Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ходы есть всегда. В пространстве всегда существует несколько реальностей одновременно, и если нет хода в текущей реальности - вполне можно перейти в следующую, где ходов будет необходимое количество.
Вопрос в готовности эти ходы видеть. И тут нужна собранность (целостность), потому как из варианта лебедь, рак и щука трудновато двигаться. Т.е. хорошо бы сначала собрать желание, понимание и тело в один организм. )
Эту сборку тоже можно реализовать только по ходу решения конкретных задач.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Енио,
Цитата:
Что-то в этом мне напоминает проявление автоматизма...?
когда начальник приказывает сделать то-то и то-то, я иду и делаю...
Если тебе это приносит ту же радость и наполненность, как:
Цитата:
Нет раздвоенности, сомнений, есть ты как единое целое вместе с пространством.
Обучаться - это уметь реализовать что хочешь. Для этого хватает научиться видеть ходы, уметь их вовремя сделать и быть готовым их сделать.
enio,
Цитата:
Каким образом приобретается умение видеть ходы ?
Radost,
Цитата:
Ходы есть всегда. В пространстве всегда существует несколько реальностей одновременно, и если нет хода в текущей реальности - вполне можно перейти в следующую, где ходов будет необходимое количество.
Вопрос в готовности эти ходы видеть. И тут нужна собранность (целостность), потому как из варианта лебедь, рак и щука трудновато двигаться. Т.е. хорошо бы сначала собрать желание, понимание и тело в один организм. )
Эту сборку тоже можно реализовать только по ходу решения конкретных задач.
Правильно ли я тебя понимаю, что ты говоришь здесь об обучении, как об осуществлении желания? Т.е. желание обучаться - это проект, чётко сформулированная цель, которая своей "чёткостью" и осознанием потенциалов позвляет вывести оптимальный алгоритм "ходов"?
Ходы в этом случае появляются "автоматически", как результат анализа цели и потенциала?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: enio,
Цитата:
когда начальник приказывает сделать то-то и то-то, я иду и делаю...
У меня тоже самое. Иду и делаю. В этом целостность? Понимание того, что исполняется "воля" хозяина дела, на которое работаю.
Правильно ли я тебя понимаю, что ты говоришь здесь об обучении, как об осуществлении желания? Т.е. желание обучаться - это проект, чётко сформулированная цель, которая своей "чёткостью" и осознанием потенциалов позвляет вывести оптимальный алгоритм "ходов"?
Я говорю об Обучении, как о процессе, тесно сплетенном с жизнью, проектами.
И хочу показать открывшийся для меня ракурс понятия «Обучение». Обучение в процессе делания – эффективно. Эффективно еще и потому, что этот процесс включившись однажды – более никогда не выключается. В каждой ситуации всегда есть возможность обучиться навыкам, умениям.
Цитата:
Ходы в этом случае появляются "автоматически", как результат анализа цели и потенциала?
Ходы появляются как результат желания, или намерения. Они даже не появляются, они всегда есть.
Твое желание позволяет тебе их увидеть. Вопрос какой из ходов выберешь ты. Привычный и проверенный, или новый, в котором можно обучиться, увидеть новое?
Цитата:
самое сложное - это обретение понимания ?
желание есть, тело на месте... каким образом достигается понимание ?
А в чем сложность с пониманием? Оно появится в процессе движения, начинай делать то, что хочешь. Желания и тела вполне достаточно.
А в чем сложность с пониманием? Оно появится в процессе движения, начинай делать то, что хочешь. Желания и тела вполне достаточно.
В этом и сложность - я не могу действовать не понимая, как это делать. Чтобы начать действовать мне необходимо представлять что и каким образом я собираюсь сделать. Желания и тела вроде как маловато...
В этом и сложность - я не могу действовать не понимая, как это делать. Чтобы начать действовать мне необходимо представлять что и каким образом я собираюсь сделать. Желания и тела вроде как маловато...
При обсуждении смешалось две вещи: в процессе делания научится какому-то навыку: рисовать круг без планшета, проводить ровные :) прямые линии без линейки, рубить дрова, шить козликом... и провести разводку электричества в доме, поставить новый вентилятор в комп....
При примере с электричеством без понимания, Как это сделать - ничего не выйдет: света не будет, еще и током шибанет....
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Цитата:
Для этого хватает научиться видеть ходы, уметь их вовремя сделать и быть готовым их сделать.
В этом и сложность - я не могу действовать не понимая, как это делать. Чтобы начать действовать мне необходимо представлять что и каким образом я собираюсь сделать. Желания и тела вроде как маловато...
Цитата:
При обсуждении смешалось две вещи:
Ничего не смешалось
Тут как раз подойдет ответ про "ходы".
Что при вышивании, что при ремонте электропроводки каждый выберет для себя нужное действие или ход из множества возможных.
Я начну одновременно искать информацию, людей, подходящие события. Откроюсь на 360 градусов для поиска всех доступных и недоступных возможностей. Вплоть до покупки нужных штук в магазине и попытке сделать совсем самостоятельно. Для лучшего усваивания нужной информации.
Для меня делание и обучение начинаются уже на этапе определения "чего я хочу". Если я правильно все делаю на этом первом этапе, то этап нужных решений не вызывает отдельных вопросов. Обычно уже понятны варианты, видны ресурсы и основные ходы.
Цитата:
В этом и сложность - я не могу действовать не понимая, как это делать. Чтобы начать действовать мне необходимо представлять что и каким образом я собираюсь сделать. Желания и тела вроде как маловато...
А что такое "представлять"? Это не похоже на тот процесс, который я описала выше?
Тут у меня лично сложность в том, что я не разделяю процесс обучения от других жизненных процессов. У меня обучение происходит постоянно и не прекращается даже в самых привычных и знакомых ситуациях.
Поправь меня, но ходов по сути два: на открытие и на закрытие.
Да, в глобальном смысле так.
В первом случае фокус внимания направлен на обучение, во втором - на максимально быстрое возвращение в комфортное привычное состояние.
В любой ситуации можно пойти как минимум двумя путями.
Первый – привычный и понятный. Как чел ведет себя в любой незнакомой ситуации. Не сунется, избегает или на крайний случай пытается пройти ее побыстрее.
Второй – получить от ситуации все возможные знания и опыт. Для этого выбираются такие ходы, которые ранее не были испробованы, задействованы.
Во втором случае внимание направлено на обучение.
Цитата:
Может ты опишешь реальный проект, где будет видно, как происходит "процесс обучения" и что является его результатом.
Подберу нечто удобоваримое, и расскажу.
Результатом обучения можно назвать:
1) Умение обучаться.
2) Простые и сложные навыки, позволяющие наращивать мощности проектов.
Тут начинается движение без опор.
К этому времени, обычно, уже развито чувствование себя единой системой с окружающим. И буквально опора видится во всем, если это вообще можно назвать опорой.
И вообще вопрос опоры становится второстепенным, потому что фокус внимания уже не на опоре, как в первом случае, т.е.. не на стабильности. А на обучении. А тут нет ошибок, нет промахов. Есть ситуации и обучение.
Я говорю об Обучении, как о процессе, тесно сплетенном с жизнью, проектами.
И хочу показать открывшийся для меня ракурс понятия «Обучение». Обучение в процессе делания – эффективно. Эффективно еще и потому, что этот процесс включившись однажды – более никогда не выключается. В каждой ситуации всегда есть возможность обучиться навыкам, умениям.
Леся, возник такой вопрос: а заканчивается ли такое обучение когда-либо?
Видеть мысленным взором то, к чему двигаюсь.
Например, когда разбиваю малинник: местоположение на участке, размеры малинника, конструкция стоек, количество и высота растяжек, схема посадки - количество рядов и расстояние в ряду между кустами, распределение сортов по секциям, подготовка почвы, способ полива, принцип формирования куста и способ подвязки ...
Цитата:
Для меня делание и обучение начинаются уже на этапе определения "чего я хочу".
Леся, возник такой вопрос: а заканчивается ли такое обучение когда-либо?
А в чем вопрос, не вполне понятно? Ты свой фокус внимания двигаешь куда тебе удобно... Вполне можно сидеть в зоне стабильности, если понимать устройство мира, иногда подгребая правым или левым веслом находиться 90% времени в балансе и покое.
Можно создавать обучающие ситуации, и двигаться в них с различной интенсивностью.
Как пожелаешь, другими словами.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: enio,
Цитата:
Видеть мысленным взором то, к чему двигаюсь.
Например, когда разбиваю малинник: местоположение на участке, размеры малинника, конструкция стоек, количество и высота растяжек, схема посадки - количество рядов и расстояние в ряду между кустами, распределение сортов по секциям, подготовка почвы, способ полива, принцип формирования куста и способ подвязки ...
Ну это слова мастера по посадке малины. )))) Это все понимается только после хотя бы двух лет занятий малинником.
Хотя после этих двух лет у меня уже не только теоретические знания, но и понимание как это связано с самой малиной.
Цитата:
Цитата:
Для меня делание и обучение начинаются уже на этапе определения "чего я хочу".
Расскажи про него развёрнуто...
А что тут рассказывать... тут пробовать надо.
Вот ты знаешь, чего хочешь?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)