Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Путь поклонения приводит к самоотдаче и в конечном итоге к джняне. Путь Бхакти не имеет ничего общего с идолопоклонничеством. Бхакти это медитация на Господа, который не отличен от вашей внутренней Атмы.
Примерно правильно за исключением того что бхакти это медитация на аспекты Господа
медитация на сущность Господа возможно когда вы полностью асоциировали себя с духом
в этом случае джняна встраивается автоматически
Мастер СОЗЕРЦАНИЯ монах Атма Нади http://vkontakte.ru/club18953875
19- 25 и с 27июля 2010 года
В «Пути Йоги» проводит семинар
«Учение Ромалинги о Единстве через ЛЮБОВЬ и СОСТРАДАНИЕ»
В программе семинара:
Философия Учения Единства: новый взгляд на себя и реальность;
Любовь и сострадание как универсальная гармонизирующая сила Вселенной;
Структура сознания, взаимодействие его оболочек и способы влияния на них;
Утончение и расширение – два крыла абсолютной свободы;
Объединение-узнавание энергий - обретение полномочий управления реальностью;
Закон кармы – безграничная власть подсознательных тенденций и способы их превосхождения;
Телесная оболочка: истинные причины болезней. Их устранение путём изменения сознания ;
Новый подход в гармоничном разрешении любых проблемных ситуаций во взаимоотношениях, принципы тонкого воздействия на сознание и помощь другим;
Принцип «дающего»: законы успеха и воплощения намерения, законы «мандалешвара»;
Интуитивное сознание: активизация возможностей и скрытых творческих способностей;
Способы существования в этом мире, «не-деяние» – жизнь в состоянии «отклика»;
Практические советы по работе с сознанием и изменению восприятия для вхождения в состояние «Единства» (самосозерцание) и многое другое. Обсуждаются любые вопросы;
Практические занятия йогой и медитацией
Занятия проводятся в виде бесед в форме «вопрос-ответ» в дружелюбной духовной атмосфере
Расписание: Пон – Пятн 15 -18.00, Суб, Вскрс 15-00 и могут продолжиться после 18-00 до 21-00 по желанию группы
Пятницкая ул, 43, стр.3 м. Третьяковая, Новокузнецкая 495\959 35-34, 760 -69-74, www.omyoga.ru
И вот что сказал им Махарадж, безмолвно осмотрев зал:
"Большинству из вас ещё рано слышать Адвайта-Веданту. На опыте пережить суть Адвайты вы сможете только через несколько жизней. А сейчас вам нужно практиковать".
что бы он не хотел сказать, а по сути так и есть
не понятно только, при чём тут перерождения и зачем сам приехал:)
artazar,
кому нужно было он говорил чистую Адвайту. Но большинству он давал практики для очищения тела-ума, предварительные практики для остановки ума.
На самом деле готовых пережить на опыте недвойственную природу очень мало. Адвайта как концепция очень привлекательна. Она даёт мощное ощущение внутренней свободы даже если мы её понимаем только интеллектуально.
Но кто из нас реально способен реализовать это знание отбросив иллюзорное чувство индивидуального бытия? Это подобно смерти и последующему воскрешению. Кто готов умереть?
"Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее".
ДК, Вы все говорите верно, но к адвайте это не имеет никакого отношения.
p.s.
Кстати бхакти это не поклонение, а непосредственное переживание.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: ДК,
Цитата:
Но кто из нас реально способен реализовать это знание отбросив иллюзорное чувство индивидуального бытия? Это подобно смерти и последующему воскрешению. Кто готов умереть?
Помню обсуждали мы здесь одного человека, говорящего что он мастер. Так вот этот якобы просветленный мастер, так хныкал и вел себя как ребенок, когда его клали в больницу. Что мне вспомнилась поговорка - "На словах ты Лев Толстой, а на деле х** простой". Многие говорят что они просветленные сущности, но как дело доходит до критической ситуации, поджав хвост, превращаются в трусливое обычное существо
Цитата:
И вот что сказал им Махарадж, безмолвно осмотрев зал:
"Большинству из вас ещё рано слышать Адвайта-Веданту. На опыте пережить суть Адвайты вы сможете только через несколько жизней. А сейчас вам нужно практиковать".
что бы он не хотел сказать, а по сути так и есть
не понятно только, при чём тут перерождения и зачем сам приехал:)
Одни говорят, что нельзя неподготовленным, а Вивекананда наоборот выступал за как можно более открытое и широкое распространение Недвойственной дхармы...
ты уверен что ты есть?
А задай себе вопрос ты вот это, что ты о себе думаешь, или нет ?
Походу нету не тебя не меня есть Мы ...
Вот когда Мы это осознаем тогда все вопросы отпадут не захочется ходить на ариом
даже интеллектуально можно сказать, что адвайта указывает за "Я ЕСТЬ"
100% !!!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Поскольку чувство бытия исчезает при погружении в сон без сновидений и появляется при пробуждении, то это чувство также наблюдаемо! Следовательно оно по-настоящему не реально, оно не абсолютно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: presence,
Цитата:
Одни говорят, что нельзя неподготовленным, а Вивекананда наоборот выступал за как можно более открытое и широкое распространение Недвойственной дхармы...
у каждого свой способ говорить, у каждого своя миссия.
здесь противоречий нет.
даже интеллектуально можно сказать, что адвайта указывает за "Я ЕСТЬ"
Ну по правде говоря, это подход разных адвайтических школ.
Кто-то говорит "меня нет" задавая вопрос "кто я" и упираясь в пустоту, видя что эго - фикция.
Кто-то наоборот говорит Я - ЕСТЬ таким образом собираясь здесь и сейчас сначала в сознании тела и т.п.
Это вообщем и то и другое адвайтические подходы, в отличии от подохода который предлагает ДК, к адвайте не имеющий никакого отношения.
В основе лежит лишь концепция, но сам инструмент адвайтического понимания не используется. А это и есть Джняна.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: ДК,
Цитата:
Поскольку чувство бытия исчезает при погружении в сон без сновидений и появляется при пробуждении, то это чувство также наблюдаемо! Следовательно оно по-настоящему не реально, оно не абсолютно.
Хороший пример в тему... У Нисаградатты.
Вопрос: Каждый день при пробуждении откуда то внезапно появляется этот мир. Откуда он берётся?
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является ли он доказательством не существования? И вправе ли вы рассуждать о своём не существовании как о пережитом опыте? Вы не можете даже сказать, что ваш ум не существовал. Разве вы никогда не просыпались оттого, что вас позвали? И, просыпаясь, не было ли первым, что вы ощущали, чувство «я есть»? Какое то зерно сознания должно присутствовать даже во сне или обмороке. При пробуждении сознание проходит следующие стадии: «Я есть – тело – в этом мире». Кажется, что эти стадии наступают последовательно, но фактически это происходит одновременно, единая идея о существовании тела в мире. Можно ли испытывать чувство «я есть», не будучи при этом конкретным человеком?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)