Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Воспитание ребенка

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
stream
Участник
Сообщения: 17
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2
Воспитание ребенка

Воспитание ребенка процесс насколько сложный настолько и интересный. Сейчас существуют различные концепции развития ребенка впервые годы его жизни при этом особенно выделяется период до 3 лет когда формируется мозг ребенка.
Так называемое раннее развитие опирается на то, что во-первых, мозг ребенка может запоминать гораздо большее количество информации, чем обычно предоставляется младенцу, из чего следует что загружать его надо как можно больше, и во –вторых, не считать малыша – малышом и по возможности относится к нему как к равному. Оправдано ли такое воспитание ребенка? И как можно определить, а чем же его все таки загружать. Хотелось бы слышать опыт и мнения форумчан по этим вопросам.
От себя могу сказать что хотя такого опыта с детьми не имею тем не менее придерживаюсь мнения что младенец способен на гораздо большее чем принято считать в традиционной системе образования, то большее на что взрослый уже не способен либо дается ему это с гораздо большим трудом.
 
31 10 2005, 20:19 Отзывы :: URL сообщения
Мамашка
Гость






Моя старшая говорить начала в 8 месяцев. В 1,5 считала до 10 ти. В 2 - знала буквы.
В 4 уже читала свободно. Это то, что касается: чем загружать. Что идёт, и что нравиться, тем и загружать.

Сейчас наблюдаю за годовалым ребенком. Говорить с ним как со взрослым - обязатально. Вижу как она всё это воспринимает и тут-же повторяет. И слова, и действия. Выполняет небольшие поручения.

Хотя смотрю на её подругу 2-х лет и такого не замечаю.

Это может означать две вещи:
1. Личные качества каждого ребенка. Говорят сейчас много про Индиго и их IQ. Плюс отличие развития мальчиков и девочек.
2. Зависит от степерни общения ребенка с _воспитятелями_.
 
31 10 2005, 21:20 URL сообщения
stream
Участник
Сообщения: 17
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
Моя старшая говорить начала в 8 месяцев. В 1,5 считала до 10 ти. В 2 - знала буквы.
В 4 уже читала свободно. Это то, что касается: чем загружать. Что идёт, и что нравиться, тем и загружать.


Мамашка, спасибо за ответ! но предположем что может быть так, что ребенку нравится и удается несколько вещей, например и игра на скрипке и занятие каким то видом спорта или языками. И тут мне кажется проявляется роль родителей когда они определяют и выбирают чем из всего этого ребенку лучше заниматься (подчеркиваю что ребенку нравятся эти занятия но для дальнейшего их совершенствования необходимо сделать какой то выбор).

Нуууу.... не знаю.... А вот здесь то и трудность, как определить что это лучше для него а это нет.

Цитата:
Сейчас наблюдаю за годовалым ребенком. Говорить с ним как со взрослым - обязатально. Вижу как она всё это воспринимает и тут-же повторяет. И слова, и действия. Выполняет небольшие поручения.
Хотя смотрю на её подругу 2-х лет и такого не замечаю.
Это может означать две вещи:
1. Личные качества каждого ребенка. Говорят сейчас много про Индиго и их IQ. Плюс отличие развития мальчиков и девочек.
2. Зависит от степерни общения ребенка с _воспитятелями_.
[/quote]

Личные качества ребенка...вот здесь я думаю что вы хотели сказать индивидуальные качества (определенные природные свойства и способности) так как личность и личностные качества это продукт развития общества в котором находится ребенок и развитие личностных качеств зависит и от воспитателей, тогда как индивидуальные качества ребенка от нас не зависят.
 
01 11 2005, 00:34 URL сообщения
Мамашка
Гость






С тим тоже нет проблем.
Если есть возможность заниматься сразу несколькими - лучше всего.
Я начала заниматься сразу двумя вещами. Так и продолжала, меня их. Тогда, когда пропадал интерес. Благо родители мне в это мне отказывали.

Если нет такой возможности (сейчас такая проблема с младшим: слишком много он хочет), делаю небольшую задержку. Если через время что-то останется - то его.

Как не пропустить критическиц момент ожидания? Больше внимания к ребенку. Он чувства свои всегда высказывает. Может сказать: ну когда же? Или подсунуть что-то в виде напоминалки. Это сигналы. 8)

По второй части скажем так: как минимум набор активных генов.
 
01 11 2005, 02:29 URL сообщения
Levis
Постоянный участник
Сообщения: 265
Темы: 0
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +4

Не помешаю?

Пространство любви вокруг им формирую,
Мы оказыжем детям лучшую помошь!
Это занчит любить мир, а не петь Алилуя.
И учиться у них, не видить в них немошь.
Ведь великим быть может дух у него.
Он еще может не вспомнить про тело
Он ребонок только для тела, но душа
Несомненно великая в си времена!
 
01 11 2005, 09:33 URL сообщения
Комнатный Будда
Гость






Мне в первую очередь кажется что нужно забыть про понятие дети индиго, потому как обожествлять ребенка это тоже самое что принижать, у него есть своя жизнь и свои дела, он сам знает что ему нужно, а что нет - он просто маленький человек и вся эта суета которая вокруг него творится ему просто на удивление. Для него например загадка зачем ему нужно пространсто любви, когда все и так хорошо. Во-вторых забыть про то что родители должны делать (в целом) - ребенок от вас ничего не требует и лучше всего будет последовать его примеру, любить его так же как он любит вас. И не слушать советы соседки про то что в умной книжке написанно, что нужно поступать так-то и так-то, потому что то-то и то-то.

Может он вообще никогда не заговорит. Вы будете думать что он отстает в развитии, а он будет думать, что ему просто с вами не о чем разговаривать. А потом возьмет и книгу напишет о глупости взрослых Очень доволен
 
01 11 2005, 10:26 URL сообщения
Трофим 1
Гость






Когда ребенок растет надо внимательно наблюдать за ним, обязательно что - то проявляется, его наклонности, способности и т.д. Братишка с 3 лет играл только в пианино (любые клеточки использовал как клавиши). Хотя у нас в роду ни у кого нет слуха, не медведь, а стадо слонов прошло. Когда привели его в первый класс, он закатил истерику, орал, что его надо в музыкальную отдавать. Тогда пошли и в музыкальную. оказался абсолютный слух. Способности необыкновенные. А мы думали дурь.
 
01 11 2005, 13:12 URL сообщения
А. Иванов
Гость






Мамашка писал(а):
С тим тоже нет проблем.
Если есть возможность заниматься сразу несколькими - лучше всего.
Я начала заниматься сразу двумя вещами. Так и продолжала, меня их. Тогда, когда пропадал интерес. Благо родители мне в это мне отказывали.

Если нет такой возможности (сейчас такая проблема с младшим: слишком много он хочет), делаю небольшую задержку. Если через время что-то останется - то его.

Как не пропустить критическиц момент ожидания? Больше внимания к ребенку. Он чувства свои всегда высказывает. Может сказать: ну когда же? Или подсунуть что-то в виде напоминалки. Это сигналы. 8)

По второй части скажем так: как минимум набор активных генов.

Меня чуть–чуть другой вообще-то интересует. Как отучить ребенка от этой жидкости все растворяющей, ну Коки и ее отпрысков тобишь? Запрещаешь, а не работает ведь запретный плод сладче. Готовить натуральные компоты, они не выглидять так красочно, можно конечно какими то ягодами украсить, ну сила в пузырках! Есть у кого опыту, по привитию рационального отношения к себе у ребенка?

Теперь о том что Вы тут обсуждаете. Вот по личному опыту знаю, как человек теряет интерес к информации, теряется и сам в информации, особенно в нашем веке, когда ее такая масса, что с виду ее можно охарактеризовать как ХАОС. Ну представте вы Мамашка если у большего кол-ва людей (скажем 60-70%) будут такие дети кторые начнут свободно читать с 4 лет, вникать во взрослые проблемы с 2-3 лет. Думаю может быть следующее

1) Вы захотите выделиться(самореализоваться, развить ребенка, не суть) тем что Ваши дети начнут читать уже с 3. Что талкнет и других к таким же поступкам.

В итоге получиться что к своим 16 лет ребенок уже будет знать столько, сколько знает сейчас скажем человек в 26 или 36(ввиду того что с кажым поколением будет цель-знать больше), а это сложно тем что при совпадении интересов этих возрастных категорий, не совпадет физический облик, потребности организма. Или как говорять форма не соотвествует содержанию, если хотите. Так и получаеться что человек с меньшим знанием здоров а со знание отличаться характерной синевой лица и тела.

2) эти детишки из «Клуба знатоков» превратяться в обычное общество. Добавять еще информации в уже имеющийся ХАОС, что тоже ведет к сумасшествию. Если конечно не случиться по закону отрицания отрицания и они как раз не будут гнаться за знаниями так как их мамашки
 
01 11 2005, 14:15 URL сообщения
Мамашка
Гость






Комнатный Будда, если к тому времени кто-то расскажет ему о буквах... Подмигиваю

А. Иванов, как отучить от колы?
У меня нет с этим проблем. Во-первых я не забиваю себе голову такими вещами как "полезно-вредно", т.к. именно ЭТО влияет на здоровье. Не сам предмет, а мысль о его вредности. Во-вторых младший считывает мои мысли. И старается их придерживаться.

Теперь про "выделение". На самом деле его не существует. Младший в 2,5 ловил момент когда никого нет за компом и садился играть. А что и как делать - он наблюдал у взрослых.
Т.е. научить детей ничему нельзя. Если они того не хотят. Дед пытался в 3 года научить среднего стишкам, но у него ничего не получилось.
Им нужо давать столько, сколько они хотят. Или не мешать им брать это самим.
А самим просто наблюдать. Создавая вокруг них Облако Внимательности. Оценивая величину опасности для него или недостаточности сил. И подать руку.

Хоть это и потиворечит "лозунгу" "не просят - не помогай"... Нуууу.... не знаю....
Когда они поймут, что может быть помошь - они начнут просить сами.
Только со временем нам хочется, чтоб они перестали быть беспомощными. Упс...
 
01 11 2005, 15:22 URL сообщения
А. Иванов
Гость






Для Мамашки

<как отучить от колы?
У меня нет с этим проблем. Во-первых я не забиваю себе голову такими вещами как "полезно-вредно", т.к. именно ЭТО влияет на здоровье. Не сам предмет, а мысль о его вредности. Во-вторых младший считывает мои мысли. И старается их придерживаться.>

Да это же элементарно курить и пить вредно к примеру, малыш во рту которого сигара, ну это крайность конечно, а для меня крайность пить эту покрашеную воду, с пузырками колы. Я Вас понял о том что болезнь возникает от познания ее.
Допустим что мои дети уже поняли что такое вредно что полездно, за исключением колы, и как теперь? А если вместо колы они попросят это энерго-дринк типа редбулс?

<Теперь про "выделение". На самом деле его не существует. Младший в 2,5 ловил момент когда никого нет за компом и садился играть. А что и как делать - он наблюдал у взрослых.
Т.е. научить детей ничему нельзя. Если они того не хотят. Дед пытался в 3 года научить среднего стишкам, но у него ничего не получилось. >

Есть японцы которые учать играть детей на скрипке и у их получается. Может проблема была в подходах деда?

<Им нужо давать столько, сколько они хотят. Или не мешать им брать это самим.
А самим просто наблюдать. Создавая вокруг них Облако Внимательности. Оценивая величину опасности для него или недостаточности сил. И подать руку. >

То есть не вникать, что хотят то и пусть берут, я в детстве такое хотел ой-йой-ой.
 
02 11 2005, 13:11 URL сообщения
Vedima
Постоянный участник
Сообщения: 834
Темы: 0
Откуда: Подмосковье
Профиль ЛС
www

Карма: +30/–2

А. Иванов, Можно отучить.
Просто закупите этой дряни оптом и заставляйте пить в приказном порядке с самым серьезным лицом в течении недели двух. Забейте этим холодильник, сами пейте и ему пихайте. Очень быстро надоест, и из духа противоречия он перейдет на что то более человеческое. Предлог такого вашего поведения может быть любой, сами придумаете, но посерьезней!
Улыбаюсь
 
02 11 2005, 16:19 URL сообщения
Гость






Vedima писал(а):
А. Иванов, Можно отучить.
Просто закупите этой дряни оптом и заставляйте пить в приказном порядке с самым серьезным лицом в течении недели двух. Забейте этим холодильник, сами пейте и ему пихайте. Очень быстро надоест, и из духа противоречия он перейдет на что то более человеческое. Предлог такого вашего поведения может быть любой, сами придумаете, но посерьезней!
Улыбаюсь

Вот за это спасибо, честное слово, попробую!
 
02 11 2005, 20:10 URL сообщения
Vedima
Постоянный участник
Сообщения: 834
Темы: 0
Откуда: Подмосковье
Профиль ЛС
www

Карма: +30/–2

Гость, Очень доволен Рада помочь.
 
02 11 2005, 20:14 URL сообщения
Гость






Цитата:
Не помешаю?


Всегда рады видить Улыбаюсь

Цитата:
Пространство любви вокруг им формирую,
Мы оказыжем детям лучшую помошь!
Это занчит любить мир
, очень даже согласна

Цитата:
Ведь великим быть может дух у него.
Он еще может не вспомнить про тело
Он ребонок только для тела, но душа


А поподробнее объяснить можно?
 
03 11 2005, 20:23 URL сообщения
stream
Участник
Сообщения: 17
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

2 Комнатный Будда

Согласна с комнатным Буддой в том что не стоит ни обожествлять ни принижать ребенка, во всем должна быть мера.

То что касается детей Индиго то мне кажется это очередная попытка как –то оправдать ту критическую ситуацию, возникшую в американском обществе (и других развитых странах) с воспитанием детей одной из причин которой является система рыночной экономики.

Основной целью рыночной экономики является получение прибыли. Для достижения этой цели применяются различные интструменты воздействия на людей и в частности информационное. В идеале для того чтобы управлять сознанием необходимо лишить, ограничить человека способности мыслить, и предоставлять ему готовые образы. Через СМИ, рекламу, телевидение сознание ребенка (да и не только) в таких развитых странах подвергается непрерывному информационному насилию, постоянно изменяющему систему ценностей.

А вот чуть-чуть инфо к размышлению о информационном насилии: (обратите внимание на выделеные фрагменты и сравните их с признаками определения детей Индиго)

«В теории маркетинга детей ребенок это потребитель, а природные родители рассматриваются как главная преграда на пути к полному порабощению сознания ребёнка.

Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’ 96). Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.
На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если реклама будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».
С юридической стороны, корпорациями приняты законы, которые рассматривают чуть ли не любую попытку воспитания со стороны родителей как нарушение «прав человека». В школах с малых лет детям объясняют, что они – ни от кого не зависимые «личности». Их учат доносить на родителей в социальные службы или в полицию. Доносить не только в том случае, если их накажут физически, но если эта «личность» просто почувствует «давление» со стороны родителей.
Многие подростки чувствуют свою власть и начинают шантажировать родителей. По закону вы обязаны содержать меня и покупать мне то, что я хочу, а если не будет так, как я хочу, то вас ждёт разбирательство в полиции. В отместку родители по достижении ребёнком совершеннолетия (16-19 лет, в зависимости от местных законов), выгоняют его из дома, или начинают брать с него арендную плату за проживание, или просто игнорируют его.

Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома. В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет. Когда недавно полиция накрыла одну из сетей сутенёров, которые подлавливали бездомных подростков и принуждали их к проституции, многие малолетние проститутки отказались возвращаться к родителям – в публичном доме к ним лучше относятся.
Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте.
В 1989 году американские корпорации истратили 600 миллионов долларов на маркетинг детям. В 1999 году – в 20 раз больше. В сознание ребёнка можно заложить любую мысль, но от постоянного насилия оно и быстрее разрушается.
Сопоставим рост расходов на маркетинг детей и следующие данные.

С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.

На 1996 год 6 процентов детей – один ребёнок из каждых 16 – фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.

С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных – дети моложе 14 лет, 85 процентов – моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт." (Д. Неведимов "Религия денег")

Какой вывод можно сделать из этих данных?
1. Возможно все гораздо проще с непослушанием и божественностью детей Индиго и нужно просто посмотреть на общество в котором живут дети?
2. Возможно в очередной раз наше сознание хотят изменить так как кому-то это нужно....
 
03 11 2005, 20:23 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100