Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Есть ли у сансары смысл?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. 

| Еще
Автор Сообщение
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

podubans,

Цитата:
Практика Атма-Вичары так зомбирует человеческий мозг,что с интуитивным чутьём придётся расстаться навсегда.


Атма-вичара – это безопорная медитация (высшая садхана), за которую нужно браться только подготовленому йогину. Если твой ум блуждает, то начинать нужно с концентрации (например, на точке или пламени свечи). Только после достижения 1 и 2 дъхян, есть смысл браться за Атма-Вичару.

Рамана в этом смысле сделал промах, советовав Атма-Вичару всем подряд. Атма-Вичару может заниматься чел – успокоивший ум, подчинивший его себе.

Если у тебя не получается после нескольких первых опытов - не напрягайтесь, ты просто не готов. Займись пока медитациями, требующими меньшей аллертности внимания, медитациями внимания пассивно-упорного, - такими, как отстраненное отслеживание феноменов "не-я", будь то телесные ощущения, состояния, внешние явления или психические реакции на них.

Если ты практикуешь с двойственным умом, то ты, в конце концов, устанет от такой практики. Если же ты практикуешь, присутствуя в осознавании, то практика тебя не будет «зомбировать».

Зрелость сознания должна быть по любому. Ни какие аналитические медитации тебе не помогут, если ты не насытился этим миром и не настрадался в нем.

Шанкара говорил: «Постоянная практика, мысли Ахам Брахмасми (Я есть Брахман), без иной деятельности, устраняет неведение и смятение, как лекарство устраняет болезнь»
 
12 03 2009, 10:01 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

podubans,

тут дается более разжеванное описание Атма-Вичары - http://net.k26.ru/deviant/articles/atmA.htm

Цитата:
Атма вичара подходит обычно тем, у кого уже есть опыт концентрации, либо просто к высокочувствительным людям с тонким различением. Если у вас получается Атма вичара, то любые другие медитации на объекты можно отложить в пользу прямой работы с эго.


Улыбаюсь
 
12 03 2009, 10:18 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Цитата:

Атма-Вичару может заниматься чел – успокоивший ум, подчинивший его себе.

Кто этот чел подчинивший себе ум ?
Это и есть всё тоже пресловутое "Я", только усилившееся от власти над умом !
Если кто-то чего-то "практикует", то "практикует" именно это "Я", которое создаёт двойственность.

Таким образом практика "Кто Я" cпособствует увековечиванию двойственности .
 
12 03 2009, 11:14 URL сообщения
Сан.
Постоянный участник
Сообщения: 700
Темы: 4
Откуда: Новочеркасск
Профиль ЛС

Карма: +29/–3

Цитата:
Я говорю - единственное что тебе надо сделать, чтобы быть абсолютным совершенством (которым ты и являешься сейчас) - это проснуться.



Тот, кто думает, что нужно проснуться, уже не спит.

Ты всегда опаздываешь )
 
12 03 2009, 11:25 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

podubans,

Цитата:
Если кто-то чего-то "практикует", то "практикует" именно это "Я", которое создаёт двойственность.


Умствования, умствования, умствования. И конца им не будет! Дьявольски Злой Посиди хотя бы месяцок в ретрите. Тогда уже не будет появляться желания заходить на этот форум, и что-то здесь писать.
 
12 03 2009, 11:28 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Сан.,


Цитата:
Тот, кто думает, что нужно проснуться, уже не спит.

Ты всегда опаздываешь )


И вы постоянно прибываете в Сахаджа-стхити? Улыбаюсь
Неоадвайта вас погубит... Проливаю слезы
 
12 03 2009, 11:33 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Цитата:
Посиди хотя бы месяцок в ретрите. Тогда уже не будет появляться желания заходить на этот форум, и что-то здесь писать.

Ты наверно просидел в ритрите больше месяца ,поэтому и написал:

Цитата:
Мне кажется, что в скором времени, будут очень актуальны книги со следующими названиями:
- «Свобода от истерии просветления»
- «Как перестать просветляться и начать жить?»
- «Как избавиться от оков религиозных догм?»
и т.д.
 
12 03 2009, 11:42 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Цитата:
Отличительной чертой учения Гуру Свами Вишну Дева является его несектарный универсалистский подход к Дхарме: «Чтобы достичь просветления вы должны отбросить любые «измы», верования, философские системы, стать подлинно свободным, открытым к сознанию недвойственности. Верования, философия - это всего лишь ум, уводящий нас в иллюзии, познайте их пустоту...»



Но по тебе видно ,что это всё это только слова...
Вот и вся твоя "секта", товарищ ВишнуДевист !
 
12 03 2009, 12:21 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
...Ты не хотел рассказывать - так расскажу я:


Цитата:
ЗА РОЗОВЫМ ЗАБОРОМ.

Флотский политрук организовал в Симферополе «Монастырь йоги», обитатели которого вначале сдают туда свое имущество, а потом нередко теряют и его, и рассудок. О том, что в Симферополе поселились йоги, познавшие «высшую истину», местные жители узнали от самих монахов, активно отправившихся с проповедями в массы. Монастырь с таинственным названием «Гухьясамаджа» гостеприимно приглашал всех, кто устал от мерзостей жизни и мечтал о гармонии и душевном покое. Таких оказалось немало. Но шло время, и над «крымской меккой» стали сгущаться тучи. Новоявленные обитатели монастыря один за другим попадали в психиатрическую больницу, а двое скончались при странных обстоятельствах. Еще двое монахов, муж и жена, в прошлом учительница и предприниматель, сбежав из монастыря, подали в суд на бывшего духовного учителя, требуя вернуть деньги за проданный дом. Диагноз святой обители в начале нынешнего года поставили побывавшие здесь японские исследователи: "на полуострове обосновался тайный ашрам секты Аум-Синрикё." Напомним, что эта японская секта в России запрещена после того, как ее жертвами стали тысячи людей: одни потеряли здоровье, другие — имущество, третьи погибли во время газовой атаки в токийском метро. Большинство лидеров "Аум Синрикё" находятся сейчас в местах лишения свободы. А вот несколько рядовых ее членов, как оказалось, благополучно обосновались в крымском монастыре.

Местные власти забили тревогу лишь нынешним августом, когда умер от истощения и пневмонии двадцатилетний студент киевского института культуры Богдан Ярощук, год назад поселившийся в "Гухьясамадже". Как выяснилось, студент познакомился с йогами на каникулах, когда отдыхал у отца в селе Перевальном под Симферополем. Впечатлительного юношу потрясли идеи высшего счастья и духовного очищения, проповедуемые за высоким, окрашенным в нежно-розовый цвет забором. Вскоре он привел на семинар, организованный специально для мирян, и своего отца, где оба приняли монашество. За год "духовного самосовершенствования" крепкий жизнерадостный парень стал походить на узника Бухенвальда и попал в республиканскую больницу с диагнозом "пищевое истощение психогенного характера". Он весил всего 40 килограммов, но продолжал упорно отказываться от пищи, мотивируя это тем, что она отбирает у него энергию и «мешает влиять на законы космоса». Умер Богдан в Перевальном, на руках отца. Однако смерть сына не отрезвила Андрея Петровича. Он по-прежнему остается монахом, а потерю родной кровинушки объясняет философски: «Богдан был очень талантливым учеником, его тело находилось здесь, а сознание — в высших мирах. Он достиг освобождения за очень короткий срок, и на земле ему не за что было зацепиться» ...

Так что же представляет собой этот зловещий островок "высшей духовности", притягивающий в том числе образованных и думающих вроде бы людей, заставляющий их рвать отношения с семьями и друзьями, бросать учебу и работу, продавать квартиры и уходить в бараки бывших военных казарм, где обосновался монастырь? Госкомитет по делам религии Украины не решался зарегистрировать "Гухьясамаджу" около четырех лет, а киевские эксперты пришли к выводу, что это вероисповедание не имеет аналогов. Кроме того, психиатры предположили, что практикуемые в ашраме методики не просто уничтожают индивидуальность, а могут приводить к нервно-психическим расстройствам. Жизнь показала, что они не ошиблись, но тем не менее в апреле прошлого года монастырь получил официальный статус. Интересна личность его основателя, называющего себя Свами Вишну Дэв. В миру он известен, как Валерий Минцев, в недавнем прошлом морской офицер-политработник служивший в Североморске. Правая рука учителя — старший монах и управляющий обители, Юрий Менячихин — тоже бывший офицер. Неудивительно, что и дисциплина на территории бывшей военной части, выкупленной монастырем, строга по-военному. По данным экспертов, здесь установлена жесткая иерархическая система, железный устав контролирует абсолютно все проявления жизнедеятельности членов организации, а самым страшным грехом считается непослушание гуру. Несмотря на свою закрытость, "Гухьясамаджа" ведет активную пропаганду учений Свами Вишну — Минцева, который представляется учеником гималайского аскета Свами Брахмананды. Для тех, кто решается порвать с миром, существует незыблемое правило — в знак преданности вере необходимо пожертвовать монастырю крупную сумму денег, которую монахи чаще всего выручают от продажи квартиры или дома. Такая подпитка (а в монастыре несколько десятков обитателей) позволила руководителям приобрести видео- и оргтехнику, наладить издание своей литературы, записывать лекции на кассеты и вести безбедный образ жизни. В монастыре нет подсобного хозяйства, а питаются его обитатели за счет пожертвований, которые собирают по всему СНГ попутно рекламируя там свое вероисповедание. Двадцатисемилетний Максим познакомился с йогами в Харькове и через какое-то время прибыл в Симферополь. Он отдал монастырю все свои сбережения, а потом стал требовать у матери продать квартиру. Женщина обратилась к психиатру с просьбой обследовать сына, который, по ее мнению превратился в настоящего зомби, и те поставили Максиму диагноз - шизоидная психопатия. Другая жертва — десятиклассник Юра — попал под влияние сектантов на одной из уличных проповедей. Вот откровения шестнадцатилетнего подростка, включенные в книгу гуру "Абсолютная реальность": «О, Свами. Вы, словно Драгоценность в Лотосе, показали мне то, что я не являюсь простым школьником, я — бесконечный свет, которому для существования ничего не нужно.» Польщенный таким признанием Свами так комментирует записки своего подопечного: "Всего за год он сумел достичь самадхи света, используя эзотерические техники йоги и медитации, которые я ему рекомендовал... Я не сомневаюсь, что он достигнет Высшего Освобождения". Если под этим понимать психушку, то «великий гуру Минцев» не ошибается. Все эти факты всплыли после того, как из монастыря сбежала семейная пара, долгое время приближенная к руководству. Местное телевидение показало сюжет, где молодые люди заявили, что практикуемые в монастыре методики направлены на разрушение личности, и обвинили бывшего учителя и кумира в мошенничестве. По слухам, такая смелость навлекла угрозы развенчанного Минцева и его помощников, и супруги отказались от общения с журналистами. И все же мне удалось убедить мать семейства встретиться. Ирина, в прошлом школьный учитель математики, оказалась маленькой худенькой женщиной с устало печальным лицом. Вот что она рассказала: — На первый, неискушенный взгляд Свами Вишну проповедует высокие духовные идеалы, основанные на бесконечной любви. Поэтому в монахи идут и люди ищущие, мыслящие, разочарованные несовершенством нашего мира. Для меня знакомство с гуру началось вообще неожиданно: у сынишки обнаружили сколиоз, кто-то порекомендовал записаться в кружок йоги, там, дескать, искривление как рукой снимут. Стала заниматься вместе с сыном, и однажды наш преподаватель привел на занятия "интересного человека, достигшего в йоге совершенства". Валерий Минцев не зря работал замполитом: он хорошо владеет словом, умеет зажечь аудиторию и при этом неплохой психолог. Добавьте приятную внешность — и нетрудно понять, почему я клюнула на приглашение посетить его монастырь. Почти год я оставалась сочувствующей и посещала семинары и проповеди для собственного удовольствия. Дома вокруг меня концентрировались одни проблемы: сложности на работе, безденежье, охлаждение со стороны супруга, а за розовыми воротами встречал другой мир: играла индусская музыка, благоухали свечи, все говорили вполголоса и с блаженной улыбкой. К тому же меня здесь ждали. И однажды я решила, что настоящая жизнь — в монастыре, а в миру — лишь серость и глупая суета. Вслед за мной в монастырь ушел шурин, 17-летний Андрей, потом — муж Сергей. Детей он отвел бабушке. Дом, который принадлежал Сергею и Андрею, продали, а деньги отдали учителю. В его распоряжение попала и наша машина. Первое время мы были действительно счастливы: монашество освободило нас от всех проблем, обязанностей перед близкими и чувства долга. От нас не требовалось самостоятельных решений, за нас думал и решал гуру. Единственной обязанностью было беззаветно его любить и слушаться. Жизнь в монастыре очень быстро отупляет мозг и атрофирует чувства. Этому способствует многое — и короткий, всего пятичасовой сон в общей комнате при негаснущем свете и не умолкающей музыке, и изучение трудов Свами. О мирской жизни никто не жалел, все радовались, что спаслись. Ведь Свами Вишну охарактеризовал ее так: "Мы все вели жизнь кукол. Это бессмысленная, социально зомбированная жизнь: я есть мужчина, я есть женщина, я есть личность, но все это — «ложное эго». Это полное состояние зомби. Общество внушает: ты должен иметь семью, иметь детей, рождать новых зомби. Нам нужно много зомби". Уже потом, беседуя с психологом, я узнала, что в этих и других откровениях присутствует своеобразный код, который зомбирует учеников. В монастыре очень быстро теряется различие между полами, угасают родительские инстинкты. Мы с мужем не вспоминали ни родителей, ни детей, пока меня однажды не "пробило". Приснилась плачущая, дрожащая на ветру дочка, и сердце вдруг заломило. Я стала как бы просыпаться ото сна: звонить маме, интересоваться, как их жизнь, потом пересказывать мужу.

К тому времени мы разочаровались и в учителе. Он любил говорить о самоотречении, а сам снимал квартиру за стенами монастыря, питался из отдельного котла, трясся за свое здоровье. Когда он заболел, то лег в больницу и выставил возле палаты охрану из монахов, которые должны были ловить каждый его стон или вздох и тут же звать врачей. В то же время Свами был жесток и равнодушен по отношению к другим. Одновременно со мной в монастырь пришла женщина-россиянка с восьмилетней девочкой, а через год она стала таять на глазах и умерла. Ребенка выставили за ворота, и никто не знает, как сложилась его судьба. Другая женщина, москвичка, сбежала из монастыря вместе с нами, но она боится, что муж и дети ее не простят, и живет сейчас в Алуште, где устроилась работать в столовую. В апреле я сказала Сергею, что ухожу, и он меня поддержал. Мы решили забрать и Андрюшу, у которого к тому времени «поехала крыша». У него начались видения, галлюцинации, бред. Теперь он систематически лечится в психушке. — Как вы оттуда ушли? Погони не было?— спрашиваю Светлану. — Да нет, монахи ведь свободно выходят за ворота: кто собирает пожертвования, кто ведет агитацию. Мы продавали и пропагандировали среди мирян творения Свами. Поэтому однажды просто сели в свою машину и приехали к маме. Потом гуру обвинял нас в хищении имущества монастыря. — А как вы живете сейчас, удалось вернуться к обычной жизни? — Вначале было безумно трудно, мы почти разучились быть самостоятельными, принимать за себя решения. Доходило до абсурда. Пошел Сергей за чаем и возвращается весь в испарине. Не могу купить, говорит, там стоит много сортов. Любая необходимость выбора ввергала нас в панику. Сейчас все нормально. Сергей занялся бизнесом, я помогаю. Очень тоскую по школе, но дорога туда закрыта. Отдаю моральные долги детям, они столько жили без мамы. А еще мы с мужем приняли крещение в Киево-Печерской лавре, получили напутствие и прощение ее настоятеля и теперь регулярно ходим в церковь. Мы учимся любить людей и друг друга и в этом видим смысл жизни. После "наезда" телевидения монастырь йоги перестал пускать к себе журналистов. Но мне удалось попасть за глухие ворота с изображением цветка лотоса с помощью небольшой хитрости. — Хочу побеседовать с вашим гуру, — сказала я дежурному монаху, вышедшему на продолжительные звонки. — Взять интервью в защиту его учения. Меня впустили во двор, усыпанный битым красным кирпичом, и проводили к крыльцу, откуда доносились убаюкивающая индусская музыка и аромат благовоний. Молодая, цветущая женщина в розовых бахилах, почему-то представившись «старшим монахом», пытливо заглянула в глаза. Она сообщила, что гуру очень занят, и предложила поучаствовать в ближайшем семинаре, дату которого можно уточнить по телефону. Вот там, по ее словам, я и получу ответы на все интересующие меня вопросы. — Но я слышала, вас собираются лишить регистрации... Женщина безмятежно улыбнулась: — Мы были, есть и будем. В крайнем случае поменяем прописку, но ищущий духовного совершенства нас найдет. На этом аудиенция была закончена, и тот же черноглазый монах проводил меня до ворот. — Вам нравится здесь? — успела я его спросить. — Очень, —ласково улыбнулся парень и проникновенно добавил: — Возвращайтесь, вам здесь будет хорошо. За воротами было серо и грязно, у облупившегося здания, похожего на больницу, в мышиных халатах томились люди. На остановке в клубах пыли, поднятой подъехавшим автобусом, толкалась озлобленная толпа. Почему-то подумалось: а ведь бывшему политруку Минцеву и правда нечего бояться. В нашей сложной, безрадостной жизни всегда найдутся отчаявшиеся, готовые обменять жилище на «розовый обман» за этим забором. А быть зомби нам не привыкать...

Марина Корец, спец. корр. «Труда». Симферополь. 2 Февраля 2001.
Guest







PostPosted: Mon Sep 26, 2005 9:30 pm Post subject: СЕКТА! Reply with quote Back to top
Действительно, чистая как слеза духовная секта, занимающаяся зобмированием людей с помощью псевдо-индуистских психотехник под руководством бывшего политработника страны Советов.

Нехорошо, гражданин Минцев, спекулировать на чувствах, радостях и горестях людей, пытающихся обрести нормальную жизнь в обществе.
 
12 03 2009, 13:29 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Это заказанная статья. Писал ее человек не от дхармы. Унылый Истинного йогина может оценить только йогин. Неужели ты будешь доверяться бульварной прессе? Самому слабо проверит?
 
12 03 2009, 14:04 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Керсшот Ян «Никого нет дома». Официальный сайт Яна Керсшота в Интернете: www.kersschot.com

Цитата:

Слово «Дом» – с большой буквы не потому, что это нечто сакральное и исключительное. Но потому, что он бесконечен и никому, в отдельности, не принадлежит. Освобождение, о котором я говорю, не только для святых или отдельных счастливчиков. Оно здесь для всех нас. Отмечу сразу: ничего «мистического» со мной ни разу не приключалось. Но я очень хочу поделиться с вами новым видением себя и мира. Этот взгляд весьма прост, но после него вопросов о смысле жизни и духовном поиске более не возникает. Если вы видите себя духовным искателем в поиске конечной истины, на страницах этой книги я предложу вам внимательнее присмотреться к этому самому поиску. Я спрошу вас, куда, по вашему мнению, вы идете. Предложу проверить, в самом ли деле «ищущий» листает эту книгу. Устраняя по ходу чтения все формы и варианты идеи о будущем просветлении, мы придем к ответу на эти вопросы, который может оказаться совершенно потрясающим. Не могу гарантировать, что книга даст новые философские идеи или решит ваши проблемы. Не обещаю мистических воспарений и личного успеха на духовном пути. Если трансцендентальный опыт посещает вас в жизни — прекрасно. Не отвергайте его… и старайтесь поскорей забыть всякий раз после того, как это произошло. Опасная ловушка: принимать такое событие на свой счет. Сводя Имперсональное к личному, человек превращает благодать в проклятие. То же самое происходит, когда вы слышите от гуру и учителей о их духовном опыте. Сравнив себе с ними, вы попадаете в ту же ловушку. Позвольте мне сказать вам: личные достижения всех этих гуру не имеют никакого значения; это лишь пища для ума, очень умный способ, которым эго тщится не дать себя обнаружить. Не будем дурачить себя. То, что мы есть — не может быть персонифицировано. «Это» невозможно представить как обретенное в будущем состояние. Оставим свою привычку делать то и другое – и ощутим Знание, которое есть свидетель «Этого». На этом духовный поиск завершиться. Ничего нельзя утверждать, нечего достигать. Все течет вне нашего контроля. И есть Свобода, ибо обычной, повседневной жизни оказывается достаточно. Нет уже нужды придавать ей какой-то особый религиозный или духовный смысл. В известном смысле, человек возвращается к тому, с чего начал. «И какой тогда в этом смысл?» – может, спросите вы. Никакого. Кроме того, что вы теперь свободны от непрерывного стресса погони за идеалом. Понята бессмысленность самосовершенствования, ибо то, каков вы есть — проявление божественного. Не нужны культы и духовные практики. Ждать автобуса или гулять в парке становится не менее благостно, чем воскурять пред алтарем ладан. Зачем пытаться постоянно пребывать в состоянии божественной любви и отсутствия эго? Тянуться ко все более высоким уровням или силиться открыть третий глаз? Какое облегчение осознать, что ничего не следует исключать: обыденность равноценна небесному блаженству. Упования когда-нибудь обрести просветление исчезают — ибо жизнь, как она предстает перед нами, уже есть «Это». Сейчас вы сидите и читаете эти слова — таков ваш способ выражения Бесконечного в этот момент. К чему становиться святым? Человек возвращается в повседневность, видя, что искать «Это» попросту негде. Все былые усилия по обретению духовной свободы видятся теперь недоразумением, забавной шуткой над самим собой. Кто может научить человека быть тем, кто он есть? Зачем указатели дороги к Дому, если вы его не покидали? Ища всеобъемлющую истину, куда пойдете, коль она везде? От нее скрыться невозможно, не то что не обнаружить! Бесконечное — вне времени? Но ваш поиск, вроде, все длится и длится. Ищущего — нет? Но кто ж тогда повсюду ищет? Видите, это не вы идете Домой, но Знание заново открывает Себя. Сознание же – всегда Дома. Ян Керсшот,январь 2002


Вот она - неодвайтическая "правда", ведущая к полной духовной деградации.
 
12 03 2009, 14:09 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Цитата:
Не нужны культы и духовные практики

За этим лозунгом прячется тоталитарная секта.Он используется, чтобы эффективнее вербовать людей .
Секта не только тоталитарная,но маргинальная и эклектичная - пытается соединить в себе элементы различных учений,что и видно по тебе !

Не пытайся больше ничего нам вкручивать !
Ты разоблачён !
Кто тебя сюда послал ?
 
12 03 2009, 17:23 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Цитата:
Не нужны культы и духовные практики

А это что такое ?

Цитата:
С 1995 года он открывает школу йоги «Гухья Самаджа» в городе Симферополе, а с 1996 года первые его ученики принимают монашеские обеты. В 1996 году в Симферополе начинает постоянно действовать Ашрам (Монастырь) йоги, где обучаются и практикуют монахи и мирские последователи Свами. Открываются первые ритрит-центры для прохождения длительных практик в уединении.

Монастырь йоги, является универсалистким, внесектарным учебным заведением исповедующим философию Адвайты, где монахи проходят обучение и подготовку, по следующим дисциплинам:

• Джняна-йога,
• Кундалини-йога,
• Лайя-йога,
• Йога Нидра,
• Джьоти-йога,
• Нада-йога,
• Агиография (жизнеописание святых - сиддхов, разных традиций),
• Первоначальные тексты (сутры, тантры, упанишады, упадеши, пураны).

В разделе текстов изучается более 80-ти различных первоисточников, сутр и тантр индуизма, тантризма, а так же в качестве дополнительных буддизма, дзен-буддизма.

Главное Учение, которого придерживаются монахи - это Лайя-йога, эзотерическая линия учения сиддхов, которая общепризнанно является вершиной и объединяющей сутью различных религиозных традиций и имеет аналоги в буддизме как махамудра и ануттара-тантра.

Основной практикой в монастыре является путь вне метода, вне концепций и усилий - анупайя, путь спонтанного созерцания, который заключается в непрерывном поддержании особого медитативного, бдительного присутствия. Так же большое внимание уделяется практике ежедневной сидячей медитации, что привносит в практику монахов некий элемент дзенской атмосферы.

В курс для монахов входят углубленная практика Лайя-сиддхи (искусство самъямы), включающая:

• овладение ясновидением, божественными способностями зрения и слуха, знания прошлых и будущих жизней;
• техникой быстрой ходьбы;
• умением увеличивать или уменьшать вес тела, левитация (дардри, бхучари сиддхи);
• умение по своему желанию покидать физическое тело и путешествовать в тонком теле по всем вселенным, звездам и планетам (кечари сиддхи) и входить в тело другого (пракая правешана);
• умением сливаться с пятью элементами;
• умение посылать своего двойника и прибывать в разных местах (камачари сиддхи);
• умением менять свой облик и по желанию принимать любой образ (виграха сиддхи) или исчезать, быть невидимым;
• умением обладать сверхсилой.

Монахи длительное время посвящают уединенным практикам, где в спокойной обстановке, непрерывно занимаются медитативным созерцанием. В свободное время монахи выражают свои медитативные прозрения через творчество (поэзия, воспевание бхаджанов, постановка сцен из жизни святых и сиддхов, танцы присутствия (Бхарат-натьям, Одисси)).

Монастырь занимается собиранием, переводами и издательством первоначальных текстов йоги и тантры, и обучением практикующих мирян медитации.

Два года монахи выполняют базовые практики, три года практикуют сутру, три года - тантру и три года - ануттара-тантру. Структура обучения разбита на три последовательных ступени, охватывающих всю глубину учений монастыря. Раз в год монахи и послушники сдают аттестационные экзамены по изучаемым дисциплинам. По результатам экзаменов Монастырский совет присваивает им определенную ступень, подтверждающую качество их знаний и достижений.

К 2000 году открыты постоянно действующие йога-центры Ашрама в городах Москва, Киев, Евпатория, Бердянск, Мариуполь, Одесса. В настоящее время под руководством Свами Вишну Дэва в Ашраме обучается и практикует 40 монахов и большое число мирских последователей из всех стран СНГ.

За время практики несколько учеников Свами реализовали глубокие состояния Нирвикальпа-самадхи и в данное время самостоятельно обучают и проводят лекции для последователей Ашрама в других городах. Свами Вишну Дэв провел в ритритах много лет, включая один сроком 2 года и 9 месяцев.


Вот кого вы пригрели ,господа адвайтисты !


"секта в СЕКТЕ" !
"адвайта в АДВАЙТЕ" !
 
12 03 2009, 18:02 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Джайа Шива Горакшанатха!
Сапрема намаскара!

podubans, почему вы решили, что я как-то связан с Вишнудевом?
Неужели Вы думаете, что кроме Гухьясамадж других школ в мире нет? Подмигиваю

Я последователь совершенно другой школы, где почитают, прежде всего, Горакшанатха.

У нас своя парампара святых:

Адинатха → Атринатх → Даттатрея → Джанардана → Эканатха → Нитьянанда → Кришнананда → Вишибананда → Мухранатха → Ранганатха → Гопаланатха → Балабхадранатха → Дилварнатха → Сундарнатха → Брахманатха → Гамбхирнатха → Дигвиджаянатха → Наваминатха → Камаранатха → Митхлешнатха → Матсьендранатха


Наша традиция принимает все истинные религии и идеологии, которые помогают человеку обрести самосознание. Путь йоги не просто над-религиозный, скорее, это путь поиска, формировавшийся в течение тысячелетий ни одним поколением мастеров, принадлежащих к различным культурам. Наша школа ничего не идеализирует и не опровергает, мы избегаем крайностей; идеология натха-сампрадаи настолько велика и богата, что каждый может извлечь из нее личную пользу, независимо от национальности, пола, религии, социального статуса и т.д. Все, что служит на пользу человечества, полностью принимается традицией Натхов; йога - это также наука, которая дает возможность высококачественного самоисследования. Йога, как путь познания себя и мира, существовала всегда, она не ограничена методами. Йога - это путь стремления к духовному развитию, поэтому методы Натхов включили в себя много ценного из таких учений как ведизм, шайва-шактизм, тантризм, буддизм, джайнизм, суфизм (ислам), даосизм, христианство и т.д. Натха-доктрина видит пользу в любом пути самосовершенствования, основанном как на древних психофизических методах, так и на современных открытиях и достижениях, не исключая даже научный атеизм.
 
12 03 2009, 19:24 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

123
Каких святых бы ты не почитал - это Большая глупость и мракобесие !
Ты же человек абсолютно беспринципный и с какой сектой ты себя бы не идентицифировал -
не имеет ровно никакого значения.

Цитата:
Вот твои слова:
Мне кажется, что в скором времени, будут очень актуальны книги со следующими названиями:
- «Свобода от истерии просветления»
- «Как перестать просветляться и начать жить?»
- «Как избавиться от оков религиозных догм?»
и т.д.

Это и есть твоя религия ! Это - конец твоей псевдоадвайтисткой болтовне !
 
12 03 2009, 20:15 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100