Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
theprodigy, Простите. С Искательным совсем нет желания общаться, поскольку он даже не скрывает, что занимается пропагандой.
Индивидуально потому, что человек сам решает помочь другому. А фонды есть разные... Например - развития науки, и пожертвования в него вряд ли можно назвать милосердием.
Я только за создание объема речи и передаче невербального языка.
Цитата:
методики не волжебная палочка для получения эффекта прямо сейчас, а расчитаны на установление и поддержания хороших отношений
Кроме хороших отношений часто необходимо и другое - свобода от отношений, что-то вроде покоя.
Например вы пришли (в плохом настроении) и все сразу не бросились вас спасать (на вас обижаться), а дали пространство побыть одному и вернутся сначала в покой, а потому же в хорошие отношения. Этому приходится учится.
Цитата:
нужно и родителям и тинейджерам.
Вот тут опять пропуск информации, кроме родителей и тинейджеров, хотят это или не хотят, участвует еще и третья сторона, все иные с кем родители и тинейджеры общаются.
Как только вы начнете использовать язык передачи эмоций и ощущений, быстро столкнетесь с проблемой утилизации или передачи не первой реакции.
Цитата:
Если бы Дидона забыла Энея, то была бы жива? И важно выжить?
IgorK,
Да, если бы забыла.
Знаете, японцы говорят, заведите себе на старости какое-то искусство, когда вам не чем будет удивлять своих друзей, вы будете радовать их этим.
Японцы, с моей точки зрения, лучше ощущают временные переходы, когда что-то (в данном случае красота молодости) закончилось и что приходит вместо этого. Не общую смерть, а пласты изменений из активной формы в пассивную.
Важно ли выжить как общий ответ - не знаю.
мне трудно было (и есть) понять - для решения какого вопроса была открыта тема?
Есть и еще интересный вопрос - "почему?". Не так давно посмотрел новую Анну Каренину. Сам роман читал давно. Зацепил с первых строк и читался взахлеб. И вот, что сейчас подумалось. Ранее, насколько помню, преподносилось, что Левин -"один из самых сложных и интересных образов в творчестве писателя". Но несмотря это этот "интересный образ" как то очень уж легко улетучился из памяти. А Илюша Снегирев и Алеша Карамазов засели в ней прочно. Я имею в виду тот момент, когда Илюша бросает камни в спину Карамазову, а тот затем пытается выяснить, что же плохого он сделал этому мальчику, которого увидел впервые и которого только что защитил от других мальчишек. И, кстати, Достоевский, один тех, кто прошел через сибирскую каторгу, писал такие книги о христианской любви и христианском милосердии.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Wek,
Цитата:
Я только за создание объема речи и передаче невербального языка.
имею в виду тот момент, когда Илюша бросает камни в спину Карамазову,
Под горячую руку попал Карамазов, так что поделом!
Poca,
да неужели же вы, с божьй помощью, решили унизить сейчас Льва Николаевича?
Я когда учился, мой сокурсник любил присовокупить, когда речь заходила о классике,
что любил классик ходить "по бабам" целая ясная поляна детей была у Льва Николаевича,
так что, может ещё аморалку добавим графу?
..) поскольку мне пришлось срочно пролистать Гиппенрайтера, то о:
1. безусловном принятии ребенка, передаче ему тепла, любви, объятий и этой формы удовлетворения потребностей - можно это назвать невербальным языком?
2. языке родителей (безусловно принимающих см.п.1), так вот о языке родителей не входящим в принятие:
Цитата:
одходя к дому, вы встречаете собственного сына: лицо измазано, пуговица оторвана, рубашка вылезла из брюк. Прохожие оглядываются, улыбаются; вам же неприятен вид сына и немного стыдно перед соседями
, что при огромном списке как говорить нельзя, создает достаточно сложную обходную модель - как сказать в результате. Вроде бы я использовала слово объем.
Хотя больше всего мне это напоминает деловую лексику английского языка.
Т.е. не наш вариант:
на ваше исх № от .... о недопоставке в срок сообщаем что договор № пунктом предусматривает - короче такой сухой вариант фактов
а английскую классику жанра:
Уважаемый сэр,
С большим сожалением узнал о ваших затруднениях с партией...
Искренне надеюсь на благополучение разрешение ситуации и желаю Вам и вашей компании дальнейшего процветания.
Удачи.
Спасибо за объяснение. Я книги Ю.Б. читал достаточно давно. Сейчас припоминаю о невербальном языке. В свое время это было испробовано в практическом плане и используется до сих пор. Сейчас на повестке вопросы секспросвета. Жена полагает, что не следует все перепоручать другим и родители должны участвовать и пусть лучше поздно, чем никогда. У Ю.Б. об этом, кажется, ничего нет.
Да, очень сложная тема.
В свое время, меня просвещал двоюродный брат, студент-медик.
И узнав, что этот предмет мне не знаком, достаточно спокойно спросил - тычинки, пестики проходили и спокойно продолжил дальше.
В этом русле строила бы разговор, без вау, буднично-спокойно, не особо заостряя внимание на тычинке с пестиком, общий культпросвет для чего:
- потому что радуемся другому, и так близко обнимаем (из еды это например фрукты)
- для зачатия детей (овощи)
- для совокупления и т.д (сюда ставим фаст-дранкфуд).
Короче какую то наглядную классификацию, что есть разный вкус и почему, когда не овощи, нужны спецсредства.
да неужели же вы, с божьй помощью, решили унизить сейчас Льва Николаевича?
Нет. У разных людей разный жизненный опыт. Oт него зависит как глубоко способен человек проникнуть в суть вещей. И Толстой с Достоевским при всей их гениальности не исключение. На мой взгляд, Лев Николаевич был способен сострадать страждущим, но о любви к ближнимм, без различия чинов и званий, знал понаслышке. Федор же Михайлович людям не только сострадал но и любил их. Отсюда и глубина его произведений, которой нет у Толстого. Но, повторю, это мое субъективное мнение, которое не обязательно правильно. Возможно, если перечитаю Толстого, оно изменится.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд: Дмитрий 2013,
Цитата:
Под горячую руку попал Карамазов, так что поделом!
Там все оказалось сложнее. За грехи одного камни полетели в другого. Почти как в этой теме.
Wek,
Цитата:
Короче какую то наглядную классификацию, что есть разный вкус и почему, когда не овощи, нужны спецсредства.
Интересно. Спасибо за совет.
Искательный,
Цитата:
Эта тема называется : Православное христианство, декларирующее милосердие... 8-/
Простите, отклонился. О каких конкретно христианах идет речь? Что означают слова "декларировать милосердие"? Приведите пожалуйста примеры таких деклараций.
Там все оказалось сложнее. За грехи одного камни полетели в другого. Почти как в этой теме.
Если воспринимать это как аллегорию, то да, а если воспринимать это психологически-объективно,
то ваша аллегория рассеивается, и остаётся только то,
что случилось недоразумение, комедия, если хотите,
мальчик кинул камень в своём аффекте, а Карамазов начал задавать какой-то глупый вопрос: "За что?".
Да ни за что.
Вот так вы и мыслите, всё какими-то аллегориями, старцами, достоевскими,
а в реальности всё просто, но и сложнее.
Но Достоевский мне тоже нравится, просто я сейчас вижу в этом другое, и Достоевский и вы вместе с ним
показались мне забавными.... морализаторами.... и демагогами
Простите, отклонился. О каких конкретно христианах идет речь? Что означают слова "декларировать милосердие"? Приведите пожалуйста примеры таких деклараций.
Если воспринимать это как аллегорию, то да, а если воспринимать это психологически-объективно,
то ваша аллегория рассеивается, и остаётся только то,что случилось недоразумение, комедия, если хотите, мальчик кинул камень в своём аффекте, а Карамазов начал задавать какой-то глупый вопрос: "За что?". Да ни за что.
Как я понял, "Братьев Караназовых" Вы не читали.
Цитата:
Достоевский и вы вместе с ним показались мне забавными.... морализаторами.... и демагогами
Как то не по толстовски рассуждаете.
Что касается морализаторства и демагогии, то вот хороший пример:
Цитата:
Вы думаете, что осуждение, а анафема, это высочайшее осуждение, не может принести страдания?
Всё дело в том, что здесь - политика. Толстого нельзя было подвергнуть телесному наказанию,
или сослать его в Сибирь, и "судьи" придумывали, как лучше его наказать. Ну и придумали.
Но вот что он понимал? что он грешник, потому что обратился к богомерзкому Лао Тзе? А если Лао Тзе не богомерзок,
то в чём вина Толстого? Толстой, наверное страдал, но страдали ли те, кто его наказывал?
Античная форма Милосердия, противопоставляет Мир войны и Мир не войны. Как разные пути и разные цели движения, не сосуществующие одновременно.
Или + или -.
Китайская модель драгоценностей - кто-то заметив начинает повторять - дает повтор пути из другой временной точки: пути присутствуют последовательно.
И христианскую модель, которую условно-кратко опишу как "дать необходимое".
Сюда же напишу слово Практичность, как противоположность слову Мечтательность.
Практичность от мечтательности отличается реальностью возможностей и долевым участием потребностей.
В отличии от античной формы Милосердия, Практичность присутствует вместе с Мечтой (христианское милосердие).
И, напишу пример практичности - пенсии, социальные программы, гос.программы ....
Отметив, что практика - населению становится хорошо (европейских стран) или дешевых банковских кредитов (америка) приносит и обратный результат - нет смысла работать если хорошо на пособие (нет смысла делать чуть лучше за несоразмерные усилия присутствия на рабочем месте), и нет смысла экономить, если взяв кредит и купив два дома, можно, сдавая один, покрывать банковский процент.
Как наличный перекос у мечты (христианское милосердие) в сторону "дать необходимое", а не в сторону проверки - как поживает механизм регуляции самообеспечения.
Выделив, в конечном итоге еще одну форму милосердия - милосердие к самому себе, как продолжение темы Объективное ЭГО, в соседнем разделе.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 49 секунд: IgorK,
Цитата:
Изучение христианства дает глубину понимания жизни
Cогласна.
Цитата:
критиканство оставляет на поверхности её описания.
Вряд ли это только так.
Потому что в противном случае, сведя глубину к несущественному, Искательный вряд ли бы с таким упорством пытался добиться разделения своей точки зрения или изменения ее.
Несущественное - неактуально.
А вот когда на поверхности что-то противоречащее глубине, перевернутые элементали, тогда разрыв между приходится заполнять причинно-следственными связями - в чем причина неоднородности и что это:
* присутствии в бочке меда ложки дегтя или
* не возможность существования идеальных требований в живом исполнении как неразрывность Инь-Ян и обсуждаем обязательную каплю.
Интересное замечание. Изучение христианства дает глубину понимания жизни, а критиканство оставляет на поверхности её описания.
Так-так, опять же, я согласен, что Достоевский и Толстой очень разные писатели, но если вы имеете в виду,
что Толстой - жалкий критикан, которого можно не брать в расчёт?
И именно за это отлучить от Церкви?
Ваша логика понятна, я об этом и говорил, вы совершенно четко отделяете свой-чужой.
Но с чего вы взяли, что Достоевский так мил Церкви, так же как не мил Толстой?
На мой взгляд, Церковь сама по себе, а Бердяев, Достоевский, Толстой - они сами по себе,
Церковь только использует их, то приближая к себе, то отдаляя.
Poca,
Цитата:
Как я понял, "Братьев Караназовых" Вы не читали.
Ошиблись, батенька, читал. Достоевский мне очень нравится.
Цитата:
Как то не по толстовски рассуждаете.
Не понял намёка.
Но воспользуюсь вашими словами, и скажу, что толстовство для Церкви есть ересь, только с чего вы взяли, что Достоевский так любим Церковью? Это вы его любите, а для Церкви он может быть важен или не важен, конъюктурно,
так же, как и Толстой, которого вроде реабилитировали после отлучения, или ещё нет?
Цитата:
Надеюсь, Вы узнали свои слова.
Конечно узнал, и никакой демагогии в них нет. Я просто тогда удивился, как вы милосердно заметили о том,
что Толстого не наказали телесно, и не посадили (современная лексика),
а только немножечко "поучили-отлучили".
Дескать, переживёт, старый пень.
Внутри ваших аллегорий ведь всё красиво выходит - нагрешил - получи воздаяние.
А я сказал вам, что Толстой получил удар этим отлучением,
которое, может и хуже ссылки.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)