Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
водка Русская? сырок Дружба?
а можно я тибя Саней буду звать? а то хлопотно как-то ...по и.о.
слышь, Сань, дай-ка я тожэ на нашем столике разгружу... свою авоську
не против?
вино бум? белое , красное...
зелень, овощи... и горячие хачапури
ты как?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата:
Цитата:
тоисть , ты сам с собой хочишь попи...ть?
- ну вот гляди там где тебя торкает есть
значит, всё-таки - со мной я не против... а дажэ рад
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Цитата:
с которым мы состоим в ....
как раз и спрашивал про .....
так он мне стал задвигать ....
вот я и стал задвигать ....
а говорить бум.... про жизнь, значит
ты заметил, большую часть жизни - мы упорно чето задвигаем
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Цитата:
тебе жать про сказки маньяка Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
сказачки маньячные? - ну штож, ок, дай ток я в тему въеду
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Цитата:
но это связано с тем, что причинно-следственные связи растворяються в сингулярности
и в сингулярности , поэтому всякий уроборос рано или поздно возвращаеться в Абсолютное НичТо
всякий уроборос - эт в смысле ты, я, и прочие чуваки?
Сань, а то как жэ - усе там будем, когданить - в этом, как ты гришь?, - в НиччТоме... абсалютном
и тада... сваими глазами на это диво падивимся
а щас... чо толку про это рассуждать?-
знаешь, притча есть, дай бог памяти, - про младенцев-близнецов,
в беременом животе у матери - спорящих на тему, а существует што-либо помимо этого живота, или им мир и ограничен
я вот нахожу некую аналогию - к теме про НиччТо
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
блин, картинку с памидорами запостил - охромную
терь всё раздвинулось - придёца короткими фразачками шмалять
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Цитата:
кстати, знахАрь это же по индусски джНЯни
- вот как раз есть такая про них сказка:
Цитата:
когда в лесах древней Индии сидели джняни и размышляли
о вопросах мироздания, к ним приходили всякие "искатели",
наслушавшиеся сплетен про "великих лесных мудрецов"
и набивались в ученики
Саня, я так понял, это весьма лестно для чсв - быть джняном
а я то думал, шо сие означает - на вашем блатном адфайт-жаргоне
водка Русская?
сырок Дружба?
а можно я тибя Саней буду звать?
не против?
вино бум?
ты как?
сказачки маньячные?
всякий уроборос - эт в смысле ты, я, и прочие чуваки?
как ты гришь?
а щас... чо толку про это рассуждать?
знахАрь решение всех твоих вопросов наступит, когда ты успокоишь свой беспокойный ум избавившись от мыслей ибо именно мысли есть причина твоего беспокойства и вот, когда ты остановишь все свои мысли, ты и узришь истинную реальность и получишь ответы на все свои вопросы и станешь просветлённым
О невежда, вокруг посмотри, ты - ничто,
Нет основы - лишь ветер царит, ты - ничто.
Два ничто твоей жизни предел и граница,
Заключен ты в ничто, и внутри ты - ничто.
- ишь ты я в перерывах всё размышлял, что-же это такое, "русская адвайта", это типа водки? потом посмотрел в этих ваших интернетах - о, и действительно, есть такая:
Цитата:
Русская адвайта
То, что я хочу сказать вам, является поразительно простым – если только слушающий полностью отсутствует.
(Рамеш Балсекар)
Две противостоящие друг другу истины способны породить тысячи видов лжи.
Адвайта - это учение, возникшее на основе Вед - откровений, записанных мудрецами древней Индии. Главное положение этой философии следующее: "Брахман (абсолютное сознание) реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же". Всё, что есть - это сознание, поэтому нет никакого практикующего и ничего, что нужно было бы практиковать, нет никакого ищущего и ничего, что нужно было бы искать. Глубокое постижение этого факта есть просветление. В буквальном смысле "адвайта" означает недвойственность.
В западной традиции исторически сложилось понимание необходимости выбора одного из двух зол: или-или. Именно так - "Или-или" - озаглавлено основное сочинение Кьеркегора, что сослужило великому датчанину плохую службу, поскольку копенгагенские мальчишки постоянно преследовали чудаковатого философа на улицах, издевательски крича ему в спину: "Или-или!" И действительно, человек западной культуры постоянно находится перед лицом какого-нибудь выбора: материализм или идеализм, добро или зло, ум или глупость, любовь или ненависть, рай или ад, бытие или небытие, и т.п. Восточная традиция в этом отношении более многовариантна и, в хорошем смысле, более терпима. Безоговорочной дилемме "или-или" здесь предпочитается параллельное распространение многочисленных и разнонаправленных интеллектуальных моделей ("и это, и то, и многое другое..."), включая совмещение несовместимого, наподобие злого добра и доброго зла. На самом деле, ведь на свете столько зла - к чему же выбирать всего лишь из двух его вариантов? В древности в Китае одновременно распространялись среди различных сословий и в разных исторических областях конфуцианство, даосизм и чань-буддизм. Что касается учения Конфуция, то оно благополучно пережило гонения в эпоху императора Цинь Ши-хуанди, проникло в Японию, где послужило одной из основ кодекса самураев, а в 20 веке повлияло на формирование китайского марксизма. "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" — вот лозунг, под которым лидер китайских коммунистов Мао Цзэдун провёл в 1957 году широкую кампанию по усилению гласности и критики.
В Древней Индии были представлены самые разнообразные философские школы, в том числе и находившиеся в оппозиции к традиционной мифологии и к авторитету "Вед", например, локаята. При этом функции рая и ада в индийском мировоззрении выполняла и выполняет намного более многовариантная теория реинкарнации. Основатель адвайты Шанкара учил, что истинным существованием обладает только сознание, условным - физический мир, призрачным - сновидения и миражи и, кроме того, существуют совершенно нереальные идеи, скажем - беременный мужчина. Таким образом, даже сводя всё существующее к абсолютному сознанию, индийская адвайта, согласно принципу "и это, и то, и многое другое..." нагромождает массу совершенно ненужных вариантов несуществования. Если западный рационалист из двух зол выбирает одно, то восточный пессимист оказавшись перед аналогичным выбором, добавляет из бесконечного количества зол в целях дополнительного усиления страданий ещё несколько. Заявленный монизм обращается в плюрализм, недвойственность становится - по меньшей мере, тройственностью и майя (иллюзия) в очередной раз торжествует!
"Люди воображают, что они должны каким-то образом измениться, превратив себя из несовершенных человеческих существ в совершенные, известные как "мудрецы". Абсурдность этого заключается в том, что тот, кто размышляет таким образом, сам является фикцией. Окончательная истина заключается в том окончательном понимании, в котором нет того, кто бы достиг понимания этой окончательной истины. Освобождение – это лишь избавление от идеи того, что есть некто, кто нуждается в освобождении", - прозорливо предупреждает современный учитель индийской адвайты Рамеш Балсекар.
Русский человек мыслит предельными категориями и во все времена остаётся неисправимым мечтателем. Мечты - это поэтический способ думать ни о чём. Мечтать можно даже о том, о чём вообще нельзя думать: если уж мечтать, так ни в чём себе не отказывая.
Поэтому русская адвайта идёт дальше индийской: её смысловое поле заключается в уничтожении возможного путём конструирования невозможного. "Господь создал всё из ничего и этот материал всё время чувствуется", - заметил как-то Поль Валери. Русский мечтатель выбирает подлинное единое - ничего и это ничто оказывается не "по ту сторону", как у Ницше, а принципиально вне пределов досягаемости любых парных категорий, вне добра и зла, которые сами поглощаются ничем. К примеру, когда Достоевский от лица персонажей своих философских произведений выдвигает дилеммы западного образца, сформулированные согласно принципу "или-или", подобные построения имеют лишь видимость дилеммы. Скорее это риторические вопросы, ответ на которые для спрашивающего очевиден:
"Тварь я дрожащая или право имею?" - безусловно, это заявка на обладание правом уНИЧТОжить, по меньшей мере, пару старушек.
"Миру провалиться - или мне чаю не пить?"- ответ однозначен - провалиться, конечно!
Похожую мнимую дилемму встречаем и у Валентина Распутина в романе "Последний срок":
" Конечно, картошку окучивать или выпивать? – Степан развел руки и брезгливо встряхнул их, показывая, что такого вопроса для него не существовало". Вообще, пьяницы - это люди, которые преодолевают интенсивностью пьянства иллюзию "существования". "Меня сожгут, но это лишь эпизод. Мы продолжим нашу пьянку в вечности", - так, кажется, говорил Мигель Сервет? Не считая текущего мгновения, мир состоит из того, что не существует. Да и это мгновение тоже не существует: где оно? Нет ничего вечного, кроме вечности пустоты. Достаточно напиться до ощущения себя центром несуществующего мира (что герои романа "Последний срок" и делают) для того, чтобы увидеть истину, согласно которой чего нет, то есть, а что есть - того нет. Следовательно, ничего нет. Утверждая принцип: "ни это, ни то и ничто другое - а ничто", наиболее последовательная русская адвайта знаменует долгожданный конец онтологической иллюзии. Сознание перестаёт быть силой, производящей призраки.
http://v-filatov.jimdo.com/эссе/русская-адвайта/
- ну, это нормально
Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
- вот, тоже, кстати, для всех кто любит русское:
- хорошее, чайлдфришное и адвайтическое название темы
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Цитата:
Лин-чи сидел на берегу реки, когда к нему подошёл философ, поклонился и задал вопрос: «Какова суть вашего учения?» Лин-чи посмотрел на него и не произнёс ни единого слова. Философ подумал про себя: «Он очень стар, наверное, к тому же и глухой», — и крикнул:
— Похоже, вы не слышите меня! Я спрашиваю, какова суть вашего послания?
Лин-чи засмеялся. Философ подумал: «Что-то странное. Сначала он не ответил, теперь смеётся! Может быть, он притворяется, что услышал меня? Но поскольку он не ответил на мой вопрос, значит, он ничего не услышал». И тогда учёный закричал ещё громче:
— Я спрашиваю, какова суть вашего учения?
Лин-чи спокойно сказал:
— Сначала я ответил — безмолвие. Но вы не смогли этого понять, и мне пришлось спуститься немного ниже. Я сказал — смех, радость. Но вы не смогли понять даже этого. Поэтому мне приходится спуститься ещё ниже.
И он написал пальцем на песке: «Медитация», сказав: «Это моё учение».
Учёный попросил:
— Не могли бы вы уточнить свою мысль, сделать её более чёткой?
Тогда Лин-чи написал на песке более крупными буквами: «Медитация».
Философ становился всё более раздражённым и спросил:
— Вы что, шутите? Я прошу уточнить, детализировать свою мысль, а вы пишете то же самое, только более крупными буквами. Я профессор философии!
Лин-чи воскликнул:
— Почему же вы сразу об этом не сказали!
И он написал: «Не ум».
Профессор стукнул себя по голове и ушёл, даже не попрощавшись.
- ибо, ну какое же учение может быть про Абсолютное НичТо? НИКАКОГО
- всегда помните об этом, прежде чем соберётесь постучать в двери Дзэн-монастыря в Японии
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)