Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
По моему мнению Мастер тот, кто без кожи, кто срезает с себя кусочек за кусочком..
Цитата:
Dagar, Так Мастер не для домохозяек срезает, а для собственного обострения восприятия мира.
Ну что у тебя за рассуждения такие ? )
Если он продолжает что-то срезать - значит он ещё не мастер...
Мастер тот, кто уже всё давно срезал и не нуждается в каком-то обострённом восприятии мира - ибо он его уже имеет !
Как может ограниченное рассуждать о бескрайнем и делать выводы о том, что это плохо ?
Плохо-хорошо= это в твоей голове.
Ну, всё равно, пиши, рассуждай, делай выводы, не стесняйся, не комплексуй своей ограниченностью и расширяй свои границы понимания.
Dagar,
К. писал:
"Добавление к знанию, подобно любому другому добавлению, оно помогает бежать от страха пустоты, одиночества, несостоятельности, от страха быть ничем."
И:
"Отодвинуть в сторону знание значит призвать страх, а отвергнуть ум - единственный инструмент понимания, который у нас есть, - значит раскрыться и радости, и печали. Но отодвинуть знание не легко.
Быть невежественным - не значит быть свободным от знания. В невежестве отсутствует осознания самого себя, и само знание есть невежество, если нет понимания самого себя.
Понимание себя и есть свобода от знания."
Прочти это и возможно что-то поймёшь про Кришнамурти и остальных "духовно продвинутых" адвайтистов...Некоторые слова и предложения я подчеркнул - для особо одарённых )
"Нет другого пути к достижению просветления, кроме узнавания будда-природы и достижения стабильности в ней. Так поступали Будды прошлого; и сегодняшние практики (которые станут буддами будущего) достигнут просветления, узнав свою природу и добившись стабильности этого узнавания. Другого пути нет. Никто не может даровать нам просветление или освободить нас. Только мы сами можем добиться этого. Например, если представить себе группу людей, в которой все получили указующие наставления, узнали природу ума, были усердны в практике и освоили свою будда-природу, то, конечно, вся группа достигнет освобождения за одну жизнь. Но у людей разные способности и разные кармические предрасположения, поэтому никогда нельзя быть стопроцентно уверенным в том, сколько человек действительно правильно узнают свою природу, когда она будет им указана. Точно так же неизвестно - сколько из них будут прилежно практиковать после узнавания своей будда-природы. По этой причине нет стопроцентной гарантии, что все достигнут просветления в этой жизни. В прошлом было невероятное количество практикующих, достигших совершенства и освобождения: великие бодхисаттвы и махасиддхи Индии, равно как и тибетцы разных линий передачи. Стоит только почитать правдивые истории о множестве практикующих, достигших этого; они - как звезды в ночном небе. Это определённо возможно - но зависит это только от нас самих. Для разумных существ в целом - сансара бесконечна. Но для каждого отдельного человека, который практикует и пробуждается к просветлению, существует конец сансарического существования. Есть две возможности: бесконечный путь сансары и путь, кладущий конец сансаре. Сейчас мы вольны выбирать между этими двумя путями. Мы можем практиковать, придти к достижению и достичь просветления, обрубив все связи с былым существованием в сансаре в качестве помрачённых разумных существ. Для человека, полностью находящегося во власти логического мышления, путь в сансаре продолжается вечно. Сансарическое существование прекращается, когда человек достигает контроля над сущностью ума, доведя до совершенства свою практику ригпа. Разумные существа лишены шанса изначального просветления, поскольку их драгоценность уже покрыта грязью. Но, очищая драгоценность посредством практик визуализации, чтения мантр и медитации, человек очищает загрязнения тела, речи и ума и собирает накопления заслуги и мудрости. Таким образом, существует возможность стать вновь просветленным; это называется плодом. Говоря другими словами, Будды не впадают в помраченное состояние пути. Поскольку их драгоценность чиста, её не надо очищать. Состояние разумных существ подобно драгоценности, упавшей в грязь. Для восстановления чистоты драгоценности грязь необходимо удалить. Все существа обладают природой Будды, но самого по себе этого недостаточно. Второе, что требуется - это опора физического тела, драгоценного человеческого тела. Только будучи человеком, можно практиковать и пробудиться к просветлению. Насекомые и животные тоже обладают просветленной сущностью, но их тела не являются опорой для её реализации, поскольку они не могут получать учения или говорить - они не ходят на лекции по Дхарме и не получают учения. Это делают только люди. Третьим необходимым фактором является наличие духовного учителя. Эти три обстоятельства должны совпасть: обладание природой Будды, наличие драгоценного человеческого тела и встреча с духовным учителем. Только тогда возможно получить сущностные наставления о том, как узнать и реализовать изначально присутствующую в нас природу. Хоть мы и не можем быть изначально просветленными, мы можем просветлеть вновь. В настоящее время мы обладаем этими тремя факторами: в нас есть будда-природа, мы являемся людьми и у нас есть духовные учителя. Если мы позволим этой драгоценной возможности ускользнуть - не будем практиковать, а просто будем наблюдать, как проходит жизнь (пока не умрём), это будет подобно возвращению с пустыми руками с острова, усыпанного драгоценными камнями. Нам необходимо "найти" себя. Хотя кажется, что мы потерялись, духовный учитель может познакомить нас с нашей "утерянной" природой. Духовный учитель не даёт нам ничего, чего у нас не было бы. Мы обладаем "этим"; и всё же - фигурально говоря - мы "это" утратили. Нет большего несчастья, чем утратить то, что мы уже имеем - Будду внутри нас. Качества просветленного Будды не являются его личными качествами, они - полностью проявленные качества будда-природы. Мы обладаем этим же потенциалом, но в нас он скрыт, он дремлет. Но - раз наша будда-природа существует вне помрачения и освобождения - разве мы не можем сказать, что являемся, по сути, изначально просветленными? Можно, конечно, обманывать себя такой казуистикой, но на самом деле это не так, поскольку мы уже забрели на путь. Мы могли бы с полным правом утверждать, что мы - изначально просветленные, если бы мы никогда не впадали в заблуждения. Но, к сожалению, утверждать так уже поздно. "Изначальное просветление" означает, что основа идентична плоду и нет пути помрачения, требующего очистки. Это определенно отличается от того положения, в котором находимся мы - мы уже забрели на путь и нам необходимо избавиться от помрачения, чтобы достичь плода. Возьмем, к примеру, миллиард драгоценных камней: некоторые из них покрыты грязью, некоторые - чисты. Все они - драгоценности, но каждый драгоценный камень отчетливо индивидуален. Ум каждого разумного существа воспринимает индивидуально; исходя из этого, приходится констатировать, что разумные существа отдельны друг от друга. Это хороший образ - смотреть на всех разумных существ и Будд как на бесчисленные драгоценные камни, некоторые из которых покрыты грязью, а некоторые - чисты. Они не идентичны, хотя обладают одинаковыми качествами. Если бы сознания всех разумных существ были единым целым, тогда при просветлении одного сознания в ту же секунду освободились бы и все остальные. Но если вы достигнете просветления, это не будет означать, что и я стал просветлённым. Поймите это так - хотя существа имеют одни и те же качества, мы - не единое целое. У нас одинаковая сущность, которая пуста и осознаёт; но наши формы проявления раздельны, отличны друг от друга. Если я узнаю природу Будды и достигну просветления, это не значит, что кто-то другой тоже узнает её и достигнет просветления. Простите, но это так! Если бы существа имели не только единую сущность, но и единое проявление, тогда при просветлении кого-то одного просветлялись бы и все остальные. Мы - словно чистое золото, рассыпанное по разным местам: качество одно и то же, но каждый кусочек отделен от других. "
* Тулку Урген Ринпоче - 1920-1996. Родился в восточном Тибете. Ринпоче изучал и практиковал Учение Кагью и Ньингма тибетского буддизма. Из четырех основных школ Кагью его род был основным держателем школы Баром Кагью. В традиции Ньингма Ургьен Тулку Ринпоче был основным держателем Учений трех великих мастеров прошлого века. Основал шесть монастырей и ретритных центров в долине Катманду. Наиболее важные из них расположены на Боднадхе - месте Великой Ступы, и у пещеры Асура, где Гуру Ринпоче достиг уровня Махамудры Видьядхары. Ринпоче жил в уединенном монастыре Наги Гомпа, расположенном над долиной Катманду. Под его руководством находилось более трёхсот монахов и монахинь. Более двадцати лет своей жизни он провел в ретритах, включая четыре трёхлетних ретрита.
Джидду Кришнамурти, (из саписных книжек):
Нет никакого смысла в моём бунте против того, что есть, против актуального.
Признание того, что есть, не означает самодовольного удовлетворения и успокоенности.
Когда я подчиняюсь тому, что есть, приходит не только понимание, но также определённое успокоение поверхностного ума.
Если поверхностный ум не спокоен, он потворствует одержимости актаульному или воображаемому, его увлекаеют социальные реформы или религиозные решения: Учителя, спасители, ритуалы и т.п.
Все еще разоблачаете?
Учитель может встретится и сам, случайно без всякого поиска и ритуалов... Все это относительно
Без реформ, что вижу, то и пою, вон в Индии, как и 2000 тыс лет назад люди живут: бедность и средневековье, смертность-рождаемость, но зато ум более спокоен
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)