Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Стиратели...? Пилот...? Кто в курсе дела?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Marz108
Постоянный участник
Сообщения: 314
Темы: 1
Откуда: масКВА. Уроженец Магадана
Профиль ЛС
www

Карма: +16/–1

Вальдемар, Могу добавить :)
Ща ко мне ходит одна ... 32 года. Начали с обработки наркоты, ибо эти картинки "тяжёлые". Минут 15, и вдруг как включилась.
Девка аж смеялась: "Странно, я этого не помнила лет 14, а тут всё в таких подробностях!! Я щас как в 3Д-фильме!...(море смеха от непривычки смеха)" )) И кстати, её потом стало "переть" дико и страшно, пока не стёрли. И это реально гуманоиды в себе таскают...
Так шо ум реально содежит в себе точную инфу, просто надо уметь достать))
 
25 10 2011, 22:34 Отзывы :: URL сообщения
strannik*
Постоянный участник
Сообщения: 198
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +7/–1

Цитата:
Это я работал по книге "Дианетика" просто прочитав её.

А конкретно, по какой книге?
Дианетика 55?
Дианетика_ современная наука о душевном здоровье?
Саентология 8-8008?
или другая?
 
27 10 2011, 12:21 URL сообщения
romario-1
Активный участник
Сообщения: 2808
Темы: 2

Профиль ЛС
www

Карма: +82/–2

strannik*, Дианетика_ современная наука о душевном здоровье
 
27 10 2011, 14:16 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

Надине писал(а):
aho,
не дадите ли ссылку на розенкрейцерство Хаббарда?

Основное вы нашли сами, вот ещё некоторые подробности.

Эльбер Грин Хабард (1856 - 1915) - дядя Рона Хаббарда был розенкрейцером
Цитата:
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
Эльберт Хаббард, розенкрейцер

В книге “Кусочек голубого неба” я на основании долгих исследований доказываю наличие этих связей. После того как в 1984 г. в Калифорнийском суде в ходе слушания дела Армстронга были обнародованы некоторые частные бумаги Хаббарда, отрицать связь учения Хаббарда с черной магией и сатанизмом стало невозможным.

Цитата:
В 30-х годах Хаббард подружился с приключенческим писателем Артуром Дж. Бэрксом, который в своей книге “Наставники” описал встречу с неким Рыжеволосым. Из текста книги ясно, что этот Рыжеволосый — не кто иной, как Рон Хаббард. Бэркс поведал, что, когда Рыжеволосый занимался планерным спортом, его неоднократно спасала от смерти “улыбающаяся женщина”, которая появлялась на крыле планера. Бэркс предположил, что эта женщина была наставником Рыжеволосого, его ангелом-хранителем.

В 1945 г. Хаббард сошелся с учеником Кроули Джеком Парсонсом. Парсонс написал Кроули, который требовал от своих последователей, чтобы они активно искали контакта со своим “святым ангелом-хранителем”, что Хаббард “говорит о своем ангеле как о прекрасной рыжеволосой женщине с крыльями. Он называет ее Императрицей и утверждает, что она ведет его через жизнь и многократно спасала от смерти”.

Джон Уайтсайд Парсонс, более известный под именем Джек, познакомился с Хаббардом на вечеринке в августе 1945 г. 6 декабря 1945 г., когда Хаббард демобилизовался из ВМФ США, он сразу направился в дом Парсонса в г. Пасадена. Калифорния, и поселился в фургончике, стоящем в его дворе. Парсонс в то время был молодым химиком, принимавшим участие в создании Лаборатории реактивных двигателей, и одним из создателей твердого ракетного топлива. Парсонс был одержим “сексуальным колдейством” Кроули и незадолго перед этим сделался главой “Ложи агапы” “Церкви фелимы” [3] в Лос-Анджелесе. “Ложа агапы” была одним из отделений “Ордена Восточного Храма” (Ordo Templi Orientis, ОТО) - небольшой международной секты, возглавляемой Алистером Кроули.

Подружка Парсонса вскоре переключила свое внимание на Хаббарда. Затем этот “треугольник” основал совместное предприятие, в результате деятельности которого большая часть денег Парсонса перешла к Хаббарду. Однако еще до того как Хаббард сбежал с кругленькой суммой, он с Парсонсом участвовал в магических ритуалах, которые были очень серьезно восприняты их коллегами по черной магии.

В январе 1946 г. Парсонс и Хаббард вместе осуществили собственную версию тайного ритуала посвящения в восьмую степень ОТО. Ритуал называется “О тайных браках богов с людьми или магическая мастурбация” и, как правило, включает в себя гомосексуальное соитие. Целью этого ритуала было привлечение женщины, захотевшей бы принять участие в следующей ступени “сексуального колдейства” Хаббарда и Парсонса, которые пытались совершить самое невообразимое по своему кощунству магическое действо. Они пытались добиться воплощения Бабалон [4] - “багряной жены”, о которой в Откровении Иоанна Богослова говорится следующее: “Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным... Жена упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых” (Откр. 17:5-6). Во время ритуалов Парсонс описывал Бабалон как “мать анархии и мерзостей”. Женщина, которая, как они считали, ответила на их призыв, была Марджори Камерон. Она приняла участие в их сексуальных ритуалах в марте 1946 г.

Парсонс записывал на магнитофон все ритуалы и церемонии, а также информировал обо всем Кроули в письмах. Эта переписка сохранилась. Кроули написал своему приятелю в Нью-Йорк: “Я выхожу из себя от ярости, когда думаю об идиотизме этих неотесанных кретинов”.

Кроули кривил душой. В его романе “Дитя Луны” описан ритуал, имеющий ту же цель. Более того, в тайном ритуале посвящения в девятую степень ОТО содержится раздел “О гомункулусе”, в котором посвященный пытается сотворить человеческое воплощение одной из природных энергий — бога или богиню. В тексте ритуала говорится: “Для него ты есть единый Бог и Господь, и оно должно стать твоим служителем” [5].

Но на самом деле в глазах своего учителя Хаббард и Парсонс совершали кощунственные действия. Кроули изобрел слово “Бабалон”, так же как и слово “колдейство”. Его “колдейство” было полностью посвящено Бабалон - “багряной жене”. Кроули считал себя служителем и рабом Бабалон, антихристом; он называл себя “Зверем 666”. Любой, кто помимо него пытался воплотить и контролировать богиню, по его глубокому убеждению, совершал невозможное и невообразимое кощунство. Ведь не кто иной, как Кроули, называл Бабалон “нашей владычицей”. [6]

Эксперименты Хаббарда и Парсонса не завершились зачатием ребенка. Однако, исходя из высказывания Кроули: “Боги — не более чем имена сил природы”, мы можем предположить, что Хаббард в конце концов воплотил Бабалон не в виде человека, а в своей организации.

В 1946 г. во Флориде Парсонс подал в суд на Хаббарда. Ему удалось судебным порядком вернуть часть своих денег. Записи их совместных ритуалов были позже расшифрованы и опубликованы под названием “Бабалон действует”. Парсонс вернулся к “колдейству” и в 1949 г. написал “Книгу Антихриста”. Он даже провозгласил Антихристом себя. В одном из сайентологических текстов Хаббард благосклонно отозвался о Парсонсе, но никак не упомянул об их магических связях. В моей книге “Кусочек голубого неба” я описываю совместную деятельность Хаббарда и Парсонса гораздо подобнее.

Хаббард активно интересовался оккультизмом задолго до знакомства с Парсонсом. Еще в 1940 г. он вступил в ложу “древнего мистического общества розенкрейцеров” [7]. Прежде чем Хаббард покинул это общество, он прошел две ступени для неофитов. Позднее ряд лиц жаловались, что он включил в доктрину сайентологии ряд розенкрейцеровских учений, которые обязался хранить в строгой тайне.

Сбежав с подружкой Парсонса и его деньгами, Хаббард продолжал участвовать в магических ритуалах, но уже своего собственного сочинения. Сайентология в деле против бывшего близкого помощника Хаббарда Джеральда Армстронга через суд пыталась получить назад документы, в которых были отражены эти ритуалы. Около 280 тысяч долларов было заплачено издательству “Ральстон Пайлот” в попытке предотвратить публикацию авторизованной биографии Хаббарда, написанной Омаром Гаррисоном. Однако Гаррисон сохранил копии тысяч документов Хаббарда и показал мне документ, на который ссылались в деле Армстронга. Это было описание “Кровавого ритуала” — призывания египетской богини Хатор, которым Хаббард занимался в 40-е годы. Как ясно из названия, в ритуале использовалась кровь. Хаббард смешивал собственную кровь с кровью своей тогдашней жены - бывшей подружки Парсонса, — с которой будущий сайентолог заключил бигамный брак [8].

В одной из сайентологических лекций 1952 г. Хаббард отозвался об Алистере Кроули как о своем “дражайшем друге”. На самом деле два сатаниста ни разу не встречались. Более того, Кроули высказывал весьма нелестное мнение о человеке, надувшем его ученика Джека Парсонса. Несмотря на это, Хаббард с большим почтением относился к Кроули, отзываясь о его работе как “восхитительнейшей” и рекомендуя сайентологам одну из его книг для изучения. Хаббард, называя Кроули “Зверем 666”, заявил, что “он поднялся на необычайно интересный уровень религиозного поклонения”. Он также не скрывал, что серьезно проработал фундаментальный текст учения Кроули под названием “Книга закона”.

В лекциях 1952 г. Хаббард также говорил о картах Таро. По его словам, они были не просто системой гадания, но “философской машиной”. Особое внимание он уделил карте “Шут”: “Конечно, "Шут" -самый мудрый из всех. "Шут", который идет по дороге, аллигаторы гавкают (sic! — Пер.) у его пят, собаки тявкают на него. У него завязаны глаза, но он знает все, что нужно знать, и ничего не предпринимает... ему ничто не может повредить”.

Есть только одна колода карт Таро, в которой на карте “Шут” изображен аллигатор. Это колода Кроули. В 1984 г., когда я беседовал с Джеральдом Армстронгом, архивистом “крестного отца” сайентологии, он рассказал мне о лестнице Хаббарда, созданной им в 40-е годы. В основании лестницы было слово “животные”. Восхождение проходило через “работников, фермеров, финансистов, фанатиков” и Шута к богу”. Похоже, Хаббард считал себя Шутом и пытался создать трамплин из фанатиков, при помощи которого надеялся стать богом. Воистину, если бы сайентология могла исполнить хоть одно из своих обещаний, Хаббард стал бы “творцом богов”.

Необходимо напомнить, что в колоде Таро есть карта “Императрица”. Зная это, становится ясно, кого Хаббард считал своим ангелом-хранителем.

Кроули рассуждал о свойствах карт Таро в “Книге Тота”. О карте “Императрица” он сказал: “Она сочетает высочайшие духовные качества с самыми низменными материальными”. Кроули называет Императрицу Великой Матерью, что подтверждается изображением на ее одеяниях пчел - традиционного символа богини Кибелы. Как и многие, Кроули считал, что в различных культурах разные имена давались одним и тем же божествам. Поклонение Кибеле восходит к III тысячелетию до Рождества Христова. Она вошла в греческую культуру под именем Артемида, а для римлян она была Диана-охотница. Кроули также отождествляет Императрицу с индийской богиней Шакти и с египетскими богинями Изидой и Хатор, а Изиду он полностью отождествляет с Дианой. Но чаще всего Кроули называет Императрицу именем Бабалон.

Современные представители движения Новой Эры (New Age) видят Великую Мать в Гее - Матери-Земле. Такой подход очень далек от подхода Кроули. Хаббард, видевший Диану - покровительницу колдовства - глазами Кроули, воспринимал ее благосклонной любящей матерью. А для Кроули Великая Мать, Бабалон, безусловно, также является и антихристом. Ее изображение было опубликовано на обложке одного из изданий Хаббарда (Рис. 1).

В то время как Кроули избрал путь подчинения Императрице, Хаббард, похоже, попробовал подчинить себе ту же самую силу и материализовать ее в виде послушного ему гомункула. Старший сын Хаббарда (хотя сайентологи часто подвергают сомнению его показания) настаивал, что отец обучал его магии и в частном разговоре отзывался о богине как о Хатор. Содержание “Кровавого ритуала” подтверждает это показание.

Хаббард был очарован, римским именем богини — Диана. Так он назвал одну из своих дочерей, а также одно из сайентологических судов, для приобретения которого использовал деньги Парсонса. Любопытно, что яхта “Диана” раньше называлась “Маг”, а еще до сайентологии Хаббарду принадлежало судно “Колдун”. Имя Диана заложено и в слове “дианетика”. Незадолго перед его появлением на свет другой офицер ВМФ США и член ОТО основал группу под названием “Дианизм”.

Когда в 1984 г. во время дела Армстронга был упомянут “Кровавый ритуал”, адвокат сайентологии доказывал, что он был призыванием египетской богини любви. Действительно, Хатор часто изображается в виде пятнистой коровы, кормящей все человечество. Однако в самой магической практике содержится важный урок относительно сайентологии. Магические доктрины считаются многими их адептами необычайно действенными и чрезвычайно опасными и поэтому держатся в строгой тайне. Один из самых легких путей скрыть истинное содержание учения - это обратить его в противоположность. Сами маги считают Хатор одной из ипостасей Секмет - львицы-мстительницы. Один из авторитетов в мире ритуальной магии говорил, что Хатор является “истребительницей человеков”.

Урок, который следует извлечь из всего этого, в том, что у сайентологии есть два лица — публичное и тайное. Внешне это религиозная организация- “Церковь сайентологии”. На деле, как было доказано в ряде судебных слушаний, это разведывательное агентство. Во многих работах, предназначенных для широкой публики, Хаббард говорит о помощи людям. В тайном учении о “честной игре” Хаббард открыто говорит о методах, которые нужно применять к людям, критикующим его или его труды. Например, в статье “Что такое величие?” Хаббард говорит: “Самая сложная задача человека — это продолжать любить своего ближнего, несмотря на все причины, по которым этого не следует делать. И истинный знак умственного здоровья и величия - не сворачивать с этого пути”. Однако, в одном из своих заявлений о “законе честной игры” Хаббард утверждает: “Любой сайентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности всякую ПЛ или группу ПЛ и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически”. О людях, занимающихся сайентологией или дианетикой без лицензии, выданной его организацией, Хаббард пишет: “Преследуйте этих людей всеми возможными способами”. Он даже не исключает возможность убийства своих оппонентов. Именно преследованиями и запугиваниями всех критиков объясняется столь малое число настоящих научных исследований в области сайентологии. Использование Хаббардом противоречий для того, чтобы пленить и полностью переориентировать своих последователей, достойно особого исследования, но корни его - в изучении Хаббардом магии. Возможно, он связывал “дианетику” также и с двуликим богом Янусом, чье имя иногда пишется как Дианус.

В 40-е годы, когда Хаббард якобы проводил исследования, легшие в основу дианетики, он занимался магическими тайнодействиями и испытывал гипноз на себе и других. На процессе по делу Армстронга в 1984 г. были зачитаны и занесены в дело отрывки из многочисленных самогипнотических формул Хаббарда. Эти фразы, занимающие сотни рукописных страниц, были занесены в тетради красными чернилами. На полях тетрадей Хаббард часто рисовал мужские половые органы. Среди этих самогипнотических формул находим: “Все люди - мои рабы”, “Духи элементов -мои рабы” или “Ты можешь быть беспощадным всякий раз, когда кто-то противится твоей воле, и ты имеешь полнейшее право быть беспощадным”.
Характерная черта черной магии — это желание ее адепта нанести кому-либо вред. “Maleficium” [9] - самое типичное для черной магии слово. Зная намерения Хаббарда, мы понимаем, что провозглашение ПЛ и “закон честной игры” означают то же самое. Сайентология является неогностической системой: в ее основе лежит идея обретения истинного знания через прохождение ряда ступеней, которые называются сайентологами “мостом к безграничной свободе”. В настоящее время “мост” состоит из 27 уровней. Эти уровни можно сравнить с инициациями магических организаций и лож. На первый взгляд, они весьма отличны от уровней ОТО Кроули. Однако обе системы включают в себя ступени, в обеих есть тайные уровни, и для их нумерации и там и там используются римские цифры. Хаббард также использовал систему нумерации Кроули, начинающуюся с нуля, а не единицы.

Сайентологический мост завершается сотворением “действующего тетана”. Хаббард использовал слово “тетан” (thetan) для обозначения внутреннего “я”, духа, который для него и есть личность. Он утверждал, что это слово происходит от буквы “тета” (Q), которая якобы означала слово “дух” в древнегреческом языке. Я нигде не нашел ссылок на такое значение буквы “тета”, но могу отметить, что символ занимает центральное положение в системе Кроули, в которой он считается одним из знаков, используемых Бабалон (Рис. 2). Для Кроули знак означает основополагающий принцип его системы - телему [10] (Рис. 3).

“Действующим тетаном” Хаббард называл личность (“тетана”), способную свободно “действовать” вне физического тела на расстоянии, пользуясь одной лишь силой воли. По словам Хаббарда, “экстериоризировавшийся тетан - это тетан, у которого может быть тело, но который легко может обходиться и без него, для того чтобы контролировать мысль или управлять ею, а также жизнью, материей, энергией, пространством и временем”. Хаббард предпочитал использовать не слово “воля”, а “намерение, стремление, интенция” [11], но цель сайентологии та же, что и у системы Кроули. Сайентолог стремится контролировать события и сознание других людей при помощи своего “намерения”. Но именно это Кроули и называл телемой. В лекции 1952 г. Хаббард рекомендует своим слушателям книгу, которую он называет “Магистр Терион” [12]. На самом деле это было одним из “магических” имен Кроули. Некий член одной из групп ОТО в беседе со мной сообщил, что скорее всего Хаббард имел в виду главное сочинение Кроули “Колдейство в теории и практике”. В этом труде Кроули дает такое определение: “Колдейство — это Наука и Искусство делать так, чтобы Изменение происходило в согласии с Волей”. Так что мы видим, что цель Хаббарда ничем не отличается от цели Кроули.


Цитата:
в 1938г., надышавшись "веселящим газом" во время операции у зубного врача, Хаббард пережил видение. Ему показалось, что он побывал в царстве мертвых и ознакомился с сокровищницей знаний. А в 1940г. интерес к оккультизму ненадолго привел Хаббарда в общество розенкрейцеров, где он прошел две ступени посвящения. Позднее кое-кто обратил внимание, что он включил в доктрину сайентологии элементы учения розенкрейцеров, которые обязался хранить в тайне.


Вот ещё инфо, что вопросы затуманивания сознания, которым сейчас широко пользуются в цветных революциях, родились не просто так. В их основе представление о гармоническом строе - солнечном с 7 и дионисийским, тёмным, отражённым от трона Люцифера в центре Земли, с 12 нотами.



Цитата:
Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.
Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.
Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием.
«Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни».
Добавим, не только американской.
Существует две различные системы нот: 7-ричная - «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная - «атональная», «дионисическая» или «черная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня - по тональной системе.
Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Тео Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.
Группа была создана на базе ансамбля Джона Леннона «The Quarrymen» («Каменщики»), ее члены были специально подобраны Тавистокским институтом (оперирующим миллиардными бюджетами), лирика и музыка для них были тщательнейшим образом отобраны для оказания нужного воздействия на целевые группы населения. Логично предположить, что не обошлось без участия имиджмейкеров (мордоделов) из Лондона

кстати на самой известной обложке Битлов присутствует Алистер Кроули...а вы думали они такие добрые и веселые?
all you need is love.....

От публики тщательно скрывался тот факт, что музыку и тексты для Битлз писал Тео Адорно. Основная функция Битлз состояла в том, чтобы их "открыли” тинэйджеры, на которых затем обрушивался непрерывный поток "битловской музыки” до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нравятся, в результате чего они принимали и эту музыку, и все, что с ней связано.
Джон Колеман “Комитет 300”

в книге «Философия современной музыки», вышедшей в 1948 году, лидер Фракфуртской школы Теодор Адорно утверждал, что цель современной музыки состоит в том, чтобы буквально свести слушателя с ума. Он оправдывал это утверждением, что современное общество — рассадник зла, авторитаризма и потенциального фашизма, и освобождение возможно только через разрушение цивилизации, распространение всяческих форм культурного пессимизма и извращений. О роли современной музыки он писал следующее: «нельзя сказать, что в ней находит прямое выражение шизофрения, но на музыке лежит отпечаток стиля, подобного стилю душевно больного. Индивид — сам причина собственного разрушения … Он мечтает о чудодейственном исполнении обещанного, но в рамках повседневной реальности … Ее задачей является актуализация шизофренических наклонностей через сферу эстетического. И если этого удастся добиться, то можно утвердить безумие на месте подлинного здоровья». Некрофилия, пишет он дальше, является высшим выражением «истинного здоровья» в больном обществе.
А кстати, что в наше время?
Один из известных персонажей литературного рынка, специализирующийся на дискредитации отечественной истории, нравственных ценностей и сложносочиненной рекламе наркотиков,(Пелевин, кто не понял) в интервью популярной газете «АиФ» назвал себя и других современных художников «проститутками в хорошем смысле слова».
Шеф ЦРУ Аллен Даллес разработал проект под руководством фашиствующего психоаналитика Карла Густава Юнга. Аллен и его брат Джон Фостер Даллес были выходцами из олигархических кругов, определивших послевоенное развитие мира. Аллен Даллес взял под свое покровительство очень многих психиатров и ученых, проводивших исследования в области общественных наук; ЦРУ он использовал как канал для финансирования экспериментов с ЛСД и отработки других методов «промывки мозгов» не только у отдельных людей, но и у целых народов.
Оценка Юнгом личности Гитлера как своего рода медиума, шамана и всей атмосферы Германии тех лет - атмосферы пробуждения и вторжения в сознание немцев их старых вытесненных в бессознательные области богов - давно уже стали психологической классикой: "Секрет Гитлера двоякий: во-первых, это исключительный случай, когда бессознательное имеет такой доступ к сознанию, и, во-вторых, он предоставляет бессознательному направлять себя. ...Гитлер - это духовный сосуд, полубожество. Даже более того - миф...
...Это буквально соответствует истине, когда он говорит, что если он на что-нибудь способен, то только потому, что за его спиной стоит немецкий народ, и, как он иногда говорит, потому, что он есть Германия... ...Власть Гитлера не является политической, это магическая власть."
Камерон начал разрабатывать идеи, которые затем популяризировал доктор Бенджамин Спок. В частности, именно Камерону принадлежит мысль о самоценности подростковой культуры, которая якобы должна быть независимой от культуры взрослых.
Когда Камерон чувствовал, что пациент уже достаточно деградировал, он начинал его перепрограммировать. (Камерон называл это «созданием новых паттернов поведения».) Для этого по 16 часов в день прокручивалась магнитофонная пленка с одним и тем же сообщением. Сначала вдалбливалось нечто негативное, а спустя несколько недель негатив сменялся «позитивной» командой. Однажды Камерон продержал свою жертву на таком, как он выражался, «психодрейфе» аж 101 день. Работа выполнялась по заказу ЦРУ, которое проявляло жгучий интерес к проблеме перепрограммирования людей.
Людей насильно заставляли слушать эти записи — надевали на них наушники, которые они не могли снять. Сейчас молодежь тоже пичкают сатанинскими посланиями, записанными на магнитофонную пленку. С той только разницей, что ребята в принципе могут, но уже не хотят снять наушники.Английский психиатр Уильям Саргант, сотрудничавший с Тавистоком, был тесно связан с Камероном. Он, правда, старался отмежеваться от вопиющих зверств, которые допускал Камерон в обращении с пациентами. Однако это не помешало Сарганту провести во время второй мировой войны и после ее окончания ряд новейших исследований в области «промывания мозгов». Он подвел теоретическую базу под то, каким образом рок-концерты можно использовать для зомбирования молодежи.

Саргант выяснил, что из-за сенсорной перегрузки человек делается чрезвычайно внушаемым... Он изучал механизмы введения человека в транс в африканском культе вуду и прочих колдовских практиках. Впоследствии методы вуду были напрямую использованы звездами рока.
Саргант пишет: «Любой метод, вызывающий перевозбуждение, которое приводит к значительному истощению нервной системы и последующему нарушению работы мозга, может творить настоящие чудеса».
Возможно, что с подобным неоднозначным влиянием музыки на человека связано аккуратное отношение к ней со стороны православного христианства. Приведу цитату из книги Е. А. Авдеенко “Чтения по книге Бытия”:
Цитата:
“Это было общественное устройство, которое мы условно назвали цивилизация. ; Цивилизацию устроили потомки Каина: ; У Мафусала родился сын Ламех ; Имя Ламех имеет два истолкования: либо “разрушитель”, либо “идущий к слабости” ; Дети Ламеха: и родила Ада Иовала ... И имя брату его Ювал ;
сын Ады - изобретатель инструментальной музыки. Само имя ЮВАЛ того же корня и созвучно слову ЮВЕЛ - это рог барана, как инструмент для извлечения звука, отсюда происходит наше слово юбилей, т.е. то, что сопровождается звуками рога. Сын Ады открыл и струнную музыку и духовую. ;

Инструментальная музыка - хорошо это или плохо? Ну, вспомним, что возникла инструментальная музыка в эпоху, когда человечество еще могло помнить райское пение. Всякая музыка имеет огромную силу непосредственного воздействия на человеческую душу, особенно инструментальная музыка опасна, и более всех духовая - она может быть крайне опасна для души.

Замечательно, что еврейское слово УГАВ - некий духовой инструмент ; имеет тот же корень, что и глагол АГАВ - что значит вожделеть, похотеть. ;Оцените, братья и сестры: духовный опыт православного богослужения не допускает никакой инструментальной музыки в храме. На богослужении должен звучать только голос, инструментальная музыка не допускается.”[2]
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=418
 
29 10 2011, 11:38 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

Цитата:
Джон Уайтсайд Парсонс, более известный под именем Джек, познакомился с Хаббардом на вечеринке в августе 1945

интересно- до или после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? Чешу репу
 
29 10 2011, 23:12 URL сообщения
romario-1
Активный участник
Сообщения: 2808
Темы: 2

Профиль ЛС
www

Карма: +82/–2

aho, Всяку срань собирайте по инету, и не лень же вам там копаться. Ангел То барабаны у них зомбируют то бас, про зомби балалайку тока забыли написать. Один дебил напишет , остальные ворошат.
Свои мысли то иметь иногда полезно.
 
30 10 2011, 09:23 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

romario-1, вы так реагируете, потому что учились по системе Хаббарда, скорее всего, не зная, какова её подоплёка. А ведь зная связь Хаббарда с Кроули, а также его откровенный мдиумизм, а также грязный образ жизни, возможно, духовный искатель поостерёгся бы выбрать этот источник.
Что же касается влияния музыки, то ваши рассуждения...скажем так, легковесны и даже вредны.
То. как музыка зомбирует, а также как это реально осуществляется, сам ощущал во времена оранжецой революции. Ритм, тональность, сила звука - всё это влияет. Да и использование тех же барабанов, там-тамов в Африке во время магических операций хорошо известно.
Также навязывание молодёжи низковибрационных музыкальных произведений, создание кумиров разрушающей музыки - одна из проблем современного воспитания млодёжи. И кто ей прививает вкусы?
Если послушать вас, так дианетика и рок-музыка, остальное ...не буду вашими словами....никому не нужно.
 
30 10 2011, 09:53 URL сообщения
romario-1
Активный участник
Сообщения: 2808
Темы: 2

Профиль ЛС
www

Карма: +82/–2

aho, Мне лично биография Хаббарда что оглобля у телеги. Это его личное.
Вам может нравится примерять чужие трусы и получать кайф от этого? Мне нет.
Про музыку могу сказать как музыкант, если у вас нет мозгов то вы и от дудочки будете дуреть. Как в сказке герой выводил крыс на зов дудки не забыли?
Если не в курсе в симфоническом оркестре то же есть барабаны, а басовые трубы на органе не слышали? Вам как тупому коту, подсовывают дохлую рыбу, что бы не жрал свежую которая лежит рядом. Ангел
 
30 10 2011, 15:21 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

romario-1, на биографию Гитлера американцу например наплевать, зато еврею -в тегода, когда эта биография аткуализировалась- вряд ли.
Сегодня вы пользуетесь тем, что наработано человеком Х.
А что этот сам господин Х -стал клиром?
Или он пошел по другой тропе- став членом ?
Или одно подразумевает другое?
На каком основании вы доверяете словам этого Х?
Напомню, что самый логичный бред - вы можете услышать в психушке -тем не менее бред не перестает быть таковым.

Вычищая А -то что названо господином Х "инграммами", вы уверены, что заодно и не вычистили В -то что никак не названо господином Х -т.е В как бы и нет изначально:))
 
30 10 2011, 15:30 URL сообщения
romario-1
Активный участник
Сообщения: 2808
Темы: 2

Профиль ЛС
www

Карма: +82/–2

WE, Адольф был предусмотрителен и написал свою подробнейшую биографию в книге "Моя борьба", если не читали советую. Тем самым он перекрыл этот канал для писак "доброжелателей". Рон был не столь предусмотрителен и не писал такой подробной книги. Клиры еще в 60 годы сходили как с конвейера.
Так что это состояние давно доступно обычному человеку.
Всё что написал Рон написано на высокой эмоциональной волне, и если вы в низком эмоциональном состоянии понять его книги вам очень трудно. Тем более где там А а где В.
Я не доверяю Рону такой вопрос даже не стоит, я просто черпаю истины из его работ.
 
30 10 2011, 15:59 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

romario-1,
Цитата:
Всё что написал Рон написано на высокой эмоциональной волне, и если вы в низком эмоциональном состоянии понять его книги вам очень трудно. Тем более где там А а где В.

бросьте- это всё пропагандисткие штампы.
судя по конкретным фактам биографии -Рон так же был подвержен и низким эмоциональным волнвм как и любой другой пре-, или недоклир.
Его категоричные фразы в его же книгах говорят о довольно четком и предметно развитом уме- ноне более того.
я поэтому и предложил в этой теме сначала выяснить -согласны ли вы с категоричным утверждением Рона:
Единственная причина, по которой человек прекращает изучение предмета,
не понимает о чем идет речь или просто не в состоянии учиться - это пропущенное слово, значение которого ему не ясно
 
30 10 2011, 16:06 URL сообщения
romario-1
Активный участник
Сообщения: 2808
Темы: 2

Профиль ЛС
www

Карма: +82/–2

WE,
Цитата:
Единственная причина, по которой человек прекращает изучение предмета,
не понимает о чем идет речь или просто не в состоянии учиться - это пропущенное слово, значение которого ему не ясно

Это знает каждый ребёнок который прошел курс "как чему то научится"
Это знает тот кто учился в Вузах где работа со словарями постоянное занятие.
На этой основе построена способность снимать информацию со страницы.
Вам это вижу в новость.
 
30 10 2011, 16:19 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

romario-1,
иными словами- ты согласен, что единственной причиной прекращения изучения предмета является непонимание одного или нескольких слов? Еэеэее-еееееэее
в таком случае и ты и Рон перечеркивают всю последующую теорию инграмм -т.е записей в реактивном уме, мешающим адекватному отношению к предмету, ситуации и т.д.
я же считаю, что причин для прекращения изучения предмета может быть множество -и среди них -те же самые инграммы занимают отнюдь не ведущую роль.
.
вопрос -Рон или ты- не встречался с такими явлениями в жизни?
если встречался- то зачем он пишет столько категорично?
 
30 10 2011, 16:48 URL сообщения
aho
Активный участник
Сообщения: 8814
Темы: 1
Откуда: Kharkov
Профиль ЛС

Карма: +318/–11

romario-1, вижу, чему вы научились у этого господина и его императрицы, остаётся лишь сожалеть...о вашем тоне и культуре, полученной таким образом.
А по поводу музыкм, тем более, что вы музыкант, как говорите, вообще поверхностно. Привожу факты, что Адороно и подобные специально исследовали влияние музыки на психику и управляемость, а для вас это как бы в диковинку, и пока что, в разговоре кроме новых инграм для себя ничего не создаёте.
 
30 10 2011, 16:52 URL сообщения
bereg
Активный участник
Сообщения: 1752
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +49/–9

WE,
Цитата:
в таком случае и ты и Рон перечеркивают всю последующую теорию инграмм -т.е записей в реактивном уме, мешающим адекватному отношению к предмету, ситуации и т.д.

Если не затруднит, опиши, пожалуйста, причинно-следственную связь в этом рассуждении. Как появился такой вывод?

aho,
Цитата:
Привожу факты, что Адороно и подобные специально исследовали влияние музыки на психику и управляемость

Слыхал о таких исследованиях и о таком влиянии. Ритмы и вибрации могут влиять на человека, этим и пользуются спецслужбы. Интересно другое, на самом то деле.
Что в человеке отзывается на эти музыкальные и прочие волны, позволяя им управлять? Ваше мнение, плиз, aho.
Цитата:
и пока что, в разговоре кроме новых инграм для себя ничего не создаёте
.
Вижу в тексте проявление непонятого слова. Дайте, пожалуйста, определение слова "инграмма".
 
30 10 2011, 17:15 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100