Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Aily НовичокСообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Тюмень ПрофильЛС
Карма: 0
Привет Бонд!
Натолкнулся на эту тему через гугл.
Я сам не программист-профессионал, но геймдев давненько изучаю. В конце 2009 года работал над своим first-person шутером, пока не был привлечен одной известной фирмой для работы над сетевой стрелялкой. Но там мы не те технологии выбрали для реализации, да и издатель свое отношение к геймдеву поменял, в общем проект заглох в середине января 2010. Это и к лучшему :)
Сейчас у меня в планах сделать игру. И закончить ее к концу лета этого (2010) года.
от FPS, стратегии, и полноценных RPG (вроде Gothic3) я отказался сразу, это действительно работа для команды в 20 человек. Так же крайне не охота делать казуалку для офисных работников.
У меня в планах сделать что-то действительно красивое, на технологиях пиксельного освещения, мягких теней, шейдерных пост-эффектов. Смотрю сейчас на игры, и без этого всего современная игра смотрится убого, и с разу чувствуется "кустарная" работа.
Мы много спорили с lead-designer'ом по этому поводу.
Дело в том, что я использую один довольно качественный лицензионный движок. Сам купил. У него много плюсов, на нем, к примеру, сделать основной движок, чтобы можно было побегать и пострелять монстров, можно за два дня - ненапрягаясь. И все это с динамическими мягкими тенями, около 100 источниками освещения за кадр (судя по отзывам на форуме, сам не такой экстремал).
Но есть и минусы.
Нет полноэкранного сглаживания.
Системные требования core2duo, 2GB, 8800GTS.
Хотя, я это минусами не считаю, у borderlands такие же ограничения, и ниче, продается.
Для меня самое главное - скорость разработки, и качество картинки.
Помимо недавно поюзал XNA, да, отличный движок, но с ним я в сроки не уложусь, слишком много нужно работать над физической моделью.
Как ты уже понял, я ориентируюсь на 3-д. Твои работы в максе действительно классные.
Если ты все еще в теме, можем замутиться вместе, у меня все равно пока нет сюжета для игры, только основные мысли о движке, ну и наброски по мелочи.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)