Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Евангелие блаженного Иоанна из книги "Атлантическая цивилизация Аве Мария" 2007-2008гг.
Блаженный Иоанн – личность уникальная: мистик высочайшей метки, выдающийся мыслитель
и блистательный писатель, из-под пера которого вышли более четырехсот богодухновенных книг и трактатов.
Он говорит и пишет только о том, о чем никто никогда не говорил и не писал. В нем сложено так много, что это
возжигает в нём огонь пророческого вдохновения адекватно передать другим данную ему сокровищницу.
То, чему учит блаженный Иоанн – всегда впервые и вновь, ошеломляет неисчерпаемой глубиной премудрости,
пронзительным голосом последней правды. Как вестник и архитектор грядущей богоцивилизации совершает
коперниковский переворот человечества, низложив кумирню ложных богов, стирая ставшие никуда не годными
свитки фальсифицированной истории.
Открыл истинную историю Руси с I по X век – славянский теогамизм. Преподнес золотую казну Второй соловецкой
Голгофы. Воскресил десятки оклеветанных и оболганных цивилизаций (Вавилон, Аркадия, Гиперборея, Атлантида
и т.д.). Реабилитировал и прославил собор двухсот миллионов безвестных святых. Голоса миллионов мучеников земли,
их боль и скорбь звучат в его сердце.
Труден и сладок крест первопроходца, тернист и блажен путь. Судьба наделила его богатейшей, прещедрой палитрой
жизненных коллизий: сполна познал горькую долю диссидента-изгнанника, пророческое вдохновение на многотысячных
форумах, блаженный крест затворника в пустынях одиночества, перетекающий в опьяняющую сладость ночных блаженств.
Запредельное одиночество, оставленность и темницы, которые проходит помазанник, адекватны переживаниям мучеников,
физически распинаемых и казнимых в пыточных камерах. Тайна страстныoх состояний помазанника в том, что они являются
источником превосходящей благодати, изливаемой на человечество.
Тщетны будут усилия тех, кто желает понять отца Иоанна в пределах менталитета современного мегаполисного обывателя,
сознание которых спрессовано стереотипами и предрассудками. Смогут понять, принять и последовать за ним лишь те, кто
осознают, что блаженный Иоанн – вестник другого мира, иного Божества, не того, которому в великом заблуждении поклоняются
адепты гигантских религиозных корпораций.
Божественный гносис, преподносимый в его трудах, не из книжных источников, но свыше – из небесных.
Гиперборея и Атлантида для него не исторические мифы, а отчизна, откуда он родом. Блаженный Иоанн свидетельствует от
имени пятнадцати непорочных цивилизаций, желающих передать современному человечеству золотую казну – сумму всей
совершенной духовности, проявленной на земле от века.
Как никому отцу Иоанну открыта бесценность Слова. Оно совершает теогамическую лепку нового человека, втесняет непорочные
составы в бессмертные тела, распространяет чудесную белую пыльцу во внутреннем. Слово способно менять судьбы и уделы
миллионов к лучшему. Изгоняет зло с лица земли. Преображает мир и созидает новую вселенную.
Не столько читать и постигать Слово призывает своих учеников блаженный Иоанн, сколько ищет облечь духовных чад своих
в Слово как в нетленное тело Света.
Было бы ошибкой рассматривать Слово откровения как обычное небесное послание (по образу, например, меджюгорских или
фатимских боговидцев, где юные вестники предстают как инструменты и проводники). Слово откровения блаженному Иоанну
иного рода, иного предназначения. Помазанник выступает не в роли посредника или свидетеля откровения, но как непосредственный
его соучастник и соавтор. Восхождение на гору откровения для отца Иоанна – всегда страстноoй Брачный одр и сочетание Всевышнему.
Жреческий культ вырождающихся религий вызывает у блаженного Иоанна глубокую скорбь и священнонедоумение: к чему
внешние обряды и ритуалы, если свеча в духовном сердце едва тлеет?
Обличая религиозное варварство, помазанник чужд попытке насадить очередной культ, но желает, чтобы человечество
осознало важность второго обращения, открывающего перспективы новой жизни, переходящего в вечность и завершающегося
бессмертием.
Томагавком обернулись коварные попытки инквизиторов в рясах и лампасах дискредитировать помазанника. Посрамились
планы киллеров и замыслы диверсантов, подсыпавших в пищу смертельные дозы ядовитых порошков. Бесплодным оказалось
многолетнее излучение изощренной психотроники. Не достигли цели колдовские анафемы, силовые акции, грязная травля
в средствах массовой информации. Щит катаро-соловецой Голгофы хранит своего избранника.
В будущее блаженный Иоанн смотрит с радостным оптимизмом, игнорируя кликушество доморощенных оракулов о конце
света. Твердо убежден, что человечество ожидает величайший духовный расцвет. На происходящее помазанник смотрит
премудро: человечество изменяется, но способом юродивым и умонепостижимым. Ещё малое время и князь мира будет
вынужден признать своё банкротство и окончательное поражение.
Тайна блаженного Иоанна ещё и в том, что он человек небесный, в буквальном смысле – слеплен из неземных составов.
Он восстановлен в архетипе богочеловека Он предтеча и родоначальник новой ветви богочеловечества, принадлежит к
роду людей, кто не довольствуется идеологической версией веры во Христа, но кто духа Его, рода Его. Небо именует их
серафитами.
Блаженный Иоанн – отец и учитель серафической ветви человечества. Основоположник новой духовности, первоисточником
которой является универсальная премудрость Святого Грааля.
Божество в отце Иоанне проявлено столь отчетливо и очевидно, что не требует особого труда и усилия различить Его.
Нет конца удивлению: среди нас живет величайший великих святой, а его в упор не замечают.
Единственный мотив его жизни на земле – любовь Миннэ. Он спешит к страждущим из любви, видя начертание Миннэ в
сердцах своих учеников, и претерпевает запредельное страстное за каждого из них, чтобы сокрытые печати Миннэ смогли проявиться.
Кто способен оценить героический подвиг, совершаемый отцом Иоанном? Он готов ещё и ещё жертвовать собой, изливая
капли мученической любви для того, чтобы однажды человечество воскресло и воспело гимн Миннэ.
Как и подобает истинному помазаннику, он будет жить очень долго, тысячи лет, потому что слишком много есть, что сказать.
Еще и потому, что он – живая совесть эпохи, живая скрижаль Всевышнего, непреходящее евангелие священнобезумной Любви.
"планы киллеров и замыслы диверсантов, подсыпавших в пищу смертельные дозы ядовитых порошков"
"Божество в отце Иоанне проявлено столь отчетливо и очевидно, что не требует особого труда и усилия различить Его"
"однажды человечество воскресло и воспело гимн Миннэ"
"Как и подобает истинному помазаннику, он будет жить очень долго, тысячи лет, потому что слишком много есть, что сказать."
"он – живая совесть эпохи, живая скрижаль Всевышнего, непреходящее евангелие священнобезумной Любви"
Написана какая-то ахинея. Подобными публикациями вы делаете этому человеку, который может и говорит о чем-то полезном, только антирекламу.
isaya2, не издевайтесь.
Я просмотрел книги, представленные на сайте. Например, "300-летняя Брачная Ночь Атлантиды" : "Таинственные ангелы провели его мистическими вратами, за которыми открылась удивительная сфера древней цивилизации, многие тысячи лет назад ушедшей на дно моря. Цивилизации, где бессмертные жили рядом со смертными, где герои спускались в ад и восходили к небесным престолам, где на земле рождались непорочные дети богов. Музыка и тайнопись великой божественной державы, переложенная на понятный современному читателю язык".
Вопрос в том, что это наши очередные родные российские мистификации, а ля Лобсанг Рампа, или это может быть человек, наделенный особым видением. Просто, такие люди, если они и существуют, или безвестны или окружены идиотами. В результате, то что они пытались сказать или искажается или вообще теряется.
А мне очень даже понравилось...
у автора стихотворения потрясающие (я такого не читал вообще нигде!!!)
. как по мне я вижу, что этот человек точно не из астральной ж.ы,
а реальные вещи пишет (у него какой-то свой мистический язык)
мимо, исайа2 - чтоб таких людей оценить надо поглубже капнуть
я даже процитирую(большое но того стоит). мач респект
Брата нашего водили по этапу
Не ходил я на поклонение к миллиардерам,
не служил всенощную с Люцифером.
Не лизал ж…, а хаживал по этапу,
не давал коррупционерам на лапу.
Не якшался со сволочью ядреной отборной,
не принимал за птичек певчих черных воронов.
Брата нашего больше водили по этапу.
Здесь тебе и храмы, и палаты
брачные, и срок, который скосить невозможно,
и круглосуточный лекарь Добробоженька Божий.
Слезки не просыхали, кончились медикаменты.
Кончается, видать, на земле срок аренды,
и время работает на иное жилище,
а кругом их, соколиков тыщи,
дрожащих, пойди у Добробоженьки доброго, аж донельзя,
испроси для каждого харчи и пенсию.
Брата нашего пускали в расход за бесплатно.
На крови нашей коммунисты крутили парады,
а костями мостили московские мостовые.
Ах, какие под ними бесценные кладовые!
И сколько слез незаметных было пролито,
и говорить не стоит-то.
Не ходи, детка на поклонение к фарисеям.
Алтарь у них, как Гулаг, костями усеян,
да только мощи не принадлежат им нетленные наши,
а больше ни о чем, бедолага, не спрашивай.
Не якшались мы отроду с братьями инфернальными,
Добробоженька покровительствовал нам с иконы оригинальной.
И так хорошо, так тепло в келье натопленной
согреваться друг от друга да делиться опытом.
*
Бросьте зря расходовать бумагу.
От известности до безвестности полшага.
Как от гениальности до шизофрении
в умоповрежденной России.
Такой-то пейзаж! От боженьки до политзэка
полшага, известно от века.
Не читал я раннего Герцена,
не пылился в печи Освенцима
не дневал на Соловках в совковом гестапо,
не странничал стотысячным зэком по этапу,
а больше томился безвестно инкогнито,
ближними обожаемый, фарисеями проклятый.
Не искал стряхнуть свое на кого бы там.
Старцы водятся не только в Оптиной.
Пути бывают, ах какие разминучие.
Да только врать и стучать мы не обучены,
отчего не пришлись ко двору гэбистской империи
палачей Иосифа Джугашвили и Лазаря Берии.
А главстукач работал крестом и облаткой,
ностальгировал за столом по старым порядкам.
Ах кабы знал кто заранее – спятил,
что на уме у большевистского бати,
что пережили зэки красной империи
под началом Иосифа Джугашвили и Лазаря Берии.
Клюка костлявая ходила по братикам нашим,
а больше, молчи и не спрашивай.
На руках у Серафима чаша и крестик
и паства у него миллионов двести.
Пойди, каждого воскреси, омой да оплачи.
А как же иначе?
А их миллионы у него дрожащих сусликов,
а над ними палач гуманоидный в усиках,
тараканище красноперый махровый,
грозится ржавой подковой.
А на земле такая безмолвная камера пыток.
Сколько ходит их зэков избитых, забытых…
блаженный Иоанн
Личность блаженного Иоанна невозможно свести ни к одному из принятых штампов типа: пастырь, мистик, учитель, писатель, реформатор. Он не умещается ни в какие ментальные рамки, всегда больше самого себя, превосходит себя вчерашнего.
Не случайно многие называют его новым Соломоном: живой рог изобилия премудрости: всегда нов, парадоксален, неповторим, юродив, алогичен. Отвергает сложившиеся стереотипы, мёртвые схемы, догмы. Бесстрашно обличает религиозный фундаментализм, бездушный церемониал, выхолощенные догмы, унылую ритуальность и мёртвую обрядность.
Фарисейское жречество люто возненавидело его, обрушив град проклятий, предав травле и дискредитации. Но народная любовь к нему и слава только умножались. Люди любят его за чуткое агнчье сердце, отеческую заботливость и жизнь по последней правде.
Четверть века назад ему открылась Богородица и помазала его на пророческое служение человечеству. С тех пор Богоматерь тысячекратно открывалась своему избраннику и, по сути, пребывает с ним неотлучно.
Тернист и блажен путь помазанника божия. Тяжек и сладок крест первопроходца. Четыреста с лишним книг и трактатов богоизбранника – его великий диалог с человечеством от лица Божества.
Пророческие послания, сокровенные дневники, поэтические сборники блаженного Иоанна необходимо воспринимать как проявленность Божества, как прямое общение с помазанником, как его мессианистическое свидетельство.
Его книги помимо превосходящей любви к человеку заключают в себе ключи к наивысшей премудрости, способной кардинально изменить к лучшему человека. Помазанник начертает путь любви и подаёт ключи к достижению цели самого трудного из всех путей.
Но сам автор желает, чтобы в его трактатах, помимо запечатлённых в текстах мыслей и слов, люди читали тайнопись письма внутреннего, которое выражает нечто большее автора, превосходящее его. Способность быть больше самого себя – наиважнейшее для отца Иоанна. Кто докопается до этой тайны, тот извлечёт жемчужину премудрости.
Невозможно переоценить миссию блаженного Иоанна. Как Предтече, ему дано вести человечество в грядущую цивилизацию чистой любви, названную им ‘Богоцивилизация III’ или 85-я по счёту от сотворения мира.
Как пророк он обладает градуляционным жезлом вершить судьбы и уделы. Как реформатор преподносит ветвь славянского теогамизма, свободную от фарисейско-инквизиторской идеологии.
Будучи преемником Серафима Соловецкого, воспитывает тысячи подвижников, учеников и священников мелхиседекова чина.
Кто хоть однажды побывал на его живых богооткровенных литургиях, тот навсегда запомнит опьяняющую сладость преосенения и восхищения в небесные сферы.
Десятками томов его проповедей об истинном христианстве, о духовном пути, о новой миссии Христа и Богородицы зачитываются во многих странах мира.
Как богослов – автор уникального учения, преподносящего новое видение Христа и человека. Как экзорцист и чудотворец он оказал помощь тысячам, многих исцелив от смертельных болезней, возвратив здоровье и продлив жизнь.
Блаженный Иоанн открыл и прославил Божество, запечатлённое в человеке. Это и есть великая национальная идея, идущая ещё от древних цивилизаций.
Исповедует себя учеником старицы Евфросинии (1917 – 1993), прославленной мироточивыми мощами. Великая святая в земные дни единственная вслед за Серафимом Саровским учила о путях стяжания Святого Духа. Была гонима и подвергалась травле за обличение мирового фарисейства. За что и была украшена Всевышним венцом мироточивой невесты.
Молодёжь обожает блаженного Иоанна и следует ему за абсолютную неотмирскость и горячее рыдающее сердце. Юные подвижники так и называют его – священнобезумец любви.
Отец Иоанн несёт откровение о незнакомом фарисеям Божестве – о другом Боге, что для религиозных фундаменталистов послужило неслыханной новизной и альтернативой их версии учения о Всевышнем.
Отец Иоанн открывает запечатанную страницу забытого христианства, которое началось не с насильственного крещения, а от апостольства Богоматери с периода эфесского затвора.
Ветвь учеников Христа, идущая от Соловьиной горы, именуется славянскими теогамитами. Ещё их называют хранителями Чаши, каликами перехожими. Славянские теогамиты, чашечники, считались наивысшим чином наравне с белыми старцами.
‘Будущее – за славянскими теогамитами, – утверждает блаженный Иоанн. – Они вернут человечество к превечному архетипу. Зло исчезнет, конфликты и кризисы прекратятся. На земле утвердится цивилизация чистой небесной любви. Она и преобразит мир’.
Воплощению этого светлого идеала блаженный Иоанн и посвящает свою жизнь.
Б. Лебедев
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)