Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В мандале, иф ю плиииз. Разница между нами лишь в том, что вы называете внутреннюю штукенцию интеллектуальным умом, а я Со-знанием, совместным с Богом знанием. Которое внешняя инфа может подтолкнуть к кайфовому проявлению.
«Трансцендентный» (от лат. transcendens) означает букв. «выходящий за пределы, переходящий». На основе этого слова используют понятие «трансценденции» как сферы внешней по отношению к имманенции. В соответствии с этим понятием, употребляют термин «трансцендентный», который означает неимманентный, находящийся по ту сторону имманенции.
Исторически термином «трансцендентный» обозначается то, что недоступно опыту, что находится за пределами всякого возможного опыта. Это означает, что трансцендентное удерживается в мышлении только как отрицание имманентного. Такой трансценденцией является, например, вещь-в-себе Канта. Исходя из этой позиции, о трансцендентном ничего сказать нельзя, оно непознаваемо. Последнее следует из самого определения трансцендентного как неимманентного, поскольку всякое познание основано на опыте, т.е. происходит из сферы имманентного.
Однако такое определение «трансцендентного» неэвристично, пусто и мало чем по своему смыслу отличается от понятия абсолютного ничто. Поэтому «трансцендентным» называют также не только абсолютное отрицание всякой имманенции, но и относительное. Конкретный человек имеет конкретную сферу имманенции и соответственно этому сферу трансцендентного. Выход за рамки своей имманентности, например, приобретенным новым знанием или опытом, будет для него выходом в трансцендентное, которое после усвоения этого опыта становится новым имманентным. Такой опыт есть по сути расширение своей сферы имманентного.
Сохранено в кэше. Оригинальный материал уничтожен.
Exnaton,
Цитата:
Трансцендентное (через зубы) - не имеющее вербального выражения, то что не выговаривается :)
Ага, понятно . Если Ваши работы по фракталам не содержат грифа секретности - ну мало ли что! -, то хотелось бы с ними познакомиться поближе. Это возможно?
Цитата:
А из какое материи состоит большее? Треугольное? Понятное?
Я Вас спрашиваю о другом, из какой Материи (Информации и Меры) состоит сознание?
Оно треугольное? Пусть будет треугольным. Какова Материя этого треугольного?
Вам напомнить, что Вы грозились описать ВСЁ, кроме Материи, Информации и Меры?
Опишите пожалуста Сознание, (какова ее Материя, какими сантиметрами ее Меряют и т.д.) . Это будет полезно для многих. Мало кто владеет этой тайной, эзотерической Информацией. Вы же не масон , и не будете ее скрывать от народа ?
Вообще то я жду хоть какой нибудь реакции на предложенное описание единства и на утверждение, что единство достижимо только для качеств .
Надеюсь, что моя аналогия с "субмодальностями" в роли "качеств" будет правильно воспринята.
PeteR, скажите, правильно ли я Вас понял:
вот, например, табуретка, стоящая у меня на кухне - тяжёлая, твёрдая, зелёная... - и с этой точки зрения эти качества образуют единство.
Но с этой же точки зрения - четыре ножки, четыре перекладины и одно седалище... - также образуют единство, но они ведь не качества?
Качества, но не те, что Вы думаете. Человек имеет двойную природу, духовную и физическую.
Базовые качества духовной природы (формирующие материю духовного мира) , это четверица Впечатление/ Умение/ Знание/ Понимание. То, что Вы перечислили для табуретки (тяжёлая, твёрдая, зелёная...) относится к Впечатлениям и частью к Опыту, а само понятие табуретки и ее конструкции взяли из комбинации , опять же, своего Опыта (седалищу жестко, мозоль зудит) и Знания (четыре ножки, четыре перекладины, гвозди...все конструктивно соединено).
Сюда же "вплетены" качества физической природы (формирующие материю физического мира), это четверица Масса/Кол-во вещества/Пространство/Время (взято из таблицы СИ, есть такая у физиков).
Табуретка "тяжёлая" - это качество Массы, имеет некие формы - это комбинация восприятия форм в Пространстве.
В этом ключе попробуйте поработать.
igorzh, трансцендентные понятия я понимаю как очень общие понятия (сущее, истина, добро, нечто, большее, будущее...) То чему нельзя дать вербального определения. Человек их понимает, чувствует (чувство меры) но дать исчерпывающее словесное определение - не может. Вот почему "сквозь зубы" :)
PeteR,
Цитата:
хотелось бы с ними познакомиться поближе. Это возможно?
Теоретически да. Если не поленюсь то найду и восстановлю что нить... давно это было... Да и бросьте Вы это... :)
Цитата:
Вам напомнить, что Вы грозились описать ВСЁ, кроме Материи, Информации и Меры?
Описать могу и Материю, Информацию и Меру, но не могу дать строгого определения. И еще многим понятиям... большее, пространство например... Я грозился классифицировать любое понятие (кроме Бога) к чему (или как) оно относится Материи, Информации или Мере. Так вот, сознание, разум, добро, истина, большее, будущее - это мера. Человек, мозг, яблоко, бревно (как материальные объекты) - материя . Умный, развитый, красное, "да", 10м - информация. Нет понятий (кроме Бога, конечно Вы уже поняли :)), которые бы не сводились к понятиям Материи, Информации и Меры.
Цитата:
Я Вас спрашиваю о другом, из какой Материи (Информации и Меры) состоит сознание?
И я о другом. Спрашиваю, из какой материи состоит, например, истина? Ну и все то что перечислено в первой строчке этого сообщения.
PeteR, А где там о официальной поддержке государства?
Цитата:
Сохранено в кэше. Оригинальный материал уничтожен.
Вот страсти-то какие...
Цитата:
Из статьи в газете «Мера за меру» № 33 сентябрь 2001г
Смелее доводите КОБу в школах, лицеях и ВУЗах
<..>
Доводим также до сведения наших читателей, что в том или ином виде положения КОБы читаются: на лекциях для слушателей Академии Генерального Штаба в г.Москве, студентам Санкт-Петербургского Государственного Университета (факультет прикладной механики и теории управления – полный курс Достаточно Общей Теории Управления), студентам Томского Государственного Университета на кафедре «информационная безопасность», в сельскохозяйственных академиях Костромы и Читы, в Педагогическом университете и политехническом институте Барнаула, в Красноярском университете, в Южно-Уральском госуниверситете г. Челябинска, в ВУЗах Йошкар-Олы, Тамбова, Тюмени, Ростова, Волгограда, Казани, Перми, конечно, в Новосибирске, и даже в вузах и школах Петропавловска на Камчатке.
А в Тюмени даже вышло учебное пособие для студентов.
А в Барнауле в прошлом году выпускник Алтайского государственного политехнического университета Антонюк А.С. защитил дипломную работу на тему «Сравнительный анализ концепции национальной безопасности, утверждённой Указом президента Б.Н. Ельцина №1300, с концепцией общественной безопасности “Мёртвая вода”». Получил оценку “отлично” и взят на работу в аналитическое управление специального ведомства.
И это только то, что мы помним.
Если кого забыли – не сердитесь на нас. Мы не ведём «специальный учёт».
Профессорско-преподавательский состав многих ВУЗов, осознавая то, ЧТО даёт КОБа, самостоятельно принимает решение и включает те или иные положения Концепции в свои курсы лекций, в зависимости от профиля преподавателя.
< … >
Что касается школ, то здесь всех регионов и не перечислить. Скажем только, что уже даже во многих сельских школах учителя дают КОБу детям. И правильно делают.
Так что не надо бояться, дорогие учителя и профессора!
«Вперёд! и горе Годунову!»
Константин Павлович ПЕТРОВ
академик Международной Академии Информатизации,
член-корреспондент Академии Военных Наук,
профессор, кандидат технических наук
(«титулы» даны специально для укрепления ослабших духом)
Наталья Ивановна АПАЛЬКОВА
председатель ЦИК КПЕ,
доцент кафедры управления
Новосибирского Института Концептуальной Аналитики
Мнения студентов Южно-Уральского Государственного Университета (ЮУрГУ) о КОБе после семестрового курса лекций по ДОТУ (Достаточно Общей Теории Управления) см. здесь: Студенты ЮУрГУ о КОБе
Партизанщина... И никакой эзотерики. Люи изучили сами и стремятся поделится знаниями с другими. Преподаватель изучивший ДОТУ, уже не сможет не использовать ее в учебном процессе. И в жизни конечно...
Преподаватель изучивший ДОТУ, уже не сможет не использовать ее в учебном процессе.
Ой да ладно Вам! Обычная зомбифицирующая штучка. И действует так же, как и остальные - не на всех, а только на "изучивших", "проникшихся духом". И если такой преподаватель уже "не может" не нести в массы то, что не стоит в планах учебного процесса, порет отсебятину, то преподавать ему остается два понедельника. Сектантов нигде не привечают надолго. Про внедрение дианетики в школах и институтах Татарии ничего не слышали?
И ДОТУ отболеют.
Цитата:
Вот страсти-то какие...
Денежки на хостинг надо зарабатывать. Чтоб не было мучительно больно
Цитата:
... давно это было...
Давно было не только это. Отстали Вы от исторического процесса лет на двести. Вместе с кобой.
Поздравляю всех с началом нового учебного года. Продолжим наше самообразование?
Предлагаю начать с главного, т.е. с первого приоритета, с тех основ, на которых стоит мировоззрение КОБРы. Чем оно отличается от библейского мировоззрения , мировоззрения коммунистов и прочей "нечисти"? Каким таким новым, ни в каком другом не имеющимся элементом ?
Конечно, главным таким элементом является СУПЕРСИСТЕМА. Все остальные , новые и не очень, элементы (типа "матрицы", "триединства" и др) являются производными от нее.
Вопрос к Exnatonу и другим изучающим ДОТУ:
Что такое суперсистема "по КОБе" ? Чем "суперсистема" отличается от обычной системы? Каковы свойства суперсистем, как они взаимодействуют друг с другом и с внешней средой ... и т.д. и т.п. , (применение научного подхода к изучаемым явлениям отличает КОБу от всех иных мировоззрений ... )
Ссылки на первоисточники " в КОБ" только приветствуются.
Предлагаю начать с главного, т.е. с первого приоритета, с тех основ, на которых стоит мировоззрение КОБРы. Чем оно отличается от библейского мировоззрения , мировоззрения коммунистов и прочей "нечисти"? Каким таким новым, ни в каком другом не имеющимся элементом ?
Мож лучче без ярлыков, и прочей ерунды мешающей самообразованию?
Цитата:
Конечно, главным таким элементом является СУПЕРСИСТЕМА.
Это Ваше ИМХО.
Цитата:
Что такое суперсистема "по КОБе" ?
Суперсистема по КОБ, отличается от того что Вы обозначаете этим словом. То есть слово тоже а понятия разные.
Цитата:
ДОТУ
13. Процессы в суперсистемах: возможности течения
13.1. Понятие о суперсистемах[/b]
[b]суперсистема — множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых.
Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в их памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике.
В самом примитивном случае суперсистемой является гибкое автоматическое производство вместе с персоналом. Мироздание в целом также является суперсистемой. Благодаря объемлющим и частич-ным аналогам Мироздание предстает в качестве объемлющей суперсистемы по отношению ко множе-ству взаимно вложенных суперсистем со структурой, изменяющейся в каждый момент времени, а кроме того, — и определяемой разными субъектами по разным наборам признаков (то есть с вирту-альной структурой). Взаимная вложенность суперсистем предполагает существование элементов, од-новременно принадлежащих к нескольким суперсистемам. Виртуальность структур предполагает су-ществование элементов, в разные моменты времени принадлежащих к разным суперсистемам, и как следствие предполагает существование структур, внезапно появляющихся и исчезающих, как пузыри на лужах при дожде.
Цитата:
Чем "суперсистема" отличается от обычной системы?
Каковы свойства суперсистем, как они взаимодействуют друг с другом и с внешней средой ... и т.д. и т.п
Суперсистема - система элементами которой являются объекты (подсистемы)
обладающие: памятью; "аналогичностью" с возможностью полной или частичной замены; возможностью получать информацию извне и обмениваться информацией с другими элементами; возможностью управлять, управляться и самоуправляться.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)