Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я хотел бы спросить у людей, присутствующих на форуме.
Возможно ли такое, чтобы несколько человек захотели пообщаться, отбросив на время своё эго?
Один человек есть. А вот есть ли ещё хоть один человек с такими же интересами?
Предположим, что нашлось откуда-то таких три-четыре человека.
И вот вопрос: возможно ли такое общение без эго?
Теоретически это возможно? А практически?
Если это мой очередной бред, прошу мне помочь с отрезвлением.
А если кто-то думает, что такое возможно, то прошу помочь советом, как такое можно устроить
пока человек в эго ,он не способен общаться,далее своего носа и своих желаний ,он не в состоянии видеть....ему не интересен "другой"(не изучает его),он полностью зациклен на себе....только я,только мне...
Общение возможно лиш там ,где нет его(выгоды)
Возможно ли такое, чтобы несколько человек захотели пообщаться, отбросив на время своё эго?
Один человек есть. А вот есть ли ещё хоть один человек с такими же интересами?
Ну, положим в том, что они захотели, эти самые несколько человек, нет ничего невозможного. А вот в том, что у них получилось это, вот прямо так вот сразу, я сомневаюсь. Не простая задачка это. Хотя решаемая.
Предположим, что нашлось откуда-то таких три-четыре человека.
И вот вопрос: возможно ли такое общение без эго?
Теоретически это возможно? А практически?
А если кто-то думает, что такое возможно, то прошу помочь советом, как такое можно устроить
Практически -для этого им нужно было бы вместе "съесть пуд соли" , но всё это время не проронить ни слова.
А потом- всё возможно
Думаю, что нужна цель общения, помимо борьбы с эго. Т.е. неэгоистический мотив. Это первое. А второе - тема интересная, чтобы общаться можно было. В идеале - совместное дело.
любая "интересность"-это отзвук ЧСВ-чувства собственной важности -того же "эго".
и цель общения -тоже ставится тем же "эго".
поэтому пока есть эго-как проявление человека, как личности -никакого общения "без эго" невозможно.
но-во время такого "эго-общении" можно наблюдать за проявлениями своей "личности".
а далее- выявлять сущность-вместо личности:)
нужно присутствие "неделания" -т.е. делания без личной цели:)
WE, я опять не уверен, что тебя понял. Попробуем еще? Я своими словами, а ты меня поправишь, если что, ок?
Пока есть в человеке эго, то общение без него не возможно. Но в процессе общения можно наблюдать за собой, отслеживая в себе проявления эго. После выявлять в себе основы, отличные от эго-личности. для того чтобы это происходило, надо чтобы процесс проходил без личной цели, то есть без эго-интереса.
Если я все правильно понял, то я согласен. Просто у меня есть разница между эго-интересом своеволия и черезмерного самоутверждения и нормального интереса разума к чему бы то ни было. Просто разворот внимания в какую-то сторону, которая сейчас актуальна. И еще для работы с эго нужно иметь общий язык. Эго будет всё время играть напротиворечиях и срывать общение в конфронтацию. Это можно наблюдать, кстати, на форуме.
И тогда я-своими:
Если я правильно понял-то : и в интересе своеволия и самоутверждения и в нормальном интересе-к чему бы то ни было -эго присутствует.
Просто-в различных проявлениях
Верно?
("чрезмерного"-мне непонятно:кто и как определяет меру самоутверждения и границу через и недо - и относительного чего)
Нет. Неправильно. Для меня есть интерес разума, как нейтрального человечесого ментального тела. Пример - интерес к природе, когда вокруг никого нет или к чему-то новому наедине с собой. Здесь эго не включается и оно как раз заинтересовано в притуплении и торможении подобных импульсов.
Черезмерного - действительно сложный вопрос. Меру можно определить только в контакте с сутью самоутверждения, а здесь опять таки возникает вопрос - кто определяет суть? Во время практики можно договариватьсяо интуитивном чувствовании, что является черезмерным. Самотверждение связано с внешним и значит с группой. В группе должны быть критерии меры.
тогда я могу только предложить тебе продолжить наблюдение над "нейтральным человеческим ментальным телом":)
интерес к природе-я не понимаю-это слишкои общо сказано.
в чём конкретном этот интерес выражается-и почему для проявления "эго" обязательно должен кто то присутствовать.
и возможно это самое - "наедине с собой"-содержит ответ, присутствует эго или нет в интересе к природе.
Ну вот пример - ребёнок рассматривает божью коровку на травинке.
Чистый непосредственный детский интерес - вот и нет никакого эго. Есть красота и пространство и ощущение Высшего начала. Вот собственно так. А если мы все заполним эго, то нет смысла от него освобождаться. Что бы освобождаться, надо паралельно находить в себе то нечто, что от эго уже как то свободно. В данном случае - это чистый ментальный интерес.
Какой ребёнок?:)
Сколько ему лет?
Как он смотрит на неё-как на СЕБЯ-или еще не осознаёт себя-как "я"?
Он знает-что ощущает высшее начало"?
Или просто ощущает-он?:)
Абстрактная модель -угу?
И можно запихать в неё всё что угодно - и будет казаться соотвествующим - твоему образу ребёнка:)
Для примера-меня в детстве -около 6-7 лет бабушка называла естество-пытателем -я ловил мух, которых не любил с младенчества и бросал их в паутину к пауку.
Мне было интересно -что он сделает с ними.
Как думаешь-возникали у меня чувства-жалости или удовлетворения и -восхищения -и по отношению к кому или от чего?)
WE, ну зачем же пихать все, что угодно? Имеется в виду ребенок который еще чувствет связь себя со всем, что его окружает, но ему уже интересно все это. Вот это и имеется ввиду. Чистый интерес исследователя - при чем здесь эго? Программа эго - в накоплении материала, самовозвышения и превосходства своей персоны над другими. Здесь соперничество, хвастовство и т.д. Все расчитано на внешний эффект, для эго нужен зритель. А здесь идет процесс структурирования и познания, освоение материала и применеие знания-опыта. Из такого детского познания может сформироваться разум, но ему этого не дают сделать как раз вот такие бабушки, дедушки, родители и др. Они говорят, как НАДО. Из лучших побуждений, конечно. Вот здесь то эго и начинается - с перекрытия детского интереса к познанию.
Программа эго запускается с первого импритингового контура жизнеобеспечения с первых минут жизни
Далее -эго равивается.
И для каждого этапа развития "эго"-свои признаки.
Так что ребёнок без "эго" -просто не существует-он или умирает или кормится принудительно.
Ориентационные рефлексы включаются на втором контуре выживания-территориальном.
И опять таки-это развитие "эго"-и уже с наложение "табу" -начало развития качеств личности
Негативная оценка "эго" возникает из -за его недоразвитости и задавленности-в определённых границах.
Оно-эго -социумом всегда ставилось на второе или третье место -а стало быть всячески тормозило проявления и развитие "эго".
Вместо развития "эго" воспитывалась и поддерживалось развитие "личности"- Социально адаптированного и запрограммрованного индивида.
Дополнение:
Самовозвышенияе и стремление к превосходству -это наложенная программа -третьего социально-полового импритингового контура -причём именно в патриархальном варианте.
Вовсе не каждый индивид её воспринимает ПОЗИТИВНО -и в зависимости от многих факторов -чаще всего семьи -может возникнуть зеркальный импритинг -в результате вместо стремления и подражания "альфа" поведению идёт стремление к подражанию поведению "бэта",.
Для последнего характерно не самовозвышение -а самоопределение, не стремление к превосходству -а стремление к независимости.
Лучше всего это описано в "Психологии эволюции"-доступно-с юмором и упражнениями:))
Я больше 2х страниц прочесть к ряду не могу -падаю под стол -"ржунимагу".
Потому что узнаваемо настолько...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)