Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ищу тех кто идёт Путём Воина!
Предлагаю собраться в Сообщество и общаться на закрытом форуме.
Решать там закулисные вопросы.
А так как сообщество может быть очень большим, то для этого есть открытый форум.
И вообще есть все необходимые площадки для работы в сети.
Ищу тех кто идёт Путём воина!
Я тоже хотела предложить что-то подобное, но посмотрев фильм BBC о Кастанеде, поняла, что публичное обсуждение будет с использованием нашего обычного синтаксиса. А из него нужно выйти. Синхронно сдвигать точку сборки нереально. Поэтому общение возможно только ни о чем. Путь воина - это путь одиночек. В общении всегда присутствует эго, которое нужно защищать.
«Бритва О́ккама» (иногда «лезвие Оккама», лат. lex parsimoniae) — методологический принцип, получивший название от имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285—1349).
В кратком виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» (либо «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»).
Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии.
Конфронт (термин) - состояние, при котором человек находится лицом к лицу с кем-либо или с чем-либо, не уклоняясь и не избегая этого. Конфронт, в действительности, - это способность присутствовать где-либо комфортно и воспринимать
.
Хотелось бы получить прямой и внятный ответ о Качоре и Кастанеде, а не о бритвах и редукци...
Нет сомнений, что Карлос был особенным человеком. К тому же невероятно наблюдательным. Он знал, что больше всего причиняет боль тем, кто его окружает, и хлестал точно по этому месту, помогая им пробудиться. Естественно, такие действия стали причиной того, что осталось много обиженных, которые, не поняв, что говорил и делал Нагваль, стали впоследствии порочить и опровергать его послание свободы.
Слухи о его личной жизни - как истинные, так и ложные - не уменьшают значения его работы, поскольку для заинтересованных лиц все заключается в непосредственном опыте. С другой стороны, сам он многократно предупреждал о том, что, хотя как человек, он был общительным и текучим, отделить человека от нагваля задача нелегкая. Но те воины, у которых есть независимое намерение достичь свободы, без фантазий и идеализма, знают, что нагвализм - не религия, а индивидуальный путь знаний и подтверждений, который стоит усилий только тогда, когда они предпринимаются с абстрактной целью.
Читатель книг Кастанеды только тогда может считаться его учеником, когда он примет решение оставить в стороне учителей и сам повернется лицом к знанию. И только тогда можно называть его воином, когда он сделает первый шаг в битве против собственного эго.
С этого момента, если ему повезет в его охоте на силу, возможно, он станет человеком знания, то есть видящим, способным подтвердить положения нагвализма на энергетическом уровне.
Было написано много книг о работе Кастанеды. Также, его труд послужил источником вдохновения для авторов других книг. Однако не хватало прямого свидетельства тех, кто получил его уроки. По этой причине мы поставили себе задачу собрать интервью, которые включены в настоящий том и которые, как мы надеемся, будут полезны для заинтересованных искателей.
Это даже не обсуждается. Это факт. Сам много лет уделил его книгам и практикам.
Вопрос совсем в другом. Дон Хуан - это Качора. Он указал, что КК - очень талантливый писатель, и много приукрасил, изменил и т.д. Самое главное, на что указал Качора, это то, что техники, описываемые КК, основаны на полностью работающих действительных практиках индейцев.
Однако нужно отделять первоисточник и ретранслятор, чтобы себя не обманывать и по-глупости не потратить свою жизнь на чужие цели: многомиллионные заработки, желание получить докторскую степень, всемирное признание и т.д. Чем честнее с собой, тем лучше
Если бы я по сей день угорал по КК, то постарался найти лекции Качоры, в которых четко отделяются техники от художественного замысла, и практиковал бы их. Заодно послушал бы про действительное мировоззрение шаманов и сравнил бы кастанедовским орлом, эманациями, лазутчиками и т.п.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)