Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Описание: "Актеры Никки Грейс и Девон Берк приступают к съемкам нового фильма «On High in Blue Tomorrows». По мере погружения в роль жизнь, Никки резко меняется: она перестает понимать, где кончается реальность и начинается кино. Неожиданно Никки узнает, что она не первая исполнительница роли. Несколько лет назад съемки прервались, после того как главных актеров нашли убитыми. Но еще больше Никки беспокоит то, что ее героиня становится более реальной, чем она сама…
Режиссерский масштаб Дэвида Линча перерос какие бы то ни было границы – Линч, похоже, готов снять все, что угодно, наплевав с высокой колокольни на приличия. Да, его новый фильм «Внутренняя империя» - это чистой воды порнография, бесстыдно обнажающая глубины подсознания, плюющая на сюжетную содержательность и смакующая каждую фрикцию внутри воспаленного, но гениального сознания режиссера. Линч безжалостен к зрителю: этот фильм – это трехчасовой бэд-трип по рваным спиралям повествования, ведущим прямо в бездну, которая по прошествии большей части фильма начинает бесстыдно пялиться на зрителя с экрана. Линч стал еще более трансцендентен: по сравнению с этим фильмом, его предыдущий «Малхолланд Драйв» - это всего лишь невинная игра в явь-сон с элементами фирменной линчевской символики. Символами наполнена и «Внутренняя империя» (главный – красные лампы), только вот вместо хоть какого-либо намека на повествование, кино представляет собой нарезку из кошмаров и реальности, перепутанных во времени и пространстве, в реальности и во внутреннем мире. Кажется, что творческий метод Линча состоит в формировании относительно логичной сюжетной цепочки, в скручивании этой цепочки в спираль и завязывании в узлы. На этом он не останавливается – цепочка рвется на куски, куски дробятся на звенья, а звенья беспорядочно разбрасываются по неэвклидову пространству линчевского творческого сознания, где с прошлых раз неубранными остались другие, старые звенья. И вот бедный зритель начинает в сумраке ползать на карачках, пытаясь восстановить общую картину: находишь одно звено – начинаешь искать другое, которое подошло бы к нему. Находишь что-то похожее – и в это время теряешь предыдущее. И в конце фильма вопрос о том, была ли цепочка целой, остается неразрешенным. Пока занимаешься поиском звеньев (так уж мы устроены – нужно, чтобы в фильме был сюжет), кино с ногами забирается к тебе в мозг и начинает бой со здравым смыслом. В конце фильма наступает состояние тотальной интеллектуальной и эмоциональной выжимки – этому способствует поначалу непривычная и какая-то неуютная съемка на цифру без общих планов, в статике, с непривычно давящими крупными планами лиц актеров, которые в этом фильме не играют, а живут. Или не живут – умирают, переходя из одного состояния в другое, из реальности в кино, из прошлого в настоящее.
Интересные сведения о фильме:
# Саундтрек Линч собирал сам, включив сюда польских классиков Лютославского и Пендерецкого, американца Бека, песни собственного сочинения и извечного "Грешника" Нины Симон, завершающего эту многофигурную визуальную симфонию.
# Фильм полностью снят при помощи цифровых камер.
# Название в оригинале пишется заглавными буквами. На этом настаивает Линч.
# Спецэффектами в фильме занимался Дэннис Мюрен, работавший над фильмами «Война Миров», «Искусственный Интеллект», «Парк Юрского Периода» и «Терминатор-2»
# Во время монтажа картины Дэвид разошелся со своей супругой Мэри Суини
# Ходит молва, будто фильм снимался без сценария - это неверно. Просто актеры получали сценарий по крупицам - несколько страниц в день."
(www.nnm.ru)
"Новый опыт Дэвида Линча над сознанием зрителя называется «Внутренней империей». Как и другие работы мэтра (за исключением, пожалуй, «Простой истории»), это — больше чем кино, поскольку какое тут кино, когда тебя, не спросясь, начинают вдруг атаковать в попытке, наверно, срезать мозговых слизней. То есть, устраиваясь в кинозале поудобнее, не стоит упускать из виду, что вас постараются вовлечь в некий таинственный эксперимент, который отнюдь не нейтрален к наблюдателю. Но вы, конечно, можете попытаться что-нибудь предпринять в ответ — например, обернуть голову фольгой.
Линч работает с нами привычным для себя методом. Посмеиваясь над свойством загадывать наперёд, он сталкивает зрителя в царство обертонных звуков и тёмных сущностей, где прогнозировать можно лишь то, что следующий кадр будет таким же некомфортным для психики, что и предыдущий. Не зная, куда ведет действо, мы вдруг обнаруживаем себя в пространстве шизофрении, где скитаются безнадежно потерянные души, утратившие способность систематизировать свое восприятие при помощи социальных понятий, символов и условностей.
Очень легко проникнуться состоянием героини, которая вынуждена служить проводником по «Империи». Ее ситуация напоминает вложенный сон: она как бы просыпается от одного кошмара и вдруг понимает, что оказалась в другом, и все это тоже ей снится. Третье пробуждение равно второму: героиня снова просыпается во сне — и так вплоть до тотальной паники.
Фильм Линча агрессивен по отношению к зрителю — он водит за нос, сбивает с толку, постоянно нападает. В крошеве событий на смотрящего кидаются крупные планы лиц, от которых тянет отшатнуться. То вдруг всплывает комната с кроликами, которые, впрочем, больше похожи на ослов и заставляют почему-то вспомнить о Кафке. В другой сцене полуголые проститутки безжалостно ржут с таким видом, будто что-то понимают. В целом атака на сознание длится около трёх часов, и сложно определить — во благо она, или во вред.
Если нет уверенности в устойчивости собственной психики, на «Империю» имеет смысл идти в компании. Моя компания, например, выйдя из зала, изрекла следующее: «У султана было тридцать жен, но любил он только своего коня. Так и Линч, имея столько прекрасных актёров, предпочитает снимать стены». Это отчасти справедливо: в актёрский состав, помимо играющей главную роль Лоры Дерн, входят Джереми Айронс и Джулия Ормонд, но в фильме они фигурируют от силы десять минут.
Так или иначе, Дэвид Линч — не друг и не враг. Он — экспериментатор, который ставит опыты на медиа-культуре, постоянно тестируя её границы. И стоит отдать ему должное — он не упрощает реальность, зеркалируя шаблоны. Жизнь по Линчу — сложная штука, каковой она и является. И это, возможно, главная причина доверять мастеру."
(www.kinokadr.ru)
[quote]Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Музыкальные фрагменты фильма субтитрированы.
Звуковые дорожки: Русский (Полное дублирование) Dolby Digital 5.1 - Английский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: 16:9 (720x576) VBR
Размер: 7,69 GB
Дистрибьютор: Релиз от CP Digital
Также на диске:
-оригинальная английская дорожка
-анимированное меню
-фильмографии
Ахтунг , ахтунг!!!Берегите мозг, держите крышку!!! Рекомендую положить на Сахасрару небольшой камушек , для верности.
Хорошо выброженный и выстоянный Линч почти на три часа.... Цель проекта - привести мозги к изнемождённому опустошению ... а зрителю доказать , что здесь они ему не помогут
Pink Floyd, мне тоже запал этот фильм. Конечно, можно рассусоливать КАК режиссер то и сё... но гораздо ценнее то, что я хожу после фильма, думаю о нём, ношу его в себе... какие-то сцены из фильма всплывают и ведут ... в нутрь меня самого..
Матвей Макума, возможно, сцены всплывают потому, что, если внимательно присмотреться вокруг, то замечается немало сюжетно законченных эпизодов иньского абсурда - например, в очередях. У меня недавно отец сломал ногу, так я вместе с ним ходил в поликлинику. У меня карточки в поликлинике вообще нет, я там давно не был. Очень интересный опыт наблюделия очередей в коридорах поликлиники.
Pink Floyd, тогда яньский абсурд богаче вариантами. Или мужчина застряёт между своим интеллектом и своими действиями. Или его подкашивает и ступорит женский абсурд.
American photographer Francesca Woodman (1958-1981) is best known for black-and-white pictures of herself and of female models. Many of her photographs show young women nude, blurred (due to movement and long exposure times), merging with their surroundings, or with their faces obscured. Years after her suicide at the age of 22, her photographic works became the subject of much attention, including many exhibitions and books.
Название: Кролики
Оригинальное название: Rabbits
Год выхода: 2002
Язык: английский
Субтитры: внешние русские
Очень странный и непонятный, но к концу кое-что начинает проясняться. Все реплики персонажей перепутаны во времени, иногда внутри одной серии, а некоторые разбросаны по всему сериалу. Плюс в комнате у кроликов происходят всякие странные события - появляется жуткая красная голова, сами кролики все время боятся чьего-то прихода, все это сопровождается безумным закадровым смехом, как в телешоу. Актеры из фильма "Махолланд драйв" - Наоми Уоттс, Лаура Хэрринг, Скотт Коффи и Ребека Дель Рио. Но все - в масках кроликов.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)