Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Алексей Ежов

 

| Еще
Автор Сообщение
ТЮЛЬКА
Активный участник
Сообщения: 7326
Темы: 58

Профиль ЛС
www

Карма: +606/–23
Алексей Ежов

Алексей Ежов



"Надо влюбиться в свое дело, в картину, которую ты пишешь, а потом… легко с ней расстаться"


— Раньше фотография и живопись были для меня настолько разными, кардинально противоположными вещами, что теперь мне сложно понять, почему я начал совмещать их в своих работах. Я фотографировал, и это было отдельно, рисовал, писал, что-то делал руками, — и это тоже было отдельно.
А потом стал делать фотоэскизы для своих работ, потому что… знаете, какой-то один модный писатель, не помню точно кто, так хорошо сказал, что такое прогресс, — он просто объяснил, что суть прогресса — это когда древние профессии обрастают электронным интерфейсом и не теряют при этом своей сути.
Я решил этим воспользоваться и стал делать фотоэскизы, то есть я рисовал карандашом, сканировал и подбирал на компьютере цвет, чтобы ускорить процесс работы. Мне это было очень удобно. Накопилось много всякого материала, и я сделал из этого вещи, которые кому-то казались самодостаточными. Тогда же я попробовал выставить их Интернете, и кому-то понравилось...

А. Ежов


Галерея



 
09 04 2010, 11:12 Отзывы :: URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)