Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Рамеш говорит, что человек должен поступать так, как будто обладает свободой воли. Но, конечно, свободная воля - это иллюзия. Мы можем принимать те или иные решения, но не в состоянии предвидеть их результат.
Как говорится- "ржунимагу":). "Эго", внутри в истерике, бесится. Ощутил ясное разделения на "я здесь", и "кто-то" там пытающийся переубедить "я здесь". До "я здесь" наконец дошло что такое принятие:)))
Весело, аж плакать хочцца [/quote]
Никогда!.. Запретите это своим детям, категорически отсоветуйте друзьям, близким и дальним родственникам, оповестите об этом соседей, друзей и родственников соседей! Ну и вообще всех, до кого вам удастся докричаться через мобильные телефоны, интернет и средства межпланетной коммуникации!.. Если у вас есть выходы в какие-либо параллельные миры - оповестите их обитателей об угрожающей им опасности!..
В конце концов, это долг каждого бодхисаттвы, разве нет? :))))
Когда сел за эту книгу была мысль, типа, "новая чтива всё о том же. За неделю пробегусь"
Прочитал эпилог и вошёл в недельный ступор.
Жестоко, конечно, но! Так его, так...
YaD УчастникСообщения: 41
Темы: 2
Откуда: Харьков ПрофильЛС Карма: +2
РАмеша читал "Сеть драгоценных камней" (полностью, много раз и до сих пор периодически перечитываю!!!). Многим она почему то тяжеловата для восприятия - я "проглотил" и могу с уверенностью сказать что это одна из самых замечательных прочитанных мною книг. Еще очень понравились его комментарии к Бхагават Гите!
У Р.С. Балсекара много книг,
из того, что успел прочесть:
"Так уж случилось, что...",
"Сеть драгоценных камней",
"Переживание Учения на опыте",
"Sin & Guilt. Monstrosity of mind",
"The Seeking",
"The One in the mirror",
"Guru Pournima",
"Who cares?!",
"Advaita, the Buddha and the Unbroken Whole",
"A Duet Of One",
"The Final Truth. A guide to ultimate understanding" и несколько из тех, что в библиотеке Лотоса,
но на мой взгляд(!), самые замечательные - "The Duet Of One" и "The Final Truth".
"The Duet Of One" просто очень красивый текст сам по себе.
А вот "The Finel Truth" не возможно прочесть не вникая в суть.
Уение излагается доволно прямо, открыто...
Меня книги Рамеша вдохновили на поездку к нему в январе 2006. Приехал с огромными ожиданиями, наконец-то натоящий гуру! На первой же встрече он пересказал мне свою теорию об отсутствии выбора. Но как то поверхностно, похоже он повторяет ее каждый день вновь прибывшим. Суетливый старик, много болтающий, боящийся тишины. Атмосферы никакой, народ беспокойный, интеллектуалы. Когда они начали мантры петь, захотелось уши заткнуть, настолько не мелодично, не сердечно. Я честно ходил к нему 3 раза, больше не смог. И в ножки кланялся, и в глаза смотрел, и вопросы задавал - не вставляет...
Dayal, прочитал ту статью, но так и не понял суть прозвучавших в ней обвинений. Видимо, имеются в виду наличие любовницы и "духовный бизнес" - продажа семинаров и артефактов?
Что касается второго, то у Рамеша по-моему с этим все ОК - когда я был у него на сатсанге (один раз), то не потратил ни пайса. То есть никакого разделения по финансам между посетителями нет. Более того, я, не потративший ни пайса, практически на весь сатсанг аккумулировал его внимание. Только в конце был бхаджан, состоявший всего из одной песни. Это я вытерпел :)
Насчет любовницы... елки-палки, ему ведь уже столько лет - прямо не знаю. Ну даже если и есть, то придираться к этому факту я бы не стал. Уверен, что если что-то и происходило, то не было так однобоко, как описано в статье. Хотя фактов в ней вообще-то не названо.
Насчет мастер - не мастер. По крайней мере, уровень его выше среднего, и в моем с ним диалоге были моменты, касавшиеся лично меня, которые подчеркивали наличие у него нетривиальной глубины. Он далеко не просто повторяет заезженную пластинку, у него есть уровень восприятия. Возможно, то, о чем ты пишешь, было впечатлением контраста с тем ожиданием, которое сложилось после прочтения книг. Я то его книг не читал (ни до, ни после).
В общем, мое мнение - не стоит торопиться с выводыми, тем более на основании приведенной статьи. Хотя своему впечатлению доверять всегда надо, кому-то Рамеш ближе и понятней, кому-то нет. Мое впечатление в целом положительное.
Суть обвинений этой статьи в том, что лже-гуру корректируют Учение Адвайты под свои сексуальные и финансовые потребности. Таким образом само Учение искажается.
Цитата:
Я то его книг не читал (ни до, ни после).
то что вы даже не заитересовались его книгами говорит о том что его личность не произвела на вас особого впечатления.
Суть обвинений этой статьи в том, что лже-гуру корректируют Учение Адвайты под свои сексуальные и финансовые потребности. Таким образом само Учение искажается.
Ну эт в целом, а как это относится к Рамешу - что-то неочевидно. В первом сообщении я и постарался по пунктам представить другой взгляд.
Цитата:
то что вы даже не заитересовались его книгами говорит о том что его личность не произвела на вас особого впечатления.
Книги не заменят разговор И в них не очень-то присутствует личность.
Пожалуй, дискутировать не стоит, все-таки, мы не так много времени провели в Sindhula bungalow, просто пусть будет иная точка зрения. Возможно, будут комментарии от людей, которые были там дольше.
Ну эт в целом, а как это относится к Рамешу - что-то неочевидно.
Идея Рамеша о том что у нас нет выбора кардинально расходится с Учением Раманы Махарши:
Цитата:
"Забывчивость или не-забывчивость - не часть вашей судьбы. Это - то, что Вы выбираете от момента к моменту. Это сказал Bhagavan (Ramana Maharshi). Он сказал, что у вас есть свобода, чтобы слиться с Самостью и понять, что тело выполняет свою предопределенную деятельность, оживленную и поддержанную силой Самости, или Вы можете идентифицироваться деятельностью тела и ума, и в занятии этим забыть Самость. Если Вы выбираете последнее, не обвиняйте Бога или волю Бога, или судьбу. Бог не создал Вас что бы забыть Самость. Вы сами делаете этот выбор каждую секунду вашей жизни."
Этой идеей (нет выбора) Рамеш и оправдывает любые свои поступки.
Мне книги Рамеша показались чистой адвайтой; его "мягкое" просветление как то удивляет. Письма его учеников про их просветления говорят о том же , всё без надрыва.
Метод, который использует Балсекар мощьный, но он полезен только для эгоистичных, целеустремленных людей. Всегда будут люди, для которых благочестие важнее Истины. Поэтому Балсекару надо основать свое учение - Балсекар-джняна и отречься от старой адвайты. А благочестивым сказать: жалко денег? Тогда ищите гуру по дешевле. Разве можно торговаться с Истиной?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)