Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вот кусочек из Саду Ома, очень хорошо на мой взгляд объясняющий безусильную природу саданы, рекомендованной Шри Раманой. "Желающие" практиковать самоисследование на самом деле скорее являются не-желающими, и они скорее не-делают это, чем делают. Логично, не правда ли Вообще очень рекомендую эту книжку Даялу (она у него наверняка есть:)) и всем практикующим самоисследование. САду Ом очень четко и подробно описывает технику "Кто я?", которая часто вызывает вопросы у ищущих.
«The Path of Sri Ramana» – Part One, стр. 129
(жирный шрифт авторский)
"Поскольку второе и третье лицо (включая мысли) внешни по отношению к нам, наше внимание, обращенное на них, имеет природу «делания» (крия). Но когда то же самое внимание сосредотачивается на не-внешнем ощущении первого лица «я», оно теряет природу «обращения» и пребывает в форме «бытия», таким образом имея природу не-делания (акрия) или недеяния (нишкрия).
Пока сила нашего внимания пребывала на втором и третьем лице, она называлась «умом» или «интеллектом», и ее приложение называлось деланием (крия) или действием (карма). Только то, что делается умом, является действием.
С другой стороны, как только внимание сфокусировано на первом лице (или Самости), оно теряет свои убогие названия, такие как ум, интеллект или чувство эго. Более того, это внимание даже не является больше деянием, но есть недеяние (акарма) или состояние «неподвижного бытия» (сумма ируттал).
Таким образом, ум обращенный на Самость, более уже не ум; он есть аспект сознания Самости (атма-чит-рупам)! Аналогичным образом, пока он обращен на второе и третье лицо (мир), он не является аспектом сознания Самости; он есть ум, отраженная форма сознания (чит-абаса-рупам)!
Отсюда, поскольку обращенное на Себя венимание не является деланием(крия), оно не есть деяние (карма). Таким образом, только Самость осознает-реализует Самость; эго не делает этого!"
Вот я говорю: "Идет дождь.", а потом спрашиваю: "Но кто или что его льет?", а потом: "А необходим ли какой-либо менеджер по проливу дождя?".
Вот Вы говорите: "Я сомневаюсь!", а я спрашиваю: "А не сомневаюсь ли я в том, что тот, кто сомневается есть некое привилегированное я агитирующее это сомнение? Почему бы не быть сомнению без менеджера сомнения, так же как дождю без менеджера по проливу дождей?".
Солнце испаряет воду с земли. испаряемая вода превращается в тучки.тучки в виде дождя возвращаются на землю. Природовиденье 3-его класса средней образовательной школы.
Цитата:
есть некое привилегированное я агитирующее это сомнение?
всётаки есть.........оно существует.
это в школе, кажись, по физике проходили.... .если мы видим предмет в движении ..значит был толчёк который вывел его из статики.
Необходимость практики.
Обращаясь к Шашадхару, Бхагаван сказал: - Мой сын! Увеличьте свою духовную силу, продолжайте ещё некоторое время религиозные упражнения. Вы ещё только влезли на дерево, а уж хотите сорвать плод, но вы делаете всё это для блага других. - Говоря это, Бхагаван поклонился Шашадхару и продолжал: - Когда я впервые услышал ваше имя, я спросил: «Что этот пандит - просто обыкновенный учёный или достигший истинного различения реального от ложного (вивека) и бесстрастия (вайрагья)?» - Тот не истинный пандит, кто не обладает правильным различением.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)