Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Духовный рынок / Духовный товар / Духовный маркетинг

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. 

| Еще
Автор Сообщение
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1
Духовный рынок / Духовный товар / Духовный маркетинг

В силу жизненных обстоятельств пришлось стать торговцем, и соответственно приобрести практические знания, навыки, опыт, которые необходимы человеку для того, чтобы успешно функционировать в этой отросли.
Спустя некоторое время, полученная информация и опыт, структурировались в устойчивое воззрение (воззрение торговца), которое применялось мною по отношению к любому человеческому проявлению на протяжении всего последнего исторического периода.
В данной теме предлагается к вниманию некоторые наброски выводов, полученных при практическом применении «воззрения торговца» по отношению к «духовной сфере человеческих интересов».
Прежде чем, знакомиться с предлагаемыми ниже тезисами, рекомендуется ознакомиться со следующей статьей: http://www.grig.spb.ru/Papers/n_kartina.htm
На форумах Лотоса неоднократно поднималась вопросы об истинности и искренности различных духовных направлений, лидеров, а так же об учениках, последователях, «овощах». Данная тема - это попытка обрести некоторую ясность в этой области с помощью основных принципов «торговой деятельности». Если люди применяют методы моделирования к просветленным личностям, то почему бы не применить методы «торговца» ко всей, так называемой, духовной деятельности человечества? Начнем.
Предлагаю на обсуждение первый тезис, применимый к духовной сфере жизнедеятельности человека. (Их будет несколько).
Основной принцип торговли: спрос и предложение. Есть расхожее предложение, которое наверное слышали многие, включая и тех, кто не связан с профессией торговца: «Спрос определяет предложение».
Что такое «спрос» в контексте духовности, или, если хотите духовных потребностей? Откуда рождается «духовный спрос»? Каковы его критерии и характеристики? Что такое «предложения», так же в духовном контексте? В чем сущность «духовного предложения»? Как духовный спрос определяет духовные предложения? Может ли духовное предложение формировать духовный спрос?
Ну, что? Бе-еее! Давайте обсудим
 
04 03 2005, 23:57 URL сообщения
Evgenij
Постоянный участник
Сообщения: 324
Темы: 8
Откуда: Latvia , Riga
Профиль ЛС

Карма: +20/–16

Спрос на просветление у Эзотериков всегда был высоким Подмигиваю И торговцев находилась немало Улыбаюсь
 
05 03 2005, 01:11 URL сообщения
Гость






Evgenij,

Цитата:

Спрос на просветление у Эзотериков всегда был высоким И торговцев находилась немало


Так то да, но вопрос совершенно в другом. "Просветление" - это "торговое предложение". И информацию о том, что есть нечто, что называется "простветление" Вы получили из внешней среды. Это не есть Ваше собственное открытие. В противном случае у Вас не было бы никаких движений в этом направлении.

А информация о существовании какого-то "простветления" прошла благодаря "проснувшейся" потребности. Так в чем суть этой потребности? Из какой потребности рождается спрос?

Эзотерики - это потребители ("покупатели"). С точки зрения торговцев потребители деляться на несколько категорий. И каждой категории совершенно разные требования относительно того, чем именно удовлетворить свою потребность (спрос), а так же какими качествами должен обладать "торговец".

Отсюда не факт, что спрос на простветление был всегда высоким. Тем более, что слово " просветление" - номинализация (обобщение).

Из чего складывается "духовный рынок"? Из каких "торговых" предложений? И какой спрос пытается удовлетворить? Подмигиваю
 
05 03 2005, 20:16 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1
СЕНСАЦИЯ!!! БУДДА БЫЛ ГЕЕМ!!!

Трям!

Честно говоря, не густо. А столько охов и ахов по поводу «павших» мастеров, обманутых «вкладчиков», разочарованных учеников и т.д. и т.п. Возможно, нужно было все-таки пропиарить ветку. Озвучить тему как «Просветление за 1 000$», «Сенсация: Будда был геем» Подмигиваю
, «Защита прав духовных потребителей» или еще что-нибудь в этом духе. Глядишь рейтинг просмотров был бы более высоким. Но это все о количестве, а BAVа интересует в данном случае - качество.
Еще одной причиной низкого количества активных участников темы может быть то, что BAV не слишком четко прописал цели и задачи обсуждения. Попробую еще раз очертить, так сказать, пространство выносимых на обсуждение вопросов.
Взять, к примеру, библиотеку Лотоса. Кого и чего там только нет. И если обобщить то, большинство авторов претендуют на истину. С разной степенью категоричности и настойчивости. Но как заметил один человек, с точки зрения логики: все они одновременно не могут быть истинными, а вот ложными - запросто. Работы каждого конкретного автора пользуются или не пользуются спросом у потребителей. (В данном случае, у духовных потребителей). Причины наличия или отсутствия спроса могут быть разные. Перечислю некоторые параметры, которые могут влиять на спрос:

1. Уникальность «духовного предложения».
Т.е. предложение, предназначенное для удовлетворения потребностей духовного порядка. Продукция К. Кастанеды в свое время была настоящей инновацией для духовного рынка.
Спрос колоссальный. И как это бывает, на пике популярности появляются разного рода «лемминги» (Теун Мюрез, Ксендзюк и т.д.) Достаточно было употребить в названиях и аннотациях слова: Кастанеда, Дон Хуан, Нагваль, точка сборки, сталкинг… – и высокий спрос был обеспечен!

2. Формат и позиционирование на рынке «духовный предложений».
Многие из нас видели и читали книги из серии «Мир Карлоса Кастанеды», слушали музыку из «Мира Карлоса Кастанеды», смотрели фильмы из «Мира Карлоса Кастанеды». Т.е. духовная продукция под этой торговой маркой прочно закрепило за собой место на рынке. Еще это называют «своя ниша на рынке». Чем еще отличается продукция К.К. от других «производителей»? Своим форматом. Это только ей (продукции) присуща типичная: терминология, иерархия ценностей, набор средств… Ну, и т.д.

3. Духовный Бренд (торговая марка).
Здесь все очень просто. Либо используется что-то очень древнее, типа «Потомственная гадалка в 5 поколениях… Или 5 000 лет непрерывной преемственности…» и прочее; либо – создается что-то совершенно новое. И в этом плане К.К. – уникален. Хотя он тоже в последствии взял на вооружение термин «древние видящие». Для меня слово «Будда» - это брэнд. Иисус – бренд. Ошо – брэнд. Калинаускас – брэнд, даже портфель брэндов.

4. Духовный маркетинг.
Т.е. разного рода мероприятия, которые могут включать в себя рекламную компанию, PR-акции, духовный мерчендайзинг и т.д. и т.п. Здесь очень много различных схем, средств и инструментов, которые могут влиять на высоту спроса, объем «продаж».

Все выше перечисленное непосредственно влияет на популярность и востребованность той или иной духовной продукции. И неважно в форме книги ли, лекции ли, какой-то методики медитации ли , философской системы ли, тренинга ли… Все это уже частности. Важен факт:
потребность в спросе на продукцию подобного порядка есть. А так же есть предложения, которые претендуют на удовлетворение потребности, активирующей спрос. Все это вместе взятое и формирует духовный рынок со всеми отсюда вытекающими. И сайт Лотоса – это часть этого рынка, что-то вроде торгового центра или может быть биржи….

Отсюда вопросы для обсуждения: Какие потребности лежат в основании духовного спроса? Каким образом формируется духовный спрос? Может ли он быть вообще удовлетворен? Если да, то какой продукцией? Какие цели преследуют те или иные предложение? Как определить надлежащее качество этих предложений?

Дорогие друзья, посетители. Это только малая часть вопросов по озаглавленной теме. Не поленитесь, поделитесь своими взглядами, мнением. Неужели все равно, что вам "впаривают"
Или вы навовное палагаете, что это ваш "осознанный" выбор? Ангел
 
07 03 2005, 14:30 URL сообщения
Иван
Гость






BAV, есть глубинное стремление человека к истине, чистоте и святости. А есть всякая нечисть, которая накрутила вокруг этого рынок и все связанное с ним. Остается только поступить как Иисус Христос - изгнать торговцев из Храма. Потому что духовность и рынок услуг вокруг нее - две разные вещи, совершенно несовместимые друг с другом. Одно дело - обсуждать проблемы духовного поиска, другое - проблемы торговцев жертвенными животными и менял.
 
07 03 2005, 18:15 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!
Иван, спасибо за сообщение!

Из моего личного опыта, а он не уникален, из общения со своими товарищами, просто случайными людьми, из каких-то текстов или из интернет форумов, - напрашивается вывод: да, глубинное стремление, потребность есть. Но если, опять же на мой взгляд, человек хочет воплотить это стремление в жизнь, другими словами, удовлетворить свою потребность, - нужно понимать, что то, к чему он стремиться у него отсутствует. С ваших слов, у него отсутствует истина, чистота и святость. В противном случае, он сама истина, чистота и святость. И самое главное, у такого человека нет необходимости в наличии духовного поиска! Все уже найдено.
Но если вы ищите, то нужно знать что искать, как искать и где искать. И тогда появляется спрос. А спрос, в свою очередь рождает предложение. А место, условно конечно, куда человек может прийти и удовлетворить свой спрос, или, наоборот, предложить то, что у него в избытке, называется у большинства народов мира – рынок. И не важно, духовный это рынок, или «птичий». Но и там, и там есть момент обмена, Вот что на что – вот это вопрос? Полноценный ли? Вы получили то, что хотели? Если да, то вопрос закрыт. А если нет? А если нет, то смотри ниже Подмигиваю

Вопрос: какой «духовный товар» мы приобретаем и на какую валюту? Что можем дать взамен? Как отличить, предлагаемый рынком товар, качественный от некачественного? Честного «торговца» от обыкновенного барыги?

В обычной торговле любой товар соответствует одной из категорий: Высший сорт, I сорт, II сорт. По западному, товар группы А, группы В, группы С. Еще любой товар градируется согласно ценовой нише: верхний сегмент, средний сегмент и нижний сегмент. Соответственно, чем выше сорт и сегментная ниша, тем больше «цена»!

Существует такая схема. (К сожалению нет возможности вставить картинку). Представьте три концентрических круга. Внешний круг обозначается, как «атрибутика»; средний круг, как «деятельность» или «действие»; и центральный – «бытие». На мой взгляд, «атрибутика» соответствует нижнему сегменту и является «товаром» II сорта. «Деятельность» - средний сегмент, I группа. И «бытие» - верхний сегмент, высший сорт или «товар» группы А. Спросите какой критерий оценки? Простой. У каждого «товара» есть предназначение, т.е. он должен выполнять свою миссию. Хлеб утоляет голод. Вода утоляет жажду. Одежда защищает от холода, или подтверждает социальный статус. По эффективности и успешности реализации своего предназначения, BAV соотнес с сегментами и группами.

«Атрибутика». Это духовный фетиш. Это символика. Например, ритуальные предметы. Свечи, иконки, крестики, благовония, музыка, книжки. Проще говоря, «духовная бижутерия». Вероятность удовлетворения глубинной потребности очень низкий. Вот поэтому и нижний сегмент. В обмен принимаются «бумажные» деньги. Поэтому, даже если «впарили» - считай, что легко отделался. Потому что здесь в качестве «духовного товара» предлагаются материальные объекты. Реализовали стремление? Если да, то вопрос закрыт. А если нет? А, если нет, то смотри ниже
Улыбаюсь

«Действие». Это, пожалуй, «продажи в сфере услуг». Это различные тренинги, обучающие семинары и выездные лагеря, лекции, психотехники и т.д. За это вы, помимо «бумажных» денег, платите уже и иные «деньги». Но, по моему мнению, в большинстве случаев, это торговля «духовными переживаниями». Люди покупают «переживалки». «Посетите наш семинар, и вы узнаете, кем вы были в прошлой жизни и зачем родились в этой?» «Мы Вас научим управлять тонкими энергиями и защищаться от вредоносных сущностей». «Мы отпустим Вам Ваши же грехи». «Мы решим за Вас ваши духовные проблемы». И все-таки здесь «продукция» более высокого сорта, но и «цена» дороже, соответственно. А где, больше маржа (прибыль), там больше и шарлатанов. Но не все так плохо. Если результат соответствует заявленному предназначению – все отлично. Значит, «деньги» оставили не зря. Реализовали стремление? Если да, то вопрос закрыт. А если нет? А, если нет, то смотри ниже Еэеэее-еееееэее

«Бытие». Здесь, на мой взгляд, должен быть самая высококачественная «духовная продукция». Это «товар» для избранных, и он не нуждается в какой-либо рекламе. «Цена» здесь очень высока и требуется наличие совсем иного «капитала» нежели «бумажного». Вероятность удовлетворения глубинной потребности очень высока.
Что думаете на этот счет?

Какой «валютой» мы платим? Что у нас есть? Мы платим тем, что хотят от нас « духовные торговцы» в обмен на свой «духовный товар». Во-первых, просто обычные деньги. Во-вторых. Чего хотят политики во время предвыборной компании? Чего хотят звезды эстрады и кино? Чего хотят их рекламные проекты? На мой взгляд, одного – нашего внимания. А как говорят мудрые: «Где внимание, там и энергия». Политики и звезды хорошо знают, а так же их маркетологи, что если удалось привлечь внимание, то скоро потекут и «бумажные» деньги. Внимание в большом понимании этого слова.
Если ли какой-то смысл это обсуждать? Кому «платите», то и получаете.

Реализовали стремление? Если да, то вопрос закрыт. А если нет? А, если нет, то смотри позже
Бе-еее!
 
07 03 2005, 21:48 URL сообщения
brainless
Гость






BAV, приветствую.
Имею наглость вставить свое веское слово:
Духовность/духовные знания ,имхо, нельзя переложить на экономические понятия. Во-первых, фундаментальной ценностью духовности является правдивоть/истина. В свою очередь маркетинг не брезгает обманом. Более того, обман ,практически, является главным оружием идеалогии маркетинга.
Во-вторых, свободный рынок построен на принципе эгоизма. Что касается духовности, то сдесь действуют мотивы других порядков.
Таким образом к истинной духовности незльзя применить экономическую модель.
То о чем вы говорите скорее является побочным эффектом духовности (или externalities), продукт Кали-юги (но это уже другая тема). Здесь, конечно, действуют законы спроса/предложения. Самый настоящий блошиный рынок Подмигиваю . Но, повторюсь, к духовности это уже не имеет отношения.

О категориях:
Тут тоже есть исключения. Ту же "атрибутику" можно приобретать с совершенно разными целями. Одно дело покупть малу, как предмет опопсевшей Йоги, другое - для чтения мантр. В данном случае по категориям лучше разделить потребителей...


Цитата:
На мой взгляд, одного – нашего внимания. А как говорят мудрые: «Где внимание, там и энергия». Политики и звезды хорошо знают, а так же их маркетологи, что если удалось привлечь внимание, то скоро потекут и «бумажные» деньги. Внимание в большом понимании этого слова.


Там где "духовный" базар так и есть.
Но когда дело касается настоящих гуру, то здесь наоборот. Такие люди отдают намного больше энергии. Ведь есть фундаментальный закон: энергия течет от более равитого сознания к менее развитому.

(аналогично) респект. Улыбаюсь
 
07 03 2005, 22:43 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!
brainless! Cпасибо за наглость и ваше веское слово!
Имею наглость, в своем свободном переводе, озвучить ваш ник, как разумность.
Маркетинг, в том числе и «духовный», в первую очередь, не брезгует нашим невежеством. Главным оружием маркетинга является искусство управлением вниманием рядовых потребителей, потенциальных «покупателей». Для этого маркетингом решается основная задача: как усыпить нашу разумность. Человек без критичности по отношению к «духовным продуктам» - находка для маркетолога. Потому что стратегическая цель маркетинга – увеличить количество потребителей, лояльных конкретно к их «продукции», и тем самым увеличить объемы «оптовых или розничных продаж». Маркетологи используют любые мотивы, любых порядков – поскольку модель маркетинга, вещь сугубо практическая. Цель – средство – результат. Есть же такая модель – сетевой маркетинг. И есть потребители, которые готовы себя и весь земной шар принести в жертву, потому что убеждены, что «продукт», который им «продали», самый истинный из самых истинных, а их гуру, самый гурый из самых гуристых. Где критерии истинности и гуристости? Назовите их, а заодно и торговую точку, где вы их приобрели? Подмигиваю Скажите, кто мне ваш гуру, и я скажу вам, кто его маркетолог Улыбаюсь! (Шутка).

Сказка. Жил-был на свете Вася Пердолетов. Не плохо жил. Но вдруг, напасть. Толи происки «маркетологов», толи еще что… Но с этого момента своя прошлая жизнь Васю уже не радует, не приносит удовлетворения. Васю «колбасит». Люди спрашивают: «Вася, что с тобой? Ты не заболел? Может к психологу или к батюшке? (Тоже кстати неплохой бизнес).Вася отвечает: «Не знаю, но что-то не так. Муторно как-то на душе…» Вася, кроме того, еще был русским. Потом Вася может быть в книжке какой или кто-то очень добренький подсказал… И Вася узнал, что у него актуализировалось глубинное стремление к чему-то такому… (Что именно, тут уж зависит от книжки или от того, на какой конкретно сетевой маркетинг работает добренький. (Кстати, «настоящие гуру» книжек-то не пишут, во всяком случае, есть такое мнение, так кто их тогда пишет и тиражирует? Ответ - духовные маркетологи. Вот вопрос – а для чего? BAV, к примеру, узнал об этом из «Speedinfo»). И начинает Вася уже сам потреблять все подряд. Ведь критериев для определения качества у него нет. (Заметим, Вася Пердолетов не был тулку). Нет у Васи своих критериев истинности, потому как все они заимствованы из окружающей среды. Как думаете сложится в дальнейшем судьба у Васи?

Может быть истинная духовность к рынку и не имеет отношения, зато истинный духовный маркетинг имеет прямое отношение к глубинным стремлениям духовных «потребителей». А нет «потребителей», - нет и духовности.

Сейчас Лотос открыл тему с пометкой «важное» - «Опрос. Эзотерическая литература: самые популярные авторы». По результатам опроса составляется рейтинг. А рейтинг – это статистика. И все это является банальными инструментами маркетинга. И если, духовный маркетинг нужно гнать, как нечисть из храма, то, что тогда вы делаете на этом сайте? Вот сидит сейчас какой-нибудь хрюша из какого-нибудь издательства и мотает себе на ус: «Ага, рейтинг высокий здесь то, надо запускать такое-то издание в тираж….». Грубо говоря. Лотос! BAV не выдал твоих секретов?

«Буддийские маркетологи» например, придумали такую схему для увеличения лояльности своих потенциальных и активных потребителей: называется «линия преемственности». Мы даем вам 3 года гарантии качества. И фраер платит. Проверить качество он не может, нет соответствующих знаний. Остается только одно – поверить на слово. Чистой пробы верование. А еще говорят, что у буддизма строго научный подход.

Цитата:
В данном случае по категориям лучше разделить потребителей...

И действительно. А то все барыги, маркетологи. Нечисть. Ведь они существуют только благодаря нашему невежеству. Читай так, отсутствию разумности.
В коммерции потребители или клиенты подразделяются на 4 категории. Условно, конечно.

1. Новаторы. Ведь людей можно разделить условно на две категории. Одни доверяют больше проверенным временем, устоявшимся брэндам, и настороженно относятся к новым разработкам. Другие считают, что все новое улучшенное отличное старое. Это и есть новаторы. Они очень шустрые. Легко усваивают любую новую информацию. Веянье моды для них ничто. Интуиция – все. По моему мнению, живые носители духовных знаний, чаще всего появляются именно из этой категории потребителей. Новаторов не тяготят старые тенденции (прошлый опыт). Они всегда в ногу со временем. Они легко идут на риск. Готовы платить солидную «цену» если есть «тема».
Если взять структуру духовной традиции, то новаторы - это ее центр. Живой носитель «истинных духовных знаний».
Если брать, к примеру, мир высокой моды, то это «отвязные» Кутюрье. Им безразлична мода, новые тенденции, массовый спрос. Их ведет внутреннее чутьё, а не коньюктура. К созданию моды, они не имеют никакого отношения. Они просто так живут. Это создатели инноваций, или воскресители инноваций. Другими словами, новаторов интересует «продукция» категории «бытие». А Моду делает следующая категория.
2. Первые последователи. Это любители инноваций. Это их пища. Если они встретили новатора, то следуют за ним, и подбирают все, что он произвел. Это именно они формируют моду, тенденции, школы, традиции и т.д. На языке духовных традиций – они составляют, так называемый, ближний круг. Апостолы. Эти тоже, как правило, знают за что «платят», точнее кому. Они управляют деятельностью «духовных организаций», в том числе ставят задачи «духовным маркетолагам».
Все, что они узнали от новаторов, они «сливают» следующим категориям потребителей. Иногда, как свое собственное. Им же тоже надо на что-то жить. Семью кормить.
3. Вторые последователи. Это любители новых технологий, функций, усовершенствований. Пример, РIV круче чем РIII. Или психотехника 3 поколения, эффективнее, чем психотехника 2 поколения. Значит, ему надо, то, что эффективнее. А откуда он узнал, что эффективнее? Либо по ТВ увидел, либо в книжке прочитал или Первый последователь посоветовал.
Пример из области психологии. Эриксон, Перлз, Сатир – это маги (В нашем контексте - новаторы). Забили на всех Фрейдов, Юнгов и т.д. Были очень эффективными в своей области. Всякие Бендлеры и Гриндеры их смоделировали, и создали «продукт», который назвали НЛП (Они у нас – Первые последователи). Вторые последователи – это «оптовые покупатели» у Первых последователей (Это рядовые психологи, психотерапевты и т.д. В том числе рядовые «духовные маркетологи»). «Розничные потребители» - это следующая категория.
На языке духовных традиций Вторые Последователи и следующая категория образуют, так называемый, «внешний круг». Калинаускас, кажется, называет это «духовным убежищем». В библиотеке Лотоса эта книжка вроде бы есть. Обиженные на традиции потребители, называют последние две категории «пушечным мясом». Еэеэее-еееееэее
4. Консерваторы. Это любители жизнеспособных брэндов. Главное проверенность временем, статус, популярность. Основные жертвы рекламных компаний. Очень чувствительны к «мировым» именам и т.д. В этом их и консервативность. Непрерывная линия преемственности – это для них довод.
Ну, вот так вкратце. У каждого из этих типов потребителей свои критерии проверки истинности, свои определения истинности, и для каждого типа «маркетологи» подбирают подходящий формат.

В процентом соотношении такая вот примерно статистика: 1 тип – где-то 5%, 2 тип – 10-15%, 3 тип – 30-40%, 4 тип – 50-60%. Такое вот соотношение. Что думаете по этому поводу?Бе-еее!

Цитата:
Ведь есть фундаментальный закон: энергия течет от более равитого сознания к менее развитому.

В природе-то все циркулирует по кругу. Прилив – отлив. И кровь по телу циркулирует. Откуда кровь начинает двигаться по сосудам, из какого конкретно места? Так и здесь. ОТ развитого к менее развитому, и обратно. Что обратно-то течет? Не экскременты же?
И по логике планеты больших размеров притягивают планеты маленьких размеров. Именно поэтому Луна спутник земли, а не наоборот.

Если в этом какой-то смысл, как по вашему? Бе-еее!
 
08 03 2005, 04:02 URL сообщения
brainless
Гость






Цитата:
Имею наглость, в своем свободном переводе, озвучить ваш ник, как разумность.

А это уже непростительная наглость. Обижаете, товарищ. Ведь brainless переводится как безмозглый Подмигиваю

Вы все верно говорите. Но все что я хотел сказать - это то, что стоит разделять духовность и базар.
 
08 03 2005, 12:15 URL сообщения
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www


Цитата:
Лотос! BAV не выдал твоих секретов?

Ни сколько Очень доволен
Рейтинг опубликован с полным осознаванием того, о чем ты пишешь ("рейтинги формируют рынки").
Но там, например, в первой тридцатке только три автора, которые оказали на меня серьезное влияние, плюс еще три-четыре, которые стимулировали мое личное движение, вдохновляли и подсказывали время от времени новые ходы. Большинство же сильных и глубоких авторов находятся в нижней части рейтинга.

Тема очень интересная - поддерживаю!
Позже постараюсь высказаться подробнее.

Лотос
 
08 03 2005, 14:15 URL сообщения
Иван
Гость






BAV, ничего нового ты не открыл и не сказал. Просто наложил свою схему - схему рыночных отношений - на область явлений, в которых действуют совсем ДРУГИЕ глубинные законы. Хотя сказанное тобой до определенной степени соответствует тому, что есть в жизни, но твой анализ - это вершки, а не корешки. И выводы твои страдают однобокостью от того, что это ВЗГЛЯД ИЗВНЕ на духовный поток, на его поверхность. А на поверхности, как известно, плавает всякая ветошь и мусор. То бишь в Храме торговцы жертвенными животными и менялы, стоя за прилавком, пытаются угадать количество паломников и свои барыши от них. Это твой подход, которым ты грузишь нас. И несчастным будет тот, кто "загрузит" эту схему себе в подсознание. Она в очень близком будущем приведет его к духовному краху, потому что в основе своей черна.
 
08 03 2005, 17:53 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!
Brainlessспасибо за сообщение.

Имейте наглость простить. Тупоголовый, – это будет точнее. Мозг то, ведь у вас есть Подмигиваю. На мой взгляд, если человек рефлексирует, что он «тупоголовый» - то это шаг по дороге к разумности (шутка). Я понял Вас.

Лотос, спасибо за внимание! Смотрящий не спит?
Цитата:
Ни сколько!

Прелестно! Именно поэтому сайт Лотоса – мой сайт!!!
BAV, ждет.

Иван, спасибо за сообщение!
Говорят, что в BAVе течет грузинская кровь.
Озвучьте для других, пожалуйста, эти совсем другие глубинные законы? А заодно и место, где Вы их приобрели? Или Вы сами их произвели?
BAV использует в своем однобоком подходе законы торгового ремесла. А они такие же древние, как сама история человечества. А глубинные законы, как законы, сформулировали люди, одни человеки для других человеков. Функция торговли – удовлетворять спрос. Спрос порожден активной потребностью. Для потребителей. Для торговца – это извлечение прибыли. Какой спрос? Какой потребностью? Какую прибыль?

«Честный торговец», прежде чем что-то предложить покупателю, выясняет его конкретные потребности. Он идет от нужд потребителя, а не от своих. Он знает о товаре все: происхождение, производителя, из какого материала сделан, функции и предназначение, правила эксплуатации, а так же способы правильного «ухода». Такой торговец компетентен, опять же на мой взгляд. В противном случае, «покупаешь» ветошь и вместо «морковки» вершки. Для такого торговца «денег» не жалко, можно даже дать чаевые Улыбаюсь
Цитата:
…А на поверхности, как известно, плавает всякая ветошь и мусор…

Эта тема и есть попытка, с помощью торгового клише, погрузиться ниже поверхности. Через «атрибутику» к «действию», через «действие» к «бытию». «Платишь»?, нет вопросов, но плати за «качественный» продукт и «качественный» сервис. Вот вопрос: как определить качественный продукт? Потому что, если просто резюмировать, что «духовность» и «базар» независимы друг от друга, – то несчастный все равно загрузит какую-нибудь схему, и не важно, что другую и в другом месте. Ведь рынок кишмя кишит различными «торговыми предложениями». И, на мой взгляд, в худшем случае – будет более внимательным к тому, что предлагают торговцы; в лучшем случае – станет «честным торговцем». Если в смысл в такой попытке?

P.S.Иван, у BAVа есть такое ощущение, что у вашего ПК стоит христианская «прошивка». Есть, на мой взгляд качественный «продукт», книга о Серахвиме Саровском Он в миру был купцом. И в этой книге рассказывает о цели жизни христианской – о стяжании благодати Духа Святаго. http://serafimov.narod.ru/bibl/sm/smisl.html#1. Рекомендую и Дзенствующим.
Лично BAV сейчас пытается сделать апгрейд у одного Хакера в соседнем комке:lol:

Реализовали стремление? Если да, то тема закрыта. А если нет? А, если нет, то смотри позже.Бе-еее!

Чуть позже выгружу информацию о «духовных брэндах» и типах духовных искателей в свете глубинных законов ремесла торговца.
 
08 03 2005, 21:30 URL сообщения
Иван
Гость






Цитата:
Озвучьте для других, пожалуйста, эти совсем другие глубинные законы? А заодно и место, где Вы их приобрели? Или Вы сами их произвели?

Открой книги по духовному развитию и прочитай их - там найдешь эти законы. Да, конечно, озвучили их люди. Но это вовсе не значит, что они неверны. Твое право сомневаться в их верности, но и ответственность за пренебрежение ими - тоже на Тебе.
Цитата:
BAV использует в своем однобоком подходе законы торгового ремесла. А они такие же древние, как сама история человечества.

Вот-вот, о том и речь, что BAV ИСПОЛЬЗУЕТ СХЕМУ торгового ремесла, к духовности не имеющую НИКАКОГО отношения. И древность здесь вовсе не аргумент. Аргумент - духовное основание, а оно у торговли изначально темное - своекорыстный интерес, эгоистическое пренебрежение всем остальным ради него. На этом песочном основании не построишь дом Души.
Цитата:
Функция торговли – удовлетворять спрос. Спрос порожден активной потребностью. Для потребителей. Для торговца – это извлечение прибыли. Какой спрос? Какой потребностью? Какую прибыль?

Проблемы торговцев - это прибыль, а проблемы ищущих - достижение духовности. Нельзя служить одновременно Богу и маммоне - неизбежно придется выбирать что-то одно.
Цитата:
у BAVа есть такое ощущение, что у вашего ПК стоит христианская «прошивка». Есть, на мой взгляд качественный «продукт», книга о Серахвиме Саровском Он в миру был купцом.

Во-первых, ощущения очень часто обманывают, потому что до момента просветления основаны на иллюзиях и схемах в голове. Во-вторых, есть традиционное христианство, и есть эзотерическое. В-третьих, Серафим Саровский сам не был купцом - купцами были его родители, у которых он работал. И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ семьи к торговому сословию вовсе не говорит о том, что в основании духовности Серафима лежит дух торгашества. Скорее наоборот, стремление к духовность - основа всей его жизни.
 
09 03 2005, 13:25 URL сообщения
Ваня
Гость






Bav'у спасибо за интересную тему.

Существует у меня один принцип разграничения Продававец vs Дарующий: отсутствие требования платы за взаимодействие с данным человеком.
f.e. Как то купил книжку страниц из 20 за 200р. и все эти 20 страниц читал, как надо быть отдающим и ограничивать себя в удовольствиях. Отдающий, как думается, по себестоимости книжку в мир пустит, а не будет зарабатывать на богоугодные дела на распространении информации.
Всем рекомендую книгу "Господь мой брокер" К. Бакли , и посмеятьяся можно и пыл охладит книжки разрекламированные читать.

Маркетинг же - это хорошо!!! Даже в духовной сфере!!!
Если много рекламы, и все очень дорого, все об этом знают и слышали. Да еще и календарики раздают - Нечего там делать.

Цитата:
Нет у Васи своих критериев истинности, потому как все они заимствованы из окружающей среды. Как думаете сложится в дальнейшем судьба у Васи?


Правильно! А у кого такие критерии есть?! У меня не было, да и нет. Все по немногу, на ощупь.
Как сложится? Как повезет Подмигиваю Кто- то чего-то и достигнет, а кто-то в психушке окажется.

Мой рецепт: располагать большим количеством информации и разнообразной. Из разных источников.
Мда.
 
09 03 2005, 16:53 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!

Иван, спасибо за внимание!
Ваня, спасибо за сообщение!

Открывая эту тему, BAV осознавал, что, образно говоря, вступает на очень сколькую почву. Действительно, так называемая, духовность и, так называемая, коммерция, процессы по смыслу и определению взаимоисключающие. Разные побуждающие мотивы, разные средства реализации, и самое главное - различные конечные результаты. И не мудрено в этом месте опуститься до банальной спекуляции смыслами. С точки зрения, обычного коммерсанта, так называемая, духовность, - это что? С точки зрения, духовно ищущих, коммерческая деятельность – это что? И все. Война убеждений. Война темных и светлых сил. Кто победит? Здесь легко запутаться. Но, тем не менее, всегда найдутся люди, которые напомнят о смысле и долге. И спасибо им.

Обозначу некоторые моменты. Все, что здесь предлагается от лица BAVа, не есть истина в последней инстанции. Напротив, - это почва для исследования, зачастую для самоисследования. Коммерция – вещь сугубо практическая. Здесь критерий прост. Если ты успешен на этом поприще – значит, ты развиваешься, увеличиваешь свой оборотный капитал. Т.е. ты материально самодостаточный. Если не успешен, то – банкрот. Но как опознать успешность представителя, так называемой, духовности?

Вопросы, которые поднимает тема, очень непростые. И ответ, что духовному – духовное, а кесарю – кесарево – лично BAVа не удовлетворяет. Вообще, наблюдается примерно следующая картина. Пример из жизни BAVа. В одной тусовке он разглагольствовал о психическом устройстве человека. Говорил много, подходил к теме с разных сторон. Докапывался до сути. Один персонаж прервал его репликой, что на самом деле, все очень просто – все состоит из 5 скандх! (Товарищ у своего ПК имел буддийскую «прошивку»). Кто спорит? Тем не менее, временем позже, на вопрос чем зарабатывает себе на хлеб, ответил – риэлтер. BAV имел довольно упрощенное понятие о механизме работы торговца недвижимостью, но имел наглость озвучить эту простоту вслух. На что получил странную реакцию: Что все не так просто, как на первый взгляд кажется? Здесь столько нюансов? Все так нестабильно? И вообще большая нервотрепка? (О том, что состоит из 5 скандх, товарищ уже забыл). Из всего этого напрашивается вывод: Если человек в чем-то действительно разбирается, если сделал в этом направлении какие-то реальные шаги, если получил какой-то опыт (и не так важно положительный и отрицательный) – предмет его исследований не может сводиться только к односложным выражениям. Это только в рекламе по ТВ: свежее дыхание - облегчает понимание! Да хоть тонну съешь этого белого вещества – кроме известной реакции на это самое белое вещество не получишь. А если человек не компетентен, то все сводиться к банальным ответам, или, если у человека есть способности маркетингу, к идейным лозунгам. В чем сложность, вернее многогранность? В чем банальность?

В чем польза этой темы? Ответьте? Ведь здесь не дают готовых ответов. Это пространство для обсуждения. Здесь не говориться о том, что такое истинная духовность. Здесь обсуждается то, что в большинстве случаев, ею не является. С помощью, как точно выразился brainless, «экономической» модели. (Соображает ведь Подмигиваю ) Например?

Ваня, вопрос к вам? «Продавец» - это наемный работник. Он работает на предпринимателя. Проще говоря – на торговца. В законе есть определение, для организации основной целью, которой не является извлечение прибыли. Если это человек, а не организация, то его часто называют просто – Спонсор или Меценат, в вашей системе принципов - Дарующий. Ответьте, на кого работает спонсор?
Один китайский император застроил всю Поднебесную буддийскими монастырями, как Сталин СССР лагерями. И при встречи с Бодхидхармой, задал последнему вопрос о том, какие он получит заслуги (навар) за свою меценатскую деятельность. Что ответил Б.? Лично BAV думает, что Б. просто не устроила цена. Кстати, Ваня, а какой «цене» идет речь? Поделитесь своей степенью информативности и разнообразьте тему став ее источником вдохновения? Улыбаюсь

P.S. как говорил кто-то из тех, кого принято называть мудрым: Не сотвори себе кумира! В переводе на древнекоммерческий - Не попади под влияние «БРЭНДА». А об этом речь немного попозже.
 
10 03 2005, 00:16 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100