Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
да давайте рассмотрим глобально. что такое есть демократия? и где ее можно применить?
Демократия - попытка совместить нужды общества с нуждами составлющих это общество отдельных людей.
Как я сказала ранее:
Что надо отдельному человеку? - в первую очередь то, что надо лично ему (эгоистические интересы каждого человека).
Что надо сообществу людей? - в первую очередь то, что поможет выжить данному сообществу (эгоистические интересы сообщества, при этом могут быть жертвы в виде отдельных людей, поэтому сообществу важно, чтобы составляющие сообщество люди были альтруистами).
Т.е. налицо конфликт интересов сообщества и интересов отдельного человека. Вопрос: как достичь гармонии этих интересов? Без жертв не обойтись на современном этапе развития цивилизации.
Caти,
ну такой пример, допустим у вас в семье трое детей. и вот они вам заявляют что уроки они делать не будут и вообще в школу ходить не будут. вас с отцом двое а их трое, то есть перевес голосов про голосовании как вы демократически решите этот вопрос?
ну такой пример, допустим у вас в семье трое детей. и вот они вам заявляют что уроки они делать не будут и вообще в школу ходить не будут. вас с отцом двое а их трое, то есть перевес голосов про голосовании как вы демократически решите этот вопрос?
Скажу, что их право - не делать. Но! Объясню последствия этого решения: уменьшение шансов выжить им лично.
Мотивируешь к интеграции в социум.
Внушение Любовью лишь Страх ломает но не работает
Как-то меня в словосочетании "внушение любовью" напрягает слово "внушение" Говорит о манипулировании. Я - за трезвое и самостоятельно принятие собственного решения при условии информированности обо всех аспектах этого решения, в том числе и о последствиях.
Не соглашусь, что страх не работает, работает иногда. Например, вас пугают кариесом и предлагают антибактериальную зубную пасту Купитесь?
Любовь работает лишь если ты сам делаешь что-то с любовью. Кому-то может захотеться также делать что-то, получая от этого удовольствие
Навязывать что-то, мотивируя это любовью? Да убила бы того, кто посмелится Пусть умрёт любя
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Bot:
Цитата:
ой сильно я сомневаюсь)
Bot, мне влом кому-то что-то доказывать или кого-то убеждать. Поэтому у меня нет семьи и детей. И не будет
Caти,
ну просто реальная ситуация в том что кто, что то делает только по принуждению по большому счету. если ввести демократию полную то все развалится просто. демократия это абстрактная идея для лозунгов. а когда касается решения каких то конкретных задач то работают другие механизмы
Bot, также не стоит опускаться до частных примеров "из семейной жизни" - объективно существуют как "демократические" так и "авторитарные" семьи.
Соответственно реальным возможностям социума - эти семьи в чем то хуже в чем то лучше , какие то вопросы решают более демократично, а какие то -более авторитарно.
Например, банальный нынче вопрос об альтернативном обучении до недавнего времени просто не мог быть предметом обсуждения - если не было реальной возможности обучения на дому.
Ребенку может быть непонятна важность образования -значит родители к этому времени не сумели доказать(на собственном примере) ценность образования
Например в критические 90-е состояние общества было таково, что образование не ценилось -но за это теперь своим сегодняшним состоянием оно же и расплачивается.
Есть достаточно длительные процессы, которые невозможно "показать" непосредственно -типа -выглянь из окна или посмотри на сына соседки -поэтому родители так или иначе должны заложить в сознание ребенка ценности, которые "недоказуемы" на таком уровне.
Это же касается и ценностей морально -нравственных, без которых ни одно общество просто не выживало -если проследить историю.
Ребенок н может неприязнено относиться к конкретной школе- в таком состоянии, в каком она пребывает на данный момент, но по самой своей природе любой нормальный(не больной) ребенок так или иначе стремится познавать окружающий мир -вопрос лишь в том, насколько это стремление актуализируется при той или иной форме обучения .
Не стоит идеализировать ситуацию: на ребенка постоянно оказываются всевозможные влияния -и его "нежелания" могут быть инспирированы именно такими влияниями, а вовсе не "самостоятельной точкой зрения".
Всякая система -как демократия так и авторитарная система - стремится защищать свою целостность и относительную независимость от других , соседствующих систем и не только "в своих границах" -так что и с этой точки зрения никак нельзя говорить об идеальной демократии или идеальной авторитарной системе .
Разговор будет крутиться вокруг да около -т.е оставаться беспредметным до тех пор, пока не уточнятся те самые ценности ради которых создается та или иная система.
Как только выяснятся эти ценности -так сразу прояснятся и "предпочтения" той или иной системы -*вне зависимости от "рациональных аргументов".
Короче говоря - не надо валять дурака - лучше исследуйте корни своих "общественных" предпочтений.
Ребенку может быть непонятна важность образования -значит родители к этому времени не сумели доказать(на собственном примере) ценность образования
хорошо давайте ближе к делу. провели вы с детьми беседу. толку никакого. в школу не хотят идти. ваши дальнейшие действия как демократа? просто смоделируйте такую ситуацию. что вы дальше будете делать?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)