Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
если я правильно понимаю, любовь к Богу у тебя выработалась благодаря православию.
но в православии нет понятия "просветление", и буддизм считается ересью.
не было ли у тебя внутреннего конфликта по этому поводу?
как ты это совмещаешь?
Тау, думаю что не только))) думаю путь к этому складывался не одну жизнь и не через одну религию..
а в этой произошло так, что был сильный стресс, раскаяние
Цитата:
уже 2 месяца в церковь не хожу, не причащаюсь. потому что опять надо будет раскаяться в увлечении буддизмом. а мне что-то не хочется.
и порыв, когда я расскаялась в своем эгоизме и взмолилась Богу, что бы Он меня направил и научил как нужно жить.. и после этого начались чудеса, сначала просто забыла о курении, потом пошли очень сильные подсказки в практиках и буквально во всем.. года четыре голодала раза два в неделю, начала купаться в ледяной воде и святых источниках, причем первый раз искупалась в минус 11 через месяц после больницы.. только потому, что почувствовала что надо.. сделала это для Бога.. пошли погружения в различных авторов направлений и религии... все это на фоне спонтанного пробуждения кундалини.. . потом притянуло к православию.. года два от души держала посты, много молилась, правда больше молитва шла от души и без слов...
постепенно вспоминалось и проявлялось наработанное.. Буддизм я тоже очень люблю, и конечно время от времени вылезало чувство вины, хотя даже тогда я понимала, что Бог един и что не может быть чей то Бог более божественным, чем в другой религии)))) постепенно пришла к тому, что Бог - это все, что есть в этом мире... ну в общем как то так)))) еще мне помогало, что есть сильные наработки в тантре и единении с любой частью этого мира.. так постепенно душа и вспоминала)))
и довольно давно Бог для меня - это вся вселенная и все что в ней есть.. нет ни плохого ни хорошего, а все есть опыт для расширения души.. так и живу)))
Цитата:
уже 2 месяца в церковь не хожу, не причащаюсь. потому что опять надо будет раскаяться в увлечении буддизмом. а мне что-то не хочется.
главное искренность, нет греха, что ты любишь не одну религию а пять, любя в них Бога))) или даже десять.. а вот если с любовью путаются ритуалы это уже не самый лучший опыт.. я думаю, что тебе не надо выбирать , просто делай то, что идет от души и от любви... если сложно чтото понять, просто попроси мысленно Бога, чтобы Он тебя направил и подсказал и ответ обязательно придет, либо через людей либо через ситуации.. главное быть к ним открытым
quote]и вообще, скажи мне, ведь Бог один. и для христиан и для буддистов. он всё видит. без него с моей головы волос не упадет. и то, что я опять ушла в буддизм - может, тоже по его воле? [/quote]
конечно, так и есть))))
Цитата:
но как мне всё это совместить с православием, чтобы не чувствовать себя отступницей?
никак не совмещается.
нормально совместить)))) просто любя Бога в каждой из религий.. про отступников придумали те, кому нужна власть над душами... а нам играть в эти игры смысла нет.. Бог с каждым из нас, кто в Него верит и вне религий))))
Небольшой пример
Допустим человека на работе оскорбил начальник,он промолчал,
но внутри у него буря,какие только мысли в адрес начальника не лезут,
и они как раз есть результат внутреннего гнева.
С другой стороны,еслибы он ответил начальнику тем же,у него полезли бы мысли
-уволят,не уволят-что есть результат страха.
Если приглядеться,то за каждой мыслью стоят или желание или эмоции,чувства.
Жан-, это пример для психологии или психиатрии. Данный пример демонстрирует работу инстинктов, а конкретно борьбу за власть в стае. До тех пор пока человек будет воспринимать такие модели всерьез, ни о каких попытках саморазвития не может быть и речи. Инстинкты подавят все.
Тут даже не эго работает. Эго это скрытые, не полностью подавленные инстинкты. Тут речь идет чисто о животной составляющей человека. Ни о какой работе животного со своим сознанием речи быть не может. Нет таких исторических прецедентов.
Жан-, об этом он сам сказал в свое время, зачем гадать? Он как был человеком так им и остался.
А что именно ты понимаешь под словом "осознанность", это хз. Если не лень, объясни.
Жан-, т.е. адекватно объяснить что такое "осознанность" ты не можешь? Это какой то твой персональный миф?
Потому как понятно и идиоту, что пустота - это когда ничего нет. А "природа ума" и "его отсутствие" это два противоположных качества.
В общем понятно. Дам бесплатный совет: меньше читай глупых книжек, даже если они в твердом, дорогом переплете.
Попробуй что нибудь сделать. Не имеет даже значения что. Лишь бы результат был.
Если ты не понимаешь,что природа ума пустотна,
как я могу тебе объяснить,что такое осознанность,
и поверь,глупых книжек вообще никогда не читал,а
вот на тебя это ох как похоже.
Жан-, ты пытаешься вешать лапшу на уши единственному на этом форуме настоящему кундалини-йогу? Окстись!
То что ты пытаешься сейчас узнать в теории, я уже давно прошел на практике. А мои тупые вопросы, всего лишь проверка на вшивость. Проверку ты не прошел. Так что сбавь обороты и расслабься. Может что умного и зачерпнешь из разговоров опытных практиков. А если это сделать тебе эго не позволяет, что же, воюй с ветряными мельницами, дело тоже увлекательное, хоть и бессмысленное.
Жан-, ты жертва дурацких переводов и плохих книг. Не "природа ума" а "природа сознания", не нужно собственную безграмотность и непонимание переносить на чужую голову.
Буквально из Праджнапарамиты:
«...Шари-Путра, любой благороднорожденный человек (духовный), сын или дочь, страстно желающий практиковать мудрые учения Праджна-Парамиты, должен постигать их в следующем виде:
«Пять Агрегатов следует понимать как являющиеся естественно и всецело Пустотой».
«Формы есть Пустота, и Пустота есть Формы; ни Формы, ни Пустота неразделимы».
«Точно так же Восприятие, Ощущение, Воля и Сознание есть Пустота».
«Итак, Шари-Путра — все вещи являются Пустотой, без характеристик, Нерожденной, Беспрепятственной, Непомраченной, Незаполненной...»
Махамудра вне всех слов
И символов, но тебе, Наропа,
Искреннему и преданному, передам это.
Пустота не нуждается в опоре,
Махамудра покоится на Ничто.
Не совершая никаких усилий,
Но оставаясь раскованным и естественным,
Можно разорвать оковы
И так достичь Освобождения.
Если видишь Ничто, глядя в пространство,
Если умом наблюдаешь ум,
Устраняются различия
И достигаешь состояния Будды.
Облака, плывущие по небу,
Не имеют ни корней, ни дома.
Не имеют их и мысли, проплывающие в уме.
Как только наступает видение подлинной природы ума,
Двойственное восприятие прекращается.
В Пространстве возникают формы и цвета,
Но ни черным, ни белым оно не окрашено.
Из изначальной природы ума появляются все вещи, но ум
Не запятнан ни добродетелями, ни пороками.
Тьма веков не способна затмить
Сияющего света солнца; долгие кальпы
Сансары никогда не смогут скрыть
Лучезарного света Ума.
Хотя для объяснения Пустоты используются слова,
Пустота, как таковая, не может быть выражена.
Хотя мы говорим "ум — это Ясный Свет",
Он вне всяких символов и слов.
Хотя по сути своей ум пустотен,
Он охватывает и содержит в себе все.
Ничего не делай с телом, лишь расслабься,
Плотно сомкни уста и оставайся безмолвным,
Устрани из ума все мысли, ни о чем не думай.
Подобно полому бамбуку
Пусть расслабится тело.
Ничего "не отдавая" и "ничего" не "принимая",
Останови свой ум.
Махамудра подобна уму, ни за что не цепляющемуся.
Выполняя эту практику, со временем достигнешь состояния Будды.
Практика Мантры и Парамиты,
Объяснения Сутр и Предписаний,
Учения различных школ и писаний
Не приведут
К постижению Изначальной Истины.
Ибо если ум, охваченный желанием,
Стремится к цели, он только затмевает Свет.
Тот, кто исполняет Тантрические Заповеди,
Но при этом продолжает разделять, тот предает
Сам дух Самайи.
Прекрати любую активность, отбрось
Все желания, пусть мысли вздымаются и падают, исчезая
Подобно волнам океана.
Тот, кто никогда ни за что не цепляется,
Не нарушает Принципы Неразличения,
Тот верен Заповедям Тантры.
Тот, кто отбросил любые желания,
Не стремится ни к тому, ни к этому,
Тот постигает истинное значение
Священных Писаний.
В Махамудре сжигаются все грехи,
В Махамудре обретаешь Освобождение
От оков этого мира.
Это высочайший светоч Дхармы,
И те, кто не верит этому, — глупцы,
Вечно барахтающиеся
В трясине печали и страданий.
Стремясь к Освобождению,
Доверься Гуру.
Если твой ум получает его благословение —
До Освобождения уже недалеко.
Увы, все в этом мире бессмысленно,
Все — лишь семена печали.
Неглубокие учения порождают только действия;
Следуй лишь великим учениям.
Выйти за рамки двойственности —
Вот Царственный Путь;
Преодолеть рассеянность —
Вот Высшая Практика;
Путь Не-деяния —
Вот Путь всех Будд;
Тот, кто следует по этому Пути,
Достигает состояния Будды.
Мир этот преходящ и бренен,
Подобно иллюзиям и снам,
Он лишен всякой субстанции.
Отрекись от него, оставь своих близких,
Разруби все путы похоти и ненависти
И медитируй в лесах и в горах.
Если без всякого усилия сможешь
Пребывать в "естественном состоянии",
Вскоре придешь к Махамудре
И достигнешь Не-достижимого.
Разруби корни дерева —
И листья увянут;
Отсеки корни ума —
И Сансара падет.
Свет любой лампы
В мгновенье рассеет
Тьму долгих кальп;
Ясный Свет ума
В одно мгновенье уничтожит
Пелену неведения.
Тот, кто цепляется за ум, не видит
Ту Истину, которая находится за пределами ума.
Тот, кто устремлен к практике Дхармы,
Не обнаружит Истину, которая находится за пределами практики.
Чтобы познать то, что за пределами практики и ума,
Необходимо отсечь корни ума
И остаться "нагим". Лишь так можно уйти
От всякой двойственности и обрести покой.
Ни отдавай, ни принимай —
Но оставайся естественным,
Ибо Махамудра за пределами
Любого приятия и неприятия.
Поскольку Алайа не рождено,
Никто не может запятнать или затмить его;
Пребывание в царстве "Нерожденного"
Растворит все явления
В Дхармате и личная воля
И гордость уйдут в Ничто.
Высшее Понимание превосходит
Все, и то, и это. Высшее Действие
Включает в себя великое Мастерство
Без всякой привязанности.
Высшее Достижение — в постижении
Имманентности без всякой надежды.
Вначале йогин ощущает, что его ум
Низвергается, как водопад;
В середине пути, подобно Ганге
Он спокоен и тих,
В конце — это огромный безбрежный океан,
В котором Свет Сына
И Свет Матери сливаются Воедино.
О Наропе:
Поскольку я пришёл, чтобы повидать Владыку Атишу, всего лишь как простой монах, и поскольку тот на целый год задержался в Магадхе, я подумал, не навестить ли мне Наропу, раз уж он так великославен. Я месяц шёл на юг от Магадхи, и прослышал, что владыка остановился в монастыре, называемом Пуллахари. От возможности увидать его возникала величайшая заслуга. Тем днём, что я прибыл туда, мне сообщили, что некий царевич прибыл к нему для оказания почестей. Я пошёл туда, и увидел огромный воздвигнутый им престол. Я сел прямо напротив него. Толпа начала перешёптываться: "Владыка идёт!" Я взглянул на него: владыка был довольно упитанный, его седые волосы до красноты были умащены хной и увенчаны тюрбаном, крашеным киноварью. Четверо человек несли его паланкин, сам он жевал листья бетеля. Я коснулся его стопы и подумал: "Нужно обязательно послушать, что он изволит провозгласить". Однако люди, напирая всё сильнее и сильнее, оттеснилм меня от его стоп и в конце концов совсем выдавили из толпы. Так что, хотя я и видел лик владыки, но его голоса на самом деле так и не услыхал. (тут)
Вы все еще хотите следовать его указаниям? При том что сам он так ничего и не достиг, а занимался графоманией приписывая чужие тексты себе. А не пора ли вам подлечиться? Или здравомыслие - это по вашему мнению глупость?
Всем привет.Не будем спорить о концепциях пустоты и полноты ,как в уме ,так и в кармане. Шутка. Я предлагаю обсудить интересный и важный для меня вопрос отношение состояния ума и концентрации на чакрах таких как аджна,сахасрара,акаша чакра над головой. Я думаю идет утончение вибраций ума и успокоение какбы ,по мере восхождения чакр и особенно меня поразил интересный опыт или феномен ,не знаю как точнее выразится. При медитации на центре лба я ,как и при медитации на других чакрах ощущаю какбы теплоту размером с кулак вокруг точки проекции чакры ,такие кожные ощущения или теплота внутри тела.При концентрации на центре темени эти ощущения делятся на телесные и ощущения пространства над головой ,как если бы ты руку вынул из движущейся машины и ощущал поток воздуха.Надеюсь понятно о чем я? Теперь самое интересное. Я както писал об технике двадашанта ,там пранаямишь и какбы на выдохе представляешь выход из головы в акашу чакру над головой 10 см гдето. Так вот я сегодня немного попрактиковав все что я тут описал ,решил пойти дальше и медитировать над акаша чакрой непосредственно и ощутил это пространство над головой именно размером с кулак .как? мыслеформа ,галюны,постройка ощущений из прошлых опытов в теле и перенос в пустоту над головой? Тут Жан обрадуется со своей пустотностью ума.Состояние довольно спокойные ,но меня интересует не это ,а то что это может быть выход моей души из чакр тела в акаша чакру над головой .Тут рано хлопать от восторга в ладоши,тут надо разобратся.Как писал професор Преображенский:,,Прикинуть хер к носу,,. А если это так ,то в даосизме это практикуется именно для укрепления бессмертного зародыша и потом в этом энергетическом теле можно выходить из тела и летать куда угодно и укрепив его основательно пользоваться им и после смерти физического тела. Помню даже фразу из книги Лю Куан Юя ,,Дасская йога,,про выходы из тела :,,т.е. нужно чтобы вне тела бессмертный зародышь находился не более двух третей времени ,а одну треть его надо держать в теле для кормления его ци(там было написано,,для сосания ци из тела,,).Интересно ,правда?
1. Поношение родителей и хула на друзей.
2. Ревновать жену, считая ее собственностью.
3. Произносить речи, рождающее возмущение у черни.
4. Печаль сердечная, истончающая силу.
5. Пресыщение и многоядение.
6. Советоваться со скупым о милосердии.
7. Беседовать с невеждой о смысле жизни.
8. Забота о богатстве, изнуряющая тело.
9. Приобретать деньги ложью и преступлением.
10. Помогать в убийстве детей в чреве.
11. Посягать на имущество беременных женщин, детей и стариков.
12. Предавать доверие.
13. Глумиться и насмехаться над теми, кто любит тебя. 14. Радоваться при виде несчастья. 15. Пытаться сделать счастливого несчастным. 16. Подстрекать людей к насилию. 17. Пользоваться ошибками и умалять заслуги другого. 18. Завидовать достойным людям.
19. Презирать места паломничества и святыни.
20. Злословить и произносить бранные слова.
21. Не платить долги и присваивать вклады.
22. Отравлять пространство низкими помыслами. 23. Приписывать зло добродетельному человеку и обращаться с ним непочтительно.
24. Забирать обратно то, что отдал.
25. Препятствовать другим приносить дары.
26. Обкрадывать стариков с помощью обмана.
27. Продавать спиртные напитки, яды и наркотики.
28. Охотиться ради веселья и забавы.
29. Порочить добродетельных женщин.
30. Уводить обманом чужих жен и испытывать вожделение к девственницам.
31. Давать лживые показания.
32. Получать доходы кражей.
33. Зарабатывать на жизнь мошенничеством.
34. Вырубать или калечить деревья, сады и леса.
35. Нарушать целомудрие давших обет безбрачия.
36. Не почитать своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников.
37. Вероломно бросать своих жен, верных, обладающих хорошими качествами, благородных и честных.
38. Измена добродетельной и верной жене с блудницей.
39. Неблагодарность по отношению к тому, кто помог тебе.
40. Разрушать колодцы, источники, водоемы, святыни или людские жилища.
41. Не помогать умершим предкам доброй мыслью и молитвой.
42. Из-за ослепления страстью вступать в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, в течение четырех дней смены луны, в дневное время, в воде, во время беременности.
43. Овладеть женщиной, воспользовавшись тем, что она спит, слаба, беззащитна, пьяна или не имеет прибежища.
44. Продавать и производить оружие.
45. Испражняться в огонь, воду, в саду, на дороге или коровьем загоне.
46. Подозрительность, скептицизм и цинизм.
47. Наказывать безвинного.
48. Давать обет, чтобы пренебречь им.
49. Есть пищу, приготовленную больным, глупым или порочным.
50. Не испытывать сострадания к беспомощным.
51. Жестокость, гнев и раздражительность.
52. Заготавливать, продавать и есть мясо.
53. Осознанно приносить страдания другим существам.
54. Спать днем, а ночью бодрствовать.
55. Предаваясь лени, завидовать достижениям других.
56. Ненасытность.
57. Мнительность, суеверия и неспособность к критическим суждениям.
58. Общаться бедному с богатыми, богатому с бедными.
59. Достигнув высокого положения, воровать из государственной казны.
60. Бракосочетаться ради удовлетворения похоти или денег.
61. Срывать без причины цветы.
62. Относится к людям как к изгоям. 63. Объявлять себя имеющим познание Бога.
64. Испытывать святого оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и увидеть незлобие его.
65. Называть себя сыном Бога, а других падшими грешниками.
66. Сеять раздор, говоря неправду.
67. Притеснять немощных, вдов и праведников.
68. Растлевать малолетних примером жизни своей.
69. Упиваться вином на глазах у детей своих и матери своей.
70. Осуждать других.
71. Зачинать детей насильно или прелюбодействуя.
72. Презирать мудрость и наставления великих учителей. 73. Невоздержанные речи и необузданные эмоции.
74. Льстить ненавидя и восхвалять завидуя.
75. Во всем сомневаться или всему доверять.
76. Насмехаться над бессильными, искалеченными и больными.
[b]77. Порочить тех, кто превзошел тебя.[/b]
78. Утверждать свое превосходство, унижая других.
79. Проклинать кого-либо даже в шутку.
80. Считать людей нечистыми, а себя чистым.
81. Мстить и вредить, прикрываясь честностью и справедливостью.
82. Творить беззаконие, прикрываясь властью, — это путь к болезни.
83. Творить зло и насилие, прикрываясь религией и писаниями.
84. Гордиться своим богатством или тщеславиться своей честной бедностью.
85. Доказывать превосходство своей системы верований, критикуя другие.
86. Выставлять напоказ свою нравственность и религиозность.
87. Насмехаться над чужими богами и святынями.
88. Сожалеть о прошлых ошибках.
89. Бездействуя, мечтать об успехе.
90. Воздавать за благодеяния злом.
91. Отказывать в помощи нуждающемуся, умоляющему о помощи, и в пропитании нищему.
92. Тратить впустую время, пищу и деньги.
93. Удерживать течение реки жизни.
94. Стремление подражать другим и неприятие себя.
95. Нерадивость и леность, разъедающие душу.
96. Лукавое сердце, алчные глаза, лживый язык.
97. Обижать подчиненного тебе и оскорблять зависящего от тебя.
98. Спорить с царем, со злодеем и с человеком, дерзким на язык.
99. Судиться с судьей, с богачом и с человеком сильным.
100. Упрекать небо за дождь и океан за бурю; открывать незнакомцу свое сердце и постороннему свою тайну.
101. Ссорится со вспыльчивым, впускать в дом завистника и путешествовать с безрассудным.
102. Выкармливать змею и играть со скорпионом. 103. Хранить обиду, лелеять недоверие и не прощать ошибки.
104. Водить дружбу с вероломными, любящими сплетни или со скудоумными.
105. Питаться там, где собираются развращенные люди, любящие всякую мерзость и непотребства.
106. Жить в роскоши на занятые деньги и упрекать помогающего тебе.
107. Следование советам глупого, поучениям лживого и наставлениям своекорыстного.
108. Пиршествовать среди голодных.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)