логики. Но те же Теун Марез, Ксендзюк - вряд ли их можно обвинить в том, что они спланировали нажиться на имени Кастанеды. Духовный рынок в этом смысле необычный. Люди, которые формируют предложение, они сами в первую очередь искренни в том, что делают. Даже те, кто пишет "потомственная гадалка в 5 поколениях" - и те сами уверены в истинности этого. Так что отнюдь не всегда это специальные маркетинговые ходы.


BAV писал(а):

Какие потребности лежат в основании духовного спроса?

Естественного духовного спроса - это выше было.

BAV писал(а):

Каким образом формируется духовный спрос?

Этот вопрос больше в тему, когда речь идет об искусственном формировании спроса. Ну т.е. человек живет себе и вполне счастлив, а некто начинает впаривать ему, что он несчастлив, или живет неправильно, или неспасен, мол, у нас ты станешь правильным, спасенным и т.д. Т.е. чисто искусственно создал человеку спрос. Или вокруг все пошли на треннг, и я пойду - это уже дань моде, но и то... Как правило, если человеку на тренинг не надо (в смысле, что у него естественный спрос еще не сформировался), то он и не увидит этой "моды", не увидит рекламы, а если его туда завлекут за компанию - то он не увидит там ничего для себя, и больше туда не пойдет.

BAV писал(а):

Может ли он быть вообще удовлетворен? Если да, то какой продукцией?


Может ли быть удовлетворен естественный спрос - и да, и нет. Да, потому что, дойдя до определенного состояния, человек иногда может останавливаться из-за лени, из-за того, что время настало немного притормозить и отработать что-то, или потому что дорога назад (в привычную ПКМ, из которой ушел, начав духовную практику) всегда остается и может свернуть обратно. Нет, потому что, дойдя до определенного момента, уже невозможно свернуть обратно, но и тогда его спрос ничто снаружи уже не может удовлетворить, у него просто спрос перестает быть направленным наружу, он исключительно направлен внутрь. И там же, внутри, и предложение имеется.

Другой подход. Любая практика - это переживание измененных состояний сознания. К ним может возникать привычка. Тогда спрос будет удовлетворяться только повторением переживаний... Но это уже будет не духовный спрос...

BAV писал(а):

Какие цели преследуют те или иные предложение? Как определить надлежащее качество этих предложений?


Те, кто выдвигает предложение, - все разные. Например, слышала, что имеются фирмы, которые привлекают гадалок и целителей, которые за большие деньги принимают клиентов, говорят всякую лажу или не лечат, а калечат. Но это исключительно наживы ради, и тоже к духовности отношения не имеет, а только портит благое имя духовных целителей. Для определения качества подобных услуг созданы специальные организации (наверное, есть уже в каждом городе). Если же говорить о религиозных, общественных организациях или авторских тренингах - то тут незачем определять качество. Но куда человек попал, значит туда ему и было зачем-то нужно попасть.

BAV писал(а):

Неужели все равно, что вам "впаривают" ?
Или вы навовное палагаете, что это ваш "осознанный" выбор?


Я вот не видела, чтобы целенаправленно впаривали (кроме Свидетелей Иеговы), да и те очень искренно верят в то, что говорят. Вообще, чтобы "осознанно" выбирать, куда пойти... наверное, когда человек становится способен 100% осознанно выбирать, у него уже пропадает необходимость куда-то в такие места ходить...

BAV писал(а):

Но если вы ищите, то нужно знать что искать, как искать и где искать. И тогда появляется спрос. А спрос, в свою очередь рождает предложение.


Так вот нет. В духовном поиске человек как раз не знает ЧТО искать, как искать и где искать. У него нет конкретного слова даже для названия того, что ему нужно. Он это потом узнает из книжек, или на тренинге. А вот когда он знает ЧТО искать - тогда он уже более-менее осознанно делает выбор. И неважно, куда пойдет - искать-то все равно будет в себе самом.

BAV писал(а):

Какой «валютой» мы платим? Что у нас есть? Мы платим тем, что хотят от нас «духовные торговцы» в обмен на свой «духовный товар». Во-первых, просто обычные деньги. Во-вторых. Чего хотят политики во время предвыборной компании? Чего хотят звезды эстрады и кино? Чего хотят их рекламные проекты? На мой взгляд, одного – нашего внимания. А как говорят мудрые: «Где внимание, там и энергия». Политики и звезды хорошо знают, а так же их маркетологи, что если удалось привлечь внимание, то скоро потекут и «бумажные» деньги. Внимание в большом понимании этого слова.


Берем из собственных наблюдений. В местах, где идут разговоры о духовности - очень просто и сразу видно, когда человек хочет внимания (не важно, осознает он это или нет), а когда он делает то, что не может не делать. Если все ради внимания, власти, денег - это видно сразу. Но и то. Если за деньги предлагается нечто из ряда вон в области переживаний - то люди, прекрасно видя, что их разводят на деньги - отдают свои деньги за переживания. И говорят "ну и что. за ТАКОЕ мне не жалко". И действительно получают то, что хотели. К тому же, даже и у корыстного человека есть чему поучиться. А что уж говорить о том, кто действительно выполняет то, что ему "поручено" Богом, например.

Ладно, уже много.
 
12 03 2005, 18:54 URL сообщения
Гость 999
Гость






Цитата:
Может быть истинная духовность к рынку и не имеет отношения, зато истинный духовный маркетинг имеет прямое отношение к глубинным стремлениям духовных «потребителей». А нет «потребителей», - нет и духовности
.

Последняя фраза какая-то... Духовность все-таки нечто безличностное...

Цитата:
С точки зрения, обычного коммерсанта, так называемая, духовность, - это что?

Нечто непонятное. Или же - средство для наживы.

Цитата:
С точки зрения, духовно ищущих, коммерческая деятельность – это что?

Средство, помогающее в духовных поисках и самореализации.

Кстати, в ведах написано, что люди делятся на несколько типов. Коммерсанты - один из них. Это люди, которые специально рождены для зарабатывания денег. Они зарабатывают деньги и кормят все остальные категории людей. Т.е. - правителей, духовных учителей, простых работяг, женщин и детей.
В нашем обществе все не так, конечно.

Просто напросто, наверное, надо понимать, что коммерческая деятельность - это коммерческая деятельность. Ее тоже можно вести чисто, честно и т.д. Другое дело, считать ли честным, когда книжку в 20 страниц продают за 200 руб... Наверное, тут личное дело каждого. И его собственная осознанность. Кто-то последние гроши потратит на какое-то общественно полезное дело, и не пострадает от этого, а кто-то будет жить в особняке и ездить на джипе и никогда не отдаст на благое дело денег, потому что жалко.

Деятельность может быть или общественная или коммерческая. Они работают по разным законам. Соответственно, и спрос в духовной пище может удовлетворяться за счет общественных предложений или за счет коммерческих. Общественные организации - удовлетворяют спрос, и коммерческие удовлетворяют спрос. Потребители также имеют разные представления - платить ли за духовную пищу или не платить. Те, кто привык за все платить - предпочитают платить. Или же те, кто получается достаточно, чтобы позволить себе платить по 100 долларов за тренинг, потому что на бесплатные пойти ниже их достоинства, или у них такое представление, что "бесплатный сыр только в мышеловке", или они таковы, что не хотят быть должными или за все привыкли платить (то ли потому что давать и брать просто так они не умеют) - идут и платят. Те же, кто считает, что духовная пища должна быть бесплатной, или денег нет, или кто способен взять бесплатно, понимая, что когда-то и сам отдаст другому просто так...

Можно ли оценить, у кого качественней - у платных или бесплатных? По моим наблюдениям - в итоге, в результате того, что можно приобрести и там и там - одинаково. В любом случае насколько продвинется человек зависит от его собственной работы над собой.

Цитата:
Коммерция – вещь сугубо практическая. Здесь критерий прост. Если ты успешен на этом поприще – значит, ты развиваешься, увеличиваешь свой оборотный капитал. Т.е. ты материально самодостаточный. Если не успешен, то – банкрот. Но как опознать успешность представителя, так называемой, духовности?


Все упирается в слово духовность. Сейчас ТАКОЕ уже приплетают к этому понятию... та же психология успешности - духовность ли? - кому как. Для меня духовность - это способность осознанно функционировать в невидимом мире. Поэтому как опознать успешность "представителя духовности"? - он так умеет функционировать в духовном (невидимом) мире, что кроме исследования "других миров" он, действуя в невидимом мире, создает нужную ему видимую реальность.

Человек может вкладывать деньги (материальные), а "капитал" получать в невидимом мире. Как и может отдавать бесплатно "духовную пищу", а деньги за это получать материальные совсем из другого источника. Может "вкладывать в дух" и "получать от духа". Понимаете, какая штука... Когда человек учит другого за деньги - он уже получает награду. И это надо понимать. Когда человек отдает бесплатно, да особенно тогда, когда на это есть явное "водительство Силы" - он вкладывает в дух. Тогда потом он получит от духа. А что он получит? Он получит водительство или бесплатную помощь тогда, когда НИЧТО, казалось бы, не может ему помочь, откровение, озарение.
Или так: отдаешь знание за деньги - ты энергию превратил в деньги, отдаешь знание за удовольствие эго (власть, уважение) - энергию превратил во взращивание своего ЧСВ. Отдаешь знания (или действия и пр) искренне и безупречно и бесплатно, не ожидая получить даже в духовном - получишь в духовном.

Материальная самодостаточность - "не заботьтесь для тела вашего....", "хорошо быть благочестивым и всегда довольным" (Новый завет). Сколько нужно для нашего эго, чтобы быть самодостаточным? Если 10 тыс в месяц зарплаты, или 100 тыс - то убери эти деньги, и что? все? несамодостаточен? - тогда слово "духовность" вообще из лексикона уберите... Или давайте осознавать, что происходит.
 
12 03 2005, 20:47 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!

Гость, спасибо что заглянули на огонек!

Является какая-либо модель (описание мира), коммерческая или еще какая, патогенной – зависит от субъекта. Т.е. от пользователя. Именно пользователь своей зависимостью превращает ее в «патогенную». Причина в нем самом. В данном случае, тема форума, предлагает к обсуждению, а значит и к критике, некую картину мира, воспринятую благодаря применению к, так называемой, духовной сфере деятельности человека описание мира, как совокупности «коммерческих» отношений.

Это «чистой воды» исследование, во всяком случае для BAVа. Ему это интересно. Смешать это с этим и посмотреть, что в результате получиться. И, опять же, получается для каждого по-своему. В меру своей «испорченности». Для некоторых, возможно, даже само название темы – чудовищная ересь. Поскольку, один из симптомов «патогенности» - отсутствие чувства юмора по отношению к своему описанию мира. И любой жест в эту сторону, не подтверждающий его систему верований, человек воспринимает, как личную обиду. Так как он с ней индифицировался. Он не может отделить себя от своей модели мира, а модель от самого себя. Для такого человека разрушение описания мира = разрушение самого себя. Он не гибок в этом месте. Подвергнуть сомнению свои собственные убеждения – это подобно самоубийству. Именно это и есть основная причина флуда, так распространенного на многих темах форума. Хотите примеры? Спросите.

Модель коммерческих отношений (МКО), давайте называть это так, – это работающая модель в своей области. Возраст этой модели исчисляется не одним тысячелетием лет. Эта модель опирается на определенную структуру или закономерности, или принципы и т. д. Называйте это как хотите. А настойчивость разъясняется легко – названием заявленной темы: «ДР/ДТ/ДМ». И покуда BAV сможет быть в метапозиции по отношению КМО – это будет для него самого инструментом. В противном случае – «Смерть духовностью барыгам!» «Все на баррикады!»

Относительно позиции BAVа в свете МКО тоже довольно просто. Человек одновременно и потребляет и производит. Это как прилив и отлив. Ну и т.д. Пример из жизни. BAV в свое время был наемный работником в одной организации. Выполнял определенный объем работы и получал за это вознаграждение в денежных единицах, а так же различные плюс - подкрепления нематериального порядка. Вознаграждение было фиксированным. Со временем, благодаря некоторым способностям и практики, профессиональные качества улучшились, т.е. работа выполнялась им более качественно. Возникла проблема недостаточно высокого размера вознаграждения. BAV применил для решения данной задачи МКО. Согласно МКО BAV являлся торговцем своего труда. И его труд покупали за деньги. Это МКО – обмен ценностями по взаимному согласию. В данном случае «труд» это объект обмена. И с потребителем этого объекта разговор ввелся в этом русле. «Я продаю вам свой труд. Вы его покупаете. Так?» Так. «Раз покупаете, значит, для вас он имеет ценность, т.е. вас устраивают результаты моего труда, да?» Да. «С момента нашей сделки прошло некоторое время, и необходимо пересмотреть условия». Что вы имеете в виду? «Теперь я произвожу продукцию более сложную, более качественную и более быстро, факт?» Факт. «Значит, мой труд приобрел более высокую ценность по сравнению с прошлым периодом, а, следовательно, требует более высокого вознаграждения. Рассмотрим этот вариант?» Рассмотрим. И была честная сделка. Ну и т.д.

Вот хороший вопрос - кто больше нужен кому: наемный работник работодателю или работодатель наемному работнику? Мастер ученику или Ученик мастеру? Предложение спросу или спрос предложению?

Далее. Специфический спрос рождается, возможно, в результате «системного сбоя», на языке программистов. Это спустя некоторое время он становиться «духовным». Вот что человек не может описать, найти место в своей программной сетке, то он маркирует это, как «духовное». Вот и обезличили духовность Подмигиваю И пока есть подобного рода «системные сбои» - хлеб у «программистов» будет всегда.

Как видите можно и на этом языке. Хотя при его применении кое-какие нюансы остаются в фоне. Недоступны восприятию.

Не помню точно, кто сказал: - Любое описание мира, каким бы специфичным не было, всегда соответствует чему-то в реальности. Но даже все вместе взятые реальности не исчерпывают.

BAV пытается применить системный подход, и не делит вещи на мирские (социальные) и духовные. Ибо и те другие изобретены самим человеком для своих же человеческих нужд. От достатка ли? Если от достатка, то кому они нужны? А самое главное – есть и то и другое, а значит, есть необходимость и в том и другом. И если есть естественный спрос, то есть и естественный маркетинг. Поскольку, где рынок – там и конкуренция. А продвижение «продукции» в условиях конкуренции – есть основная задача маркетинга. И в случае естественного маркетинга, вы просто не осознаете, как и в результате чего, вы получаете то, что получаете.

Правильно. У духовного рынка свои специфические закономерности. И своя специфическая конкуренция и «валюта». Все специфическое. В чем именно специфичность – это и есть обсуждаемый вопрос!
 
13 03 2005, 02:32 URL сообщения
Unn
Гость






BAV, вы так много слов производите... Прямо частокол, за которым скрылась истина! не всяк за него проникнет!
Для меня, например, критерий истинности, как качества, которое неразлучно с духовностью - краткость/емкость. Это гворит о степени понимания и проникновения в тему. (я прочитал насчет 5ти скандх Подмигиваю)
На мой взгляд, то, что вы сейчас делаете - называется профанацией. И она разрушительна. В свое время так уничтожали веру в необъяснимое, в то, что мы не знаем - но что есть и намного превосходит наши представления. В результате мы пришли к современному удручающему духовному положению цивилизации...

Ясное дело, есть пути, по которым следует все в этом физическом мире. Но есть форма, а есть содержание процесса. Вы описываете различные виды форм, пытаясь прийти к сущностным отличиям процесса. Но одна и та же форма может иметь очень разное содержание. В двух очень похожих сосудах будет, в одном, дорогое масло, в другом - вода. Хотя для дорогого масла можно заготовить специальный сосуд, в жизни далеко не всегда так получается. И наоборот. У королей и миллиардеров ночные горшки из золота - что не говорит о ценности их содержимого.
Если вы не тулку - это еще не значит, что должны забить на те способы восприятия и оценки, которые только и могут помочь выбрать свой правильный путь.

Мне кажется, чтобы действительно грамотно рассуждать о "рынке духовности", надо сперва определить, что это такое Подмигиваю Нуууу.... не знаю.... ! Бе-еее!
Определить объект товарно-денежных отношений. Что является здесь товаром, а что - валютой. Не определив базовых понятий, даже не имеет смысла рассуждать - все равно что слепым ощупывать слона.
А вы пока этого не сделали. Просто вслепую положили кальку хорошо знакомой вам рыночной схемы на совершенно другую область отношений. В которой объем совершенно другой. Вы пытаетесь измерить закнами 4хмерного пространства 10тимерное. Часть совпадет... Но несоответствий будет много больше...
 
14 03 2005, 11:10 URL сообщения
Иван
Гость






Unn, согласен. У BAV есть понравившаяся ему схема, которую он загрузил в свою голову, в свой "бортовой компьютер", и тот прилежно отрабатывает эту схему, натягивая шило на мыло, то бишь известные и понятные сознанию формы на совершенно другие по содержанию явления. Имеем активный процесс построения очередной иллюзии, игру в псевдо-исследования. Такая игра занимает ум очередным кроссвордом и отвлекает от РЕАЛЬНОГО изменения себя, своего сознания. Отвлекает всех, кто польстится на такую наживку, и ОТБИРАЕТ ЭНЕРГИЮ у них тому, кто все это затеял.
 
14 03 2005, 12:16 URL сообщения
Гость






Это точно Подмигиваю Манипуляция вниманием с целью перенаправления энергии и переориентации Досада, блин
 
14 03 2005, 16:25 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!

Unn, , спасибо за совет.

Всем спасибо, кто принимает участие.

Чудненько. Все-таки иногда полезно делать паузы. А то просто какой-то бесконечный монолог.

Цитата:
Для меня, например, критерий истинности, как качества, которое неразлучно с духовностью - краткость/емкость. Это гворит о степени понимания и проникновения в тему. (я прочитал насчет 5ти скандх )


Ваш критерий - краткость/емкость. Краткость – это критерий формы. Назовите сколько должно быть предложений, слов, букв или еще чего, после чего вы скажите: да, это то, что надо? Кто измеряет-то? Очевидно, вы сами.

Емкость – тоже понятие количественное, потому как объем. Вы видимо имели в виду – содержание, т.е. качественное понятие. Как вы различаете, что содержательно, а что нет? По чему судите? Очевидно, опять же, по себе любимому. В старину били палкой. И кратко, и емко. Можно даже сказать увесисто!
И в том и в другом случае, именно вы – главное мерило и количества и качества. Потому как именно вы – субъект, который наделяет предметы характеристиками краткости и емкости, или, наоборот их лишает. Кстати, тулку – это титул, что есть атрибутика, т.е. форма. И еще неизвестно, что в этом золотом горшке?

Для BAVа, критерием, на сегодняшний момент, является способность «предмета» выполнять заявленное предназначение. Если это стиральная машина – она должна качественно простирывать белье. Если это эстрадный концерт – потребитель должен получить удовольствие от этого «зрелища». И то, кому-то нужен «живой» звук, а кому-то достаточно просто пантомимы. Все зависит от потребителя. И потом, с опытом «вкусы» могут меняться.

Еще раз. Если некий «предмет» выполняет свое заявленное предназначение (функцию), дает заявленный эффект (результат), то, следовательно, его, очевидно, можно назвать качественным . т.е. отвечающим потребительским требованиям. Каким требованиям и кто их определяет? И то и другое определяет потребительский спрос? Спрос, в свою очередь, порождается вдруг проснувшейся потребностью. И он же, спрос, формирует «предложения», главная цель которых этот спрос удовлетворить. Удовлетворяет? Да. Отлично! Значит, качественное «предложение».

В этом суть, как вы выразились, «товарно-денежных отношений». А «духовный рынок» - это некое пространство, где «духовные потребности» удовлетворяются «предложениями» духовного толка. По форме (атрибутике) это может быть все что угодно. Одно лишь условие: должны присутствовать все составляющие любого рынка. На взгляд BAVа они присутствуют. Есть потребность? Есть. Есть предложения? Есть. Есть посредники? Есть. Есть процесс обмена ценностями? Есть. И много чего еще есть. Все это является основанием заявить, что «духовный рынок» существует.

О базовых понятиях писалось раньше, но есть готовность обсуждать это предметно. Даже предлагались какие-то классификации к рассмотрению. Интересно, как это вы 5 скандх-то не проглядели?
BAV хочет выделить структуру «духовного рынка». А структура имеет больше отношения к содержанию, нежели к форме. А то этот потребительский профанизм… Совать в рот не знамо что.

Иван, привет. вопрос к вам. Какая наживка вас держит на этой ветке форума и заставляет вас время от времени вставлять сообщения, тем самым, давая возможность ОТБИРАТЬ у вас энергию? На что вы постились?

Гость, привет!
Цитата:
Это точно Манипуляция вниманием с целью перенаправления энергии и переориентации.

Прелестно. Вы еще бы сказали – «А еще он курит и ругается матом!» Подмигиваю Ей, богу, детский сад какой-то.
Странно как-то обвинять человека в том, о чем он сразу предупредил - что будет пиарить.

Судари и сударыни! Форум – это не проповедь и не лекция. Здесь нет готовых истин. Обсуждайте.
 
15 03 2005, 17:23 URL сообщения
Иван
Гость






Цитата:
Иван, привет. вопрос к вам. Какая наживка вас держит на этой ветке форума и заставляет вас время от времени вставлять сообщения, тем самым, давая возможность ОТБИРАТЬ у вас энергию? На что вы постились?

Моя позиция выражена четко: духовность не есть рынок, как рынок вокруг духовности не есть духовность. Критерии одного НЕ ПРИМЕНИМЫ к другому и наоборот. Поэтому затеянная Вами тема пуста и бессмысленна по содержанию. Можно обсуждать либо духовность, либо рынок. Рынок возникает тогда, когда большая масса людей объединены выстроенной системой потребления. В духовности НЕТ выстроенной системы и нет четко выраженного продукта потребления, каждый понимает и достигает ее ЛИЧНО. Если нарушен этот принцип - это не духовность, а человеческая грязь вокруг нее. И точка выбора на самом деле находится здесь.
 
15 03 2005, 17:50 URL сообщения
Гость






ВАМ.

расскажите о духовных брэндах.
 
16 03 2005, 11:48 URL сообщения
Гость






извините, BAV .
 
16 03 2005, 12:00 URL сообщения
Гость






извините, BAV .
 
16 03 2005, 12:01 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100