Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Мень хоть в деревне трудился и не понтовался как этот Кураев.
Часами говорит ни о чем.
И впадает в грех : нарушает Христову заповедь -" Не судите, да не судимы будете". Всяк кулик свое болото хвалит. Ну нашел ты, допустим, Истину в православии, так и живи согласно Нагорной заповеди. Зачем очернять эзотерику, мистику, язычество, другие течения христианства?
Марк Голдберг,
не совсем понял логики сентенции .
ведь по этой логике- тебе так же не должно быть никакого дела до Кураева, как и ему(по этой л твоей огике)- до того, чтобы очернять эзотерику, мистику, язычество, другие течения христианства?
или- как всегда- одна логика для себя- а для других -другая?
Мудрый молчит,Кураев кричит...Вот и ответ на вопрос
Что толку рассказывать первокласникам что такое интеграл,бесссполезное занятие
А Кураев кое-что узнав пытается всучить тем кто не способен это переварить..Поэтому и словесный понос.
не совсем понял логики сентенции .
ведь по этой логике- тебе так же не должно быть никакого дела до Кураева, как и ему(по этой л твоей огике)- до того, чтобы очернять эзотерику, мистику, язычество, другие течения христианства?
или- как всегда- одна логика для себя- а для других -другая? Муу-ха-хаа!!!
Не я первый начал критику. К Кураеву бумерангом возвращается то, что он послал другим. И я не считаю себя христианином, хотя поддерживаю их в 7 последних библейских заповедях и Нагорной проповеди. А Кураев бьет себя в грудь, забывая о том, что Христос призывал не судить и возлюбить врагов своих.
Одну из заключительных речей держали православные, в частности, Андрей Кураев :
Цитата:
Диакон Андрей Кураев: Я не претендую на заключительное слово всего нашего разговора, но могу сказать, что для себя я в ходе нашей беседы лишь раз увидел некий внутренний трагизм той ситуации, в которой находится общество Сознания Кришны. Трагизм заключается в двух вещах: люди, которые живут в некотором таком напряжении на разрыв. С одной стороны, совершенно естественно для религиозного человека желание глубже войти в традицию, пустить корни в то лоно, в котором традиция растет через века. С другой стороны жизненная и миссионерская необходимость говорить на языке совершенно другой, западной культуры. Вторая ситуация разрыва – это то, что действительно практически 3000-летняя традиция индийской мысли - это все-таки традиция пантеистического философствования. И вот есть субъективное желание, философов, мыслящих о Кришне как о личном Верховном Боге, есть их искреннее личное желание создать внутреннюю логическую целостную модель персоналистической теологии, но при этом они не могут прямо объявить о разрыве с этим 3000-летним имперсоналистическим давлением индийской традиции. И в каких-то инерциях речь, штампах, привычках мысли, обиходных формулах, привычных аргументах, притчах, аналогиях, вот это очень чувствуется. И я думаю, что все-таки наверное необходимо еще несколько поколений, выросших в западном и христианском окружении для того, чтобы философская модель, ростки которой мы сегодня здесь видели, чтобы эта модель обрела все-таки свою целостность и завершенность, пока здесь все-таки есть ряд серьезных противоречий, причем это не противоречия неумелости речи отдельного адепта, это объективные противоречия становящейся и растущей традиции. Так что я считаю, что будущее движения Общества Сознания Кришны – это открытое будущее. И я не могу заранее предсказать, куда это развитие приведет наших собеседников и их учеников через несколько поколений. Мне бы только очень хотелось пожелать, чтобы в данном случае точки конца и начала не совпадали. Вот тут отец Олег упоминал общество Брахма самадж, как колыбель, из которой вышли многие неоиндуистские течения, но со своей стороны добавлю, что общество Брахма самадж - это по сути первая масонская ложа, созданная не без западного влияния в Индии. Соответственно масонские идеологии – это проект изначально по пафосу своему антихристианский. Вот мне бы очень хотелось, чтобы эта гениология - она была отброшена, забыта и чтобы умный и совестливый поиск духовной истины он позволил бы создать чистую модель нашей мысли, достойную того единого непознаваемого любящего Господа, к которому стремится общество Сознания Кришны.
Уж извините за длинный пост.
Если кому интересно , то кто что думает на сей счёт ?
Индуизм вполне допускает персоналистическую теологию.
Пантеизм в общем-то остается на задворках.
По -крайней мере для религиозных групп, тех же индийских бхактов.
Указанная Кураевым антиномия есть и христианстве. Он это знает, а на кришнаитам на их трагизм давит.
Я понимаю, что христианство традиционное, мэйнстримовое, тринитарное ... оно христоцентрично и личность бога там на первом месте со всеми качествами и сущностями ... любовь, праведность и т.д.
Но ведь есть и конкретно ипостась "Бог Отец" и там, в глубине Божества ... там нет никаких рамок, границ, и человеческих понятий.
Если новый завет глаголит, что бог есть любовь и он есть свет и нет в нём никакой тьмы ... то ветхий завет о том же неизменном во веки веков боге говорит (бог устами пророков) что он наказывает и умерщвляет, он насылает беды ... и он же врачует ... в исламе эта тема хорошо раскрывается, как на мой взгляд ... тема монотеизма как он есть.
То же и у кришнаитов и кругом ... жизнь неоднозначна и вера неоднозначна, и богословие так же.
Хотя, сам проф.Кураев и говорит, незаинтересованным в вайшнавизме слушателям ... что есть две школы у кришнаитов ("школа обезьянки" и "школа котёнка") и вот он как "школа котёнка" то есть, не он пришёл (взобрался) к Богу, а как бы Бог и взял его с собой, как кошка тащит котёнка своего.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)