Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Практик, одним словом ты занимаешься - йогой. Надо полагать, что основополагающими для тебя являются труды(система) Гурджиева?........ Я, понимаю, есть еще что-то, но не могу уловить.
Практик-Санчо, как ты считаешь, а кроме йоги, есть еще какие-нибудь другие духовные пути развития человечества?
А своих учеников, ты по какой системе обучаешь?)))можешь раскрыться?
Извини, если перегруз. Просто, люблю задавать вопросы, ведь только так я могу научиться чему-то новому: увидеть мыслеобраз другого человека> попытаться понять его> взять себе на заметку наиболее интересные факты(методы, правила, выражения)> потом поработать с ними.
Любой диалог будет продуктивен и взаимовыгоден при условии, если обе стороны искренне и открыто выражают свою позицию, не осуждая при этом чужую(не тратя на это время и энергию) и через вопросы-ответы вычленяя для себя нечто полезное. Иначе это будет простой перебранкой двух глупцов(глухих к тому же), самоутверждающихся в собственной непогрешимости и превосходстве(через уничижение чужой и закрепления собственной позиции), тем самым, расписываясь лишь в собственной духовной безграмотности. Эх… начинаю из далека, но по теме.
Что ты об этом думаешь? Как получить через общение с незнакомым человеком максимум пользы, если ты не находишься с ним в роли ученик-учитель? (да, да…., это я про нас с тобой, ну и в целом конечно, тоже).
P.S. Ты понял к чему я это^: можно просто поделиться Знаниями.(позиция: встетились два равных суперпупер сверхчеловека)
Привет всем. Kasandra, нет у меня ни малейшего желания скрываться.
О том, что я практикую можно прочитать на сайте Международной
Ассоциации Дыхания, на сайте «Шамбала», в разделе ребефинг.
Есть много интересного для меня и на сайте ОШО центра «Ветры».
Йогой я не занимаюсь. Она для меня скучна, если это не йога с партнером
( с партнершей, естественно ).
Скоро поеду на семинар. Смотри здесь на форуме, в разделе реклама и
объявления. Автор Котик-Баюн.
А «замутить» какую-нибудь интересную тему можно, особенно если она
важна и актуальна как эта, о нравственности. Не смог не откликнуться,
это и моя тема тоже.
Тема передачи своих знаний ученикам тоже недавно стала моей.
Чувствую здесь тоже есть чем поделиться. По-моему каждая «замутенная»
тема обязана способствовать облегчению выбора своего пути другим,
кто тоже ищет. Kasandra, ты согласна с этим?
Практик, можешь более развернуто ответить на мои вопросы? По конкретнее. Не ощущаю нити.... , что-нибудь кроме биографических фактов.
Мой ответ на твой вопрос таков: Для тех кто действительно в поиске своего Пути или истины (смысла жизни.....) - безусловно, каждая новая тема (здесь) обязана способствовать облегчению их выбора. Ты хочешь посодействовать?
"Энергизация сердца.
…Приступая к упражнению, своей мыслью пошлите дыхание в центр вашей груди.
Ощутите расширение вверх и вниз, к груди и к спине, к обоим бокам. Втяните воздух не спеша.
Пошлите дыхание в область сердца. Откройтесь и расширьтесь, и пусть по вашему желанию
энергия вливается в вас. Впустите в себя этот энергизированный вдох, сознательно наполняясь
энергией жизни. Представьте, что вы набухаете от этой жизненной силы…Вдыхая, заявляйте вдохом
о своей божественной силе…Втягивайте дыхание в ваше сердце снова и снова до тех пор,
пока не сольетесь воедино со всем Сущим."
В.В. Козлов. Из книги " Психотехнологии измененных состояний сознания ".
Kasandra, ощущаешь свою божественную силу? Заявляешь о ней?
Как показала практика, процесс обучения для обеих сторон (учитель-ученик) продуктивнее в том случае, если ученик "бегает" за учителем, а не наоборот. Теперь " ощущаешь нить"?
Я уже прошел тот этап, когда меня заботил вопрос "Как получить через общение с незнакомым человеком максимум пользы". Каждый получает столько, сколько действительно хочет получить.
Я тоже люблю задавать вопросы. Самые ценные вопросы, которые заставляют тебя задуматься.
Как ты относишь к позиции "ученик-ученик"? Между нами о вообще? Интересно?
Kasandra, ощущаешь свою божественную силу? Заявляешь о ней?
В каждом человеке есть божественная сила.
А заявлять о ней бессмысленно
Практик писал(а):
Как показала практика, процесс обучения для обеих сторон (учитель-ученик) продуктивнее в том случае, если ученик "бегает" за учителем, а не наоборот. Теперь " ощущаешь нить"?
Наоборот, она рвется
Практик писал(а):
Я уже прошел тот этап, когда меня заботил вопрос "Как получить через общение с незнакомым человеком максимум пользы". Каждый получает столько, сколько действительно хочет получить.
Я тоже люблю задавать вопросы. Самые ценные вопросы, которые заставляют тебя задуматься.
Как ты относишь к позиции "ученик-ученик"? Между нами о вообще? Интересно?
Нормальная позиция. Если кто-то ищет учителя, а учитель готов(способен) передать знания ученику.
Если капнуть глубже, то в жизни мы всегда кого-то учим, а кто-то(стоящий выше) - учит нас.
Практик, я чувствую какую-то обиду с твоей стороны, но не понимаю ее истоков.
Ты не ответил на все вопросы моего поста, они мне были, интересны и я попросила уточнить, ответить подробнее на все. Еще предложила помочь мне в создании новой темы( в помощь ищущим Путь). Вот и все.
Кстати, ученик не бегает за учителем, просто жизнь(судьба, карма, время) создает такие условия, что бы они могли встретиться, когда возникает такая необходимость.
Это необходимо, как для учителя так и для ученика. Скажем так, это обоюдовыгодный процесс.
Kasandra, если я не ответил на какие-либо твои вопросы то это только
потому может быть, что я их не понял, я вообще с трудом понимаю
твои красивые фразы. Не вздумай обижаться. И еще раз повторю
предлагаемую позицию. Читай медленно и вдумчиво: « ученик-ученик ».
Оригинально, правда? Насчет новой темы-пока нет желания.
А вот по этой, о нравственности я бы поговорил. Много в свое время
этим занимался и сейчас иногда возвращаюсь. А у вас на этой теме все
больше разборки между собой, и так меня подмывает сказать :
« Девочки, «брейк ».
Kasandra, если я не ответил на какие-либо твои вопросы то это только
потому может быть, что я их не понял, я вообще с трудом понимаю
твои красивые фразы.
А ты читай вдумчиво и медленно.
Практик писал(а):
А у вас на этой теме все больше разборки между собой, и так меня подмывает сказать :« Девочки, «брейк ».
Что касается разборок, так этим все здесь занимаются, даже самые высокопоставленные Гуру, вот и я не привыкла пасовать перед хамством. Внутри же я абсолютно спокойна. Мне это не мешает. Если ты проследишь внимательно за перепиской на всех темах, то заметишь, как я легко переключаюсь, с ругани на серьезные и вдумчивые ответы по существу обсуждаемой темы и вопросы, которые мне задают просто нормальные оппоненты.
Практик писал(а):
И еще раз повторю
предлагаемую позицию. Читай медленно и вдумчиво: « ученик-ученик ».
Оригинально, правда? .
А, что предполагает такая позиция "ученик-ученик", в твоем понимании? Спрашиваю, что бы небыло расхождений.
Практик писал(а):
А вот по этой, о нравственности я бы поговорил. Много в свое время этим занимался и сейчас иногда возвращаюсь.
Ну, ладно, проехали. Ты хотел поговорить о нравственности. Как ты мог пройти этот этап? Неужели ты смог решить все противоречия внутри себя? Неужели все нравственные позиции-догмы общества(нашей системы, включая родителей) совпадают с твоей шкалой ценностей? И не возникает противоречий(сбоев)? Удивительно!
Я давно работаю над собой, но здесь возник непреодолимый барьер. Есть совет, как это сделать?
(обиды нет, просто серьезный вопрос)
Привет всем. Kasandra, тебе спасибо.
1.Позиция ученик-ученик это, когда у обоих цель – учиться.
2.Я легко и с удовольствием «пасую» перед хамством, если у меня есть
более важная цель чем достойное противостояние и благодарю за урок.
3.«Проливая свет осознания», т.е. замечая свои стереотипы поведения и чувствования, я получаю возможность выйти за их рамки. И так каждый раз. Нравственные позиции-догмы общества остаются во мне и будут преследовать меня еще не знаю сколько долго, но они стали уже, с практикой, легко проходимыми. Сквозь их рамки уже можно проходить и получать от этого еще и удовольствие. Другого способа работы с догмами я не знаю. А этот мне очень нравится. Очень мощная техника.
Итак, осознание-замечание стереотипов и догм каждый раз – путь и возможность освободиться от их власти и, что особенно радует, так это то, что (чаще всего ) больше делать-то ничего и не требуется, только заметить их власть. (Здесь хороший пример это п.2). Заметить, что я действую, говорю, пишу на форум из чувств, навязываемых ими, достаточно поймать себя на этом и вот она – свобода, о которой собственно и базар. Вот она, мгновенно, «на раз». И эта способность быстро тренируется. Желаю успеха. Всем пока.
Привет Практик!
Не отвечала, потому, что засела на другом изотерическом форуме. Потом сканировала твой, где «Котик-Баюн» фигурирует. Сделала вывод: наиболее интересные или актуальные для тебя темы это тантрический секс и ребефинг. Утрировала, конечно, но остальные вопросы ты проходишь постольку поскольку.
Тантрический секс я проходила, использую на практике, ребефинг – вскользь, не идет он у меня. Не раскрываюсь я с помощью этого дыхания.
Практик писал(а):
Очень мощная техника.
Итак, осознание-замечание стереотипов и догм каждый раз – путь и возможность освободиться от их власти и, что особенно радует, так это то, что (чаще всего ) больше делать-то ничего и не требуется, только заметить их власть. (Здесь хороший пример это п.2). Заметить, что я действую, говорю, пишу на форум из чувств, навязываемых ими, достаточно поймать себя на этом и вот она – свобода, о которой собственно и базар. Вот она, мгновенно, «на раз».
Опиши подробнее, не помогает просто "осознание-замечание". Общественная позиция сильнее в вопросах нравственности, против стада не попрешь, даже если осознан, приходиться уходить в подполье, индульгировать и вообще, отмежевываться, что бы не затоптали или того хуже не зазомбировали. Знаешь мантру?: Будь как все, будь как все.... .
Практик писал(а):
Позиция ученик-ученик это, когда у обоих цель – учиться.
Позиция "ученик-ученик" мне нравится. Бывает очень даже конструктивной.
P.S. Послала тебе на e-mail ответ, не знаю, дошел ли?
Да, а ты кто по гороскопу? Открыла я тут темку из «легкого жанра» в «вечном - бесконечном», страшную, страшную….
Kasandra, и все привет.
Письмо твое получил, ответ созревает. От тантрического секса сразу открещиваюсь ( но не от тантры ), а ребефингом занимаюсь 4-й год. Результатами ну очень доволен. На остальные вопросы обязательно отвечу позже. Работа, понимаешь, подготовка к очередному семинару. Спасибо. Пока.
Кнут и пряник, сами по себе - нормативные механизмы отношений. Это обратные связи, которые мы получаем во взаимодействиях. Сам по себе запрет или поощрение не зомбируют и не освобождают.
Сам человек, в данном случае ребёнок, обладая свободой выбора, делает выбор пассивный: поступить сценарно (как показали) или антисценарно (назло, по своему, наоборот); или активный (услышать и увидеть инфу, не важно в каком виде выдали, и поступить самостоятельно, осознанно, с учётом её).
Активный выбор, сам по себе, не зависит ни от кого, и на него, напрямую, повлиять нельзя. Можно говорить о кармических предрасположенностях, но, даже в этом случае, лишь Активный Выбор Индивидуума определяет то, когда и как он поставит точку своему самозомбированию с помощью окружения, начав относится к поставляемой им информации как к информации, в которой надо учитывать и межличностное искажение.
Другой вопрос, что, понимая педагогические механизмы, что Ответы в Срединности и Целостности, что Кнут и Пряник плюс ещё Что-то должны быть вместе, что свободное воспитание и дисциплина должны идти в гармоничном единстве, что наследственность, среда и свободный выбор вместе являются воспитывающими факторами, то ... упомянутое Что-то, повышающее вероятность совершения Активного Выбора Ребёнком, но не обязывающее к этому - это ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР СВОБОДЫ ВНУТРЕННЕЙ Воспитателя, Учителя, Педагога, Родителя ... выдающих обратные связи в виде Кнутов и Пряников.
Общественное мнение, давление, ограничение, само по себе, не может ограничить ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ человека, проявляя среду, в которой он, погрузившись с головой в ТЮРЬМУ собственной пассивности, доведя "томление духа" до упора, прорвётся в О-Со-Знание ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ, отнесясь к внешнему миру как к тренажёру, и тогда, Пряники и Кнуты станут лишь инструментами для его собственной тренировки, место, время и содержание которых определяется самим собою СВОБОДНЫМ.
Phoenix, ты говоришь о духовно продвинутых людях, как ты сам. Но большинство то такими не являются. Посмотри на своих родственников, на простых людей с улицы, ведь 90% воспитывалось и продолжает жить по средствам "кнута и пряника". Человек(в большинстве своем) - это биомеханизм, робот, им очень легко управлять и даже так называемые бунты, спровоцированы кем то не нами, мы контролируемы и ведомы со стороны(другими людьми, тысячелетней маралью, нормами поведения и т.д.)
Ты слишком все идеализируешь,phoenix, внутренней свободы достигает далеко не каждый индивидуум, не говоря уж о внешней свободе(так как внешнее отражает внутренне).
Конечно, внутри все кричит: Нет! Я свободен! - но это не правда, стоит только задуматься.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)