Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вот представь училку в классе. Для чего она стала училкой и пришла в класс?
Думаю, хочет передат свои знания КАЖДОМУ сидящему в этом классе.
И на мой взгляд не будет гууууууд говорить ей о том, то в классе у неё тупые ученики и не хотят её слушать.
Часть учеников вообще не понимают необходимости преподаваемого ею предмета.
Часть просто не могут усвоить конкретный материал в виду особенности своего восприятия (ниже приведу пример) или в виду пропущенного ранее блока информации, на котором базируется сегодняшняя информация.
И вот только сама училка может так изменить форму своего выражения, что её слова подойдут КАЖДОМУ. Именно в этом и выражется её мастерство. Умение перенастроить способы своего выражения так, чтоб КАЖДОМУ стало и интресно, и понятно.
А теперь пример.
Мальчика оставили на второй год в первом классе. А в середине второго года думали перевести в спец. школу. Мальчик пропускал гласные буквы в словах при их, слов, написании.
Проблема оказалась в его способе воспринимать информацию на момент изучения алфавита.
Частный пример такого понимания: когда он заучивал букву М, то оссоциировал её с созвучием "ЭМ". И когда писал слово Эмма, для него это выглядело как "Мма". Когда в его сознании произошло полное отделении Э от М (пример только одной буквы, а так было со всеми согласными), то он стал писать без проблем.
Кстати, Гость. Возможно Твоё МироВоззрение глубинное, которое Ты ещё не нашёл (не нашла?) даже совпадает с моим, или близко с ним. Есть некие признаки этого. И был подобный этап.
Надо ещё понять такую вещь: есть глубинное МироВоззрение, на базе которого формируется карма, привычки, стереотипы, программы человека, несколько, но не принципиально, различающиеся в пределах одного МироВоззрения практическим способом взаимодействия с миром , собой, людьми, а есть интеллектуальное мировоззрение, представление человека о собственной философии, которое, как правило, является рваным комплексом чужих мыслей, более или менее собранными в кучку. В рамках интеллектуальных философий рождается у ищущей себя личности и представление, в конечном счёте, о простоте Истины, о замороченности всех систем, о "просветлении", как провали в тупое, но "счастливое" безмыслие ...
Жена ... для меня эти вопросы ясны, как плод не только личного восприятия, Видения и глубоко практического изучения очень разностороннего, что могло бы быть всё равно субъективным, если бы ещё я не РазВивался разносторонне, имея критерии, Зная (найдя себя, свою личность) и О-Со-Знанно Идя За Пределы неё. Работая с людьми в подобных же вопросах ... короче, ну ... А в Просветлённые и Учителя не напрашиваюсь, и всячески условия создаю весьма трудные, если чел сунется, из соображений ... ну не правильно понимаются учителя, Просветление, Учительство, Ученичество, Путь ... это профанирующая информация для манипуляции массами, создавая иллюзии свобод ... Это выбор без выбора, как говорят в психологии: ты будешь эту кашу или ту, говорят ребёнку, не желающему есть ...
А процесс своего РазВития и Изменения стал ещё более ответственным и трудным Делом ... (не в смысле нечего менять, а наоборот, ещё больше, но другого сорта) И все, кто рядом находятся, видят как я меняюсь "не по дням, а по часам" ... Проблема Идущего: не столько как "улететь", что привлекательно для ищущих себя, а в том, как "заземлиться", продолжая "летать" ... А это и проблемы, решаемые в процессе Групповой Со-Организации Идущих в том числе, где Диалог есть, но имеет и свои проблемы, решаемые в процессе Изменения каждого.
Инь ...
Есть различие между рациональным обучением, социализацие ищущего себя, свою личность в социуме, и иррациональным обучением, обучением Пути, Ищущего За Пределами своей личности.
Обучение в Пути "не заинтересовано" в заинтересовывании Идущего, ибо то. что происходит За Пределами личности ни чем не обусловлено в ней, кроме Выбора, включающего О-Со-Знанность За Пределами, когда подводишь итог бессмысленности прагматической действительности и собственной обособленности, но, не свернувшись в клубок собственной игры в умирание, делаешь отчаянный прыжок в НеПоЗнанное, пойдя туда, не знамо куда, за тем, неведомо чем. А тогда и Учитель оказывается и внутри и рядом как Со-Товарищ, и процесс обучения не такого же типа, как обычная психология и педагогика рисовала бы для социального обучения. Чуть ли не наоборот, с точки зрения наблюдения со стороны. Оченно нелицеприятно ... чаще всего, а впрочем, очень разнообразно.
Даже, понятие ловушек на пути, о которых намекал Кастанеда, нет в обычном смысле. Созревающий к Идти притягивает, начинает замечать нечто Иное, что и является ловушками. Если решится, раскроется, ВСТРЕЧА и Со-У-Частие в работе над собой. Меняться - это ОЧЕНЬ БОЛЬНО, но, если Выбор Несгибаем, то это Радость Творческого СамоПреобразования. Если "двойной стандарт", ""сидение на двух стульях", что чаще встречается у начинающих Идти, то ... ой КАК БОЛЬНО.
Так я и не против того, что ученик понимать начнает, когда раскроется.
Я говорила о том, когда и почему возникает само это желание. Про то, что у одного весь класс - тупари, а у другого - гении. И не по предварительному отбор.
Но ты на это уже ответил. Где-то между строк. Думаю, ты и сам это уже увидел...
Можно же иногда и поболтать ...?
Только желание раскрыться - это уже Намерение.
Любое Желание - урезанное до личности Намерение.
А когда и почему -- необусловленный ничем кроме внутренней Свободы Выбора Выбор Активной Жизненной позиции, у которого можно лишь повышать вероятность, во ВзаимоДействиях.
Страница 10 из 10 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)