Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ошо - творец Нового мира.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 89, 90, 91, 92, 93 

| Еще
Автор Сообщение
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

WE,
Цитата:
тот кто платит за молебен- платит именно за него, а не за мифическую "гарантию попадания в лучшее место" -и ничего такого никто не обещает в церкви.


А где во первых гарантируется Ошо - попадание в лучшее место? Чо опять пустые утверждения? Еэеэее-еееееэее

Во-вторых платят в церкви именно за обещания "отпускания грехов", а так же за обещания исполняющим заповеди - в раю восседать с молочными и кисельными берегами Валяюсь!
 
19 05 2013, 20:35 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37,
Цитата:
А где во первых гарантируется Ошо - попадание в лучшее место? Чо опять пустые утверждения?

ты снова не понял- я говорил сейчас именно о том, что в церкви не берут деньги за попадание в лучшее место:) -а берут деньги за конкретную услугу- молебен.
это понятно?
Цитата:
Во-вторых платят в церкви именно за обещания "отпускания грехов",

ну а эту то чушь ты где надыбал?
даже в открытом и широкодоступном инете такое найти- это надо еще постараться Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Хоссэ,
Цитата:
Я знал это

пусть так- я никогда не скрывал что терпеть не могу "управлять" кем бы то ни было.

я всегда вижу человека -а не подчиненного, или "воспитанника".
Цитата:
И знаешь кто они?
Да и Нет.

и может быть даже это моя ошибка -я ведь сам много раз напарывался на то, что переоцениваю других -их способности или возможности...
может быть- за этой ошибкой кроется нечто важное -дающее скажем мне самому возможность "филонить"(не всегда, но в каких то ситуациях- определенно!)?
а? Чешу репу
 
19 05 2013, 20:41 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

Цитата:
ты снова не понял



У меня в отличии от тебя с пониманием все вери вэл...





Цитата:
а берут деньги за конкретную услугу- молебен


Во как ты бережен к репутации рпцэ Муу-ха-хаа!!!

Брать деньги за молебен - не грех значится :) А когда у Ошо берут деньги за семинары и группы медитаций - это мошенничество Еэеэее-еееееэее


Цитата:
ну а эту то чушь ты где надыбал?
даже в открытом и широкодоступном инете такое найти- это надо еще постараться


Это ты как раз мастер по подбиранию дворкинской чуши в тырнете Еэеэее-еееееэее


Российскому бизнесу опять предлагают жить не по Адаму Смиту, а по совести


Поистине Россия – родина всех слонов на свете. Богатая всевозможными природными ресурсами и светлыми головами страна, где министр труда как некое достижение преподносит президенту тот факт, что нищих осталось всего только 28 с хвостиком миллионов. Такое может быть только в России или где-нибудь в солнечной Африке. Но призывать бизнесменов вести дела по заповедям, схожим с библейскими, не станут, пожалуй, даже на Занзибаре и в Сахаре. У нас же это – текущая действительность.
В Москве с благословения Патриарха Алексия II проходит Всемирный русский народный православный собор. И вот на этом Соборе оглашен Свод нравственных принципов и правил, по которым предлагается жить и работать российским бизнесменам. Причем, что самое удивительное, в разработке этого свода принимали участие не только церковнослужители или безответные интеллигенты, но и представители объединений предпринимателей – РСПП, «Деловая Россия» и «ОПОРА». Что их туда занесло, одному Богу ведомо.




Как сообщают российские СМИ, работа над Сводом началась еще год назад. И в самом начале написанием «заповедей» занималась специальная комиссия под руководством ректора Академии народного хозяйства Владимира Мау, а входили в нее такие не последние в Стране люди, как зампред ФКЦБ Елена Катаева, горячий сторонник перераспределения природной ренты Сергей Глазьев и сотрудники Отдела Внешних Церковных сношений Московского патриархата РПЦ (ОВЦС) по руководством митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева). Только в январе 2004 года к обсуждению наконец-то решили пригласить представителей бизнеса. Те, как водится, потребовали для себя полной анонимности. Так что имена героев общественности остаются по сей день неизвестными.




Что же представляет собой Свод нравственных принципов и правил ведения бизнеса в России? К чему призывает предпринимателей Земли Русской? Как сообщают российские СМИ, в первую очередь, «максимально ввести бизнес в публичную сферу: никто не будет судить по законам государства предпринимателей, но сам предприниматель будет судить свою совесть». Одна из заповедей предупреждает бизнесменов: «Богатство – не самоцель. Оно должно служить созиданию достойной жизни человека и народа», другая гласит, что «присваивая чужое имущество, пренебрегая имуществом общим, не воздавая работнику за труд, обманывая партнера, человек преступает нравственный закон, вредит обществу и себе», цитирует Свод сайт газеты «Газета».



Также авторы свода порицают неплательщиков налогов, вроде бывшего главы управляющей компании «Юкос-Москва» Василия Шахновского, только что фактически оправданного «земным судом». Неуплата налогов, поясняют авторы свода, это «хищение у сирот, стариков, инвалидов, других самых незащищенных людей». Более того, «передача в виде налогов части своего дохода на нужды общества должна превратиться из тягостной обязанности, исполняемой подневольно, а иногда и вовсе не исполняемой, в почетное дело, достойное благодарности общества». Хм, неужели у занятых добыванием «бабла» циничных российских дельцов найдется хоть свободная минутка, чтобы ознакомиться с подобными принципами? Разве что для смеха. После сауны с проститутками.





Предусмотрены в Своде и кары недобросовестным бизнесменам. Тем, кто не примет или не будет соблюдать правила, грозит публичное порицание православной Церкви. Но как в таком случае быть с бизнесменами иной конфессиональной принадлежности, совершенно не понятно. О том, чтобы к Своду присоединились мусульмане или иудеи пока ничего не слышно. Так что совсем не факт, что порицание православного батюшки окажет на них должное воздействие. К тому же Всемирный собор все же не сама Православная Церковь. И, стало быть, о неизбежности и неотвратимости анафемы говорить не приходится.




Для того чтобы убеждать бизнесменов вести бизнес по законам нравственности, нужно совершенно не понимать сути и смысла рыночной экономики. Где важны лишь высокая эффективность и постоянное снижение себестоимости ради повышения уровня конкурентоспособности. Высшая цель любого бизнеса – максимальная прибыль и минимальные налоги и социальная ответственность. Обрежьте бизнес в прибыли и увеличьте его социальные обязательства, и деньги (инвестиции) из такого бизнеса немедленно утекут. Именно поэтому международные адепты рыночной экономики с пеной у рта и настаивают на полной открытости рынков и свободе перемещения капитала. А там, где эти «высшие ценности» современности по каким-либо причинам оказываются ущемлены, Госдепартамент США или Европарламент сразу же обнаруживают нарушения прав человека и угрозу демократии. В самых же запущенных случаях в ход рано или поздно обязательно идут авианосцы и высокоточные снаряды с обедненным ураном. Причем здесь нравственность, этика и милосердие? Дельцам бизнеса, страстным адептам Мамоны этого никогда не объяснить. Да они и слушать не станут.



Начиная с гайдаровских реформ, в России пытаются построить именно такую общественно-политическую формацию. Результат болезнен и уродлив. Но творцы «новой реальности» ни на что другое и не рассчитывали. Мысль о человеческих условиях для трудящихся не закралась в их мозги ни на секунду. Они думали об эффективной и конкурентоспособной экономике. Но это совсем не «от каждого по способностям, каждому – по труду». Зато в России низки издержки производства, почти даровая рабочая сила, отсутствие социальных протестов. И в итоге – растут инвестиции, повышается кредитный рейтинг.




Ну, просто рай для бизнеса, если бы не чрезмерные притязания чиновничьей касты и недружелюбие голодных силовиков.
Не секрет, что по количеству недружественных (то бишь насильственных) слияний и присоединений Россия сегодня занимает, чуть ли не первое место в мире. Такого хищничества в бизнесе сегодня не существует нигде. Нет никаких преград для алчного бизнесмена, который вознамерился размыть пакеты акций миноритарного акционера или нацелился прикарманить приглянувшийся чужой бизнес. И непохоже, чтобы российские предприниматели от таких методов собирались отказаться. РСПП ведь не в первый раз пытается выработать для бизнеса кодекс цивилизованных правил. Как раз где-то год назад в недрах РСПП уже был разработан этический кодекс российского бизнеса. И что же? Да ничего. Даже члены РСПП в итоге отказались его подписывать, разумно решив, что собственная служба безопасности и небескорыстная близость к чиновникам и правоохранительным органам в случае возникновения конфликтов куда надежнее, чем третейский суд коллег-конкурентов. Так что это только в пословице благими намерениями мостят дорогу в ад. В Стране дураков классические пословицы теряют свой смысл. Благие намерения просто закапываются на Поле чудес. И остаются там навечно.



Кстати, не забыты в Своде и 28 млн. российских бедняков министра труда и социального развития Александра Починка. «Бедный же человек, - поясняется в документе, - обязан достойно вести себя, стремиться к эффективному труду, повышая свой профессиональный уровень, чтобы выйти из бедственного состояния». То есть иными cловами, спасение утопающих – снова дело рук самих утопающих. А политики и олигархи, пустившие население некогда могучей страны по миру, получается, снова ни при чем. «Нужно уважать институт собственности, право владеть и распоряжаться имуществом. Безнравственно завидовать благополучию ближнего, посягать на его собственность» учат российских обездоленных авторы Свода. Но трудно себе представить, как сегодня можно убедить в необходимости смирения, прилежания и независтливости миллионы наших сограждан, привыкших к «социальной справедливости» эпохи «уважаемого Леонида Ильича»? Особенно, если учесть, что большинство из них вполне способные и трудолюбивые люди, искренне пекущиеся о своем профессиональном росте и благе своих детей. Да только толку то от всех их усилий…


Не их вина, что в России принято платить такие маленькие зарплаты, на которые едва можно свести концы с концами. Не их вина, что задержки зарплат – один из основополагающих принципов российского ведения бизнеса. И когда на глазах этих людей российские нувориши за ночь проигрывают в казино или прогуливают в Куршавеле суммы, в несколько раз превышающие их годовой семейный бюджет, вполне понятно, что глаза этих здоровых и небезработных мужчин начинает заволакивать кровавой мутью, и они идут в магазин за бутылкой горькой.
Всеобщее среднее образование сделало свое дело. Эти мужчины вполне в состоянии понять, что хоть они голову о стену разбей, из нищеты им никогда не выбраться. Рекордный рост благосостояния, о котором талдычит г-н Починок, это – не про них. Этот среднестатистический рост вызван высокими ценами на нефть. Однако в перераспределении нефтяных барышей участвует в лучшем случае пятая часть населения страны. Остальные – отдыхают. И, боюсь, даже архангелы Гавриил и Михаил с огненными мечами в дланях не убедят российских богатых в необходимости хоть в чем-то поделиться с российскими бедными.




«Мы ни у кого не спрашиваем, как нам тратить собственные деньги», - гордо заявляют сегодня российские олигархи. К сожалению, ответить им российские трудящиеся совершенно не готовы. Иначе улицы российских городов уже давно были бы перегорожены баррикадами. Не приведи, конечно, Господь.
10 правил, выдвинутых собором для российских бизнесменов:

1. Не забывая о хлебе насущном, нужно помнить о духовном смысле жизни. Не забывая о личном благе, нужно заботиться о благе ближнего, благе общества и Отчизны.
2. Богатство – не самоцель. Оно должно служить созиданию достойной жизни человека и народа.
3. Культура деловых отношений, верность данному слову помогают стать лучше и человеку, и экономике.
4. Человек – не "постоянно работающий механизм". Ему нужно время для отдыха, духовной жизни, творческого развития.
5. Государство, общество, бизнес должны вместе заботиться о достойной жизни тружеников, а тем более о тех, кто не может заработать себе на хлеб. Хозяйствование – это социально ответственный вид деятельности.
6. Работа не должна убивать и калечить человека.
7. Политическая власть и власть экономическая должны быть разделены. Участие бизнеса в политике, его воздействие на общественное мнение может быть только прозрачным и открытым. В экономике нет места коррупционерам и другим преступникам.
8. Присваивая чужое имущество, пренебрегая имуществом общим, не воздавая работнику за труд, обманывая партнера, человек преступает нравственный закон, вредит обществу и себе.
9. В конкурентной борьбе нельзя употреблять ложь и оскорбления, эксплуатировать порок и инстинкты.
10. Нужно уважать институт собственности, право владеть и распоряжаться имуществом. Безнравственно завидовать благополучию ближнего, посягать на его собственность.


Кира Познахирко,
опубликовал Handy
Источник:ПРАВДА.Ру

Все о боге и пророках его. Отпускание грехов, продажа индульгенций, канонизация и прочие интерактив


ЛОЖЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ РПЦ:





 
19 05 2013, 21:01 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37,
Цитата:
У меня в отличии от тебя с пониманием все вери вэл...

я тож так думал- в начале.
но потом убеждался- и не раз в обратном.
я же и говорю Хоссэ, что нередко переоцениваю способности людей... Не в курсе
Цитата:
Брать деньги за молебен - не грех значится :)

ты же платишь за разные услуги- причем многие тебе навязаны так, что не отвертишься -хотя цены явно завышены(например- за поставку электроэнергии)
а тут -хошь- заказывай, не хошь -дело твое.
Цитата:
когда у Ошо берут деньги за семинары и группы медитаций - это мошенничество

у меня такое впечатление, что ты не читаешь -чем я определил заведомое мошенничество от других случаев?
дело твое.
повторяться не стану.
 
19 05 2013, 21:22 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

WE,
Цитата:
но потом убеждался- и не раз в обратном.


Для понимания нужно умение мыслить обоснованно, а с этим у тебя Следовательно пробелы Насмешил


Цитата:
у меня такое впечатление, что ты не читаешь -чем я определил заведомое мошенничество от других случаев?
дело твое.
повторяться не стану.


Пустые слова, я внимательно читал потому и задал тебе вопросы (на которые ты не в состоянии ответить) и ответил там же на многие твои пустые утверждения здесь Следовательно http://ariom.ru/forum/p1919153.html#1919153

Но пустословить то на форуме не запрещено, так что можешь "лить" свой "порожняк", пока можешь ещё печатать на клавиатре Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
(на клавиатуре)


.
 
19 05 2013, 21:34 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37,
Цитата:
Для понимания нужно умение мыслить обоснованно, а с этим у тебя пробелы

нет- пробелы -в логике у тебя.
но поскольку пробелы у тебя -то ты и не можешь их определить как таковые.
я тебе пытался объяснить кое что -но куда там: ты же все знаешь ЛУЧШЕ.
ну так и знай.
а то получается-я как бы объясняю тебе законы логики, а ты слышишь лишь вот ты и этого не знаешь и этого и этого...
это нелегко "перенести" -я понимаю Еэеэее-еееееэее

знай дальше.
толко твои пробелы в логике- явны и очевидны.
можешь ублажать себя мыслью, что это не так -только мне то что с того? Не в курсе
сам разбирайся - с логикой: обратись к Искательному -он многое тебе расскажет- и наверняка с удовольствием.
только не спрашивай его об отличии хурмы от помидора -это табу.
 
19 05 2013, 21:40 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

WE,
Цитата:
ты и не можешь их определить как таковые.


Дык ты и не отличаешь Еэеэее-еееееэее да и не понимаешь даже, что такое логическая обоснованность и по ссылке выше это хорошо видно Угу
 
19 05 2013, 21:46 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37, ну ты сказал и сразу видно что ты опять не втеме.
ну не позорься -иди подучись ...

я же вовсе не ктому говорю, чтобы "лично унизить" тебя- а к тому, чтобы ты понял -где твои "провалы".

но - конечно- дело твое. Муу-ха-хаа!!!
 
19 05 2013, 21:54 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

WE, даа... видно с пониманием у тебя не лады - явно... ничем не могу помочь Не в курсе
 
19 05 2013, 21:57 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37, ну вот и договорились -оставь СВОЕ понимание при себе - да, оно безусловно достигло неимоверных высот -и наслаждайся на пике славы.

а когда задница отмерзнет -на пике же ледник - возвращайся.
 
19 05 2013, 22:10 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

Не бери близко к сердцу и не расстраивайся напрасно - добрый тебе совет (хоть ты и не просил его)

 
19 05 2013, 22:18 URL сообщения
WE
Лучший 2010
Сообщения: 43259
Темы: 45
Откуда: Tallinn
Профиль ЛС

Карма: +834/–32

kamal37, Угу доброе слово и кошке приятно(проверено на моем коте)
спасибо за добрый совет Отлично
 
19 05 2013, 22:29 URL сообщения
kamal37
Активный участник
Сообщения: 3768
Темы: 35

Профиль ЛС

Карма: +87/–13

WE, да ради Бога - не стоит благодарности ...



Ангел
 
19 05 2013, 22:38 URL сообщения
Марк Голдберг
Активный участник
Сообщения: 5107
Темы: 232
Откуда: Одесса
Профиль ЛС

Карма: +272/–17

ОШО
Книги, которые я любил

Books I Have Loved

OSHO

дискурсы, данные в 1984 году в Орегоне, США
Глава 1

"

Как мог человек, подобный Адольфу Гитлеру, любить? Он не имел симпатий, ни чувств, у него не было сердца — никакой женской стороны не было в нём. Он убил женщину внутри себя, так как же он мог любить женщину снаружи?! Чтобы любить внешнюю женщину, ты должен подпитывать женщину, которая у тебя внутри, потому что только то, что есть внутри, выражается вовне, в твоих действиях.

Я слышал, что Гитлер застрелил одну свою подругу из-за сущего пустяка; он убил её, так как запрещал ей навещать её мать — а она уходила, пока его не было, хотя к моменту его прихода и возвращалась. Он узнал от охраны, что она выходила. Этого было достаточно, чтобы кончилась любовь, — не только любовь, женщина тоже! Он застрелили её, сказав: «Если ты не повинуешся мне, ты мой враг!»

Это была его логика: кто повинуется тебе, тот твой друг; кто не повинуется — тот враг. Кто за вас, тот с вами, а кто не за вас, тот против вас. Это не обязательно так: кто-то может быть просто нейтральным, ни за вас, ни против вас. Кто-то может быть не вашим другом — он не за вас, но это не обязательно значит, что он ваш враг.
ОШО Книги, которые я любил

Это была его логика: кто повинуется тебе, тот твой друг; кто не повинуется — тот враг. Кто за вас, тот с вами, а кто не за вас, тот против вас. Это не обязательно так: кто-то может быть просто нейтральным, ни за вас, ни против вас. Кто-то может быть не вашим другом — он не за вас, но это не обязательно значит, что он ваш враг.

Я люблю книгу «Так сказал Заратустра». Я люблю всего несколько книг, я могу пересчитать их по пальцам…

«Так сказала Заратустра» — она будет первой в моём списке.

«Братья Карамазовы», вторая.

Третья — «Книга Мирдада».

Четвёртая — «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Пятая книга — «Дао Дэ Цзин» Лао Цзы.

Шестая — это «Притчи Чжуана Цзы». Он был самым любвеобильным человеком, и эта книга самая любвеобильная.

Седьма — Нагорная Проповедь. Только Нагорная Проповедь, не вся Библия. Вся Бибилия — это просто чепуха, за исключением Нагорной Проповеди.

Восьмая… Верно я нумерую? Прекрасно. А то вы можете почувствовать, что я по-прежнему нахожусь в своём безумии. Восьмая, «Бхагавадгита», божественная песнь Кришны. Кстати, ″Христос″ — это только вариация произношения слова ″Кришна″, так же, как ″Зороастр″ происходит от ″Заратустра″. ″Кришна″ — имеется ввиду высшая степень сознания, и песнь Кришны, «Бхагавадгита», достигает крайних высот бытия.


Восьмая… Верно я нумерую? Прекрасно. А то вы можете почувствовать, что я по-прежнему нахожусь в своём безумии. Восьмая, «Бхагавадгита», божественная песнь Кришны. Кстати, ″Христос″ — это только вариация произношения слова ″Кришна″, так же, как ″Зороастр″ происходит от ″Заратустра″. ″Кришна″ — имеется ввиду высшая степень сознания, и песнь Кришны, «Бхагавадгита», достигает крайних высот бытия.

Девятая, «Гитанджали». Имеется ввиду ″избранные песни″. Это работа Рабиндраната Тагора, за которую он получил Нобелевскую премию.

И десятая — это песни Миларепы. «Тысяча песен Миларепы», как эту книгу называют в Тибете.

Никто не говорит.

Хозяин,

Гость,

белые хризантемы тоже молчат…

Аххх!.. Как прекрасно. ″Белые хризантемы″!. Как замечательно. Слова так бедны. Я не в состоянии описать, что это мне доставляет…
ОШО Книги, которые я любил

Аххх!.. Как прекрасно. ″Белые хризантемы″!. Как замечательно. Слова так бедны. Я не в состоянии описать, что это мне доставляет…

Белые Хризантемы.

Никто не говорит.

Хозяин,

гость,

Белые хризантемы.

Хорошо. Из-за этой красоты мои уши не могут слышать даже шума… мои глаза наполняются слезами.

Слёзы — единственные слова, которыми неизвестное может говорить,

это язык тишины."
Из гл.2





Глава 2

Я извиняюсь, потому что сегодня утром я не упомянул несколько книг, которые я должен был упомянуть. Я был так поглощён Заратустрой, Мирдадом, Чжуан Цзы, Лао Цзы, Иисусом и Кришной, что я забыл о нескольких книгах, которые более чем существенны. Я не могу поверить, что я забыл Калила Джебрана, его книгу «Пророк». Это мучительно для меня. Я хочу искупить это — вот почему я говорю ″извините″ — но никому в особенности.

Как я мог забыть книгу, которая является пределом: Книгу суфиев! Возможно, я забыл, потому что она не содержит ничего, только пустые страницы… Двенадцать сотен лет суфии относились к этой КНИГЕ со страшной заботой, открывая эти страницы и изучая их. Только удивляешся: что они изучают?. Когда вы долгое время смотрите на чистую страницу, вы на грани того, чтобы прыгнуть выше себЯ… Это настоящее изучение — работа.
Глава 2

Как я мог забыть книгу, которая является пределом: Книгу суфиев! Возможно, я забыл, потому что она не содержит ничего, только пустые страницы… Двенадцать сотен лет суфии относились к этой КНИГЕ со страшной заботой, открывая эти страницы и изучая их. Только удивляешся: что они изучают?. Когда вы долгое время смотрите на чистую страницу, вы на грани того, чтобы прыгнуть выше себЯ… Это настоящее изучение — работа.

Как я мог забыть КНИГУ? Кто теперь простит меня? КНИГА должна была быть упомянута первой, не последней! Это нельзя превзойти. Как вы можете создать книгу лучше, чем та, что не содержит ничего и сообщает ничто?

Ничто должно остаться в твоих записях, Дэвагит, как ни-что; иначе оно будет иметь негативное значение — значение пустоты, и это не то. Верное значение — ″наполненность″. Пустота на Востоке имеет совершенно другой контекст… ШУНЬЯТА.

Я дал одному из моих санньясинов имя Шуньо, но этот дурак продолжает называть себя Доктор Эйчлинг. Что может быть глупее? ″Доктор Эйчлинг″ — какое дурацкое имя! Он даже сбрил свою бороду, чтобы быть доктором Эйчлингом… так как с бородой он выглядел хоть немного красиво.

На Востоке шунята, пустота — это не то, что в английском языке понимается под словом ″пустота″. Это наполненность, ПЕРЕполненность… так полно, что ничего более уже не нужно. Вот что сообщает Книга.


На Востоке шунята, пустота — это не то, что в английском языке понимается под словом ″пустота″. Это наполненность, ПЕРЕполненность… так полно, что ничего более уже не нужно. Вот что сообщает Книга.

Пожалуйста, включите её в список.

Первое, Книга суфиев.

Во-вторых, «Пророк» Калила Джебрана. Я мог бы легко понизить «Пророка» и объяснить его как эхо ницшевской «Так сказал Заратустра». В нашем мире никто не говорит правду. Мы такие лжецы, так формальны, настолько полны этикета… «Пророк» красив потому, что это эхо Заратустры.

Третья, Книга Ле Цзы. Лао Цзы я упомнянул, Чжуана Цзы упомянул, Ле цзы забыл, а он сама кульминация Лао Цзы и Чжуан Цзы. Ли Цзы — это третье поколение. Лао Цзы был мастером, Чжуан Цзы его учеником; Ли Цзы был учеником ученика, возможно потому я про него забыл. Но эта книга чрезвычайно красиво и достойна включения в список.

Четыре — и это в самом деле удивительно, — я не упомянул Платона «Диалоги Сократа». Наверно, я забыл из-за Платона. Платон не стоит упоминания, он был всего лишь философом, но его «Диалоги Сократа и его смерть» не может быть переоценена и должна быть в списке.
Глава 2

Четыре — и это в самом деле удивительно, — я не упомянул Платона «Диалоги Сократа». Наверно, я забыл из-за Платона. Платон не стоит упоминания, он был всего лишь философом, но его «Диалоги Сократа и его смерть» не может быть переоценена и должна быть в списке.

Пятая… Я также забыл Записи учеников Бодхидхармы. Когда я говорил про Гаутаму Будду, я всегда забывал Бодхидхарму, возможно потому, что я чувствовал, что что он настолько слит со своим мастером, Буддой. Но нет, это не правильно; Бодхидхарма возвышается над ним. Бодхидхарма был великим учеником, настолько великим, что сам мастер мог бы ревновать к нему. Он сам не написал ни слова, но несколько из его учеников, неизвестные, поскольку они не упомянули своих имён, сделали некоторые заметки о словах Бодхидхармы. Эти заметки, даже всего несколько, драгоценны, как Кохинор. Слово ″Кохинор″, если вы не знаете, означает ″свет мира″. ″Нор″ значит свет, ″кохи″ — мир. Если бы мне пришлось описать что-нибудь, как Кохинор, да, я указал бы на эти несколько записей анонимных учеников Бодхидхармы.


Пятая… Я также забыл Записи учеников Бодхидхармы. Когда я говорил про Гаутаму Будду, я всегда забывал Бодхидхарму, возможно потому, что я чувствовал, что что он настолько слит со своим мастером, Буддой. Но нет, это не правильно; Бодхидхарма возвышается над ним. Бодхидхарма был великим учеником, настолько великим, что сам мастер мог бы ревновать к нему. Он сам не написал ни слова, но несколько из его учеников, неизвестные, поскольку они не упомянули своих имён, сделали некоторые заметки о словах Бодхидхармы. Эти заметки, даже всего несколько, драгоценны, как Кохинор. Слово ″Кохинор″, если вы не знаете, означает ″свет мира″. ″Нор″ значит свет, ″кохи″ — мир. Если бы мне пришлось описать что-нибудь, как Кохинор, да, я указал бы на эти несколько записей анонимных учеников Бодхидхармы.

Шестая — и я также забыл — «Рубайат». Слёзы подступают к моим глазам. Я могу быть прощён за что угодно другое, но не за «Рубайат». Омар Хайям… Я могу лишь прослезиться. Я могу извиниться только своими слезами, не словами. «Рубайат» — одна из наиболее неправильно понятых, и также одна из наиболее широко читаемых книг в мире. Её перевод может быть понятен, но недоразумение о её духе, он не был понят. Переводчик был не в состоянии передать также и дух. «Рубайат» символична, а переводчик был очень прямолинейный англичанин, что в Америке назвали бы плоским, без бёдер вообще. Чтобы понять «Рубайат», вам нужно быть немного непрямым, неправильным, неоднозначным…

«Рубайат» рассказывает о вине и женщинах, больше ни о чём; он воспевает вино и женщин. Переводчики — а их было много — все ошиблись. Они должны были ошибиться, потому что Омар Хайям был суфий, человек понимания, тот, кто знал. Когда он говорил о женщине, он говорил о Боге. Так суфии обращаются к Богу: «Возлюбленная! О, моя Возлюбленная!» И они всегда используют женский род для Бога — это важно, это должно быть записано. Только суфии обращаются к Богу как к возлюбленной. А ″вино″ — это то, что происходит между любовником и возлюбленной, между учеником и мастером, между искателем и найденным, между преданным и его идолом… алхимия, трансмутация — вот что есть ″вино″. «Рубайат» настолько неверно понят — наверно, поэтому я забыл о нём.
Глава 2

«Рубайат» рассказывает о вине и женщинах, больше ни о чём; он воспевает вино и женщин. Переводчики — а их было много — все ошиблись. Они должны были ошибиться, потому что Омар Хайям был суфий, человек понимания, тот, кто знал. Когда он говорил о женщине, он говорил о Боге. Так суфии обращаются к Богу: «Возлюбленная! О, моя Возлюбленная!» И они всегда используют женский род для Бога — это важно, это должно быть записано. Только суфии обращаются к Богу как к возлюбленной. А ″вино″ — это то, что происходит между любовником и возлюбленной, между учеником и мастером, между искателем и найденным, между преданным и его идолом… алхимия, трансмутация — вот что есть ″вино″. «Рубайат» настолько неверно понят — наверно, поэтому я забыл о нём.

Седьмая, «Маснави» Джелаладдина Руми. Это книга маленких притч. Великое может быть выражено только в притчах. Иисус говорил в притах: тем же образом говорит «Маснави». Почему я забыл о ней? Я люблю притчи; я не должен был забыть про них. Я использовал сотни притч из этой книги. Наверно, они стали настолько частью меня, что я забыл упомянуть их отдельно. Но это не оправдывает меня, извинения всё ещё требуются.


Седьмая, «Маснави» Джелаладдина Руми. Это книга маленких притч. Великое может быть выражено только в притчах. Иисус говорил в притах: тем же образом говорит «Маснави». Почему я забыл о ней? Я люблю притчи; я не должен был забыть про них. Я использовал сотни притч из этой книги. Наверно, они стали настолько частью меня, что я забыл упомянуть их отдельно. Но это не оправдывает меня, извинения всё ещё требуются.

Восьмая: восьма это Иша Упанишада. Легко понять, почему я забыл о ней. Я пил её запоем, она стала частью моей плоти и костей; это я. Я говорил о ней сотни раз. Это очень маленькая Упанишада. Есть сто восемь упанишад, а Иша меньше всех их. Она может быть напечатана на открытке, всего на одной её стороне, — но она содержит остальные сто семь, так что о них можно не упоминать. Их семя содержиться в Иша.

Слово Иша подразумевает «божественное». Вы, может, удивитесь, что мы в Индии не называем Христа ″Христом″ — мы называем его ″Иса″ — это ближе к арамейскому ″Ешуа″ и английскому ″Джошуа″. Его родители, должно быть называли его Йешу. Но ″Йешу″ это очень длинно. Имя путешествовало, и в Индии из ″Йешу″ превратилось в ″Ису″. Индия немедленно признала, что ″Ису″ так близко к Исе, которого считают Богом, — так что будем лучше называть его Иса.
Глава 2

Слово Иша подразумевает «божественное». Вы, может, удивитесь, что мы в Индии не называем Христа ″Христом″ — мы называем его ″Иса″ — это ближе к арамейскому ″Ешуа″ и английскому ″Джошуа″. Его родители, должно быть называли его Йешу. Но ″Йешу″ это очень длинно. Имя путешествовало, и в Индии из ″Йешу″ превратилось в ″Ису″. Индия немедленно признала, что ″Ису″ так близко к Исе, которого считают Богом, — так что будем лучше называть его Иса.

Иша Упанишада — одно из величайших творений для медитирующих.

Девять… Я забыл сказать что-то по поводу Гурджиева и его книги «Всё и вся» — возможно потому, что это очень странная книга, практически невозможная для чтения. Я не думаю, что кто-то из живущих ныне, кроме меня, прочитал эту книгу от первой страницу до последней. Я встречал многих последователей Гурджиева, но никто из них не был спосбен полностью прочесть «Всё и вся».

Это большая книга — полная противоположность Иша Упанишады — тысяча страниц! И Гурджиев такой злой праведник — пожалуйста, позвольте мне это выражение «злой праведник» — он писал таким образом, что не было никакой возможности читать. Одно предложение могло растянуться на четыре страницы! Приближаясь к концу предложения, вы, конечно, забывали начало. И он использовал слова, которые придумал сам — точно, как я. Странные слова… для примера: когда он говорил о кундалини, он называл это ″кундабуфер″; это было его слово для кундалини. Это книга огромной ценности, но драгоценности спрятаны среди простых камней. Нужно искать и исследовать.


Это большая книга — полная противоположность Иша Упанишады — тысяча страниц! И Гурджиев такой злой праведник — пожалуйста, позвольте мне это выражение «злой праведник» — он писал таким образом, что не было никакой возможности читать. Одно предложение могло растянуться на четыре страницы! Приближаясь к концу предложения, вы, конечно, забывали начало. И он использовал слова, которые придумал сам — точно, как я. Странные слова… для примера: когда он говорил о кундалини, он называл это ″кундабуфер″; это было его слово для кундалини. Это книга огромной ценности, но драгоценности спрятаны среди простых камней. Нужно искать и исследовать.

Я читал эту книгу не один раз, а много раз. И чем больше я шёл в это, тем больше я любил это, потому что всё больше я мог видеть злую хитрость; я мог видеть, как это — прятаться от тех, кому не должно знать. Знание не для всех, оно не для тех, кто ещё не способен впитать его. Знание должно быть скрыто от неосторожных, оно лишь для тех, кто может переварить его. Оно должно быть дано тем, кто уже готов. Это единственная причина писать таким необычным способом. Нет книги более странной гурджиевской «Всё и вся», — и это, конечно, всё и вся.
Глава 2

Я читал эту книгу не один раз, а много раз. И чем больше я шёл в это, тем больше я любил это, потому что всё больше я мог видеть злую хитрость; я мог видеть, как это — прятаться от тех, кому не должно знать. Знание не для всех, оно не для тех, кто ещё не способен впитать его. Знание должно быть скрыто от неосторожных, оно лишь для тех, кто может переварить его. Оно должно быть дано тем, кто уже готов. Это единственная причина писать таким необычным способом. Нет книги более странной гурджиевской «Всё и вся», — и это, конечно, всё и вся.

Десять: я помнил эту книгу, но не упоминал её, потому что она была написана П.Д. Успенским, учеником Гурджиева, который предал его. Я не хотел включать книгу из-за предательства автора, но так как книга была написана до предательства, в конце концов я решил включить её. Название книги «В поисках чудесного». Она много прекрасна, тем более потому, что написана человеком, который был всего лишь учеником, который сам не знал. Но он был не просто ученик, а позже Иуда — человек, предавший Гурджиева. Это странно, но мир пестрит странностями.

Книга Успенского представляет Гурджиева намного более ясно, чем сам Гурджиев. Возможно, в какой-то мерности существования, Гурджиев завледел Успенским и использовал его в качестве медиума, так как я использую Дэвагита в качества моего медиума. Прямо сейчас он пишет заметки, и я с полузакрытыми глазами могу видеть всё. Я могу видеть даже с закрытыми глазами. Я просто наблюдатель, наблюдатель на холмах. У меня нет никакой другой работы, кроме как наблюдать.


Книга Успенского представляет Гурджиева намного более ясно, чем сам Гурджиев. Возможно, в какой-то мерности существования, Гурджиев завледел Успенским и использовал его в качестве медиума, так как я использую Дэвагита в качества моего медиума. Прямо сейчас он пишет заметки, и я с полузакрытыми глазами могу видеть всё. Я могу видеть даже с закрытыми глазами. Я просто наблюдатель, наблюдатель на холмах. У меня нет никакой другой работы, кроме как наблюдать.

Одинадцать: эта книга была написана непросветлённым человеком, ни мастером, ни учеником: «Листья травы» Уолта Уитмена. Но что-то проникло, прошло через поэтизм в нём. Поэт функционирует, как бамбуковая флейта, — но записи, которые возникают, не принадлежат флейте; они не заслуга бамбука. Уолт Уитмен просто американский бамбук. Но «Листья травы» чрезвычайно красива. Что-то, истекающее от Бога, было поймано этим поэтом. Ни один американец, исключая Уитмена, насколько я знаю, на коснулся этого — и этот тоже частично; никакой другой американец не был так мудр.

Не перебивайте! — хотя бы пока пишуться ваши записи. Потом вы скажете, что не уловили того, не услышали этого. Просто записывайте. Когда придёт время, я сам скажу ″стоп″.
Глава 2

Не перебивайте! — хотя бы пока пишуться ваши записи. Потом вы скажете, что не уловили того, не услышали этого. Просто записывайте. Когда придёт время, я сам скажу ″стоп″.

Равзе закончилось моё время?. Моё время закончилось уже давно; не сегодня, более двадцати пяти лет назад, я живу посмертную жизнь, просто как постскриптум к письму. Но иногда постскриптум важнее, чем само письмо..

Какой чудесный мир. Даже с этих высот можно услышать хихиканье в долине. В некотором отношении это хорошо, это объединяет долину в вершиной.

Увы, это скоро завершиться.

Разве можно сделать что-то продолжающимся вечно?

Как минимум, теперь не предавайте меня.

Человек очень коварен, он — единственный трус.

Могут ли ученики избежать быть Иудами?

Если конец, тогда давайте остановимся.

Так хорошо… Алилуйя!







http://bookmate.com/books/k5MqNwZ2
 
20 07 2013, 05:34 URL сообщения
Марк Голдберг
Активный участник
Сообщения: 5107
Темы: 232
Откуда: Одесса
Профиль ЛС

Карма: +272/–17

"Мы всегда думали о Боге как о существе. Представлять Бога существом неверно, ложно и эта идея должна была умереть. Идея Бога как существа - управляющего, контролирующего, творящего, поддерживающего - ложна. Бог не существо. Эта идея стала такой важной из-за нашего ума. О чём бы мы не думали, мы можем представить это лишь как вещь либо как существо. Нам открыты только две альтернативы: то, что существует, может быть либо вещью, либо существом.
Мы не можем подумать, не можем представить себе, что и вещи, и существа являются проявлением чего-то более глубокого, скрытого. Одна и та же сила становится вещью и существом - но сама сила не является ни тем, ни другим. Бог, представленный существом - мёртв. Это понятие мертво, и оно должно было умереть, потому что, как существо, Бог не может быть доказан. Представленный существом Бог не разрешает ни одной проблемы, скорее наоборот. Он создает еще больше проблем. Потому что если Бог существо, тогда почему в мире существует зло? -Он сотрудничает с ним. Тогда Он превращается в злое существо.
Андре Жид где-то сказал:"Мне трудно представить, что Бог существует как добро. Но я могу понять существование Бога как зла, Сатаны, потому что в мире столько зла, столько страданий, столько боли". Мы не можем подумать, что Бог занимается всем этим делом. Скорее, всем этим заправляет Дьявол, Верховный Дьявол. Бог должен быть добр, иначе что Он за Бог? В нем должна быть заложена доброта. Но, судя по миру, Бог похож на дьявола, не добрый, играет со злом. И выходит, что ему нравятся все эти страдания. Он мучает и получает от этого удовольствие.
Если Бог - это существо, тогда возможны две альтернативы: либо Он должен превратиться в Дьявола, чтобы мы не были вынуждены отрицать его существование. И вторая немного лучше. Бог, как существо, должен был умереть, потому что Его невозможно было представить добрым. Но само понятие неверно - оно антропоморфно. Мы представляем Бога как высшее существо, как сверхчеловека. Бог видится нам как человек, подобный нам, но только увеличенный. Мы просто увеличили человека.
В Библии сказано, что Бог создал человека по своему образу и подобию, но это сказано человеком. В действительности всё наоборот: человек создал Бога по своему подобию.И это подобие человека должно было исчезнуть.И очень хорошо,что такой тип Бога умер, потому что, когда убрано это понятие, мы можем начать поиски истинного Бога.
Упанишады совсем иные. Они никогда не говорили, что Бог - это существо. Они говорят,что Бог -это сама основа бытия, а не существо. Бог - это сущее, но не нечто существующее...
Бог - это сущее, Бог - это просто синоним Жизни..."
Ошо "Кена Упанишада. Высшая доктрина"
 
21 07 2013, 09:20 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100