Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Очень нужна музыка, помогающая бороться с унынием!
Очень нужна музыка, помогающая бороться с унынием!
мир всем! я новичок здесь. мне очень нужна музыка, помогающая бороться с негативными эмоциями, унынием, подавленным состоянием и разочарованием этой жизни...здесь столько замечательной музыки, что невозможно разобраться конкретно, что первично послушать. может быть посоветует мне - что же впервую очередь послушать? или все подряд? ( простите, если мой вопрос покажется глупым)
Как срочная помощь,- зайди на сайт "Твоя Йога".
Там столько всего ,кроме музыки, есть и психоакустика и спецпрограммы( особенно для твоего состояния).
Вперед, -!
меньше сейчас рассуждай!Иди на сайт "Твоя Йога" и начни делать хоть что-то!!!!!!!!
Результат будет!!!
Ты-есть ОН!,
Сат_НАм
спасибо. сходила на сайт, скачала музыку энергии - слушаю.пока все хорошо. но что-то еще нужно...не пойму... там много ссылок с одинаковыми названиями... зашла на все, что открыты для меня (некоторые не открываются... впрочем, как всегда). спасибо еще раз
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Elena777 писал(а):
помогающая бороться с негативными эмоциями, унынием, подавленным состоянием и разочарованием этой жизни...здесь столько замечательной музыки, что невозможно разобраться конкретно, что первично послушать. может быть посоветует мне - что же впервую очередь послушать? или все подряд?
Добро пожаловать, Лена!
Все подряд - тоже неплохой метод подбора. Без шуток.
Сколько людей - столько и списков будет "что слушать в первую очередь". Мои рекомендации по твоему запросу будут такими: