Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Добавлено спустя 57 минут 55 секунд:
Прослушала лекцию Норбекова "Из песчинки в жемчужину". Поняла, что наши страхи связаны с нашими ограничениями. С ленью, неверием в себя итд. И если изменить те отрицательные черты характера, что лежат в основе страха, если снять эти ограничения, то и неконструктивный страх исчезнет. Об этом в лекции напрямую сказано не было. Это мои выводы. Решила поделиться в теме. Ведь это тоже метод работы со страхом. И об этом методе не упоминалось на предыдущих страницах.
подтверждаю своими переживаниями и опытом и чудесами/феноменами,и реальной помощью другим!даже здесь,на лотосе,ближайшие 2 месяца!!
Да, я вижу - и согласен с тобой, у меня в плане эзотерических "спецэффектов" очень все неинтересно - даже если бы у меня была тетрадка с фото девушки на обложке, в которую я неровными строчками хотел бы записать свои чудеса и феномены, то единственная запись была бы "странный феномен, почему у меня нету никаких феноменов?"
Цитата:
считаю что у тебя НЕТ Н И К А К О Г О Р Е А Л Ь Н О Г О ОПЫТА
Считаешь. (заглавные буквы красиво легли с пробелами, кстати)
Цитата:
Ты полный НУЛЬ.
Спасибо за комплимент - но по моим ощущениям до полного нуля мне еще работать и работать.
Но я польщен.
Цитата:
Ты блуждаешь в потемках невежества.
Да, ведь в свете вежества уже все хорошо, наша работа - именно там, где еще потемки и темно.
Цитата:
Ты мастурбируешь свой интеллект как маленький мальчик,нашедший орган и таинственные и непонятные ощущения от прикосновения к нему.
Не только таинственные и непонятные - это еще ТАААААААК приятно, тантра - она на любом из тонких тел тантра )))))
Цитата:
Прискорбно
Та ну, с какой стати?
Ты же помнишь, ни одно из бесчисленных существ "в действительности не может быть приведено в нирвану без остатка" (цитирую по памяти).
Чего скорбеть, надо заниматься приведением живых существ к нирване, раз ты уже дал клятву бодхисаттвы:
В основе ограничений лежат вовсе не отрицательные черты характера. В основе ограничений лежат фиксации, вследствие ваших же прошлых выборов. Эти фиксации чисто ментальные конструкции. И в вашей воле их изменить, скорее отпустить, после чего будут видны альтернативы.
Еще один способ. Представь, что едешь на велосипеде по дороге - то есть постоянно контролируешь направление движения, скорость, дорожные условия. Мысли и причины страха, если и возникают, постоянно остаются позади - нужно обращать внимание на внешний мир, а не на внутренний. То есть идёт как бы физиологическое перепрограммирование страха и его причин - мыслей, анализаторных состояний.
Ещё можно представить, что находишься в пещере, которая полностью изолирована 1000 км. бетона с постоянными параметрами ума - моё тело длиной 100 метров и ничто, возникающее во внутреннем мире, не может мне повредить.
Вот у нас с браткой нема никаких страхов.Терять нам нечего поэтому и страхов нет.Живем в подвале в нем сыро и он неотоляется.Я книги разные читаю и в интернете стал йогу изучать.Тут есть все что надо.Про Индию пишут про Тебет.А йоги там ходят голые.Вот им точно нечего терять.Значит и страха что потерять у них нет.
maxim.m, мне кажется, что прошлые выборы не случайны и в их основе лежат отрицательные черты характера. Вот, например, у меня есть один панический страх на секундочку. Когда я занимаюсь каким-нибудь пустяком (например в игру какую-нибудь пустячную) и вдруг постучатся в дверь, у меня бывает очень короткий панический приступ (на несколько секунд). Это связано со страхом из детства, что это пришли мои родители, а я не помыла посуду и мне сейчас влетит. В основе этого лежит лень. Если бы я не ленилась, этой ситуации не было бы и фиксация не развилась бы. Так думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Сергей К, тоже хороший способ. Мне редко удается выйти за пределы себя, увидеть окружающий мир.)))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: братья Карамазовы, ребята, вы просто силачи. Уважаю.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: братья Карамазовы, вы очень хорошие слова мне написали. Спасибо.
Добавлено спустя 58 секунд: marvin, да, нулем быть - это круто. Не каждый способен.
Это связано со страхом из детства, что это пришли мои родители, а я не помыла посуду и мне сейчас влетит. В основе этого лежит лень. Если бы я не ленилась, этой ситуации не было бы и фиксация не развилась бы. Так думаю.
В основе лежит прописанная вашими родителями мотивация в основе которой наказание. Никакого отношения это к лени не имеет. И даже если вы избавитесь от лени, ничего не поменяется. Да и что такое лень? Насилие над собой, когда не хочется делать того что, нужно делать? Кому нужно, себе? Или кому-то другому? Это все следствие инструментов манипулирования сознанием через процесс воспитания. Я как то наблюдал, сколько раз за день употребляют слово "это надо", или "ты должен"... да через каждый второй посыл на бытовом уровне в общении с младшим поколением. А ведь тем самым программируется фиксации и подчиненность, покорность. А потом еще через поколения передается дальше.
Т.е. в данном случае, это был ваш выбор подчиниться, ибо скорее всего при обратном, отрабатывались куда более жесткие приемы, когда манипулируют либо уже существующими страхами, тем самым усиливая их, либо существующими желаниями, ограничивая способ их получения.
Любое желание, касающиеся других потенциально манипулируемо, либо наоборот инструмент манипуляции. Ибо вносит фиксации, в первую очередь умственные, на процессы в природе. И природа построена таким образом, что все постоянно движется и меняется. И любая фиксации, как камень в реке, требует постоянной поддержки, что тянет силы, энергию и формирует эмоцию страха, за потерю этой фиксации. Фиксация - это дисбаланс в природе, и чем их больше, тем он сильнее.
Инь За интернет не платим.Зесь кафе раздает Вай фай. Скорость 350Мбит при скачивании. Раньше с нами хаккер один жил.Мы его почти не видели.Запирался в комнате а на улицу выходил через черный ход.С нами не общался.Потом кудато пропал.Больше года как непоявляется.Вся его апаратура у нас.
- Именно благодаря ему смогла просто допустить мысль о том, что возможно принять мгновение в котором живешь без сопротивления. Понимаю, что это только поверхностная форма присутствия.
- Возможно, но вот тот, кто эти страхи испытывает ничего об этом даже не подозревает.
Тут такой прикол - если ты наблюдаешь за эмоцией, то кто ее испытывает, а кто - наблюдает?
Тот, кто читает книжки Толле, конечно, может научиться наблюдать и даже находиться в "присутсвии",
а как насчет того, что испытывает страх - ему-то что делать, или его эмоции от этого вдруг волшебно преобразятся в сверкающие в лучах внутреннего солнца момпансье?
Вот и получается, что большинство техник основаны на создании островка осознанности во внутреннем мире (и это верно!) или выходе из-под влияния эмоций с их источнокм (что хотелось бы, чтобы было верно, но отнюдь), а вот о том, чтобы научиться сотрудничать человеку внутри себя же и к разным уровням себя относиться уважительно и с пониманием - это пока идея слишком дикая...
Вот вы же акцентируете внимание на практических аспектах познания себя, да? "Очень активно занимался практиками самонаблюдения"..
Откуда у вас берётся этот "такой прикол" - про "кто испытывает, а кто наблюдает"?
Ведь если СМОТРЕТЬ внутрь, ПРОСТО СМОТРЕТЬ, наблюдать - разве возникают подобные вопросы? Там?
Если вы способны выделить наблюдателя и фиксировать происходящее, таким образом размыкая цепочку собственной включенности - то для вас ответ на вопрос про "кто" просто очевиден. Вы и одного "кто" и другого в себе просто "знаете". Вы эти "кто" оба и есть)) Вы реагирующий - и вы наблюдающий.
Иными словами: вы или вопрошаете про "кто испытывает/кто наблюдает" - или это для вас внутренняя ваша реальность, и вопрос про "кто" вообще непонятно, с какого дуба берётся
Цитата:
Тот, кто читает книжки Толле, конечно, может научиться наблюдать и даже находиться в "присутсвии",
а как насчет того, что испытывает страх - ему-то что делать
Да нету "того" и "другого" - по отдельности, не выдумывайте)
Если вы умеете наблюдать - вы умеете наблюдать свой страх, свою эмоцию. Таким образом "отделяя" "того, кто испытывает" от этого самого переживания.
Наблюдатель = это "тот, кто испытывает" - минус эмоция. Такая арифметика))
Есть эмоция или любое другое содержание, объект - и есть субъект. В обычном положении субъект отождествлён с объектом. Позиция "наблюдатель" даёт возможность разтождествления. При этом "наблюдатель" - не кто-то новое)) Это просто технический термин, описывающий суть процесса.
Добавлено спустя 48 минут 13 секунд:
Цитата:
это практически универсальный среди эзотериков, обращающих внимание на эмоциональные процессы, подход - создать и усилить внутри некий центр, который противопоставляется эмоциональным реакциям и в нем отсиживаться...
Возможно, вы неверно поняли. Или недопоняли) "Некий центр" не несёт функциональной нагрузки "противопоставление реакциям". Это скорее "операция" отделения от реакций. При этом реакции никак не ущемляются в своих правах и свободах)) И "отсиживаться" тоже нет никакой необходимости. Достаточно видеть происходящее. "Выдернув" своё внимание из потока процесса/переживания - и получив таким образом перспективу "обозревания" самого этого потока.
Цитата:
Другими словами, человеку предлагают "собраться" вокруг некоего центра, который противопоставляется по качествам и реакциям центру "низких" эго-эмоций.... Но тот пласт сознания, который реагирует на мир низкими эго-эмоциями - ему куда деваться и что делать?
Никуда не деваться и ничего не делать)) Пусть себе реагирует дальше, вам жалко, что ли?)) Или вы разом всю свою содержательность думаете таким образом искоренить? Это вряд ли. А вот конкретную эмоцию в момент её проживания если "увидите", "пощупаете" внутренне - весьма вероятно, что она "растает". И имея данный "наблюдательный центр", сможете, таким образом, взаимодействовать со своими содержаниями. Ну, чтоб не совсем уж они в вашем доме хозяйничали))
Цитата:
И по моим ощущениям этот подход (по искусственному созданию другого центра внутри) хотя и эффективен, но негармоничен, потому что отчуждает и отторгает часть и слой психики, для которого "низкие" эго-эмоции - нормальны и естественны, хотя их проявления для "верхнего" сознания человека могут быть весьма неприятны и болезненны, и поэтому - он только стадия и ступень, часть пути, но далеко не весь путь, на чем слегка и подзалип Экхарт, имхо.
Да ничего не "отчуждает" и не "отторгает". Имхо. Ну, то есть, можно по-разному, как видите, понимать.
Мне кажется, это вы почему-то "отторгаете" "часть психики, для которой низкие эго-эмоции нормальны". Или - защищаете)) Как будто всю эмоциональность вдруг пришли отобрать)
И "неприятны" и "болезненны" они, эти "эго-эмоции" как раз не для "верхнего сознания". А "неприятность" и "болезненность" - это их качества и есть. Это описание их переживания, собственно. А "верхнее сознание", о котором Толле - это регистратор. Этих "неприятностей" и "болезненностей".
Цитата:
в принципе, разница с тем, что Толле обозначает как "присутствие" только в одном аспекте, интеграция вместо отторжения или противопоставления: ну дал мне Бог Эго - и слава Богу, дал способность испытывать страх - имеет право быть...
Всё "исеет право быть". И если вас устраивает ваш страх, ваш гнев, ваша раздражительность, ваша хндра, ваша ревность... (список можно корректировать и продолжать до бесконечности); если вас устраивает ваша полная тотальная зависимость от эмоциональных и прочих "ветров" в вашем сознании, если вас устраивает ваша беспомощная и беспробудная реактивность - тогда вообще о чём речь? и зачем вам это самонаблюдение? которым вы так долго занимаетесь?
...
Цитата:
Ну да, можно, конечно, бороться с собой до самого победного конца - но психика парадоксальна в том, что воспринимается как делимая на части только умом в силу качеств его восприятия, но как феномен психика едина и целостна - и никуда от этого не денешься, деться вообще никуда невозможно, если на то пошло )))))
Ну вот теперь из этого своего заключения посмотрите на первую приведённую мной цитату из вашего про "кто испытывает и кто наблюдает")))
marvin,
"эмоции", о коих вы спрашиваете - не "в моём ответе", но в вашем восприятии. Исходя из вашего же практического подхода .
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Если всё ж о форме моего изложения - то да, как правило, говорю эмоционально. Но это не всегда, не обязательно означает, что при этом переживаю "бурю эмоций")
И на ваш вопрос можно много разных вариантов ответов дать, исходя из различных концепций. Вы спросили с намёком на "другой центр внутри" и "центр низких эмоций"? То есть - из своего этого разделения спросили? Но у меня ведь нет такого подхода. Вот и выйдет, что предполагаемое вами "откуда" не совпадёт с моим - ежели я увижу вдруг, как и вы, в своём ответе "столько эмоций"))
"эмоции", о коих вы спрашиваете - не "в моём ответе", но в вашем восприятии. Исходя из вашего же практического подхода Подмигиваю .
Ты сейчас применила достаточно банальный для дискуссионного рунета прием перевода стрелок "сам дурак".
Я спешу согласиться, что таки да - в моем восприятии тоже.
Но у меня еще вопрос: ты можешь сказать где был источник, откуда пришел мотив отвечать именно так - в разотождествленном состоянии, или просто эмоции фыркнули?
И по поводу разотождествленного состояния...
Я хочу тебя попросить войти в это состояние и из него перечитать свой первый пост мне еще раз и из этого состояния ответить, откуда там взялся эмоциональный заряд и соответствующая лексика и манера ставить вопросы, почему и по какой причине он написан так пространно и с пристрастием и почему не получилось хотя бы просто принять к сведению, что мой личный опыт практики расходится с концепциями того же Толле и мои идеи на этот счет - иные и это не практика у меня "кривая", а просто в концепции имени Толле невпихуемая,
другими словами, что тебе так важно мне доказать и почему,
третьими словами - где вожжа попала род хвост, в каком именно месте?
Очевидно, что мои вопросы исходят из моего восприятия и им ограничены, мне не столь важно получить ответы на собственно вопросы, сколько увидеть заявленный результат практик - способность разотождествляться со своими эмоциями и завязанной на них "реактивностью" и построения коммуникации таким образом, чтобы они ею не рулили;
не обижайся, но пока я наблюдаю прямо противоположное.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)