Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Человек тоже пользуется неопределенными понятиями, которые вы не понимаете
если я не понимаю в чем суть этих полнтий(они незнакомы мне по личному опыту)- то конечно я и не знаю -о чем говорит этот человек и насколько у него более многомерное восприятие чем у меня.
но здесь я говорю о понятиях, которые прослеживаются давно -в культурах разных народов.
поскольку мой родной русский-тоя конечно обращаюсь к русским понятиям и их описаниям.
считать их несуществующими в силу их неопределенности и чтоб не усложнять себе жизнь -конечно можно.
но можно сделать обратное -постараться найти соответствия в своем опыте.
а заранее примитивизировать свое восприятие -я не стал.
и тогда мне становится ясным о чем пытаются(в силу слабой определенности этих понятий) сказать всевозможные Писания и религии и философы - пусть они и иначе называют то, что я обозначил словами нравственный потенциал.
вот такая история.
если появляется третья - существенно отличная(перпендикулярная)
Пока не видно. Пока видно третью ось "Мне нравится и всем остальным тоже должно". Как вариант "помогает от глистов - не помогает от глистов".
Цитата:
спроси у слепого-что такое синий цвет.
А вам знаком цвет брюшка больной блохи? Если нет, говорит ли это о бедности вашего восприятия по сравнению с человеком, на котором живут блохи?
Цитата:
но ты то в курсе -что цвета имеют место быть?
Ты будешь смеяться, но цвета - это феномен восприятия, обусловленный тремя из четырех типов рецепторов на сетчатке человека. Антропоморфизм. В отсутствие человека цветов нет. Точнее, другие животные могут видеть иначе.
Цитата:
можно считать что угодно- но если человек сам заявляет,
В некоторых культурах до сих пор считается, что, что если на человеке нет блох, то он очень болен. К сожалению, ты не можешь не только сказать, что такое блохи, но и что они дают человеку, кроме критерия здоровья.
Цитата:
а предпочитающий зло -тоже предпочитает добро?
Практически каждый человек называет добром то, что предпочитает. Расхождения только в идентификации.
Цитата:
поэтому я и спросил- ты никогда не сталкивался со случаями, когда препочитаемое было неполезно тебе?
Бывало не полезно, бывало неприятно, а при чем тут оно?
Цитата:
неполезно душе, развитию нравственного потенциала, "искры Божией"
А если без номинализаций?
Цитата:
так легок назвать нечто "лишней неопределенной сущностью" -словно корней нравственных никаких и нет и никогда не было.
Вы пользуетесь словом "атриовентрикулярный"? А "понёва"? А почему?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Цитата:
вот такая история.
Вы знаете, некоторые верующие доходят до того, что называют процессыи объекты, которые предпочитают, богоугодными. Обосновать угодность богу не могут, да им это и не нужно. Делает ли нутряное чувство богоугодности объект богоугодным?
Искательный, я уже не раз объяснял Вам, любнзный-что у меня практически нечего уже раздавать -не считая рабочей одежды и свадебного костюма .
Но я понимаю, что Вы не успокоитесь до тех пор пока я не представлю Вам доказательства, что я гол как сокол.
А оно мне надо?
Оставайтесь при своем мнении обо мне -по вере и обрящете.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: Крысолов,
Цитата:
Пока видно третью ось "Мне нравится и всем остальным тоже должно"
и где я такое сказал?
я даже и заговорил то о третьей оси только с твоей подачи -разве не помнишь?
а "ось" мне нравится -это та самая точка на плоскости "хорошо -мне".
я нигде не говрил, что движение к добру это приятно- и тем более -что каждый должен двигаться в этом направлении.
я лишь сказал, что по моему если человек чем и отличается по сути от животного, так именно наличием нравственного потенциала.
в чем непонятки?
ты не признаешь этого?
дело твое - я же лично в таком случае не вижу иного принципиального отличия человека от животного.
ну и тогда- соответственно твоей же логике -ты убеждаешь, что все должны жить как животные
разве нет?
Искательный, я уже не раз объяснял Вам, любнзный-что у меня практически нечего уже раздавать -не считая рабочей одежды и свадебного костюма .
Но я понимаю, что Вы не успокоитесь до тех пор пока я не представлю Вам доказательства, что я гол как сокол.
А оно мне надо?
Оставайтесь при своем мнении обо мне -по вере и обрящете.
практически нечего?
Отдавать ли свой компьютер бомжам по заповеди - Ваша свобода совести.
практически нечего ?
WE, по большому счёту, это именно Ваша игра в христианство, и назвавшись христианином - играть или не играть по честному - надо или не надо, именно, Вам, раз уж назвались.
Есть ли на Земле город, где христианские попы раздали "всё, что имеешь" бомжам?
10.21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Мф 6, 19.
Ну, это, опять же, разглагольствуя о Боге , к тезису Невзорова, что на деле-то - бытовой атеизм :
- нанимают охрану, как Гундяев,
- не доверяя заповеди не заботиться, дне ставя замки на входные двери,
- пишут доносы на критиков поповства, получается, не веря в наказание их Самим Богом, ведь - Eго воля ...
и т.п.
ps Бытовой атеизм, часто, бессознателен ...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
- не доверяя заповеди не заботиться, дне ставя замки на входные двери,
=>
- не доверяя заповеди не заботиться о завтрашнем дне, ставят замки на входные двери,
10.21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Мф 6, 19.
Это ведь Иисус подразумевал для кого то конкретного?
10.21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Мф 6, 19.
Это ведь Иисус подразумевал для кого то конкретного?
По этой логике, если от учеников и апостолов это не требовалось, получается, что на юношу одного "налагаете на людей бремена неудобоносимые "?
Вот ещё цитата :
19 Не копите себе богатств на земле, где их портят моль и ржавчина и где воры могут обокрасть ваш дом. 20 Копите лучше себе сокровища на небесах, где их не испортят ни моль, ни ржавчина и куда воры не смогут проникнуть и украсть. 21 Ведь где твое сокровище, там будет и твое сердце.
От Матфея, глава 6
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
на юношу одного "налагаете на людей бремена неудобоносимые "
=>
на юношу одного "налагают" "бремена неудобоносимые "
Искательный, Иисусу виднее было, что следует предложить сделать кому то конкретному. В Индии просветленные поступали и поступают так же, и их советы высоко ценятся.
Цитата:
19 Не копите себе богатств на земле, где их портят моль и ржавчина и где воры могут обокрасть ваш дом.
Богатство...
А что такое - богатство? Это излишества, крайности. А то что тебе необходимо для жизни, это не богатство.
Искательный, Иисусу виднее было, что следует предложить сделать кому то конкретному. В Индии просветленные поступали и поступают так же, и их советы высоко ценятся.
Бесполезно. На курайнике как-то случилась дискуссия, можно ли православному убивать, почти единогласно верующие постановили, что это очень нехорошо, но если в голову другого выхода не пришло, то надо.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата:
Крысолов, подобная крайность тоже "богатство", если это с собой нести аки флаг
Иногда (часто) развитие идет через крайности. Сначала одна крайность, потом другая, и только потом умение обходиться без них и умение скользить по оси между ними. Привязанность к непривязанности - тоже привязанность, но человек только тогда может быть уверен в своей непривязанности, если пройдет опыт Диогена и убедится, что ему это нормально. Не "Еще неделю продержусь и смогу заявить о своей крутости", а комфортно.
Искательный, апостолы - это как саньяса... монашество... следовать за Учителем. Естественно, что следовать за Учителем придется налегке.
Если Иисус нигде не говорил, что все должны раздать свои деньги и имущество... то да, исключение. Которое скорее является правилом, как я говорил выше, для просветленного. Просветленный каким то образом видит что этому человеку следует поступить так то и так то, и советует ему это. Но этот совет относится только к этому конкретному человеку и именно сейчас.
Tigerfire,
К сказанному добавлю - вот что завещалось :
3) 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:24-34).
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)