Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
С каких это пор ученики оценивали и выбирали учителя? Что такое там этот "ученик" о своим скудным осознанием может оценить у учителя? Всегда, даже в средней школе учитель оценивает ученика, а не наоборот. А что в это время ученик думает про учителя - его личное щенячье дело.
Оценивая учителя, получается, что ученик диктует учителю, чему его учить. А коль ученик такой "умный", то и найдет соответствующего себе "учителя". За что боролся, на то и напоролся.
вспомнил...
Были такие жмурики - предсказывали день своей смерти...число подошло...живее всех живых.
Что делать?
А веревку на шею - и пиндык...
Такие тоже подходют?
Формально то всё правильно...
Формально неправильно, требуется выполнение сразу двух критериев одновременно.
Первый мой критерий указывает на мое ошибочное мнение о мире, второй на мое ошибочное мнение о себе. Получается, что чел, который это вытворяет может чему-то меня научить. Если же кто-то думает по другому, велкам, объясните. Скажем так, вот Вы собственно говорили что там знаете, слышали, выдели (незнаю что точно вы имели ввиду) кого-то, которого выделили из толпы, вопрос почему вы его выделили? Флюиды? Он вас нашел?
Для того, чтобы был учитель, надо выполнить три условия:
1. Захотеть учится. Это значит быть готовым к тому, что из вашей головы самым суровым способом будут выбивать все, чему вы уже успели научиться за свою жизнь.
2. Перестать не только оценивать учителя (какое кощунство!), но даже представлять его себе. Учитель будет таким, каким вы его себе не воображали.
3. Ждать учителя всегда и везде. Он придет совсем не оттуда, где вы его ждали. Учителя под фонарем не ищут, под фонарями обычно стоят проституки.
Когда учитель пришел, то он не позовет вас к себе в ученики. А вам надо выполнить определенный ритуал, а именно сыграть в игру вот-проходил-мимо-стою-слушаю. Учитель (на то он и учитель) все поймет, не прогонит, а подыграет вам. А после этого все и начнется.
Ну ладно я твой учитель, иди сюда ученик. Что не ждал такого. Или не признал. Это я игру такую начал присоединяйся. Вот всё и началось для тебя. Шутка.
А если серьезно, как Вы узнаете что я шучу, если бы я не признался?
На счёт первого пункта не согласен, учитель не перепрошивает голову для мгновенного просветления, а вносит наибольший вклад, как единица(или нет?).
В ряде случаев о том, что рядом был учитель, становится ясно позже, короче ждать его бесполезно, откуда пришёл нет разницы и пропустить, если выполнены все достаточные условия невозможно и условия эти рассматривать бесполезно.
Цитата:
Учитель будет таким, каким вы его себе не воображали.
Откуда это? Это от любви к крайностям?
Такой, какой нужен именно сейчас, спонтанный, но почему такой, каким не воображали?
Sts, согласен с тем, что ты сказал по поводу оценки и поиска.
А кого/что ты считаешь учителем? Обязательно ли это проявленный? А может учителем можно назвать и случай? Ограничь этот термин, так будет легче. Хотя нафик это всё надо?
На счёт первого пункта не согласен, учитель не перепрошивает голову для мгновенного просветления, а вносит наибольший вклад, как единица(или нет?).
Ну мгновенно выбить конечно не получится. Перепрошивать? Я говорил про "выбивание из головы", а про закладывание не говорил.
zip писал(а):
Цитата:
Учитель будет таким, каким вы его себе не воображали.
Откуда это? Это от любви к крайностям?
Такой, какой нужен именно сейчас, спонтанный, но почему такой, каким не воображали?
А почему крайность? Я же не говорил, что он будет с синей кожеи и щупальцами вместо пальцев. Просто народ себе рисует зрелого типа с волевым подбородком, умными глазами и аурой доброты. А он может оказаться невзрачным, со скверным характером и без всяких там подобающих "учителю" признаков.
zip писал(а):
А кого/что ты считаешь учителем? Обязательно ли это проявленный? А может учителем можно назвать и случай? Ограничь этот термин, так будет легче. Хотя нафик это всё надо?
Эти условия подходят для любого учителя: проявленного, непроявленного, человека, нечеловека. Да, "нафик" они нужны. Но народ же ищет и пытается даже оценивать учителя. Так пусть уж лучше ищут согласно этим условиям. Они короче и универсальнее.
А как же Иисус с Петром кажись поступил, когда сказал бросай все и пошли за мной. Или он не совсем учитель?
Иисус все-таки в первую очередь мессия. Пойти в ученики к мессии - это крутой замах. Это, как минимум претензия, на роль апостола. Или Предателя. Кем из них ты станешь, человек, оценивающий своего учителя?
Sts, ну ладно Иисус, мессия, пусть мессия. Только вот я не пойму к кому же все таки вы собрались идти и как вы поймете что надо уже идти, если вас никто не зовет, а вы не накого не смотрите, вернее не сравниваете ( оцениваете ).
Об иудах, конечно. Хотя Петро тож не без греха - как-никак трижды отрекался, еще петух прокаркать не успел (см. Евангелие от Луки). Ну, загладил потом, правда.
Вообще же могу только подтвердить тезис о том, что распознавание роли личности в персональной судьбе приходит зачастую с опозданием (ну да хорошо хоть вообще приходит...) и что личность эта как Великий Мастер-с-нимбом-на-голове вовсе не выглядит. В смысле, нимб-то может и есть, да разглядеть-то его некому...
Вот что: не учителя искать надо, а ответы на вопросы.
Каков твой вопрос - таков у тебя будет учитель.
Правильный вопрос - правильный учитель.
Хочется полевитировать - попадете на Коперфильда :)
Так что данную "инструкцию" я бы скорее назвал тестом "А то ли я ищу"?
И если "то" - ... то учителЯ всегда рядом :)))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)