Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
2 разных Пути, два противоположных друг другу состояния.
Святость в православной аскетической традиции и просветление в различных оккультных течениях. 2 разных духа. Святой Дух и нечистых, лукавых дух.
Плоды Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Дух Святой есть любовь, мир и сладость. Дух Святой научает любить Бога и ближнего, а дух прелести – есть гордый дух; он не щадит человека и прочую тварь, потому что он ничего не создавал; он действует как хищник, и путь его исполнен разрушения.
Вот что пишет об этом духовном явлении преп. Серафим Саровский: "Лукавый дух прелести, приблизившись, смешивает ум, ожесточает и помрачает сердце, производит возношение, возмущает мозг, представляет глазам мечтательный свет - не светлый и не чистый, но красноватый, делает ум исступленным, побуждает язык произносить речи нелепые и хульные. И кто видит сего духа прелести, в том нимало нет благоволения, смирения или молитвы, но непрестанно хвалится он своими добродетелями и тщеславится"/
Давайте сравним хотябы внешне, святых православной Церкви, по молитвам которых воскресали мертвые, исцелялись десятки неизлечимых болезней каждый день, которые видели будущее, прошлое, грехи, мысли людей, соеденились с Богом и полностьтю покорили себя Творцу и известный духовных реализовавшихся мастеров.
Все надеюсь знают кто есть кто из нижнего списка, здесь люди ищущие собрались.
По мысли Евагрия Понтийского, которую разовьет святой Максим Исповедник, познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте - значит войти в совершенное соединение с Богом, достичь обожения своего существа, то есть войти в Божественную жизнь, в саму жизнь Пресвятой Троицы, и стать, по апостолу Петру, "причастниками Божеского естества", Троичное богословие есть богословие соединения, богословие мистическое, которое требует опыта и предполагает путь постепенных изменений тварной природы, все более и более глубокое общение человеческой личности с Богом-Троицей. Святость это свойство Бога, по мере приближения и соединения с Троицей , человек обожается, уподобляется Творцу, через человека действует Нетварная, запредельная тварной вселенной энергией. Человек в котором обитает божественная Сила является членом Церкви-Тела Бога, которая объединяет живущих, проживших земную жизнь и еще не призванных из небытия праведников в которых живет Божественная Сила, которая очищает и преображает человека для вечной жизни в Бога. В того момента как пропасть между Божественной и человеческой природами было преодолено Боговоплощением и Дух Святой сошел на Церковь плодом православной Церкви является Святость. По молитвам святых Бог воскрешает мертвых ( оффициально известны сотни случаев, в том числе и в новейшей истории) , Бог покоряет им стихии, диких зверей, возносит их ум над потоком времени, открывает помыслы , судьбы, грехи человеческие, дает им дар утешения, исцеления неизличимых болезней, они в Духе видят то что происходит или происходило в других местах, могут одновременно быть в разных местах. Святые были всегда и есть сейчас.
Плоды Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Дух Святой есть любовь, мир и сладость. Дух Святой научает любить Бога и ближнего, а дух прелести – есть гордый дух; он не щадит человека и прочую тварь, потому что он ничего не создавал; он действует как хищник, и путь его исполнен разрушения.
Вот что пишет об этом духовном явлении преп. Серафим Саровский: "Лукавый дух прелести, приблизившись, смешивает ум, ожесточает и помрачает сердце, производит возношение, возмущает мозг, представляет глазам мечтательный свет - не светлый и не чистый, но красноватый, делает ум исступленным, побуждает язык произносить речи нелепые и хульные. И кто видит сего духа прелести, в том нимало нет благоволения, смирения или молитвы, но непрестанно хвалится он своими добродетелями и тщеславится".
Современные духовные лидеры вне Церкви соединяются с космическими силами. В православной аскетике это состояние называется прелесть. Они сознательно или несознательно служат дьяволу. Выходя за Богом данную после грехопадения человечества защиту разума и плоти, человек по своей греховности может контактировать лишь с падшими духами, которые согласно Библии обитают в духовном космосе вокруг нас – астрале. Любимый облик бесов-ангел света.
Типичные слова просветленного гуру "Я - дитя Бога, я - сила, я по природе чист и спокоен, я вечен, я бессмертен, Я сам есть бог. То есть, та мысль, за которую размечтавшийся о себе Денница пал с небес и стал сатаной "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов (Ис.14:13). В отличие от индийских гуру придумывающих себе громкие титулы божественности и вселенских учителей, реальные святые считали себя самыми грешными людьми среди всех, потому что, очищая свои сердца от зла, своей добродеятельной жизнью, полной смирения и любви они смотрели на себя, освещенные Нетварным Светом Вечного Творца всего сущего. По мере приближения души к Богу яснее сознается свое собственное несовершенство. Поэтому опыт созерцания божественных совершенств усиливает в подвижнике чувство покаяния, ревность к исполнению заповедей Божиих. А Бог в Свою очередь соединяется с человеком уповаюшим на Него, осознающего свое несовершенство дает ему силу победить зло глубоко укоренившееся в человеческой природе. Происходит обожение человека. Гордый же человек не пускает Бога в свое сердце, привлекает подобных себе бесов.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Чем по вашему святость отличается от просветления?
Такое дело просто, либо ПРАВОСЛАВИЕ со всеми ее чудесами, святыми, пророчествами, высотой нравственного учения и полнотой Богооткровения ЛОЖЬ от начала до конца, либо ВСЕ кроме ПРАВОСЛАВИЯ , все религии и духовные практики ЛОЖЬ, изобретенная дьяволом)
Православие, учение святых отцов принципиально не совместима с другими, позволяет принять только все учение целиком, потому что это не от мира сего. Она в корне отличается от других религий.
Интересный выбор.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Итак, завершая нашу статью, мы еще раз подчеркнем: выбор той или иной духовной практики - это безусловно выбор духовного пути, итог которого - вечная жизнь или вечная смерть. Бог говорит нам на страницах Библии – “Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим.” (Втор.30:19)
Человек выбирает: или оставаться во власти дьявола того, кто пришел "украсть, убить, погубить" (Ин. 10, 10), или следовать Тому, Кто нас сотворил и муками Креста даровал Вечную Жизнь. Выбирает: отдаться во власть "змеиной силы" или стремиться к стяжанию благодати Святого Духа; следовать за "красноватым светом" или взглядом "исполненным невыразимой любви, мира и кротости"
Понятно, что и оккультных гуру называют святыми, и святого Церкви можно назвать просветленным.
Мы говорим о высших точках реализации в православии и оккультных течениях.
Пропасть между этими состояниями бесконечно велика.
Эн Тэо, Иоанн Кронштадтский и святой Амвросий умерли от рака. В христианстве принято считать, что болезни даются Господом в наказание за грехи. А уж такие болезни как рак - за тягчайшие. Ни Иоанн, ни Амвросий не сумели (не смотря на всю свою святость) избавиться от постигших их недугов. От них и умерли.
Мы знаем , что болезни это милость Божия. Вся жизнь человека в руках Бога, все волосы на нашей голове сочтены и не один из них с нашей головы без ведома Бога не упадет. На Руси принячто говорить, что скорби и болезни это посещения Божие.
Некоторые святые молили Бога, чтобы им была послана болезнь как испытание, дающее возможность совершения сугубого духовного подвига. Болезни приблежают человека к Богу. Господь никогда не дает испытания выше сил человека. Христиане доверяют и всегда благодарят Бога за болезни, видя в этом , дарованную , по милости Творца возможность усовершенствоваться, это называется кротостью. Святым Господь попускает болезни для того, чтобы наградить их сугубыми венцами. Ведь от этой короткой жизни зависит наша вечная участь. Святые отцы не считали болезнь местью за грехи, а только средством исправления грехов. Так наш современник, афонский старец Паисий говорил, что сегодня рай наполняется за счет раковых больных, насколько наш Бог милосерд. Ведь христиане , теряем решимость на подвиг, вот Господь , по Своей милости через скорби спасает. Говорят в раю нераспятых нет.. Сам о. Паисий молил о том, чтобы ему дпровал Господь рак и получил просимое.
Славно, что вы знаете про столь великих мужей как о Иоанн Кронштадский , по молитвам которого воскресали мертвые и вчеликого прозорливого старца о.Амвросия Оптинского.
Нет не надуманная. Очевидно разные источники Света.
Они противоположны друг другу, приглядись.
Святые себя считаали самыми последними на земле грешниками пред лицом Бога живого.
Остальные себя богами называли.
Святые вечнобудучи личностями стремились с живым личным богом быть, бесконечно Ему бесконечно-совершенному Богу уподобляясь.
Остальные пытались уничтожить свою личность.
Святые ненавидили зло, и полностью от негоочищались на всех уровнях, зная что Бог чужд всякого зла.
Остальные говорят что надо быть над этими понятиями проицируют зло на Абсолют ( что за безумие)
Святые победили свою плоть подчинив ее Духу.
Остальные жили по плоти.
Святые дети Божии.
Остальные его не знают.
Святые прямо говорили, тчо остальные служат дьяволу , бьудучи обольщены падшими духами.
Остальные, сознательно(местами) служили злу.
Святые в Боге, слышат наши морлитвы и помогают нам.
Остальные в вечной тьме в дали от Бога горят огнем собственных страстей.
Святые себя считаали самыми последними на земле грешниками пред лицом Бога живого.
Остальные себя богами называли.
Святые вечнобудучи личностями стремились с живым личным богом быть, бесконечно Ему бесконечно-совершенному Богу уподобляясь.
Остальные пытались уничтожить свою личность.
Святые ненавидили зло, и полностью от негоочищались на всех уровнях, зная что Бог чужд всякого зла.
Остальные говорят что надо быть над этими понятиями проицируют зло на Абсолют ( что за безумие)
Святые победили свою плоть подчинив ее Духу.
Остальные жили по плоти.
Святые дети Божии.
Остальные его не знают.
Святые прямо говорили, тчо остальные служат дьяволу , бьудучи обольщены падшими духами.
Остальные, сознательно(местами) служили злу.
Святые в Боге, слышат наши морлитвы и помогают нам.
Остальные в вечной тьме в дали от Бога горят огнем собственных страстей.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)