Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ну как там с ликвидациями религий? Многим бородачам башни посносили?
Мы идем другим путем. Просто сделаем так, что каждый станет читать не те писания, которые вы рекламируете и на которые якобы опираетесь, а подлинные книги жизни - коконы существ. И когда все уже будут свободно их читать, я сделаю так, что жезл сета будет передаваться тому, кто будет инициировать наиболее безболезненные, но наиболее желательные и вцелом благоприятные, безвредные замыслы, которые еще будут испытаны на безвредность и распознан их результат. На любимый книжки религиозников мы взглянем в точности с колокольни того, кем они были написаны, когда и зачем, через какую призму. И каждый сможет определять, какой меры доверия достоен тот или иной говорун или писака.
Так что ты учитель учи... слову божьему, ха-ха-ха! Но слово не твое, а мое - есть заповедь, потому что не ты, а я нахожусь за махсомом.
И все это мы, конечно же, увидим.
истинный Учитель указывает на Творца и никогда - на себя.
Нет ли в этой паре Учитель-Ученик некоторой рабской иерархии, время которой сегодня подходит к концу? Вертикальные структуры рассыпаются, на их место приходят горизонтальные связи, признающие равенство и ценность каждого участника.
Тот кто высокомерно называет себя (а не Творца) Учителем, этим возвышает себя и принижает Ученика. А Ученик, согласившись со своим ученическим статусом, тем самым принижает себя, отсекая многие возможности самопознания и давая подпитку учительскому высокомерию.
Я верю в то, что скоро не будет господ и рабов, боссов и подчиненных, учителей и учеников. Мы будем общаться как друзья, зная, что никто не выше и не лучше другого. Просто обмениваясь без высокомерия своими отличиями и проявляя полное уважение к равным себе.
Тот кто высокомерно называет себя (а не Творца) Учителем, этим возвышает себя и принижает Ученика. А Ученик, согласившись со своим ученическим статусом, тем самым принижает себя, отсекая многие возможности самопознания и давая подпитку учительскому высокомерию.
Кажеться ИНК сказал, что Учителя встретить, не проблема.
А когда рождается Ученик, вся Вселенная празднует!
(кто тут выше, кто ниже..?)
Я верю в то, что скоро не будет господ и рабов, боссов и подчиненных, учителей и учеников. Мы будем общаться как друзья, зная, что никто не выше и не лучше другого. Просто обмениваясь без высокомерия своими отличиями и проявляя полное уважение к равным себе.
Такого не будет никогда, лишь только на короткий период времени и то мнимый, так как избранные будут знать своё превосходство над ненатуральными душами. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? Иоиль 2:11.
У Абу Саида спросили: "Каков духовный наставник, постигший Истину, и каков искренний ученик?"
Шейх ответил:
- Духовный наставник, постигший истину, обладает по крайней мере десятью свойствами, доказывающими его подлинность:
Во-первых, ему необходимо самому стать целью, чтобы иметь ученика.
Во-вторых, ему необходимо пройти мистический путь самому, чтобы обладать способностью вести по нему других.
В-третьих, ему необходимо обрести утонченность познания, дабы передать познания другим.
В-четвертых, он должен обладать щедростью и не считать себя важной персоной, так что он способен пожертвовать своим благосостоянием ради ученика.
В-пятых, он не должен иметь касательства к богатству ученика, дабы не подвергаться искушению использовать его для своих целей.
В-шестых, в тех случаях, когда он может преподать урок посредством намека, он не будет говорить о данном предмете напрямую.
В-седьмых, всегда, когда возможно обучать посредством доброты, он не будет прибегать к грубости и жестокости.
В-восьмых, то, что он требует, он вначале выполнил сам.
В-девятых, от того, что он запрещает ученикам, он сам воздерживается.
В-десятых, он не бросит ученика ради мирского, ибо он взял себе ученика ради Бога.
Если духовный наставник таков и украшен этими качествами, ученик наверняка будет искренен и преуспеет в своем странствии, ибо ученик обретает свойства своего духовного наставника.
Что касается искреннего ученика, то шейх сказал:
- Не менее десяти качеств, которые я здесь перечисляю, должнв присутствовать в искреннем ученике, если он хочет быть достойным ученичества: Во-первых, он должен быть достаточно умен, чтобы понимать указания духовного наставника.
Во-вторых, он должен подчиняться и выполнять приказы духовного наставника.
В-третьих, он должен держать ухо востро, чтобы слышать то, что говорит учитель.
В-четвертых, у него должно быть просветленное сердце, чтобы узреть величие духовного наставника.
В-пятых, он должен быть правдив, так что все, сообщаемое им, правдиво.
В-шестых, он должен держать данное слово, так что все, обещанное им, он выполняет.
В-седьмых, он должен быть щедр, так что все, чем он владеет, он способен раздать.
В-восьмых, он должен быть осмотрителен, чтобы хранить доверенные ему тайны.
В-девятых, он должен быть восприимчив к советам, так что он приемлет порицания наставника.
В-десятых, он должен обладать рыцарскими качествами, дабы пожертвовать и собственной жизнью на мистическом пути.
Обладая такими качествами, ученику будет легче завершить свое странствие и он быстрее достигнет цели, поставленной перед ним духовным наставником.
chapters, А что ответил Абу Саид, когда у него спросили:
Если Ученик уже обладет все перечисленными достоинствами, тогда чему же еще может научить его Учитель?..
Этот день гораздо страшнее, чем какой-либо другой день в истории человечества, ибо в этот период времени нужно будет соблюсти в точности Закон Божий. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Иакова 2:10,11.
Если мы объединим эти качества в единый список и приложим к обеим сторонам, то получим идеального Друга-Собеседника.
Фактически Вы создали Кодекс Участника Форума!
А моральную устарелость "сладкой парочки" Учитель-Ученик демонстрирует Интернет, который является горизонтальной структурой и прекрасно выполняет функцию равноправного взаимного обмена. Без высокомерного объявления кем-то себя Учителем.
Я заметил, что на данном форуме "Учителей" учат нещадно, перекладывая их в Горизонталь.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)