Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Как отличить Учителя от Лжеучителя?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Seth
Активный участник
Сообщения: 6254
Темы: 5
Откуда: небесные земли
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +381/–21

Ахиллес,

Цитата:
Многим бородачам башни посносили?


Немногим, так как торопиться мне некуда, ибо в отличие от вас у меня впереди вечность и времени хватит на всех.
 
24 11 2007, 08:08 URL сообщения
Neolit
Постоянный участник
Сообщения: 298
Темы: 10

Профиль ЛС

Карма: +17/–2

Сначало ответь, потом объясню!
Думаю после смерти над вами долго смеяться будут!
Улыбаюсь Проливаю слезы Подмигиваю
 
24 11 2007, 10:11 URL сообщения
Seth
Активный участник
Сообщения: 6254
Темы: 5
Откуда: небесные земли
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +381/–21

Ахиллес,

Цитата:
Ну как там с ликвидациями религий? Многим бородачам башни посносили?


Мы идем другим путем. Просто сделаем так, что каждый станет читать не те писания, которые вы рекламируете и на которые якобы опираетесь, а подлинные книги жизни - коконы существ. И когда все уже будут свободно их читать, я сделаю так, что жезл сета будет передаваться тому, кто будет инициировать наиболее безболезненные, но наиболее желательные и вцелом благоприятные, безвредные замыслы, которые еще будут испытаны на безвредность и распознан их результат. На любимый книжки религиозников мы взглянем в точности с колокольни того, кем они были написаны, когда и зачем, через какую призму. И каждый сможет определять, какой меры доверия достоен тот или иной говорун или писака.
Так что ты учитель учи... слову божьему, ха-ха-ха! Но слово не твое, а мое - есть заповедь, потому что не ты, а я нахожусь за махсомом.
И все это мы, конечно же, увидим.
 
25 11 2007, 09:26 URL сообщения
Грон
Активный участник
Сообщения: 1959
Темы: 84
Откуда: Москва, Головинские Пруды
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +245/–3

Цитата:
истинный Учитель указывает на Творца и никогда - на себя.



Нет ли в этой паре Учитель-Ученик некоторой рабской иерархии, время которой сегодня подходит к концу? Вертикальные структуры рассыпаются, на их место приходят горизонтальные связи, признающие равенство и ценность каждого участника.

Тот кто высокомерно называет себя (а не Творца) Учителем, этим возвышает себя и принижает Ученика. А Ученик, согласившись со своим ученическим статусом, тем самым принижает себя, отсекая многие возможности самопознания и давая подпитку учительскому высокомерию.

Я верю в то, что скоро не будет господ и рабов, боссов и подчиненных, учителей и учеников. Мы будем общаться как друзья, зная, что никто не выше и не лучше другого. Просто обмениваясь без высокомерия своими отличиями и проявляя полное уважение к равным себе.
 
25 11 2007, 14:20 Отзывы :: URL сообщения
Kay
Активный участник
Сообщения: 1441
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +42/–1

Грон,
Цитата:
Я верю в то, что скоро не будет господ и рабов, боссов и подчиненных, учителей и учеников.

Хотелось бы верить. Улыбаюсь
 
25 11 2007, 16:04 URL сообщения
Секач
Активный участник
Сообщения: 6153
Темы: 18
Откуда: ???...
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +424/–34

Грон,

Цитата:
Тот кто высокомерно называет себя (а не Творца) Учителем, этим возвышает себя и принижает Ученика. А Ученик, согласившись со своим ученическим статусом, тем самым принижает себя, отсекая многие возможности самопознания и давая подпитку учительскому высокомерию.




Кажеться ИНК сказал, что Учителя встретить, не проблема.
А когда рождается Ученик, вся Вселенная празднует!
(кто тут выше, кто ниже..?) Подмигиваю
 
25 11 2007, 16:13 URL сообщения
Грон
Активный участник
Сообщения: 1959
Темы: 84
Откуда: Москва, Головинские Пруды
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +245/–3

Возможно, Вселенная не меньше празднует, если кто-то из нас обнаружил свет в себе и понял, что лучший Учитель для него - он сам?

Или когда двое подружились и стали взаимно помогать друг другу в познании себя, отбросив иерархические отношения?
 
25 11 2007, 16:33 URL сообщения
Ахиллес
Активный участник
Сообщения: 4862
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +77/–29

Мир вам.
Грон писал:
Цитата:
Я верю в то, что скоро не будет господ и рабов, боссов и подчиненных, учителей и учеников. Мы будем общаться как друзья, зная, что никто не выше и не лучше другого. Просто обмениваясь без высокомерия своими отличиями и проявляя полное уважение к равным себе.

Такого не будет никогда, лишь только на короткий период времени и то мнимый, так как избранные будут знать своё превосходство над ненатуральными душами.
И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? Иоиль 2:11.
 
25 11 2007, 22:51 URL сообщения
Грон
Активный участник
Сообщения: 1959
Темы: 84
Откуда: Москва, Головинские Пруды
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +245/–3

А я думал, это закончилось в сорок пятом...
 
25 11 2007, 23:00 URL сообщения
libier
Постоянный участник
Сообщения: 129
Темы: 22
Откуда: Уварово
Профиль ЛС
www

Карма: +5/–4

Цитата:
Нет ли в этой паре Учитель-Ученик некоторой рабской иерархии, время которой сегодня подходит к концу?

Нет, если учитель - истинный.
Цитата:
Вертикальные структуры рассыпаются, на их место приходят горизонтальные связи, признающие равенство и ценность каждого участника.

Если учитель - истинный, то он не строит вертикали власти в обучении.
 
26 11 2007, 14:13 URL сообщения
Грон
Активный участник
Сообщения: 1959
Темы: 84
Откуда: Москва, Головинские Пруды
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +245/–3

libier,
Цитата:
Если учитель - истинный, то он не строит вертикали власти в обучении.


А что же он строит?

"Сидоров, к доске!" - "Нет, Марья Иванна, сейчас вы - к доске!". - "Сидоров, вон из класса!!" Улыбаюсь

Может ли в принципе существовать равенство во взаимоотношениях Ученика и Учителя?
Если не может, значит есть иерархия, есть рабская зависимость.
 
26 11 2007, 21:07 URL сообщения
chapters
Постоянный участник
Сообщения: 163
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +14/–2

Цитата:
У Абу Саида спросили: "Каков духовный наставник, постигший Истину, и каков искренний ученик?"

Шейх ответил:

- Духовный наставник, постигший истину, обладает по крайней мере десятью свойствами, доказывающими его подлинность:

Во-первых, ему необходимо самому стать целью, чтобы иметь ученика.
Во-вторых, ему необходимо пройти мистический путь самому, чтобы обладать способностью вести по нему других.
В-третьих, ему необходимо обрести утонченность познания, дабы передать познания другим.
В-четвертых, он должен обладать щедростью и не считать себя важной персоной, так что он способен пожертвовать своим благосостоянием ради ученика.
В-пятых, он не должен иметь касательства к богатству ученика, дабы не подвергаться искушению использовать его для своих целей.
В-шестых, в тех случаях, когда он может преподать урок посредством намека, он не будет говорить о данном предмете напрямую.
В-седьмых, всегда, когда возможно обучать посредством доброты, он не будет прибегать к грубости и жестокости.
В-восьмых, то, что он требует, он вначале выполнил сам.
В-девятых, от того, что он запрещает ученикам, он сам воздерживается.
В-десятых, он не бросит ученика ради мирского, ибо он взял себе ученика ради Бога.
Если духовный наставник таков и украшен этими качествами, ученик наверняка будет искренен и преуспеет в своем странствии, ибо ученик обретает свойства своего духовного наставника.

Что касается искреннего ученика, то шейх сказал:

- Не менее десяти качеств, которые я здесь перечисляю, должнв присутствовать в искреннем ученике, если он хочет быть достойным ученичества:
Во-первых, он должен быть достаточно умен, чтобы понимать указания духовного наставника.
Во-вторых, он должен подчиняться и выполнять приказы духовного наставника.
В-третьих, он должен держать ухо востро, чтобы слышать то, что говорит учитель.
В-четвертых, у него должно быть просветленное сердце, чтобы узреть величие духовного наставника.
В-пятых, он должен быть правдив, так что все, сообщаемое им, правдиво.
В-шестых, он должен держать данное слово, так что все, обещанное им, он выполняет.
В-седьмых, он должен быть щедр, так что все, чем он владеет, он способен раздать.
В-восьмых, он должен быть осмотрителен, чтобы хранить доверенные ему тайны.
В-девятых, он должен быть восприимчив к советам, так что он приемлет порицания наставника.
В-десятых, он должен обладать рыцарскими качествами, дабы пожертвовать и собственной жизнью на мистическом пути.

Обладая такими качествами, ученику будет легче завершить свое странствие и он быстрее достигнет цели, поставленной перед ним духовным наставником.
 
26 11 2007, 21:15 URL сообщения
Ру-Чей
Активный участник
Сообщения: 22568
Темы: 194
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +658/–24

chapters, А что ответил Абу Саид, когда у него спросили:
Если Ученик уже обладет все перечисленными достоинствами, тогда чему же еще может научить его Учитель?..
 
26 11 2007, 23:09 Отзывы :: URL сообщения
Ахиллес
Активный участник
Сообщения: 4862
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +77/–29

Мир вам.
Грон писал:
Цитата:
А я думал, это закончилось в сорок пятом...

Этот день гораздо страшнее, чем какой-либо другой день в истории человечества, ибо в этот период времени нужно будет соблюсти в точности Закон Божий.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Иакова 2:10,11.
 
26 11 2007, 23:19 URL сообщения
Грон
Активный участник
Сообщения: 1959
Темы: 84
Откуда: Москва, Головинские Пруды
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +245/–3

chapters, Браво! Замечательная цитата!

Если мы объединим эти качества в единый список и приложим к обеим сторонам, то получим идеального Друга-Собеседника.

Фактически Вы создали Кодекс Участника Форума! Вот это сюрприз!

А моральную устарелость "сладкой парочки" Учитель-Ученик демонстрирует Интернет, который является горизонтальной структурой и прекрасно выполняет функцию равноправного взаимного обмена. Без высокомерного объявления кем-то себя Учителем.

Я заметил, что на данном форуме "Учителей" учат нещадно, перекладывая их в Горизонталь.
 
26 11 2007, 23:19 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100