Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Свами Вишну Дэв: битва за правду

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 233, 234, 235, 236, 237  След. 

| Еще
Автор Сообщение
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

Dayal,
Цитата:
не собираюсь тебя ни в чем убеждать,
продолжай спокойно жить в своем уютном маленьком мирке,
засунув голову в песок материализма,
и не лазий по этому форума, а то не дай бог, кто-нибудь пошатнет твою уверенность, что "все будет хорошо"!

сама жизнь пошатнет его уверенность однажды. жизнь - лучший учитель.
 
08 10 2009, 17:32 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

Insomnia77,
Цитата:
Животное перед убоем, чувствует огромную депрессию и страх. На физическом уровне это имеет выражение как впрыск адреналина в кровь, что очень вредно. На тонком уровне сохраняются вибрации страха. И когда человек сьедает это мясо, то сознание и впечатления живнотного, что были перед смертью, переходят в его. Поетому смею предположить что одна из причин "безосновательного" страха человека, является следствие поедания им мяса. И чем сознательнее животное тем сильнее эффект.

точно. Я был у одного мастера - Шри Пракаша Джи. Он смотрел на своих своих учеников и говорил: "Зачем же вы едите мясо? Вы же не ходите на кладбища и не копаетесь в могилах? Вы же едите трупы. Они ничем не отличаются от трупов в могилах".
 
08 10 2009, 17:36 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Insomnia77,

Помню у ГИПа спрашивал, почему низкая освещенность предубойных помещений (не больше 30 лк). Он говорил, что бы животные успокоились после перевозки. Он еще тогда громко смеялся с моего комента, когда я сказал, что низкая освещенность сделана, что бы они с мыслями перед смертью собрались.

ДК, а вас в детстве мясом кормили?
 
08 10 2009, 17:46 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
"Зачем же вы едите мясо? Вы же не ходите на кладбища и не копаетесь в могилах? Вы же едите трупы. Они ничем не отличаются от трупов в могилах".

Именно такие, во времена голода, поедали своих ближних.

Однажды во время голодомора мать оставила двух своих сыновей дома, кажись 11-и и 9-и лет, а сама пошла искать пищу. Два паренька проголодались и убили мальчика, жившего по соседству, которому было 6-7 лет. Наелись, и благополучно сели читать книжки.

Или был случай (тоже во время голодомора), когда муж поссорился с женой, и в порыве гнева зарубил ее топором, сделал себе холодца и тушенки и питался целую неделю.

Это к тому, что вегетарианцы до такого не доходят, а мясоеды становятся подобны животным, т.к. всю жизнь употребляли вместе с мясом сознание животных.
 
08 10 2009, 17:51 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

123,
Цитата:
ДК, а вас в детстве мясом кормили?

да. в этой стране почти всех кормили мясом с детства. во всех сидит эта привычка. некоторые её смогли искоренить из себя несмотря на влияние родственников и друзей.
Свами Вишну Дэв говорил своим ученикам: "О каких успехах в йоге вы можете мечтать, если даже не можете справится с привычкой есть мясо?!"
 
08 10 2009, 17:58 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
Свами Вишну Дэв говорил своим ученикам: "О каких успехах в йоге вы можете мечтать, если даже не можете справится с привычкой есть мясо?!"

Правду говорил ваш наставник, принести в жертву свое самолюбие намного труднее какого-то мясаоедения. Можно даже сказать что мясоедение - это часть самолюбия. Но на собственном опыте знаю что все приходит постепенно, и что сейчас для нас кажется невыполнимым или трудновыполнимым в один прекрасный день просто само-собой отпадает. Здесь главное стремление в сопровождении с искренностью по отношению к самому себе. Очень коротко и лаконично выразил эту идею Иисус: Стучитесь, и вам откроют. Или Кришна в Бхагавад Гите: Лишь предайся Мне, и Я освобожу тебя от грехов. Я бы сказал - йога не для волевых, а для настойчивых и искренних.
 
08 10 2009, 18:07 URL сообщения
uchenik
Постоянный участник
Сообщения: 146
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +13/–9

Dayal,
Цитата:
uchenik,
не собираюсь тебя ни в чем убеждать,
продолжай спокойно жить в своем уютном маленьком мирке,
засунув голову в песок материализма,
и не лазий по этому форума, а то не дай бог, кто-нибудь пошатнет твою уверенность, что "все будет хорошо"!

Я тоже, никого ни в чем не собирался убеждать, просто захотелось поговорить с умными людьми.
Но раз все так серьезно, раз нет, значит нет.

Извините, если своими глупыми рассуждениями оторвал вас от практики борьбы за вечное блаженство. Хотя, может быть, наоборот, помог, утвердил в правильности пути. Надеюсь, что случилось второе.

Вы немного не поняли, у меня нет уверенности, что "все будет хорошо". Это лишнее, также как и ады.
Все будет так, как мы это воспримем.
 
08 10 2009, 18:13 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

uchenik,
Цитата:
Все будет так, как мы это воспримем.

Ну и как же ты планируешь встретить смерть?
Вот представь: лежишь ты в своей кроватке, ноги холодные, в голове туман, родственники чего-то суетятся, все заканчивается, ничего с собой не возьмешь, чего будет не знаешь...
А еще очень больно во всем теле, то в жар, то в холод бросает, всплывают в памяти всякие темные делишки, компромисы со своей совестью... Злорадный
 
08 10 2009, 18:34 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Dayal,

Мне нравиться как у Ньютона, Монро. На том свете все бегают, радуются, хлопают в ладоши. Эдакое человеческое потустороннее существование. Еэеэее-еееееэее Вас такой расклад не устраивает?
 
08 10 2009, 18:43 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

123,
А мне нравится Тибетская книга мертвых. Там есть возможность освобождения сразу после смерти, либо пройдя ряд кошмарных кармических видений, входишь в новое рождения в соответствии со своими склонностями.
 
08 10 2009, 18:52 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

Insomnia77,
Цитата:
Я бы сказал - йога не для волевых, а для настойчивых и искренних.

чтобы быть настойчивым нужно быть волевым Подмигиваю
а искренность действительно очень важна. Свами Вишну Дэв называет это принятием Великого Решения. Из этого рождается и искренность и однонаправленность.
 
08 10 2009, 19:09 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
чтобы быть настойчивым нужно быть волевым

Отчасти да, но в моем случае это разные понятия. Например заставить себя что-то делать я не всегда могу, есть дни когда ты буквально паришь, и у тебя все выходит само собой, а иногда ты пытаешся приложить волевые усилия, но безрезультатно. Что касается настойчивости, то у меня с этим проблем некогда небыло. Сколько бы раз я не падал, для не составляет труда опять поднятся и идти вперед. Я для этого не использую волю. Возможно это индивидуально.
 
08 10 2009, 19:15 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Надо пойти у Лакшми спросить - она все знает.
 
08 10 2009, 19:16 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
Свами Вишну Дэв называет это принятием Великого Решения. Из этого рождается и искренность и однонаправленность.

Помню, помню, свое великое решение. =)
 
08 10 2009, 19:20 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

Нашел независимую статью Андрея Стёганцева от 2006 года, специального корреспондента журнала «Путеводитель в INOE», студента Школы Игратехников 2-го курса.
Он описывает свой опыт посещения монастыря, Дивья Локи, общения с монахами и делится впечатлениями. Сейчас уже 2009 год (уже скоро и 2010) и Дивья Лока стала ещё более прекрасной в плане ландшафтного дизайна и храмовых сооружений. Почти достроен третий (!) храм - Храм Семи Риши.
Итак, а теперь перейдем к самой статье Андрея Стёганцева:

«Монастырь-академия йоги «Собрание тайн» (Адвайта-йога-ашрам «Гухья Самаджа») представляет собой школу последователей строгого неконцептуального монизма с элементами монистического плюрализма, ориентированную на философию Даттатрейи, Шанкары, сиддхов традиции «сахаджия» и традиции натхов, таких как Матсиендранатх, Горакшанатх.
Академия йоги является учебным заведением монастырского типа для мужчин и женщин. Монастырь основан в 1995 году. В 2000 г., в связи с появлением групп адептов в городах СНГ и за рубежом, на базе Монастыря была основана Вселенская община Лайя-йоги. Монастырь располагается в центральной полосе России, в уединенном экологическом поселении «Дивья Лока».


Я ехал в монастырь.
А точнее, в Монастырь–Академию лайя-йоги «Гухья Самаджа».
Ехал в гости.
Точнее, в гости я ехал как Андрей Стёганцев. А как студент Школы Игратехников и как представитель проекта «ПостройАшрам.Ру» я ехал «по обмену опытом». А как специальный корреспондент журнала «Путеводитель в INOE» я ехал в творческую командировку.
Ехал довольно долго. Сначала поездом. Потом автобусом. Потом на попутке. Потом (в связи с окончательным окончанием проезжей дороги) шел пешком по полю. И сомнения терзали мою душу.
"Людям и без меня тяжело живется, да и бедновато, наверняка. А тут еще я на их голову. Смущаться небось будут бедности своей. Я, конечно, везу им риса и чая, но не много. М.б. носков нужно было бы им купить – мерзнут, наверняка, зимой" - эти и подобные мысли крутились у меня в голове.
И, надо сказать, не без оснований. Потому что создать в России духовную общину, ашрам или экопоселение (а тем более монастырь-академию) очень и очень нелегко. И, честно говоря, опасался я по данному мне адресу увидеть покосившийся дом на окраине полузаброшенной деревни, а в доме пяток-десяток спрятавшихся от жизни неудачников, которых периодически гоняют подвыпившие местные мужики...

Однако, подойдя к той самой деревне, я увидел шлагбаум, который больше подходил не для деревни, а для какой-нибудь европейской таможни, в крайнем случае, для таун-хауза. Возле шлагбаума высилась насыпная альпийская горка с небольшой китайской пагодой. А за шлагбаумом простирался уходящий вдаль широкий проспект, по обе стороны которого стояли дома и домики, а помимо них всяческие скульптуры, беседки, клумбы, затейливые фонари, а также другие предметы архитектурной роскоши. На въезде в качестве «хижины привратника» стояло аккуратное здание, сверкающее белизной и окруженное причудливыми дорожками и садами камней. Что-то похожее я недавно видел в журнале по ландшафному дизайну. Позже выяснилось, что ландшафный дизайн – одно из направлений практической деятельности монастыря (наряду с золотошвейной, иконописной, алхимической мастерскими, центром аюрведы и книжным издательством, в котором уже издано несколько десятков духовных книг и трактатов).

Потом, после разговора с монахами и чтения книг и брошюр, я узнал, что это только начало. Планы монахов громадны. Но, что приятно удивляет, планы эти конкретны и предметны. Вот как они видят свою «скромную обитель» в недалеком будущем:
«…На месте бывших покосившихся старых домиков в заброшенных деревнях, в которых поселились первые монахи, появился целый город на 5000 человек – Город Дхармы.
Помимо Монастыря Маха-шанти здесь можно увидеть поселение практикующих мирян, ритритные домики для мирян и монахов, большой зал для медитаций вместимостью до 2000 человек, огромную библиотеку с текстами сутр и тантр, музей сиддхов йоги, храм единства всех религий, мастерские, научно-исследовательские лаборатории и многое-многое другое.
Сюда может приехать жить и практиковать каждый желающий найти Истину, независимо от своего статуса, вероисповедания, расы и пола…»

В общем, я стоял возле шлагбаума и пребывал в шоке. Черная, белая и все прочие виды зависти грызли мою душу. «Вот ашрам, так ашрам» - думал я. (Я, конечно, вспомнил, что в Индии есть ашрамы, состоящие из нескольких кварталов высотных зданий. Но это же в Индии!) Была еще робкая «надежда», что «весь пар ушел в гудок» - что все эти строительно-дизайнерские изыски реализованы в ущерб самой практике. Но не тут-то было.
Все три необходимых атрибута духовного Пути – Учитель, Учение и Община – были мне продемонстрированы со всей убедительностью.

Гуру был благолепен без слащавости и сосредоточен без фанатичности. Его облик, голос и манера двигаться говорили только о хорошем. К тому же все, что я о нем узнал из рассказов монахов и из его книг, тоже вызывало уважение. Кстати, количество написанных им книг и трактатов тоже говорило в его пользу. (А вообще, написание ученых работ – статей, книг, трактатов является обязательной частью обучения монахов. Причем, рекомендуемые объемы впечатляют – 300 страниц, 500 страниц. А на стене в столовой висит список тем для рефератов. И объявление: «В понедельник состоятся экзамены для таких-то и таких-то курсов. Не забудьте подготовиться». В общем, не зря говорят «Каков поп – таков и приход!»)

Гуру-Ачарья Свами Вишну Дэв - это русскоязычный Просветленный Мастер Лайя-йоги в традиции авадхутов-махасиддхов (Мастеров «безумной мудрости»).
Свами Вишну Дэв является прямым учеником Свами Брахмананды Махараджа, великого святого учителя йоги, который ещё при жизни являл различные сверхспособности, а в момент смерти, реализовал дэва-дэхам, выполнив высшую йогическую практику – соруба-самадхи, что является высшей ступенью в йоге.
Свами Вишну Дэв прошел у своего Учителя полный курс обучения, а в конце своего ученичества 2 года и 9 месяцев провёл в затворничестве, занимаясь высшими практиками йоги и медитации. В процессе уединённой практики он реализовал глубокие состояния, известные в йоге как Просветление или самадхи (состояние сверхсознания). Получив у своих Учителей подтверждение в достижении высшего уровня в личной практике, он получил благословение на создание Монастыря йоги, что и осуществил, основав в 1995 году в городе Симферополе Монастырь-академию йоги «Собрание тайн».

То, что я услышал про учение лайи-йоги, мне тоже понравилось. А когда я увидел программу базового курса обучения, расписанную на 12 лет (а вместе с ритритами получается аж 19), то я понял, что дело обстоит серьезно. Сама же традиция оказалась мне близка, и даже очень. Оказывается, у моей школы в индийском штате Кашмир есть близкие родственники.
Традиция монастыря принадлежит к Адвайта-Веданте - ведическому знанию, которое говорит, что изначально люди не отдельны от своей высшей сверхдуши – Атмана – неподвластного влиянию пространства и времени.
Разделение с Атманом существует только условно. Из-за состояния авидья – неведения возникает митхья – иллюзия. Атман – это высшая реальность, которая составляет основу каждой вещи внутри и вовне, и то состояние, которое изначально присуще нам как живым существам. Это состояние имеет качества Сат-Чит-Ананда – Вечное Бытие, Бесконечное Сознание и Непрекращающееся Блаженство. Поэтому достижение этого состояние общепризнанно считается всеми мировыми религиями как вершина эволюции любого живого существа.

В Монастыре практикуются древнейшие практики йоги: Раджа-, Джняна-, Кундалини-, Лайя-, благодаря которым множество последователей достигли уровня святости и почитались как великие Учителя по всей Индии.
Основная традиция практик Монастыря принадлежит к Лайя-йоге сиддхов индийского штата Кашмир – учения Сахаджа-марга «Махайога» и Пратьябхиджня. Сахаджа-марга и Пратьябхиджня в переводе означают естественное самоузнавание своей подлинной природы. Многие Учителя этой школы пришли к реализации Божественного Тела (Дэва-дэхам), в том числе такие известные, как Риши Тирумулар, Рамалинга Свами.

Понравились мне и монахи. Доброжелательные, бодрые, лысые, в симпатичных рясах – в общем, настоящие монахи.
Кстати, про рясы. Я жил через стенку с золотошвейной мастерской, и вечером слышал, как две монахини шили парадную рясу для одной из них. Шили и обсуждали, какой фасон сделать для капюшона. Как сделать, чтобы и удобно было, и ей к лицу, и чтобы канон не нарушить. Немного спорили, но очень уважительно, на Вы. Такая вот зарисовка…

Всего монахов и монахинь в момент моего визита проживало в монастыре около тридцати человек, примерно треть – женщины. Было еще несколько мирян и мирянок, которые приехали на очередной ритрит. Все разного возраста, разного характера… Но присутствовало что-то общее во всех лицах – какая-то серьезность, что ли?

Обучение в монастыре-академии проходит по двенадцатилетней программе:
Три года выполняются базовые практики;
Три года изучаются практики раздела сутры;
Три года практики раздела тантры;
Три года – Ануттара-тантры.

Обучение монахов проходит согласно Ритритному Правилу, по которому девять из семнадцати лет монахи проводят в ритритах – интенсивных коллективных (либо индивидуальных) практиках, уделяя по двенадцать-шестнадцать часов медитации в день. Годовые и трехлетние затворы (ритриты) не входят в 12-ти летнюю программу обучения.
В конце годовых ритритов, которые завершают каждый из разделов обучения, монахи проходят темные ритриты. А в конце двенадцатилетнего обучения проходят трехлетний ритрит и получают передачу в самые высокие садханы сиддхов – Авадхута-Лайя-йогу.
На этом двенадцати-(семнадцати-) летняя программа практики заканчивается, ученик обретает один из уровней Освобождения: «Освобожденный Дух» (Мукти-пуруша) или «Совершенный Дух» (Сиддха-пуруша).
После полного прохождения практики в ашраме «Махашанти» в течение двенадцати (семнадцати) лет монах может перейти в Ашрам Сиддхов «Сиддхашрам», где продолжает свою практику на уровне сиддха, который недоступен обычному практикующему, даже монаху. В «Сиддхашраме» ведется практика в особых условиях среди Сиддха-пуруш. Ашрам доступен только посвященным Сиддха-пурушам.

Вечером в день моего приезда с одним из монахов я разговорился. (Меня поселили в местном «медкабинете» - мастерской аюрведы, и он заботливо пришел ко мне узнать, есть ли у меня спальник.)
Оказалось, что именно этот монах возглавляет монастырскую мастерскую по ландшафному дизайну (такое у него в монастыре служение). С некоторым трудом я смог перевести разговор с ландшафного дизайна на его жизнь. Монах рассказал, что в монастыре живет уже 4 года. Здесь нашел себя. Счастлив. В миру перепробовал все, что только можно. В частности сильно увлекался экстримом – прыгал с парашютом, на лыжах, нырял с аквалангом и т.д. Но что такое настоящий экстрим, он понял только в монастыре, когда у него было особое служение -ухаживать за коровами. «Каждый день в любую погоду вставать в 4 утра, доить, кормить, убирать… Корова, ведь, не человек. Она полностью зависима. Если что-то не сделать или сделать небрежно, то корова заболеет или умрет. Вот это был адреналин! Особенно зимой» – рассказывал монах.
…Легли спать засветло. Спалось мне хорошо, и встал я легко – еще до подъема. (Правда, по случаю воскресенья подъем был поздний – в 6 утра.) В 6.15 начались утренние практики, и почти два с половиной часа под руководством старшего монаха Атма Нади мы выполняли комплексы крийи йоги и хатхи йоги, а также пранаямы - дыхательные упражнения.
Все было торжественно и ритуально, но в меру. Сложность упражнений была также умеренной. Я почти все мог выполнять, причем почти все с ощутимым удовольствием. В конце была небольшая медитация, после которой проходило, как я понял, ежедневное тестирование текущего состояния монахов.
Основной тест – это задержки дыхания. (Потом я узнал, что две с половиной минуты – это норматив для перехода на 3-й уровень обучения.) Такое пересечение с моей личной практикой меня порадовало. Наверное, поэтому сильно выпендриваться с рекордами я не стал – сделал в охотку. Получилось четыре минуты с небольшим. Это был второй результат – на меня посмотрели с уважением. Я немного погордился и пошел на утренний прасад – завтрак.
На завтрак предлагалось: каша, фрукты, лепешки, чай со сладостями. (Едят монахи два раза в день: завтрак в 8.30 и обед где-то после полудня. Порции большие. Кому много – откладывают на специальный столик, кому мало – могут оттуда брать добавку.) Мне есть особо не хотелось - набрался энергии на утренних практиках.
Завтрак заканчивается традиционным «Оммммммммм». Монахи уходят на занятие по священным текстам – последнее на сегодня.

Воскресенье – день в основном для самостоятельной работы, в частности для практики «фиксация памяти». Она заключается в том, что монах концентрируется на «правильной картине мира», на «правильной» мотивации и т.д. Считается, что это постепенно заменяет его бессознательные паттерны на осознаваемые - более прогрессивные и выбранные по собственной воле. А это постепенно меняет к лучшему и все мировоззрение.
У меня, правда, такое «легкое» отношение к подсознанию вызвало легкое сомнение. Но потом я вспомнил и про другие практики Монастыря, а также про базовый двенадцатилетний (а с ритритами – девятнадцатилетний) курс обучения, и подумал, что на месте подсознаниея я бы сдался перед упорством монахов вне зависимости от выполняемых ими практик.
Воскресенье – день мауны (молчания). Я тоже молча собираю свои вещи, пакую книги. На дорожку мне презентовали стопку книг и брошюр, изданных здесь же – в Монастыре. В дороге почитаю…

Вот и заканчиваются сутки моей монастырской жизни. Пора домой. Меня ждет УАЗ марки «Хантер» и пожилой улыбчивый монах-водитель лет шестидесяти (хотя точно определить трудно). Выезжаем за еврошлагбаум и едем «в мир». Кончается асфальтовая дорога, но УАЗ не подводит, да и мой водитель, похоже, в миру был гонщиком «Джип сафари». Несемся по бездорожью среди соснового леса.
Проезжаем ключ святого Герасима. Целебная вода из этого ключа считается святой и пользуется популярностью у местных жителей, да и не только у них – по дороге туда я видел, как несколько машин с московскими номерами искали к источнику дорогу. Источник находится совсем рядом с Монастырем. Монахи говорят, что святой Герасим, который здесь жил сто лет назад, тоже был сидхом - крестьяне видели, как он ходил по воде, как творил другие чудеса. Так что место, где находится Монастырь, тоже не простое. Как говорится «подобное – к подобному».
Выезжаем снова на асфальтовую дорогу. Светит солнце. Вдали зеленеют поля. Справа и слева мелькают сосны.

Я размышляю над увиденным. И понимаю, что, в общем-то, увиденное мне понравилось. Это Традиция. Традиция высшей индийской йоги. И не важно, что Гималайские пещеры здесь заменены камерами сенсорной депривации, а для практики йоги сновиденья используются американские приборы «Новадриммер». Главное не в этом. Главное в том, чтобы Основа, Путь и Плод учения оставались неизменными.
И если кто-то из вас решит по-настоящему уйти в монастырь – я знаю хорошее место. Если что – обращайтесь.

Омммммммммммм!!!

Андрей Стёганцев,
специальный корреспондент журнала «Путеводитель в INOE»,
студент Школы Игратехников 2-го курса

Август 2006 года. Москва – Дивья Лока - Москва
 
08 10 2009, 19:23 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100