Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

изменения в жизни и занятия йогой

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
MarinkaB-Q
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +5
изменения в жизни и занятия йогой

Здравствуйте форумчане!
У меня вопрос такой: могли ли занятия йогой стать причной изменений некоторых моментов в моей жизни?
очень странным образом я получила учителя йоги и занимаюсь ей около 4-5 месяцев. Стала гибкой, в мои не молодые годы могу достать зубами свои пятки. И вот вчера, оставшишь без работы(уволили меня в среду) занимаясь спортом, я поняла, что все изменения в жизни начались с момента занятий ёгой. Мееееееееедленно у меня убирали день за днем из рассписания рабочего в течении етих 4-5 месяцев, а теперь и вообше ничего не осталось. Оценивать последнее событие как хорошее или плохое не берусь. Работа доставляла мне некоторый негатив и мне было не комфортно часто работать по многим моментам(позитив огромный тоже был на работе), но менять работy не планировала.
С одной стороны я рада, что негатив у меня забрали, но с другой стороны я в расстерянности - страна не родная, кризис на дворе, я люблю работать и хочу работать, а работу найти не легко.
Подбадриваю себя тем, что в моей жизни наступает новый этап, что я "выросла" из старой работы и нужно искать новую, что я более адаптирована, что мой разговорный язык стал лучше и с такими данными я могу найти даже лучшую работу.
Так могли ли занятия егой повлиять на мою жизнь?
 
17 08 2012, 18:24 URL сообщения
zuman
Участник
Сообщения: 49
Темы: 4
Откуда: Кременчуг
Профиль ЛС

Карма: +5