Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Пападжи не оставил после себя никакой системы. После его ухода все его ученики разъехались кто в Пуну, кто в Тиру, а некоторые объявили себя просветленными. В Лакнау никого не осталось потому, что все движение было основано на бытии в присутствии Пападжи.
Вчера впервые о папанджи каком-то узнала. Точнее На ютубе попалось, в разделе адвайта. Лет 5 как интересуюсь адвайтой. А о Папанджи вот только узнала. Что я могу сказать. Мне понравилось. Фильм 2,5 часа, но мне хватило и 40 минут. Вообщем, считаю, что очень похоже на Джидду Кришнамурти. ну и гегама соответственно. Знает, мне совершенно без разницы кто и что, какое ученье и всё такое. Папанджи, Кришнамурти, Рам Цзы, они ведь об одном говорят, типа не слушайте никого и меня в том числе. САМОИССЛЕДУЙТЕ себя сами. Кришнамурти так и сказал . - каждый сам себе учитель и ученик. И распустил оредн Звезды, который его говтовил как мирового учителя. Рам Цзы - потрясает своей простотой, его: все концепции и есть концепции, и даже то, что я говорю - это тоже концепция. У Папнджи фраза замечательная - "нет советов для познания самих себя. Будь собой." Разве не прелесть? А уж кто там что услышал, дописал, доинтерпретировал - это уже дело продолжателей. Люблю смотреть видео, даже не книги читать. Потому как на видео сам автор свои слова произносит, исказить что-либо труднее, чем в книгах. Как говориться - умер учитель, умерло ученье. И уж предполагать, что истина может быть донесена словами - это уже вообще на грани веры в квантовый переход
Все учители, знающие толк в обучении, говорят о наличии и абсолютном приоритете "внутреннего учителя". Именно он приводит, не приводит и уводит человекообразных учителей, а также все события, к обучаемому, погружая его в обучающую среду. Задача внешних - дать (или заставить) услышать и почувствовать внутреннего, и передать ему управление :) .
Цитата:
И уж предполагать, что истина может быть донесена словами - это уже вообще на грани веры в квантовый переход
А знаете, Кали, мне понравилась Ваша аналогия с квантовым переходом, и я согласился бы с Сапиенс'ом.
Цитата:
Ква́нтовый фа́зовый перехо́д (квантовое фазовое превращение) — переход вещества из одной термодинамической фазы в другую при изменении внешних условий, происходящий, однако, при отсутствии тепловых [в нашем контексте - вербальных] флуктуаций, то есть при Tc--> 0 [здесь - в молчании] . Таким образом, система перестраивается под действием каких-либо нетепловых [невербальных] параметров
Истина м.б. донесена чем угодно, в т.ч. и словами. Весь вопрос в том, кого она достигнет, а мимо кого просвистит :) . Для передачи нужен как передатчик, так и приемник. Первый должен обладать достаточной мощностью, или находиться на близком расстоянии, а второй кроме того, что должен быть настроен на ту же частоту - ещё и обладать достаточной чувствительностью.
Цитата:
Как говориться - умер учитель, умерло ученье.
Все учители, знающие толк в обучении, говорят о наличии и абсолютном приоритете "внутреннего учителя". Именно он приводит, не приводит и уводит человекообразных учителей, а также все события, к обучаемому, погружая его в обучающую среду. Задача внешних - дать (или заставить) услышать и почувствовать внутреннего, и передать ему управление :)
Возможно так ... а возможно и не так ...
Что там учителя говорят, мне не ведомо, я не учитель, да и мне учитель не нужен уже, и тем более из " знающие толк в обучении, говорят о наличии и абсолютном приоритете "внутреннего учителя". Гипотетически могу предположить, что если кто-либо. когда-либо обратиться ко мне с вопросом - а можно я поучусь у тебя, сразу пошлю куда подальше. Для его же блага
Цитата:
Цитата:
И уж предполагать, что истина может быть донесена словами - это уже вообще на грани веры в квантовый переход
А знаете, Кали, мне понравилась Ваша аналогия с квантовым переходом, и я согласился бы с Сапиенс'ом.
Цитата:
Ква́нтовый фа́зовый перехо́д (квантовое фазовое превращение) — переход вещества из одной термодинамической фазы в другую при изменении внешних условий, происходящий, однако, при отсутствии тепловых [в нашем контексте - вербальных] флуктуаций, то есть при Tc--> 0 [здесь - в молчании] . Таким образом, система перестраивается под действием каких-либо нетепловых [невербальных] параметров
Истина м.б. донесена чем угодно, в т.ч. и словами. Весь вопрос в том, кого она достигнет, а мимо кого просвистит :) . Для передачи нужен как передатчик, так и приемник. Первый должен обладать достаточной мощностью, или находиться на близком расстоянии, а второй кроме того, что должен быть настроен на ту же частоту - ещё и обладать достаточной чувствительностью.
13 03 2012, 23:46
Истина здесь и сейчас. Вот это очевидно, прочувствованно для меня. И словами я это передать не могу.
А по поводу перехода квантового, мое мнение, что нужно хотя бы знать то, о чем говорить. А я кванты эти не видела, для меня всё это теория в физике, ничем еще не подтвержденная. Все только философично! И теорий в той же физике - множество и множество
Все учители, знающие толк в обучении, говорят о наличии и абсолютном приоритете "внутреннего учителя". Именно он приводит, не приводит и уводит человекообразных учителей, а также все события, к обучаемому, погружая его в обучающую среду. Задача внешних - дать (или заставить) услышать и почувствовать внутреннего, и передать ему управление :)
Хорошо, что Вам удалось избежать идолопоклонства. Многие на этом тормозят, принимая палец за луну, на которую он указывает :) .
М-да ... есть такое дело... хотя с некоторых пор я считаю. что знать наверняка что кому на пользу - можно только за самого себя И то не факт, что причина является причиной, а следствие - следствием, ведь сейчас тАК цепочка выстраивается, а случается следующее событие, цепочка меняется свои звенья с точностью до наоборот
BT, не стоит так серьёзно относиться к аналогиям :) . Это всего лишь слова. Приведённая мной описывает один аспект указателей, приведенная Вами - другой. Не вижу противоречий.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)