Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Принцесса,
А при том, что чудотворение не является критерием божественности. Согласно индийским священным Писаниям демоны вполне обладали способностью творить чудеса, однако при этом оставались демонами. Так что различие между демоническим и божественным лежит не в этой плоскости.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Пресса Индии намного свободней российской. Политическая жизнь естественная, бывших премьер-министров судят. А где один из убежавших нападающих? Он бы мог дать интервью. Как впрочем и все бывшие "мальчики". Желтая пресса их искала и не нашла.
Это называется "читать в сердцах". Такая известная уловка в споре. Состоит в том, что не столько разбираются слова оппонента, сколько те тайные мотивы, которые заставили его (ее) их высказать. Нда, Гена и Принцесса. Неужели Вам настолько все равно как и почему в спальных покоях вашего "Бога" взялись трупы шестерых (если не ошибаюсь) человек? И "Бог" ваш даже не попытался сказать что нибудь вразумительное на сей счет, предоставив вам отдуваться за него.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Цитата:
А где один из убежавших нападающих? Он бы мог дать интервью. Как впрочем и все бывшие "мальчики". Желтая пресса их искала и не нашла.
A вот другaя уловка "аргуметн к незнанию, невежеству"— "аргумент или довод, рассчитанный на неосведомлённость убеждаемого, когда делается вывод, что некоторое утверждение верно, поскольку никто не доказал, что оно ошибочно, или, наоборот, что утверждение ошибочно, поскольку никто не доказал его истинности. Подобная аргументация ошибочна, поскольку наше незнание не может быть единственным основанием для решения об истинности или ложности утверждения."
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 56 секунд:
Принцесса писал(а):
Poca, я в ашраме не была,но одно чудо со мной произошло!
open писал(а):
чудотворение не является критерием божественности. Согласно индийским священным Писаниям демоны вполне обладали способностью творить чудеса, однако при этом оставались демонами. Так что различие между демоническим и божественным лежит не в этой плоскости.
Демоны Саи Бабы
... я отправился в южную Индию и первые полгода провел рядом с Сай Баба. Я присутствовал на его ежедневных представлениях (называемых "даршан"), которые он устраивал в первой половине дня толпам своих почитателей. ... Я ел орехи кешью, которые ни с того, ни с сего появлялись в его руке. На фестивале Шиваратри он накормил сорок тысяч человек из двух ведер с едой: в одном был рис, в другом - карри. Автомобили, в баках которых кончился бензин, могли ехать еще часами. Фотографии и драгоценности возникали в прямом смысле из воздуха. Я понял лишь потом, что все это было дьявольской подделкой даров Святого Духа.
Находясь в Индии, я стал исполняться духа, называемого "Шакти". Только спустя годы я понял, что это был дух тьмы. Я встречался с рядом других верховных гуру, наделенных сверхъестественными силами. Меня посвятили в свами и дали имя "Свами Деватата", что означает "Дар Божий". Почитатели Свободы*, известные как "семья", называли меня "Благословением".
Шакти переносил меня в Лонг-Айленд и Нью-Йорк, а затем в Новую Англию, где я делился с другими духом от демонов и учил людей великим истинам, которые познал сам. Сюда входили такие "глубокие" наставления, как: "Будьте свободны, будьте счастливы", "Уйдите от боли", "Покоритесь всему. Не сопротивляйтесь ничему", "Вам не нравится ваша работа? Оставьте ее", "Не можете переносить вашего мужа или жену? Оставьте их", "Бог во всем и везде", "Любовь есть путь к Богу".
Я вспоминаю, что Джилл (настоящее имя Свободы) рассказал нам, как был одержим духом демона от Сай Бабы. Этот дух заставил его истязать собственное тело, причинять боль другим, впадать в умопомрачение и состояние подавленности, длившееся целыми днями. Выход же из этого состояния должен был явить дух бога Шивы.
Джилл* рассказал еще о двух вещах, произошедших с ним и изменивших его образ мыслей. Сперва он уличил Сатья Сай Бабу, "Мать и Отца истины", во лжи. Это была грубая ложь по поводу оформления визовых документов.
"Если имя Бога - "Истин", - подумал Джилл, - то как он может лгать? Как ложь может найти в нем приют?"
Однажды из города в "землю" приехал баптист, чтобы заменить газовый баллон, и на крыльце дома, где жил Джилл, оставил брошюру. Джилл рассказал, что выходя из своего дома с закрытыми глазами (так как его "вел дух"), он споткнулся как раз на крыльце и упал, уткнувшись лицом прямо в брошюру. Джилл воспринял это происшествие как знак Бога, велящего ему прочитать брошюру. Он взял ее, принес в дом и прочел. В брошюре цитировались ст. 1-3, гл. 4, из Первого послания Иоанна:
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа (Мессию), пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа (Мессию), пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире".
Джилл перечитывал стих вновь и вновь. По прошествии нескольких месяцев к нему вернулась способность говорить. В конце концов, Джилл освободился от владевших им злых сил при помощи имени Иисуса.
Источник: Рон Кохен, "Еврейский йог"
----------------
* Речь идет о Баба Джилле, знакомом Рона, которого называли Свободой.
В христианстве есть много баек о индуизме, которые показывают, что они его абсолютно не понимают. В Индии есть примеры противостояния с христианами и мусульманами, но это социальные явления. На уровне пандитов и духовных лидеров призывы к ограничению деятельности христианских или мусульманских сект просто невозможны. Это прямо противоречит Священным писаниям индуизма. Это подтвердил судебный процесс над Ведами, организованный нашими полудурками. Христос говорил Истину и показывал Путь. А что говорят, редактированные Библия и Евангелие? В нашем суде они однозначно экстремистские.
Для христиан все демоны и бесы мерещатся, не желая понять другое мировоззрение навешивают свои ярлыки. Типа мы самые самые, а сами у себя бревна не видят. Походил по сайтам православных типа 3 рима, начитался волосы дыбом встали от нетерпения, и желания войны как же во спасение боженька очистит. Забывая как староверов гнобили, живьем сжигали, да и огнем и мечом крестили. И они говорят о демонах. Христианство и Ислам почти утопили планету в крови и все ради высоких идеалов и конечно любви. Лицемеры.
Для христиан все демоны и бесы мерещатся, не желая понять другое мировоззрение навешивают свои ярлыки.
Рон Кохен как раз не имел никакого отношения к христианам. Напротив. Воспитывался он в иудейской семье. Потом увлекся "йогой, индуизмом, восточной теологией и человеком по имени Сатья Сай Баба". И вот как он освободился от этого, то, что он пережил:
Цитата:
Джилл обратился ко мне, убеждая испытать духов, обитающих внутри меня, так же, как и он это сделал. Я удалился в юрту (маленькую хижину), сел на пол, скрестил ноги и открыл рот. Несмотря на то что я - еврей, я никогда не посещал церковь, но из моих уст прозвучали слова: "Шакти, исповедуешь ли ты Иисуса как Господа своего? Шакти, исповедуешь ли ты Иисуса как Господа своего?"
Я начал ощущать вдоль спины, вверх и вниз, нечто похожее на движение пинг-понгового шарика, что, как я знал, было духом йога кундалини.
Затем мне пришла в голову мысль раскрыть Иисусу свое сердце. Я был уверен, что Он уже там - ведь в моем сердце были и все остальные. Тем не менее, я сказал: "Иисус, приди в мое сердце. Если Ты - единственно истинный Бог, то я хочу только с Тобой иметь отношения".
Затем я сказал так: "Шакти, исповедуешь ли ты Иисуса как Господа? Если нет, то я осуждаю тебя именем Иисуса".
Потом, в течение двух часов, дух Шакти и вся энергия, обретенная мной благодаря занятиям йогой, покинули мое тело, уйдя через ноги в землю. Когда я поднялся, то понял, что во мне произошли существенные перемены. Я снова стал Рональдом Кохеном, тем, кем был когда-то очень давно.
Так, что "демоны и бесы мерещатся" не только христианам.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Я уже цитировал здесь одного из саипоклонников sakti:
-- посмотрите на меня - это результат Его работы - тело благоухает дивным ароматом, второе тело диаметром 14 метроа и высотой под 30, а о третьем с его духовным опытом самоосознания я пока промолчу.
-- выйди из тел своих и пойми что никого большего в этой вселенной нет, и дела больше никому до нас нет кроме Него. поясню, что не дело телесноориентированным сознаниям судить о том что не достигаемо их восприятием.
-- я открыто демонстрирую себя, можете смотреть но что увидите , пирамиды и кристалы вокгуг тела или доступы к уровням сознания и внетелесный опыт, или факт снисхождения шакти в корневой центр или отсутствие грандх или сколько заслонок открыто в центе слияния Ямуны и Сарасвати или Лунного и солнечного токов, или может понюхаете меня? если бы вы могли хоть что-то из этого то не шипели бы пеной.
Сравните это, без какой либо привязки к демонической интерпретации. с тем , что пишет Рон Кохен о своем йогическом опыте. Очень созвучно.
Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды: Гена,
Цитата:
Это подтвердил судебный процесс над Ведами, организованный нашими полудурками.
Касательно слов "наши полудурки" Хочу напомнить, что "Недостатки, которые вы видите в других, - лишь отражение ваших собственных."
Хочу поинтересоваться также , что это за "судебный процесс над Ведами" и кто такие эти ваши "наши полудурки"?
Гугл не дает ничего похожего, а верить на слово вам нельзя, в чем я имел возможность убедиться.
Действительно тема не соответствует тому вопросу на который пытался ответить. Может ответил резко, просто возмущает такие как Рон Кохен, можно написать все , что угодно. Но таких которые получили негативный опыт или затронули практиками можно сказать низшие слои подсознания или открылись для элементалов много. Такие только и ищут чудес или сиддхи, стремление еще больше усилить свое гипертрофированное эго, а о ЧИСТОТЕ забывают.
Сейчас много появилось дельцов "духовного" бизнеса, и лохов которые стремятся переложить свои проблемы на этих дельцов. Не даром эта ветка и наз. эзотерический "рынок" вернее "базар". В каждой культуре есть свои проходимцы.
http://ru.wikipedia.org. Суд над «Бхагава́д-ги́той как она есть», или «Дело „Бхагавад-гиты“» — судебный процесс в порядке особого производства[К 1] о признании экстремистским материалом главного канонического текста кришнаитов «Бхагавад-гита как она есть» — русскоязычной версии комментированного перевода священного индуистского текста «Бхагавад-гита». Судебный процесс прошёл в период с 12 августа 2011 по 21 марта 2012 года в Томске и приобрёл мировой резонанс, вызвав широкие протесты политиков и общественности Индии, и критику учёных и правозащитников в России.
Процесс был инициирован прокуратурой г. Томска, в июне 2011 года обратившейся в Ленинский районный суд Томска с заявлением о признании книги экстремистской и внесение её в Федеральный список экстремистских материалов.
Прокуратура начала процесс на основании экспертного заключения, составленного в частном порядке тремя сотрудниками Томского государственного университета (ТГУ) по поручению ФСБ.
В защиту «Бхагавад-гиты как она есть» активно выступил посол Индии в России Аджай Малхотра. С целью разъяснить официальную позицию правительства Индии по «делу „Бхагавад-гиты“», 20 декабря в парламенте выступил министр иностранных дел Индии Соманахалли Маллайя Кришна. Попытку запретить «Бхагавад-гиту как она есть» Кришна назвал «чистым абсурдом».
В декабре 2011 года посол РФ в Индии Александр Кадакин назвал суд над «Бхагавад-гитой» неприемлемым для демократического светского государства и охарактеризовал инициаторов процесса как «сумасшедших».
С осуждением судебного процесса выступил ряд известных российских и индийских учёных.[⇨] Религиовед Борис Фаликов высказал мнение, что в этой истории томская прокуратура и ФСБ «бдят интересы Русской православной церкви», считающей ИСККОН псевдорелигиозной тоталитарной сектой. Фаликов отметил, что простейший для РПЦ способ запретить деятельность кришнаитов в России — доказать, что они опираются в своей проповеди на экстремистскую литературу.[⇨] Похожее мнение высказал индолог Сергей Серебряный, назвавший основной причиной «позорного процесса в Томске» желание РПЦ «монопольно владеть умами людей» и её стремление устранить «конкурирующую организацию» кришнаитов.[⇨] Индолог Ирина Глушкова охарактеризовала судебный процесс как «суд над индуизмом».
В то же время в поддержку запрета «Бхагавад-гиты как она есть» выступили такие религиозные и общественные деятели, как Роман Силантьев, Александр Дворкин и пермский муфтий Мухамедгали Хузин.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Никакая Госдума не защитит их от самах себя. Больше чем сами, их чувства оскорбить никто не сможет.
Геннадий: Это подтвердил судебный процесс над Ведами, организованный нашими полудурками.
Poca : что это за "судебный процесс над Ведами" и кто такие эти ваши "наши полудурки"?
Геннадий: http://ru.wikipedia.org. Суд над «Бхагава́д-ги́той как она есть», или «Дело „Бхагавад-гиты“» — судебный процесс в порядке особого производства[К 1] о признании экстремистским материалом главного канонического текста кришнаитов «Бхагавад-гита как она есть» — русскоязычной версии комментированного перевода священного индуистского текста «Бхагавад-гита».
Гена, «Бхагавад-гита как она есть» (перевод священного индуистского текста «Бхагавад-гита» с комментариями Свами Прабхупады) и «Бхагавад-гита» (памятник древнеиндийской литературы на санскрите, часть «Махабхараты») не одно и то же. Это давно известно:
Цитата:
"Речь идет не об этом, а как раз о том, что в переводе на русский язык там появились некие моменты, которые либо граничат, либо заходят за грань и близки к экстремистским проявлениям, в связи с чем прокуратура и обратилась в соответствующие органы",
... официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич подчеркивал, что речь в рамках судебного процесса идет не о самой "Бхагавад-гите", а о ее двойном переводе, который "грешит смысловыми искажениями", и о комментариях Свами Прабхупады.
Так что не было никакого "судебного процесса над Ведами". Не надо преувеличивать, тем более когда пытаешься кого то обвинять. Обязанность государства устанавливать законы и следить за их выполнением. Да, прокуратура увидела что-то экстримистское, провели экспертизу и суд нашел "доводы заявителя неубедительными". Адвокат кришнаитов после заявил, что «Россия становится действительно демократическим обществом». Все занимаются своим делом.
Придите ко мне с пустыми руками, и я наделю вас дарами и благодатью. - Сатья Саи Баба
...
В одно прекрасное утро я прогуливался с Бабой и двумя подростками по саду. На Бабе было его обычное одеяние, выглаженное Айрис за пару дней до этого. Потому я знал, что в нем нет ни карманов, ни иных тайников, где можно было что-нибудь спрятать. Рукава были широкими и без обшлагов. И у него в руках не было ничего.
Время от времени Баба останавливался, чтобы сорвать ягоду или бутон цветка, которые затем разглядывал с внимательностью ботаника, но сразу же выбрасывал, как, видимо, не подходящие для его цели. Наконец он сорвал очередной бутон, рассмотрел его и, удовлетворенный, вручил его мне со словами:
- Сохрани это.
Вскоре мы вернулись в гостиницу. Баба не вернулся в свою комнату, а направился прямо в нашу. Там он сел на кресло, а молодые люди, жена и я расселись вокруг него на ковре.
Баба попросил меня вернуть ему цветок. В течение некоторого времени он держал его в руках, обсуждая его качество.
- Что это за цветок?-спросил он.
Мы признались в своем невежестве. Он предположил, что то мог быть бутон розы, и мы согласились с этим. Потом, взглянув на меня, он спросил:
- Во что вы бы хотели, чтобы он превратился?
Я не знал, что сказать, и ответил:
- Во что вам угодно, Свами.
Он положил цветок на ладонь правой руки, сжал кулак и дунул внутрь. Потом попросил меня протянуть руку. Я ахнул, а жена взвизгнула от восторга, когда в мою руку упал сияющий бриллиант великолепной огранки. По размерам он совпадал с бутоном, который исчез без следа.
Баба подарил мне этот прекрасный и поразительный результат магического превращения, и я до сих пор храню его.
На тонких уровнях бытия, взаимопересекающихся с нашим физическим уровнем существования, могут быть иные существа, для которых наше физическое пространство практически не существует, но наши "там" и "здесь" совпадают. Древняя мудрость учит, что такие существа есть. Она также учит, что физический объект можно преобразовать в более тонкую энергетическую субстанцию, способную двигаться со скоростью света, а затем реконструировать ее в первоначальный объект. Этот принцип, насколько он доступен нашему пониманию, стоит за явлением телепортации.
Однажды вечером Баба показал нам особенно поразительный пример такого телекинеза. Мы сидели на ковре в его комнате. Баба спросил о годе моего рождения и, получив ответ, сказал, что переправит для меня из Америки монету чеканки того же года.
Он принялся описывать маленькие круги ладонью вниз у нас перед глазами, сделал около полудюжины таких кругов, все время говоря: "Подходит... подходит... вот она!"
Затем он сжал кулак и протянул его мне, улыбаясь моему нетерпеливому ожиданию. Когда монета упала в мою подставленную ладонь, я обнаружил, что это была тяжелая золотая монета. Присмотревшись, я увидел к своему восхищению, что то была настоящая американская десятидолларовая монета, выпущенная в год моего рождения.
- Ваша ровесница,-улыбнулся Баба.
Что сказали бы на это скептики, хотел бы я знать. Предположили ли бы они, что Баба запасся коллекцией американских монет с годами чеканки, приблизительно соответствующими моему году рождения? Эти старые американские монеты, давно вышедшие из обращения, нелегко было бы достать в Индии обычными средствами.
Я ничуть не сомневаюсь, что то была одна из многих подлинных телетранспортировок Бабы. В то время, как он совершал перед нами свои кругообразные движения рукой, некая сила, подчиняющаяся его воле, дематериализовала эту золотую монету где-то в США, перенесла ее с ошеломляющей скоростью к нам в комнату и рематериализовала в руке Бабы.
Откуда она явилась? Кто знает? Баба этого никогда не скажет; может быть, из какого-то старого клада, позабытого много лет назад, не принадлежащего никому из живых людей.
Хотя я убедился на собственном опыте, что Саи Баба определенно не фокусник и чудеса его подлинные, случаи, когда он пользовался песком как средой, из которой он извлекал предметы, давали пищу скептику. Надо, впрочем, сказать, что свидетели утверждают: то, что он доставал из песка, он доставал также в других случаях из воздуха.
Так или иначе объективный исследователь, услышав сообщения о чудесных извлечениях вещей из песка, обязан задать себе вопрос, не были ли эти вещи спрятаны в песке заранее? Или не мог ли Баба, применив молниеносную ловкость рук, спрятать их там как раз перед тем, как он их выкопал? Эти сомнения, однако, были полностью развеяны, когда мне случилось самому наблюдать подобное.
* * *
Мы ехали на машине. Я сидел рядом с Бабой, на нем была его обычная одежда, в которой ничего нельзя спрятать. Руки его были пусты. В нескольких милях от гостиницы мы остановились на обочине дороги. Все вышли из машины и направились к песчаной лужайке в 50 ярдах.
Баба попросил молодых людей, ехавших с нами, сделать для него песчаную платформу. И они, работая руками, соорудили возвышение площадью около четырех квадратных футов и высотой около фута. Баба сел, скрестив ноги, на середину платформы, а мы расположились полукругом перед ним. Я был в переднем ряду, у самого края. Ясно было, что если бы что-нибудь и было спрятано в песок прежде, теперь пришлось бы раскапывать спрятанное на глубине более фута.
Он начал, как обычно, с беседы на духовные темы, для очищения и гармонизации психической атмосферы. Возможно, это необходимо для подготовки чуда. Затем он нарисовал что-то указательным пальцем на песке прямо перед собой и спросил меня, что это. С того места, где я сидел, это выглядело похожим на человеческую фигурку, и я так ему и ответил.
Смеясь, как счастливый ребенок, играющий на пляже, он подгреб песок, образовав над рисунком холмик около 6 дюймов в высоту. И все с тем же видом счастливого предвкушения слегка погрузил пальцы в верхушку холмика, может быть, на глубину дюйма, и вытащил головой кверху серебристо сияющую статуэтку, похожую на его рисунок. Это было изображение бога Вишну около 4 дюймов в высоту. Он приподнял статуэтку, чтобы показать всем, затем отложил в сторону, разгладил перед собой песок и возобновил прерванную беседу.
Вскоре он сделал на песке на том же месте, где раньше, еще один рисунок. Снова подгреб песок, образовав холмик, на этот раз шире и с плоской вершиной. Снова со счастливым смешком погрузил пальцы в верхушку холмика и очистил немного песок; менее чем на дюймовой глубине оказалась фотография. Он вытащил ее, отряхнул песчинки и поднял, чтобы мы могли ее видеть. Это было изображение индийских богов и аватаров, стоящих двумя рядами, образующих фигуру, похожую на направленный вперед наконечник стрелы, с богом Кришной на острие. Головы Сатьи Саи Бабы и Ширди Бабы выглядели маленькими наростами на теле Кришны. Сомневаюсь, чтобы подобная фотография могла быть сделана в земной лаборатории.
Таким же образом появились четки и талисман, подаренные двоим из нашей компании. Но главный сюрприз дня был еще впереди. Баба сделал на песке очередной рисунок – на этот раз небольшого сосуда. Затем – так же, как и раньше – он насыпал маленький холмик над рисунком. После короткой паузы он извлек из песка округлый сосуд серебристого цвета с горлышком и завинчивающейся крышкой. Его сферическая часть была около двух с половиной дюймов в диаметре.
Баба отвинтил крышку – и чудесный аромат наполнил воздух. Отставив сосуд в сторону, он повторил тот же процесс рисования и постройки холмика. На этот раз результатом была маленькая золотая чайная ложка. Ею он размешал содержимое сосуда и принялся угощать каждого из присутствовавших.
Как и все, я получил свою ложку питья. Определение, пришедшее мне на ум, было – "амброзия"; питье казалось настоящей пищей богов, оно напоминало эссенцию, составленную из самых чудесных плодов. Вкус его совершенно неописуем.
Приверженцы Бабы называют напиток "амрита", что означает примерно то же, что амброзия, – пища бессмертных. Несколько человек рассказывали мне, как Баба изредка добывал его из песка, и безуспешно пытались описать его вкус и аромат. Другие видели, как Баба выжимал амриту из собственной руки и иными способами. Но в то время, к которому относится мой рассказ, никто не видел амриты в течение приблизительно трех лет, и я был очень благодарен Бабе за возможность вместе с женой приобщиться к этому глубоко трогающему чуду. В этот раз его свидетелями были около 45 мужчин и более двенадцати женщин. Баба обошел всех, давая каждому по полной ложке, и сосуд все еще не опустел.
Чудом самим по себе была амрита – с ее неземным вкусом, с ее способностью (обнаружившейся в ряде случаев) увеличиваться в количестве, чтобы удовлетворить присутствовавших, как бы много их ни было. Каково, спрашивал я себя, было истинное значение этого напитка? Я решил спросить об этом Бабу при первом удобном случае.
Говард Мерфет
САИ БАБА
ЧУДОТВОРЕЦ, гл.9
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Шри Ратан Лала об истории этой материализации фигурки Кришны из золота, фотография которой выложена выше
В 1969 году правительница Джамнагара пригласила Бхагавана к себе во дворец. Бхагаван милостиво согласился приехать. Я имел честь сопровождать Бхагавана вместе с группой других его последователей. Проведя 2 дня в Джамнагаре, мы посетили храмы в Соманатхе и Двараке. Слухи о визите Бхагавана во дворец быстро распространились по округе, и когда мы подъехали к храму Кришны в Двараке, за нами следовал целый кортеж автомобилей. Собралась такая толпа, что некоторые из нас не смогли попасть во внутреннее святилище храма, где находилась статуя Господа Кришны. После того, как Бхагаван вернулся в свою машину, мы поехали пообедать и отдохнуть. По пути я мимоходом упомянул, что из-за собравшейся в храме толпы мы не смогли увидеть статую Господа Кришны. Бхагаван ответил: “О, ты хочешь поехать назад, чтобы взглянуть на Него? Я дам тебе машину”. Я ответил: “Нет Бхагаван, мне достаточно нашего Саи Кришны”.
По дороге во дворец Бхагаван попросил водителя остановить машину. Справа от нас виднелся небольшой холм, а за ним простирался океан. Но мы об этом не знали. Бхагаван вышел из машины и направился к океану. Спустя какое-то время Он сел на берегу, а мы расположились вокруг Него – мужчины с одной стороны, а женщины – с другой. Бхагаван начал строить горку из песка и что-то писать сверху. Через несколько минут Он объявил: “Готово!” Мы молчали, не понимая, о чём идёт речь. Бхагаван закатил рукав, запустил руку в песок и вытащил статуэтку Господа Кришны, сделанную из чистого золота весом около 2-х килограмм. Эту статуэтку он подарил одному счастливчику из числа присутствующих.
Из книги «Единство Божественности» (беседы с Ратан Лалом)
Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
РАССКАЗ ДОКТОРА ДЖОНА ХИСЛОПА О МАТЕРИАЛИЗАЦИИ КРЕСТА, ОСУЩЕСТВЛЕННОЙ САИ БАБОЙ
Вечером 1973 года перед Днем Махашиварати нам сказали рано утром, что нужно быть готовым для путешествия, и что когда машины будут готовы и загружены, мы узнаем место назначения. Свами решил, что с ним будет только небольшая группа людей, во время появления лингама.
Целью нашего путешествия был Бандипурский Заповедник для диких животных, находящийся в Бандипурском Лесу в нескольких часах езды от штата Мисор. Мы прибыли в Лесную гостиницу в ранний полдень. На следующее утро мы вернулись к нашим машинам и, направляемые лесниками, двинулись по извилистым дорогам, надеясь на случайную встречу с каким-нибудь стадом лесных диких слонов. Пока мы двигались через леса и открытые области, мы надеялись заново пережить драматическую и восхитительную встречу, которая произошла у Бабы со стадом диких слонов, несколькими годами раньше, когда Свами и некоторые Его преданные совершали праздничную экспедицию по этому заповеднику. Однако на этот раз слоны оставались в своих укромных местах и не было видно ни одного из них. Но поездка по холмам имела другую более важную цель. Свами намеревался выбрать нужное место, где бы мы могли собраться во время сумерек для священного события - рождения лингама. Именно в связи с этим великим и наиболее таинственным событием, которое неизвестно во всем мире и лежит за пределами воображения, было создано это распятие.
Когда мы переезжали мост через песчаное русло высохшей реки, Баба показал, что место будет здесь. Он сказал, что мы все вернемся сюда сразу после наступления сумерек. Так мы и сделали. Остановив машины у обочины дороги, мы начали спускаться вниз на песчаное дно реки. Я был рядом с Бабой. Проходя мимо куста, Свами отломил две веточки, сложил их вместе и спросил меня: "Что это, Хислоп?"
"Свами, это крест" - ответил я. После этого Баба закрыл эти ветки пальцами и медленно подул три раза в сжатые в кулак пальцы, в направлении между большим и указательным. Затем открыл Свою руку, показывая фигурку Христа, распятого на кресте и дал мне.
Он сказал: "Здесь изображен Христос таким, каким Он был в момент, когда оставил свое тело, а не таким каким Его воображают художники или как описывают историки. Его живот втянут и видны все ребра, так как Он не принимал пищи в течение восьми дней".
Я посмотрел на распятие, но не нашел, что сказать. Тогда Баба продолжил: "Этот крест сделан из дерева, взятого из того самого креста, на котором был распят Христос. Понадобилось некоторое время, чтобы найти это дерево после 2000 лет! Христос изображен здесь после того как Он умер. Это мертвое лицо".
Я заметил непонятное странное отверстие вверху креста и спросил: "Свами, что это за отверстие наверху креста?" Баба ответил, что первоначально крест вешался на столб.
Мы продолжили спуск вниз до самого русла реки, и затем Баба рассадил нас прямоугольником, во главе которого сел Он сам. Было видно, что тело Свами уже в схватках и группа сразу начала петь баджаны (священные песни преданности и хвалы Богу). Это продолжалось без перерыва до тех пор, пока лингам не вышел через рот Бабы и Он поймал его в шелковый платок. После того как все выразили восхищение, Свами отложил его в сторону. Затем перед Своими коленями Он сгреб маленькую кучку песка и пальцем нарисовал на ней какой-то контур. Несколько мгновений спустя Он опустил руку в песок и достал серебряную флягу, наполненную амритой. Потом Он сделал движение рукой и создал маленькую серебряную чашку. Каждый получил из Его рук порцию амриты, нектара Богов. Каким нежным и восхитительным был вкус! Он Неповторим. Этот вкус нельзя ни с чем сравнить.
Через несколько недель мы вернулись к себе домой в Мексику и вскоре стали свидетелями удивительной серии событий, связанных с этим распятием. Крест был так мал, что детали фигуры Христа были почти неразличимы. К нам домой приехал наш друг, Вальтер, и сделал несколько цветных фотографий распятия. Общая длина фигурки Христа была всего два с половиной сантиметра, и Вальтер должен был сделать некоторое увеличение для того, чтобы выявить детали. Когда он прислал нам отпечатанные образцы, мы с женой были поражены. Я написал ему письмо, в котором говорил, что если эти снимки разойдутся по свету, то они произведут сенсацию в мире искусства. Я уверен, что эта скульптура Христа величайшее творение когда-либо созданное. На мой взгляд, это самый необычный объект из тех, которые Шри Сатья Саи материализовал на благо своим преданным.
===============
Несколькими неделями позже Вальтер и его жена вернулись с увеличенными цветными снимками креста. Эти фотографии были разбросаны на обеденном столе, на котором находился и сам крест, стол был расположен напротив большого окна, выходящего на море. Было около пяти часов вечера. Детали, которые открывали увеличенные фотографии, были столь необычны, что все находившиеся были сконцентрированы на этом удивительном изображении Христа, на таинстве и чуде Шри Бхагавана.
В это послеполуденное время небо вдоль Мексиканского побережья было чистое и безмятежное. Но, вдруг, без всякого предупреждения, раздался сильный удар грома, и когда мы посмотрели в окно, то увидели вспышку молнии из темного облака, которое вдруг возникло там, где минуту назад было только чистое небо. Бешеный порыв ветра пронесся сквозь дом, открывая и затем захлопывая окна и двери с такой силой, что стекла чуть было не разбились вдребезги. Занавески летали в разные стороны. Мы были сильно напуганы таким поворотом событий, но моя жена сразу сказала: "Сейчас пять часов вечера, это время смерти Христа на кресте и то, что сейчас происходит описано в Библии". Позже она принесла Библию и мы просмотрели ее пока не нашли соответствующий параграф, в котором было написано, что в момент, когда Христос испустил Дух, поднялась страшная буря с громом и молниями, и ветер изорвал занавес в храме. Мы сделали вывод, что наблюдали чудо, полностью находящееся за пределами нашего воображения. Перед нашими глазами в сокращенном виде развернулись события, которые произошли во время распятия Христа. На следующий день газеты в Сан Диего содержали небольшие заметки, комментирующие неожиданную и таинственную бурю, поднявшуюся без всякого предупреждения на Мексиканском побережье близ Энсенады. Мы и наши друзья сделали вывод, что это краткое воспроизведение событий, происходивших почти 2000 лет назад в связи с распятием Христа, содержит в себе указание на то, что каким-то образом с этим маленьким крестом и фигуркой Христа, материализованными Бабой, связана огромная сила.
Спустя год или около того, Хислоп, прежде чем выпустить свою книгу "Видение Божественного", показал Бабе заметку о тех событиях. После чтения заметки Баба сказал, что события происходили так, как это описано, и что придаваемое им значение верно.
Можно было подумать, что история с крестом на этом закончилась, но тем не менее она имела продолжение. В 1975 году я предпринял путешествие в Индию для того, чтобы посоветоваться с Бабой относительно организации Его поездки в Америку, в которую, как мы надеялись, Он отправится. Свами не был информирован о моем визите и был в путешествии, когда я прибыл. В этот день Он обедал с несколькими близкими преданными и сказал: "Хислоп только что прибыл в Бангалор и ждет".
Один из находившихся за столом (кто позже рассказал мне эту сцену) заметил: "Вы сделали распятие для него".
Баба ответил: "Да, Я сделал это для него. И когда Я искал дерево, то каждая частичка креста уже распалась на элементы. Я взял эти элементы и воссоздал заново необходимое количество материала для маленького креста". Очень редко Свами вмешивается в Природу, но, иногда, ради своих преданных Он делает это.
Этот крест сделан из дерева, взятого из того самого креста, на котором был распят Христос
Цитата:
когда Я искал дерево, то каждая частичка креста уже распалась на элементы. Я взял эти элементы и воссоздал заново необходимое количество материала для маленького креста
Вам не кажется, что это два взаимоисключающих объяснения? Если тот крест уже распался на "элементы", то этот новый крестик не может быть сделан из "дерева, взятого из того самого креста".
По поводу отверстия я предлагаю другое объяснение. Этот крестик с распятием, изготовленный где-то в Мумбае или Мадрасе, имеет отверстие, чтобы его можно было крепить на стену, или, продев бечевку, носить на теле. Насколько мне известно, в Римской империи кресты вкапывали. К чему такие сложности - вкапывать столб, делать в кресте отверстие и вешать крест на столб? И еще вопрос, на что нужно повесить такой крест, чтобы он удерживался на столбе?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)