Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
«Лиля навсегда» (англ. Lilja 4-ever) — драма Лукаса Мудиссона, его третий полнометражный фильм. В отличие от своих предыдущих фильмов, Мудиссон снял мрачную картину, пронизанную отчаянием и безысходностью, рассказывающую историю брошенной матерью на произвол судьбы 15-летней девочки в одном из провинциальном городов независимого государства, образовавшегося при распаде СССР. Место действия не уточняется, однако по некоторым деталям (например, денежная единица в это государстве - крона), становится ясно, что это Эстония.
Фильм основан на реальной истории. Прототипом Лили стала Дангуле Расалайте, 16-летняя литовская девушка, которая была нелегально ввезена в Швецию, и, не выдержав сексуального рабства, покончила с собой, выбросившись из окна.
Название: Лиля навсегда
Оригинальное название: Lilja 4-ever
Жанр: Драма
Год выхода: 2002
Режиссер: Лукас Мудиссон
В ролях: Оксана Акиньшина, Артём Богушарский,
Любовь Агапова, Павел Пономарёв
Продолжительность: 1 ч. 46 мин.
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
Последний раз редактировалось: Lit (03 03 2008, 16:55), всего редактировалось 1 раз
"Лиля навсегда" Лукаса Мудиссона - постперестроечный апокриф; оптимистическая трагедия, которая вызовет усиленное потоотделение у отечественных кинопатриотов.
Итак, маленький провинциальный город - осколок впавшей в анабиоз Империи. Мать Лили укатила с любовником в Америку. Из родных у Лили осталась только тетка. Родственница на подопечную трудовую копейку тратить не собирается, зато советом добрым одарит: иди, девонька, на улицу, поторгуй молодыми соцветиями-прелестями. Тут и подружка подсуетилась со своим "знаю как". В местном клубе полным-полно иностранцев, все при деньгах, при галстуках. У барных стоек очередной "киндер-сюрприз" поджидают. Искушенная в кумаре и аморе подружка свои кровные отработала честно, Лиля от такого заработка отказалась…
Мать пришлет извещение: просит лишить родительских прав. Подружка выставит прилюдно шлюхой. Спокойно выдохнут честные граждане: яблочко, мол, от яблоньки; пойдет травить Лилю гопота. Кончатся средства - идти на панель. Незнакомый паренек вдруг помочь вызвался: работу в Швеции предложил, адресок нужный подкинул, с паспортом проблемы уладил. И вот уже уносит самолет Лилю в светлую жизнь, в "трикрунуровый" рай. Только не "Икея" встретит Лилю, а кулаки сутенера. "Девочка по вызову". Маленькая рабыня. Клиенты нахрапом в хрупь, десятки в сотни, в беззащитное, четырнадцатилетнее. Убегает Лиля, за спиной полицейская сирена, впереди перила моста. Так в последний раз краешек неба, глоточек свободы - серый асфальт.
Это не чернушное полотно. Правда, крепко настоянная на боли и слезах миллионов таких "лиличек", сгинувших в глобальном европейском человейнике. Правда, от которой скрылись пережившие горбачевско-ельцинский мезозой российские режиссеры.
Главная тема Мудиссона - сиротство. Режиссер демонтирует традиции советского кинематографа. Вспомним "Цирк": хныкающее чернокожее дитятко принимает в объятия и русский, и тунгус, и калмык. Усыновим, поднимем на ноги, будет отец - государство, коллектив. Вспомним "Комиссара": гибнет мать в неравном бою с белогвардейцами. Знай, оправдана жертва. Найдет дочь покой и ласку в объятиях коллективного папы. Иначе у Мудиссона. Бродит Лиля и ее маленький друг Володя по брошенной совдеповской постройке. Выеденный пустотой мавзолей, на стене которого красной мозолью - Ленин. Ушедший в никуда вождь; отвергнутый отец нации. Совсем не случайно побег Лили сопровождает музыкальная композиция горлопанов из "Rammstein". Альбом "Mutter": в подтексте ленты как кукушкин дар: заброшенность, чужие гнезда, края.
Следующая тема режиссера - время. Наследник социальной линии Бу Видерберга, Мудиссон неожиданно открывает метафизическое измерение. Есть время земное, где человечья грязь и порок, где мокнет под дождем нацарапанная на скамейке "Lilia forever". Есть киновремя, где можно из конечной фазы перейти в начало, где можно разорвать повествование (в середине фильма Мудиссон пускает титры, заканчивая "хорошее" продолжение истории). Есть - "навсегда" - где счастливы вместе, где теплый воздух от крыш и крыла за спиной.
Смотреть "Лилю" - значит испытать чувство гордости за режиссера, сделавшего ставку на искусство, вместо банального поиска сучка-задоринки в глазу опростоволосившегося соседа. И за исполнительницу главной роли, Оксану Акиньшину. Ни единой помарки, ни единой вульгаринки. Бескомпромиссно и жестко. Так и маститым не сыграть - алмаз показать среди пепла. Лилейную белизну среди человечьего пастбища. Штучная работа. Брависсимо.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Lit писал(а):
А так же rapidshare-ссылки на данный фильм есть здесь:
reliz.eu
...
Ссылки не проверялись на скачивание.
Я скачал пару дней назад именно по наводке с reliz.eu, вчера посмотрел - качество отменное:
[quote]Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 576x304; 25 fps; 793 Кбит/с; Xvid Codec
Звук: 44kHz; стерео; MPEG Layer 3
Размер: 698 Мб
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
Цитата:
Главная тема Мудиссона - сиротство.
Формально - да, конечно сиротство. Но, если приглядеться, то есть здесь ссылки и на другие явления, причем далеко не в "перестроечном" контексте: это повествование о глубочайшем разделении и отчуждении людей друг от друга в системе добычи баблоса под названием "современное общество", суть механизмов которой не меняется при смене "национальных" декораций. В системе, в которой каждый, кто "просто делает свое дело", заканчивает как человекоподобный робот, в ответ на крик души ближнего воспроизводящий что-то типа "у меня тоже нет денег... я старая больная женщина... дай мне спокойно посмотреть телевизор".
Прочувствовать напряжение, создаваемое для подпитки этой системы, помогает центральная тема саундтрека к фильму - "Мое сердце сгорает" от Rammstein.
Цитата:
Это не чернушное полотно... испытать гордость за исполнительницу главной роли, Оксану Акиньшину. Ни единой помарки, ни единой вульгаринки. Бескомпромиссно и жестко. Так и маститым не сыграть - алмаз показать среди пепла.
Согласен, исполнение этой роли "бьет" прямо в сердце Почти как в фильме "Рассекая волны".
Так же советую фильм "Класс" того же режиссера, как и фильм "Слон" - о школьном насилии.
Того же режиссера? Уверен?
В зарубежной Википедии более точная фильмография Мудиссона:
1995 - Det var en mork och stormig natt
1996 - En uppgorelse i den undre varlden
1997 - Talk (Bara prata lite)
1998 - Show Me Love (Fucking Amal)
2000 - Together (Tillsammans)
2000 - The New Country (Det nya landet)
2002 - Lilya 4-ever (Lilja 4-ever)
2003 - Terrorists: The Kids They Sentenced (Terrorister - en film om dom domda)
2004 - A Hole in My Heart (Ett hal i mitt hjarta)
2006 - Container
2008 - Mammoth
Фильма "Класс" в этом списке нет. Либо он выходил под другим названием.
но набрав в яндексе "Класс (Эстония)" я нашел фильм Лили навсегда.
А к данному фильму у меня есть двд "Права человека. Гендерный аспект" там о половом рабстве очень подробно рассказано, но конечно не на таком эмоциональном уровне.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)