Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Свами Вишну Дэв: битва за правду

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237  След. 

| Еще
Автор Сообщение
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Агастья Муни, Как я понял между вами и Саду пробежала черная кошка, печально!!!

Говориш что не будеш писать исследовательские статьи, а я скажу будеш.
Знаеш почему? 4 месяца назад я вытащил тебя из молчания а потом сказал что крайне необходимо в в твоем случае разрушить обеты связываюие тебя и Вишну Дэва. Ты ответил что не принимал никаких обетов, а затем сам признался что был монастыре. Но вы забыли что любой кто приезжает в монастырь принимает обеты в обязательном порядке. Выходит ты их принимал в том или ином виде.

А теперь спроси почему я вытащил тебя из молчания, все дело в том что Вишну Дэв начал тогда оказывать очень сильное воздействие, так что твое тонкое тело начало очень сильно быть похожим на самого Вишну Дэва, понимаеш?

На тебя давили тогда будут давить и сейчас, у тебя нет выбора. Тебя поставили на колени, будеш стоять и дальше, стой на здоровье...

А если вспомниш о друзьях, и приймеш другое решение как связаться знаеш сам. И помни Арджуна был слабее Дроны в четыре раза, к тому же он совершенно не умел контролировать события битвы за своей спиной, но он был непобедим когда его спину прикрывал Бхимасена и он победил.

Пиши статьи, место есть, а дизайнера своего сайта отправь на переквалификацию лет на тридцать. И еще людям нужны знания, а не фетиш из твоего тела. Что это за представление с покрывалом, ты так решил привлечь внимание к тамилам- это было смешно!!!

Мой тебе совет, забудь о себе и своем любимом я, забудь о возможности признания, перестань надеяться на что либо, не возвышая себя и не унижай и то и то презренно.

Пиши о сидхах, а о своих поступках согласовуй с Катхой или Улыбкой. Друзья сильны тогда когда действуют сообща, а не порознь.

И еще словесная брань тебе не к лицу, ДК тебя спровоцировал а ты купился, как будто тебе 15 лет...Контролируй эмоции, эмоции есть у всех, это нормально если есть тело есть и энергия которая движется по каналам, это движение и воспринимается как эмоция.

Помни все что я обещал в силе.

Я скажу что о тебе сейчас в монастыре говорят как о павшем ученике, и Сатья Теджаси и Лила, и все другие, и улыбка не сходит с их лица когда они вспоминают о тебе. Ты для них никто, сейчас все решают деньги спонсоров, хоть возьми аскезу на 10000 лет ты там нужен только если даш им свои тексты, это факт. Что будет когда они заберут их ты сам знаеш, тебе так же как и Катхе скажут ну ты ведь сам их пожертвовал, а к тому времени имя Вишну Дэва будет подписано под каждой сутрой с его комментариями.

Ангел

Повторюсь еще раз, перестань писать о себе как о чем то существующем- желая лавров, давай знания без всяких надежд на похвалу.

Спасибо за фото, на них меня нет к сожалению. Просьба пришли фото Йога Раджи у тебя есть на видео может есть и на фото, и всех старых ушедших монахов нужны для сайта, думаю сделать подборку из их фото, будет интересно.
 
01 11 2009, 01:20 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

шахтёр,
Цитата:
Почему бредить?Если это правда,то почему её нельзя знать неофитам?

это неправда. поэтому знать неофитам её не имеет смысла кроме одного - направить запрограммированный обществом ум неофита в агрессивное русло. и именно этого и добиваются katha и shrikalki - как бы настроить всех против Свами Вишну Дэва. Вход идет все подряд. любая имеющаяся информация коверкается намеренно в целях очернить Свами и монастырь. К сожалению.
Все эти действия возбуждают в людях ненависть. А это разрушительная энергия. От этого могут люди пострадать: и монахи и ученики. Поэтому я против манифестации такого рода энергий в окружающее пространство Подмигиваю
 
01 11 2009, 01:24 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

ДК,
Цитата:

вам я вообще не верю. "на алтарях висели мурти Асахары"... фотографией можешь доказать?


Могу, но сделаю это после того как будут предоставлены свидетельства того что Вишну Дэв обучался у Прабакары- фотографией.

Но у меня есть свидетели того что на индивидуальных алтарях монахов Секо Асахара, был.
Уважаемы Катха правда ли это?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ДК
Цитата:

это неправда. поэтому знать неофитам её не имеет смысла кроме одного - направить запрограммированный обществом ум неофита в агрессивное русло. и именно этого и добиваются katha и shrikalki - как бы настроить всех против Свами Вишну Дэва. Вход идет все подряд. любая имеющаяся информация коверкается намеренно в целях очернить Свами и монастырь. К сожалению.
Все эти действия возбуждают в людях ненависть. А это разрушительная энергия. От этого могут люди пострадать: и монахи и ученики. Поэтому я против манифестации такого рода энергий в окружающее пространство Подмигиваю


Разрушает и еще как разрушает, но разрушает не гнев, а правдивые свидетельства, ведь монахи так или иначе сравнивают то что пишется на Ариоме с тем что происходит там в монастыре, и их это очень разочаровует...

Так ушел Дханвантари... и уйдут еще многие.

Ведь доступ к нету есть практически у всех.
Ангел

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
УЧИТЕЛЯ И АДЫ.

Есть известная тибетская сутра называется она «Ламрим». В ней дано описание страданий и продолжительности жизни в Адах.
В свое время прочитав был не в восторге от чтения данного произведения, слишком подробно и шокирующе описывались все тонкости и переживания в нижних мирах. Может это в некоторой степени и стимулирует йогина в случае если тот начал лениться во время медитации, но даже в этой стимуляции должна быть мера, моей реакцией было желание просто бросить садхану, создалось впечатление что тот кто дал это произведение людям хотел заставить стать всех живых существ на путь дхармы запугав их до смерти.

Может адов действительно так много как указывалось там, но какую пользу могла принести людям эта сутра, в моем случае никакой, однажды отложив ее в сторону более я к ней не возвращался. Но все же вот какую закономерность я приметил в ней. Ады имели описание в точности повторявшее описание совершенных сфер- Небесных Мандал, именно таких какие я видел в высших измерениях.
Напомню что с помощью духовной практики данные человека очищаются настолько что при реализации на уровне энергии подобное существо становится подобным мандале- особому магическому миру который имеет форму правильной окружности с четырьмя входами и центральным божеством.

Не считайте что подобное измерение имеет какое то замкнутое пространство, нет в таком мире могут поместиться миллионы галактик. Присматриваясь к адам используя двойник я так же обратил внимание на то, что природа самих адов имеет происхождение сугубо человеческое. И небесные миры и подземные Ады имели одинаковую форму и строение, лишь только в нижних мирах те кто в них находились переживали очень сильное страдание, а в чистых измерениях пребывали подобно Божествам на небесах.

И так однажды пытаясь понять причину столь явных соответствий мне в сознание явилось совершенно нелогичное на первый взгляд и абсурдное предположение, и уже спустя секунду мне стало понятно, что абсурда здесь как раз и нет. Есть такая поговорка «сколько людей столько и адов». Именно в ней и есть прямое указание. Если обычный человек совершает грех то он падает в один из адов и там получает соответственное воздаяние.

Но ведь в истории планеты есть упоминания и о том что некоторые йогины или маги достигая определенных вершин своего искусства не выдерживая собственной гордости стоновились на путь удовлетворения честолюбивых интересов напрочь забывая о Господе. Ведь в их распоряжении были и мистические способности и имена власти способные затворить врата любого ада. Куда попадали они? Путь на небеса был для них закрыт и не умереть они не могли даже если продляли свое существование на пару сотен лет. Их нет на небесах, нет на земле и не найти их в Адах так где же покоятся их души. Все дело в том они не падали в Ады, ОНИ ИМИ СТАНОВИЛИСЬ, а их недальновидные ученики обретали воплощение из-за кармической связи именно в том мире который из себя представляли такие горе учителя, то есть в Адах.

Искренний ученик становится энергией каузальной сущности учителя, здесь виден принцип преданного служения, и следует за ним куда бы тот не направился. Если вовремя не спохватиться, то следуя некоторым учителям нашего времени есть возможность получить множество проблем на многие последующие воплощения. Именно поэтому на мой взгляд кроме учителя необходимо следование определенной духовной традиции.

На пример у многих из нас есть учитель или учительница, но кроме этого необходимо так же следовать своей традиционной религии или тому духовному пути который имеет прочную основу и является приемлимым в вашем случае.

Помните как дьявол искушал Христа в пустыне? И если Господу приходилось претерпевать искушения, то тем более всем другим учителям это предстоит.

А если кто то из них не пройдет испытание и уступит в своих помыслах и делах губителю рода людского- вы сможете это увидеть своими глазами? Если нет то пусть в вашей жизни кроме учителя будет еще и Господь, в таком случае если один не пройдет, то Господь вас точно уж спасет. А если все закончится благополучно то в этом ничего плохого не будет.
В следующий день я продолжая строительство забора обратил внимании на то что из своего дома вышел настоятель. Возле меня никого не было, обратив на это внимание он направился ко мне.

Сначала я подумал что он идет к кому то стоящему позади меня это могла быть управляющая или страж дхармы, но оглянувшись и никого не увидев поблизости понял что предстоит разговор.

Остановившись в нескольких метрах он сказал- «Арья Датта вы все равно ничего не сможете изменить- она будет моей. Так что смиритесь пока не поздно!!!» Речь шла естественно о Анастасие.

И вот опять я в его голосе услышал нотки раздражения, и если в прошлые разы это было только лишь демонстрацией гнева то теперь он был действительно очень сердит. Резко развернувшись он сделал шаг в сторону от меня, и вновь повернувшись добавил- «Да! И землю не дарите мне больше никогда, вы поняли?»

Едва сдерживая смех я был совершено поражен, ведь Гуру сердился на меня и этот гнев явно не контролировал- данное представление выглядело очень забавно.

Я промолчал, что то во мне подсказывало если бы он что то мог то просто бы взял не спрашивая ни у кого, а значит он блефовал.
Отойдя на расстояние шести семи метров настоятель вновь повернулся и стал пристально смотреть на меня, ожидая ответа относительно того как я отношусь к его будущему поступку.

«Я так не думаю!»- уверенно и бесстрашно мысленно ответил я, но эта мысль обладала такой силой что обрушившись на настоятеля сотрясла его откормленное тело.

Резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, он направился в сторону своего дома.
 
01 11 2009, 01:26 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

shrikalki,
Цитата:
Разрушает и еще как разрушает, но разрушает не гнев, а правдивые свидетельства

это не правдивые свидетельства, а грязыне сплетни, которые приводят людей к ненависти, потере веры, схждению с духовного пути. Твои деяния, виталий, это прямая дорога сам знаешь куда.
Цитата:
Так ушел Дханвантари... и уйдут еще многие.
Ведь доступ к нету есть практически у всех.

понятное дело, что в этом твоя "великая" миссия на Земле Еэеэее-еееееэее
я думаю, что те, кто уходит именно из-за твоих сплетен и домыслов - просто не достоин пути сиддхов.
настоящий йогин точно знает кто перед ним - просветленный мастер или шарлатан. он знает это благодаря безмолвному знанию.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
shrikalki,
Цитата:
«Арья Датта вы все равно ничего не сможете изменить- она будет моей. Так что смиритесь пока не поздно!!!»

а это из какого вашего психоделического романа? напомните, название запамятовал! Еэеэее-еееееэее Браво!
 
01 11 2009, 01:41 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

ДК,
Цитата:

я думаю, что те, кто уходит именно из-за твоих сплетен и домыслов - просто не достоин пути сиддхов.


Агастья и Катха вы не достойны пути сидхов. Браво! Браво! Браво! Браво! Браво! Браво!

Осталось сиддхов найти....

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
СЛАДКОЕ ЧУВСТВО СВОБОДЫ.

Сталкеры действительно индифферентны, они отделены и это возвращает нас к началу нашего разговора. Сталкеры на самом деле стремятся отделить себя от своего «я», что можно выразить как желание отделить осознание от того положения точки сборки, где общество, наши родители, тот факт, что мы родились в определенной семье, имеем определенные взаимоотношения, побуждает нас к каким то действиям- по сути, лишает нас свободы. Поэтому , когда мы благодаря воспоминанию отделяем себя от всего, что постоянно происходит, мы держимся на поверхности. Точка сборки освобождается.
Тайша Абеляр.

На следующий день настоятель публично снял с меня обеты монаха. Ничего не произошло когда я их принял и все осталось на своих местах когда у меня их сняли- это обстоятельство очень сильно меня удивило. Всегда имеется какое либо представление или мнение относительно событий, и как любой другой человек я так же имел свой взгляд на процесс принятия и снятия монашеских обетов. Но в моем случае ожидания вообще не имели никакого отклика – как будто то данная столь великая и по праву священная церемония была простой формальностью. Изменились только внешние обстоятельства – жилье, работа и занятия, ни на уровне медитации ни на способности к созерцанию это никоим образом не отразилось.

С одной стороны я чувствовал что некий ошейник был снят с моей шеи и это несколько радовало меня. Более того оставаться здесь было противно, но и ехать было некуда – что вызывало чувство отчаяния. Мое положение было отвратительным. Вариант когда необходимо выбирать из двух зол, одной из которой является поездка домой к родне совершенно не знающей таких слов как Господь, Душа или Любовь, и второй возможностью остаться в монастыре в котором происходят не совсем Божественные события – был очень труден в то время. Существовал еще и третий вариант оставить все как есть, другими словами стать свидетелем событий, но как мне казалось этот путь был еще хуже. Когда горит дом вряд ли кто то станет думать о том из какого ведра лучше будет тушить пожар, из красного или синего, или о том какая вода пригодна для поливки, а какая нет- так же и мне не оставалось выбора – я принял решение покинуть ашрам. Тем же вечером я и известил об этом управляющую. «Нужно спросить благословение Настоятеля перед отъездом это всегда несет благо»- порекомендовала она. «Хорошо! Когда можно будет к нему сходить?» - без особого энтузиазма спросил я. «Вас позовут!»- прозвучал ответ. В семь часов вечера один из монахов сообщил мне о том что настоятель меня ждет. Размеренной походкой идя в дом Гуру и прислушиваясь к хрусту снега под ногами я размышлял о том что мне нужно будет ему сказать, но слова не вязались в предложения, а интуиция подсказывала о том что то же самое время можно было бы полезнее провести дома. Управляющая встретив меня на дороге велела немного подождать- у гуру кто то был. Разговаривать с ней мне не хотелось поэтому отвернувшись я стал рассматривать ночное звездное небо.

-«Вы не забывайте о дхарме, садхане и Гуру! Старайтесь практиковать! – начала она давать свои советы, как всегда без просьбы о том. «Надо же – думал я- прошло уже два года как она перестала быть «кем то» для меня после того как сама же и отвернулась, а по прежнему считает что я нуждаюсь в ее советах и рекомендациях.

К тому же прекрасно зная ее мне была понятна скрытая часть данного предложения, не забывать значит поддерживать финансово- о чем же заботится в первую очередь управляющая как не о достатке секты даже пренебрегая духовными или моральными качествами. На большинство людей связанных с монастырем она смотрела как на дойных коров(простите) которые обязаны были жертвовать деньги которые она умело бы распределяла на всякие нужды.

Видимо тот уровень на котором она находилась был ее любимой иллюзией и она ею игралась. «Монахи которые ушли из ашрама должны знать себе цену ведь это непростые люди»- ее следующая фраза подтвердила мои догадки. Часть фразы «ушли из ашрама»- прямо указывала на ее недоброжелательное отношение, она по прежнему желала что бы ашрам избавился от того кто был непреклонен ее воле. Это были не просто догадки я видел ее мысли, данное обстоятельство угнетало еще более ведь фактически в ее руках были судьбы человеческие- а на нас смотрели как на источник дохода или пушечное мясо, кроме того это происходило по воле настоятеля.

Управляющая взглянула на меня ожидая ответа- но отвечать мне хотелось меньше всего, проигнорировав столь навязчивое внимание я хотел дать ей понять что слушателей здесь нет – что она и поняла. Когда из дома настоятеля вышла монахиня они вдвоем удалились, я же пошел к настоятелю.

Стоит ли вообще идти к нему если за столь долгий период он ничего не смог сделать для меня как для ученика, что сможет дать эта консультация так думая хотел уже было вернуться, но потом все взвесив решил что если и зайду то ненадолго.

Сняв верхнюю одежду прошел в комнату где обычно вел прием настоятель. Как всегда пришлось обратить внимание на специфический запах при этом подумав – «Почему здесь всегда так неприятно пахнет?»- это уже казалось характерным побочным эффектом пребывания в его доме.

Устойчивый и сконцентрированный запах медицинских препаратов – мазей, настоек ит.д. которые уже давно утратили срок годности и начали разлагаться стоял в помещении. Опершись спиной о печь настоятель сидел в неправильной сидхасане на тукете. Поклонившись я обратился: «Гуру! За время своего обучения я так и не смог увидеть в вас учителя, и конечно же не стал вашим учеником по настоящему. Поэтому прошу вашего благословения на мой отъезд из монастыря.»

Он усмехнулся, затем едва заметно прикусил губу, немного отвернувшись в сторону с легкой иронией и упреком ответил- «Я же говорил вам что спешить не нужно. А еще духовное имя просили, обеты монаха принимали» Взглянув на меня он выдержав паузу в несколько секунд добавил- «Что ж на ваш отъезд благословение имеется.» Более не зная о чем говорить я поклонившись вышел.

Меня, а так же нескольких послушников довезли до районного центра и дальше до Москвы мы добирались сами. Первые несколько дней пришлось собирать пожертвования для ашрама таково было распоряжение управляющей, ну а на третий день предоставили возможность собирать себе на дорогу домой. Но именно на третий день моя решимость дрогнула. Зная обстановку на Украине и мировоззрение своих родственников было несколько не по себе- ведь речи о продолжении занятий йогой дома могло и не быть. Мать из-за моей склонности к уединению и чтению религиозной литературы довольно часто называла меня «Сатаной»или «Ведьмаком».

На какой то денежный доход первое время рассчитывать вообще не приходилось, а без него трудно было бы приобрести даже самое элементарное для занятий. С другой стороны вернуться в секту так же означало возможность испития духовного смертельного яда, при чем мне было известно о его пагубном влиянии. Вновь взвесив все за и против позвонил управляющей и попросил разрешения на возвращение. Тогда мне думалось что в секте будет хоть какая то возможность продолжать свои занятия йогой, дома же шансы мои были весьма мизерны. Вернуться мне разрешили.

По возвращению первым делом объяснили мои права и обязанности. С этого дня меня называли Брахмачари Арья Датта. Расписание занятий монахов, послушников, брахмачари практически одинаковы с той только разницей что существовала ступень сдачи экзаменов на знание базовой доктрины которая и отличала монахов от нижестоящих ступеней в иерархии монастыря.

Но все же стоит заметить что знания эти весьма условны- по тому как в медитации все воспринимается по другому и каждому приходится идти методом проб и ошибок если конечно вы не следуете пути сутры, в этом случае вам будут даны определенные условия для практики. К тому же подобная информация очень редко соответствует внутренним медитативным опытам. К примеру «непрерывное сознание» соответствует четвертой – шестой дхьяне пути сутры, но мне неоднократно приходилось входить в это состояние не используя силовой концентрации ума, в повседневной жизни это становилось возможным с помощью созерцания, а в ночное во время сновидения.

По крайней мере мне не приходилось сидеть и смотреть в точку по многу часов как это делается в раджа- йоге что всегда было для меня неприятно и болезненно, а значит кроме пути сутры были и другие более легкие и менее неприятные методы духовного самосовершенствования. Поселили меня в дом брахмачари. Отношение населения ашрама ко мне сразу же охладело, впрочем до этого дня особой дружбы мне не удалось увидеть.

С точки зрения монахов и послушников я совершил падение- не смог пройти весь путь до состояния просветления и это и было тем мотивом для отторжения меня как йогина. Послушники выражали жалость в отношении меня как словами так и своим видом, монахи сторонясь как от падшего или неприкасаемого пренебрегали моим обществом, а управляющая начала видеть во мне только рабочую силу при этом стараясь не сдерживаться в своих эмоциях в отношении нового брахмачари, говоря обо мне в третьем лице всячески избегая называть по имени которое мне дал ее же учитель.

Во всех этих событиях поразительным было то что я ведь хотел знать правду, хотел найти и увидеть Господа и вершить благие деяния и весь мой поиск и был основной причиной для внешне столь странного и непредсказуемого разворота событий при этом моя внутренняя суть осталась той же. Пожалеть о том что обеты были мною сняты не пришлось, ведь я увидел всю лживость монастырских отношений. Отсюда будучи ничтожеством и грязью под ногами, падшим монахом и вечным брахмачари мне приходилось наблюдать многие и многие ситуации разворачивавшиеся в ашраме на личном примере.

Гуру назвал монастырь «теплицей по выращиванию просветленных, которые растут подобно растениям» но на вопрос где они эти достигшие состояния архата всегда помалчивал как молчит до сих пор. Более того духовное падение происходит только тогда когда совершается сознательно оскорбление или в случае духовной деградации, но в моем случае я попросил снять с меня обеты по причине непонимания пути даваемого учителем, ведь многое указывало на разрушающие аспекты занятий.

Смотря с другой стороны можно было назвать мой поступок частью практики контролируемой глупости, но кроме всего этого меня подталкивал интерес к тому что всякий раз общаясь с монахами хотелось проверить их отношение к самому себе, ведь всегда улыбчивые и сострадательные они выражали ежедневно сотни теплых и добродушных чувств, а мне все это виделось лишь как лицемерие, ни добродетели ни высшей духовной любви в них не было видно. Думаю можно назвать это провокацией или проверкой на прочность в следовании духовным устремлениям с моей стороны, и хоть благословения так поступать с точки зрения учителя не было, но вот с позиции проверки тех кто был рядом как товарищей по садхане право имел как человек. Пока я был с ними проблем во взаимоотношениях не возникало, стоило сменить часть одежды, статус в монастыре и приставку к имени как все сразу стало с ног на голову- хотя я был внутри тот же. «Но это не моя цена, а ваша!»- так думал я всякий раз ловя на себе чей то недобрый взгляд.

Однажды у меня с управляющей, тогда я был послушником, состоялся разговор: «Матаджи что вы почувствовали когда приняли обеты монахов?»- спросил тогда ее я и был в буквальном смысле вдохновлен ее ответом. «Вы даже представить себе не можете какие это необычные переживания.- начала она- Когда происходит переход из мирян в послушники это не чувствуется вообще как то, но вот при принятии обетов монаха переживаются чувства не обыкновенные. При получении духовного имени состояние вообще восхитительное и не забываемое, а духовное продвижение становится очень быстрым» Естественно промолчать и не спросить что именно она имела в виду под словами «восхитительное, не обыкновенное, не забываемое» было бы для меня трудно.

- «А как именно переживаются данные состояния?»- спросил я, и в тоже время увидел замешательство в ее глазах, из которого она поспешила выпутаться.

- «Станете монахом- узнаете»- последовал ее ответ. Пришло время и я стал сначала послушником потом и монахом, получил затем духовное имя, но так никогда ничего запредельного не испытал за всеми этими символическим обрядами. Медитация не становилась лучше, каналы и энергия не очищались, интеллект не становился сильным, сказать что бы что то было со мной не обычное не смогу, просто очередным ярлыком становилось больше. С помощью духовного зрения просматривая сам ритуал посвящения мне было видно как настоятель опускал молочно белую, мутную энергию сверху вниз в тонкое тело ученика только во время принятий духовного имени, при других церемониях этого не происходило, в случае снятия духовного имени эта же прана удалялась.

Все это я наблюдал во всех тех кто проходил до меня по монашескому пути и становился на него после. Отличие которое возможно упомянуть состояло в переезде из помещения в котором жили послушники в помещение монахов, а после принятия духовного имени нас называли еще и другими именами.

Мы могли часами собирать пожертвования, годами питаться монастырскими кашами, переносить душевные скорби и обиды причиняемые людьми по незнанию, просиживать долгое время в медитации, но никто из нас так никогда и не смог избавиться от гордыни, которая стала камнем преткновения даже для великих.

- «Один монах может спасти тысячи людей, один просветленный- миллионы»- одна из любимых фраз настоятеля. В другой раз он подчеркивал- «Монах это источник мудрости и светоч Лайя- йоги»- как же после таких фраз не вознестись под облака и не начать носить свое «эго» на блюдечке. Многие из нас жили не по принципу «просветление ради других», а следуя избитой поговорке «монах- это звучит гордо» жаль что такой девиз никоим образом не приближал нас к освобождению.

Теперь моим домом был Дом Брахмачари. В нем не было ни кроватей, ни одеял ни штор на окнах. Насобирав досок уже через пол часа я сделал себе аккуратный и довольно широкий топчан, именно такой на котором хватало бы места для выполнения асан хатха- йоги. Спустя неделю в дом к нам зашла помощница управляющей Дивья Сддхи и сказав мне что у одного из стражей дхармы нет топчана велела ему отнести мой.

- « А мне где спать?»- недоумевая спросил я. «Ничего сделали этот топчан, сделаете и еще один» - последовал ее откровенно ехидный ответ. Выбора не было пришлось отнести свое творчество в соседний дом, и опять насобирав досок сделал себе новый топчан только в этот раз я его сделал еще шире, теперь вынести из дома его было невозможно, больше у меня ничего не забирали.

Дом Брахмачари это дом в котором поселяли на временное проживание всех приезжих гостей нашего ашрама. Кто то приезжал на пару дней, некоторые на несколько недель или месяц. Мне же доводилось знакомиться со всеми ними как постоянному жильцу. У каждого из них были свои мотивы и стремления, приезжали в основном попрактиковать либо узнать что из себя представляет сам ашрам.

Некоторые выражали стремление стать послушниками, но на практике видя что не существует никакой академии, а система обучения не полноценна- уезжали. Большинство наших гостей были очень интересными творческими людьми с высшим образованием и необычными судьбами, многие получали самостоятельно хорошие астральные или каузальные опыты и переживания.

Напротив люди простые даже в монастыре оставались теми же самыми унылыми и не верящими в свой внутренний потенциал. Верил ли я- можно сказать что нет, делясь каждый раз опытом с настоятелем или духовным наставником слышал в ответ что то что я видел не стоит внимания и является продуктом движения неочищенных кармических ветров.

Я уже упоминал об одной монахине которая выполняла обязанности помощника управляющей. Женщина тридцати двух лет, невысокая ростом и внешне милая, но обладавшая сильно развитыми скулами которые как на мой взгляд сулили их обладателю наличие скверных черт в характере.

Пройдя темный ритрит который считалось пройти обычному человеку невозможно она получила одно единственное переживание- видение которое она зарисовав показала с разрешения настоятеля. Точка с расходящимися радужными лучами во все стороны таков был ее рисунок и все- ничего, великого и запредельного.

Сидя на лекции я едва сдерживал слезы плача внутри- «Такие радуги я вижу и без темного ритрита, прямо так среди бела дня или глубокой ночью, прямые и круглые, двойные и тройные, вижу мир состоящим из тигле- световых шаров, небесных божеств, совершенные мандалы, духов и демонов, высшие сферы и великих святых прошлого но почему то мне никто так и не соизволил объяснить!»

Мне не нужны были похвалы или славословия простого объяснения было бы достаточно, но почему не хотел настоятель дать хотя бы самые простые объяснения. Если бы было необходимо я бы нарисовал таких картинок сотнями даже без темного ритрита, но избирательно работающее сознание настоятеля предпочло искусственно удерживать меня в тени более простых монахов и послушников, а внешне милую и привлекательную Дивья Сиддхи тот старался возвысить при каждой возможности, хотя как таковых опытов та не получала.
И вновь я убегал в рощу и плача молился своим небесным покровителям и защитникам прося о мудром руководстве и помощи.

Самым неприятным и болезненным был тот факт, что ведь настоятель постоянно в лекциях претендуя на титул Будды- на равных комментируя труды Лао- Цзы, Падмасамбхавы или Миларепы в тоже время не мог или не хотел дать объяснение моим переживаниям хотя бы подтверждая их подлинность. Лишь иногда тот говорил Ананда Лиле что опыты верны в моем случае.

Ведь получалось так что если я рассказывал о том что вижу неоднократно небесные мандалы (мистические сферы созданные как миры реализованных существ) в моем случае это было иллюзией, а стоило симпатичной послушнице рассказать о том что она увидела тигле (световую сферу, световые шары из которых видится созданным мир при правильном созерцании проявленного мира) как ее сразу же начал превозносить и восхвалять на лекциях Свами Вишну Дэв.

На каждый мой вопрос следовал ответ-«Это все иллюзия, кармические загрязнения из ваших каналов(что кстати весьма сомнительно что бы Шри Ганешвара или Шри Дэви являвшиеся в медитации были грязью из каналов)…
 
01 11 2009, 02:23 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

shrikalki

Ага, будешь меня еще учить что мне делать!

Много ты о себе мнишь Калки!

Я никогда ни кому не подчинялся и не собираюсь подчиняться....

Спроси в монастыре....поднялся я им когда нибудь или нет....

Даже когда я был там, все что я делал было просто скупое удовлетворения своего Эго...

Не более!!!

Ты так наивен,думаешь я собрал библиотеку из тысячи текстов, чтобы штопать дешевые исследовательские статьи о разоблачении Свами Вишну Дэва, о как ошибаешься....

В монастыре знают какой я лодырь....это ты можешь там четыре года писать книги,а меня даже не хватит на один месяц...мне все надоедает...

Мне Калки честно уже по барабану как будет развиваться судьба монастыря......

Просто в тот момент когда ты начал писать у меня была огромная обида,поэтому тебя поддержал...но она уже пропала....

И мне в данное время до феньки и твой сайт, и статьи и прочее...

Спасибо конечно что многое прояснил.......

Но мне не хочется опускаться в это болото.... глубже....

Пусть развивается монастырь......

А ты ведь все равно не успокоишься, уйдет Вишну Дэв придет Махарадж....

Кто то да все равно придет.....и если со всеми бороться можно сойти с ума.

Поэтому мне правда не интересно это дело.....

Если не веришь...жди тогда мои статьи год,два,три и убедишься, их не будет...

Но если ты уверен что будут - ну жди....

Нет у меня уже фото ни йога раджи ни кого.....все что нашел вчера это было на востановленной флешки...больше ни чего нет...

Я после с разговора с ясновидящей больше не обижаюсь на свами вишну дэва,

Она сказала что в одной из жизней,свами вишну дэв был девушкой которая меня любила очень,а я был аскетом,и она потом погибла и у нее были мысли мести за то что я её игнорировал любовь....

Вот я и отмывал карму в качестве ученика.....

По сему...обиды не держу.....

а еще глубже лезть в эту грязь не хочу....

Не забывай что я нашел учителя,а он не приветствует мою борьбу с кем то.

Так или иначе Сиддхи проявлялись через Свами ВИшну Дэва и я хотябы смог через него выйти на них...

По сему низко благодарен....

Ноу тебя видно такая судьба и удел - вести борьбу пока не закроют монастырь...на то ты и Шри Калки....

Удачи тебе!
 
01 11 2009, 10:13 URL сообщения
шахтёр
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0
Откуда: vrindavan
Профиль ЛС

Карма: +11/–9

Остаётся только догадываться о том,какая карма привела shrikalki в монастырь. Вопрос

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Агастья Муни,
Цитата:
Она сказала что в одной из жизней,свами вишну дэв был девушкой которая меня любила очень,а я был аскетом,и она потом погибла и у нее были мысли мести за то что я её игнорировал любовь....

Пути Господни неисповедимы! Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
ДК,
Цитата:

Но мое мнение, что С. Асахару реально подставили какие-то психопаты.

Хотелось бы узнать твоё продвинутое мнение,не являются vichara,САРВА МАНГАЛАМ и им подобные такими психопатами,демонстрирующими дэбелые агресивные манифестации?
 
01 11 2009, 10:28 URL сообщения
Katha
Активный участник
Сообщения: 1515
Темы: 2
Откуда: Остров Крым
Профиль ЛС

Карма: +37/–19

shrikalki,
Цитата:
Но у меня есть свидетели того что на индивидуальных алтарях монахов Секо Асахара, был.
Уважаемы Катха правда ли это?

У некоторых бывших "аумовцев" был. Подмигиваю

Добавлено спустя 1 час 28 минут 11 секунд:
ДК,
Цитата:
это не правдивые свидетельства, а грязыне сплетни, которые приводят людей к ненависти, потере веры, схождению с духовного пути.

Это скорее полезная информация, помогающая разобраться человеку идущему по духовному пути. Подмигиваю
 
01 11 2009, 12:01 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

Katha,
Цитата:
У некоторых бывших "аумовцев" был.

А shrikalki кстати, бывший аумовец Подмигиваю у него самого, небось, и стоял портрет Асахары на алтаре. я ж говорил, что по себе судит обо всех.
Цитата:
Это скорее полезная информация, помогающая разобраться человеку идущему по духовному пути.

если информация побуждает человека осуждать людей, поносить чужие ценности, оскорблять чувства верующих, делая их несчастными или пробуждая в них гнев, то такая информация не считается полезной, но является вредной. и вы в глубине души это понимаете.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
шахтёр,
Цитата:
Хотелось бы узнать твоё продвинутое мнение,не являются vichara,САРВА МАНГАЛАМ и им подобные такими психопатами,демонстрирующими дэбелые агресивные манифестации?

а вы сами не демонстрировали на этом форуме "дэбелые агресивные манифестации"? может вы тоже психопат или террорист-смертник? Еэеэее-еееееэее
 
01 11 2009, 14:22 URL сообщения
шахтёр
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0
Откуда: vrindavan
Профиль ЛС

Карма: +11/–9

ДК,
Цитата:
а вы сами не демонстрировали на этом форуме "дэбелые агресивные манифестации"? может вы тоже психопат или террорист-смертник?

Я имею на это полное право,а у вас самайные обеты. Mr. Green
 
01 11 2009, 14:51 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

шахтёр,
Цитата:
Я имею на это полное право,а у вас самайные обеты.

vichara сто раз писал что он не ученик Свами Вишну Дэва. А Сарва Мангалам подчеркивал, что шутит. В любом случае каждый отвечает сам за свои деяния. Перекладывать ответственность за свои деяния на учителя или на самайных братьев и сестер неправильно. Обвинять других в своих грехах глупо. Мы сами делаем выбор. И оправдываться за других тоже не вижу смысла.
 
01 11 2009, 15:05 URL сообщения
шахтёр
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0
Откуда: vrindavan
Профиль ЛС

Карма: +11/–9

ДК,
Цитата:
Обвинять других в своих грехах глупо.

Не воспринимай всё так серьёзно. Подмигиваю
 
01 11 2009, 15:19 URL сообщения
ДК
Активный участник
Сообщения: 2031
Темы: 3
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +62/–10

шахтёр,
Цитата:
Не воспринимай всё так серьёзно.

есть вещи с которыми не шутят даже если это кажется забавным на первый взгляд Подмигиваю
одна женщина в давние времени обозвала монахиню бранным словом. после этого она 500 жизней подряд перерождалась собакой. казалось бы - одно единственное бранное слово. ну разве не смешно? как оказалось не очень смешно. поэтому рекомендуют воздерживаться от осуждений, оскорблений, обвинений других людей, а тем более практикующих, ищущих Бога.
когда достигнешь непрерывного безусильного осознавания 24 часа в сути - можешь шутить как вздумаешь Подмигиваю ... если будешь видеть в этом смысл.
 
01 11 2009, 18:47 URL сообщения
шахтёр
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0
Откуда: vrindavan
Профиль ЛС

Карма: +11/–9

ДК,
Цитата:
одна женщина в давние времени обозвала монахиню бранным словом. после этого она 500 жизней подряд перерождалась собакой.

А если бы тётка десятину уплатила,могла бы она тогда 500 жизней подряд каждый день "Bounty" есть?
 
01 11 2009, 21:20 URL сообщения
Namaskar
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +19/–1

Предлагаю зарыть топор войны. Каждый имеет право на свой путь, на свой выбор.
Хотя бы если не возлюбить друг друга, то отпустить с миром.
http://ariom.ru/forum/t30963.html
Посмотрите, может пробьет кого.
 
01 11 2009, 21:49 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100