Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Прабхупадизм

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28, 29, 30, 31, 32  След. 

| Еще
Автор Сообщение
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

В Бхагавад гите Арджуна жалосвался Говинде, что тот ему дал непосильную систему йоги которую трудно исполнить, анологично Прабхупада поднял очень высокую планку, стандарт йоги исполнить которую посильно единицам... но никак не массово. Всё дело в методе... путь бхакти йоги - это метод с помощью которого можно постичь "высший метод" достижения абсолюта. Прабхупада показал свой метод, но не раскрыл метода его достижения. Оствутсвие гармонии в бхаджанах Прабхупады и Бхактисидханты Сарасвати сейчас уже не соблюдаются, а это уже отклонение от метода парампары. Если они приследуют цель привлечение как можно большее число людей в сознание Кришны, то самое лучшее их оружие - это мелодичный киртан, бесплатный прасад (который бывает только в мышеловке), благовония, эзотерическая атрибутика и атмосфера... Прабхупада же вел совсем монашескую жизнь, он показал, что есть два пути суровой аскезы, подвижничества и путь трансцендентного наслаждения (экстаза) которые никак не могут понять христианские проповедники, но котый так же ведет к богу...
Прабхупада логически показал "онтологию" парампары: запрет на чувтсвенные удовольствия (принцип в том, что чувственные удовольствия надо уменьшать, обесценение всех этих "высших ценностей"). Поэтому во время танца раса Кришна не испытывает вожделения. Качества Бхагавана в том, что он обладает всеми условными богатствами ("древо желаний", так же как и парампара), но и обладает отреченностью от всего этого, не привязан к плодам..
 
17 04 2013, 10:42 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

У солнца высокая планка, но оно доступно всем без всякой йоги... Желающим получать солнце несколько сложнее, советуется сидеть в подвале смирения, куда им за их рабский труд будут подавать электричество и вешать лапшу на уши о том как опасно непосредственно выходить на улицу... Это называется - спекулирование солнцем... А прабхупадисты спекулируют так же Кришной... Им нужно, чтобы вы на них бесплатно пахали, сбитые с толку, совершенно дизориентированные в простых вещах.

Вот, скажем, эта тема чувственных наслаждений... Это ж надо так устроить, чтобы люди думали, что наслаждения гуру это нормально, а твои такие же - ненормально... Если я буду требовать от учеников поклоняться мне как богу, Прабхупада и прабхупадисты будут критиковать меня, что я объявил себя богом. Но когда они требуют это от своих учеников, они называют это дхармой гуру и находят слова, где сам Кришна предписал к гуру относиться как к богу...

И так, Прабхупада в наглую требует золотой роллс-ройс от поклонников, как разбалованная девчёнка от богатых папиков. Короче, с жиру бесится. Хочет и аскетом быть и самым богатым одновременно. И это нормально... Ему потакают... А если я, вдруг, вздумал взять за свой програмистский труд над сайтом Маму Тхакура, считающего себя его последователем, положенное денежное вознаграждение, меня называют стяжателем... Прабхупада, не вкалывая, всё заграбастывая - не стяжатель, а я, вкалывая - стяжатель, когда пытаюсь вернуть свои же затраты у прабхупадистов. Это что? Обожествлённая бюрократия... Вот, с чем люди имеют дело в исккон.

Далее...
Приходишь в коллектив исккон и там тебе настойчиво внушают, что когда тебе хорошо, твои чувства довольны, это плохо - чувственные удовольствия. А что хорошо? Это когда чувства того или того старшего дяди будут довольны. И ты пытаешься верить, не подумав... А как же это, вдруг, чувственные наслаждения дядей, первоклассный сервис - не препятствие? Они саньяси, но покупают себе дорогущие авто, позолачивают себе белы рученьки... Как-то одному саньяси мы принесли торт на ночь... Он явно хотел похавать, но как-то неприлично саньяси на ночь хавать торт. Чё он сделал? С важным видом сказал: "Мне не нужен ваш торт. Я его съем только, чтобы принести вам благо." О, какой благожелательный... Это он не хавать хотел, а милость к нам проявить... А если вы пойдёте на кухню в храме и закажете себе торт, чтобы принести благо поварам исккона, вас либо обломают, либо запросят денег. Это ж чувственные удовольствия... Уяснили способ абдурахманства?

Тоже самое с сексом, что наиболее критикуется в исккон. Нас, обычных людей, если мы разведёмся просто, выгонят из храма. А гуру, например, Сатсварупу, главнейшего из учеников Прабхупады, которого застукали в запретной связи с чужой женой, сочтут немного оступившимся и простят... Это - бюрократия. Тут ничего нет честного. Гуру весомы благодаря своим деньгам. Мы ничего не значим т.к. денег нет. Мы не можем купить себе чин гуру, как они, получив богатое наследство от Прабхупады и умело им ворочая...

Разумеется, они могут подкормить кого-то, посулить посты и понты, и те будут их нахваливать, не взирая на их оплошности... Это - так же известное явление в человеческом обществе. Нет ничего удивительного в том, что вы нахваливаете Прабхупаду. Либо вы получили неплохой статус в исккон, либо приторговываете чем-то в лекторате, созданном им. Для вас Прабхупада - брэнд и потому friend.

В сетевом маркетинге, у тех, кто уже получает проценты с подписанных под себя клиентов, мозгов хватит не критиковать свой бренд и его товары т.к. клиентура рухнет. А зачем терять лёгкие деньги? Тоже самое с Прабхупадой... Прабхупадисты, те, кто в сети, соображают меркантильно, что бренд Прабхупады нельзя критиковать, даже если в нём есть что-то странное. Это странное нужно затушевать словами типа "это не вожделение, не алчность, а трансцендентное мошенничество".

Прабхупадисты меркантильны. За деньги они с вами очень обходительны. Если вы - никто в денежном выражении, то ваще бхакти их не колышит... Вы у них неавторитетны. Если у вас нет богатых последователей, проплачивающих вам кастинги гуру среди джибиси, вы будете отклонившимся, апасампрандайей у них значится...

Иллюстрируя это, хочу привести мнение Прабхупады о деятельности баулов, устраивающих за деньги бхагават-саптаху в деревнях Индии. Он говорит, что за Бхагаватам нельзя брать деньги... Но его самого это почему-то не касается. За комплект Бхагаватам его производства надо выложить около 200 долларов. Прабхупада стал миллионером, торгуя Бхагаватам, и при этом пишет, как плохо брать баулам на пропитание за тоже самое. Это - просто обожествлённая дибилизмом паствы бюрократия... Такая верующая паства не убедит меня обратном, как бы они не пели оды Прабхупаде... У них нет для этого такой простой вещи, как адекватность... Я несовершенного, но честного человека уважаю больше, чем гуру, заджаившего и захариболившего адептами свои недостатки.

Абсолютные божества из людей вызывают у меня здравый скепсис. Я вижу парадоксы в их принципах и требованиях, в правилах, которые их не касаются почему-то, что объясняется просто бюрократией. У них деньги и власть и потому они всегда будут правы... Но эта "правда" и правда естественных чувств, не подкупленных - две разные вещи...

Я увидел недостатки в Прабхупаде только после того, как меня за мою привязанность к Кришне неоднократно опускали ниже плинтуса. Ничего не получая с бренда Прабхупады, у меня проснулось здравомыслие. В его книгах я перестал пропускать мимо противоречия и стал разбирать, критиковать за ошибки. Я понял, что не такой уж он абсолютный и правомерный т.к. мерить правду по его словам оказалось занятием противоречивым. И как это я раньше не видел этого? Я был ослеплён наивностью и подкуплен "дружбой" с кем-то в общине, что в беде, естественно никак мне не помогла. Такие друзья живо поотворачивались, только узнав, что за общение со мной их выгонят так же. Так я освободил ум от опьянения общением в общине и трезво задумался что это за философия.

Пытливый, незатуманеный ум, в состоянии разглядеть в догматах Прабхупады, которым адепт обязан строго следовать, совершенно противоположную концепцию, которой тоже надо строго следовать. Не следование ставит в разряд виноватого и обязанного Прабхупаде за прощение. Так это и работает в любой секте. Ты всегда должен секте и гуру, придумавшему невыполнимые правила, высокие планки. Ты обязан за любой пустяк, за любое соприкосновение с ними вечными процентами на твои успехи в духовной жизни...

Если съел у них сладость, а потом пошёл прочитал Бхагавад Гиту в переводе Смирнова и стал бхактой Кришны, они будут говорить, что бхакти подарила их сладость, а не смысл слов Смирнова. Если ты развивал бхакти, пел Харе Кришна, почитал божества, никто не подумает из них, что физгармонию ты себе сам купил, а не Прабхупада, что божества ты себе привёз сам, а не Прабхупада. Все будут считать тебя обязанным Прабхупаде за то, что ты добивался сам, своим желанием, своим бхакти из прошлой жизни...

Прабхупада - это бюрократ. Исккон - это его машина обожествления бюрократии. Это - моё непредвзятое, независимое мнение, а так же мнение множества других аналитиков исккон, которые складывали его не на основании собственного разочарования в исккон, а по фактам нарушения закона различными гуру исккон...

Исккону в пору было бы проявить сознательность и каяться, но вместо этого, они используют свою привычную для отмывания денег священную тактику табу критиковать их гуру, пока те заняты этим важным делом, "нам на благо". Никто из них не приносит нам извинения за оскорбление чувств, обман надежд, но требуют уважения к себе во время этого самого занятия. Меня это сильно настораживает. Я не хочу, чтобы мнение о Кришне портилось из-за таких негодяев, преследующих лишь свои корыстные интересы, выдаваемые за духовное меценатство. Это тоже - распространённое явление обмана в человеческом обществе. Пока вы верите в их помощь вам, в их обещания, они на вас наживаются и только... И религия, с её учителями, делает это наиболее цинично...

Потому, Кришна сказал оставить все религии и просто любить его самого по-человечески, естественно, без всякого страха. Прабхупадисты же навязывают нам страх Кришны, отнимает чувства, в рамках борьбы с чувственными наслаждениями, попросту грабят. Я бы не называл сих прабху древами желаний т.к. по факту они - спекулянты милостью древ желаний Кришны.
 
17 04 2013, 16:56 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Брахма в молитвах Вишну во второй песне говорит:
"Не дай бог мне себя чувствовать джагад-гуру! Люди по глупости кланяются мне, тогда как всё - милость Кришны. Только ты, Нарада, можешь узнать всю правду, т.к. ты - чистый бхакта."

Спасибо Кришне, что я немного на санскрит поглядываю и понимаю почему Прабхупада перевёл джагад-гуру, как бог. Получилось:

ШБ 2.5.12
тасмаи намо бхагавате васудевайа дхимахи
йан-майайа дурджайайа мам ваданти джагад-гурум

Я в почтении склоняюсь перед личностью бога, Кришной [Васудевой], и медитирую на него - того, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем."

Прабхупада не хотел, чтобы люди понимали эту основу бхакти, что идея джагад-гуру не близка даже Брахме. Следовательно, почитание гуру как бога происходит только в результате невежества. Неловко получается. Брахма то сомневался в себе как в гуру, а тут так и хочется побыть джагад-гуру всей вселенной на 10000 лет, гуру всего мира... Прабхупада просто обманывал поэтому нас. Его поддержали те, кто от его имени хотел бы иметь ту же власть. За неё они и сражаются между собой. Вот и всё. Но в реальности, даже Брахма не претендует на то, на что они замахиваются, все эти разнообразные прабхупадисты. С пеной у рта они отстаивают, что Прабхупада - великий авторитет, важнее чем авторитет бога для нас, не говоря уже о личном мнении.

Лучше подходить к тому, кто имеет смелость сказать, что он не джагат-гуру, а Прабхупада - не бог, а обычный человек. От него можно хоть немного правды услышать о Кришне, что для него на самом деле благотворно, а что для тебя. А гуру, те, у кого есть положение, они будут водить вас за нос ради их престижа, их пропаганды, манипулируя вашим сознанием.


Кому не даёт покоя авторитарная система исккон, гаудиа-матха и прочих прабхупадистов, просто посмотрите расположенный ниже фрагмент из Вишну-пураны. Думаю, вы найдёте в нём то, что поможет вам противостоять материалистическому давлению в так называемых духовных организациях. В данном фрагменте царь Вена пытается заставить подчинённых поклоняться себе вместо бога, аннулируя их прямое служение богу, как искажение. Такое происходит запросто, причём используя писания. Допустим, кто-то цитирует, что Кришна назвал своими бхактами только преданных преданным, а посвящённых ему лично запретил называть своими бхактами. Тут и врям есть из-за чего растеряться тем, кто пытается служить Кришне. Но не волнуйтесь. Эта история поможет увидеть как люди в рясах пытаются обманывать нас...

Вишну-пурана, 1 часть, 13-я глава.

13. Когда высшие риши нарекли Вену на царство, тогда он объявил по всей земле:

14. "Запретно когда бы то ни было приносить жертвы, даровать дары брахманам и совершать жертвоприношения. Кто иной, кроме
меня (может) вкушать жертвоприношения? - ведь владыка жертвоприношений - я!"

15. Тут, о Майтрея, все риши, почтив владыку земли, приблизились и сказали ему как подобает, мягко:

Риши сказали:

16. О царь, выслушай, о Властитель, что мы тебе скажем. Ради сохранения царства и своего тела и для высшего блага людей

17. да почтим мы Владыку богов. Правителя всех жертвоприношений длительным жертвоприношением, - часть от его (плода) будет твоя. Благо тебе!

18. Ублаготворенный нашим жертвоприношением, Пуруша жертвоприношений, всесущий Вишну исполнит все твои желания.

19. О царь, Правитель жертвоприношений Хари дарует все то, что они пожелают, тем владыкам земли, в чьих царствах его почитают жертвоприношениями.

Вена сказал:

20. Кто выше меня? Кто иной, кроме меня, достоин почитания? Кто этот Хари, кого вы считаете Правителем жертвоприношений?

21. Брахма, Джанардана, Рудра, Индра, Ваю, Яма, Рави, Вкуситель жертв (Огонь), Варуна, Дхатри, Пушан, Земля, Луна, -

22. эти и другие боги, посылающие проклятья или благословения, - (все) они пребывают в теле царя, царь вмещает в себя всех богов.

28. Зная это, исполняйте так, как приказано: вы, о дваждырожденные, не должны даровать дары (брахманам), совершать
жертвоприношения и приносить жертвы.

24. Как и наивысшая дхарма для женщин - повиноваться супругу, так и ваша дхарма, о дваждырожденные, исполнять мои повеления.

Риши сказали:

25. Отдай приказание, о великий царь, дхарма не должна погибнуть! Весь этот мир - плод жертвоприношения. Если придет к
гибели дхарма - погибнет весь мир!

Парашара сказал:

26. Так, повторяя вновь и вновь, высшие риши увещевали Вену, но и тогда он не отдал приказания.

27. Тут все разгневанные и возмущенные отшельники сказали друг другу: "Да будет убит, да будет убит (этот) грешник!

28. Не пристало быть владыкой земли тому, кто не блюдет дхарму, тому, кто порицает Пурушу жертвоприношений, бога, не имеющего начала и конца. Властителя".

29. Сказав так, толпы отшельников (стеблями травы) куша, заострившимися благодаря мантре, убили царя. Он - первый, кто
был убит из-за своей хулы и прочих (прегрешений) против Бхагавана.

Кто-то может сказать, что царь Вена был прав. Есть соответственные фразы в Ведах, где действительно утверждается, что царь - это представитель всех полубогов, а гуру представитель изначального бога. И в тоже самое время, мы видим, что нередко это утверждение становится оскорблением значения полубогов и всевышнего в среде тех, кто привязан к ним и культивирует бхакти.

Из этого фрагмента можно почерпнуть несколько уроков.

1) Если кто-то ищет божественной власти, он не в праве пользоваться ей вне согласия-бхакти на то тех, с кого она требуется. Нужно довольствоваться своей долей от имущества изначального бога, т.е. получаемой от совместных жертвоприношений ему, милостью, а никак не творимым ради власти деспотизмом, авторитарностью, психологическим давлением, под что нередко используется авторитет писания. Без бхакти такая власть не приносит удовольствия ни богу, ни бхактам и ведёт гуру к гибели.

2) Привязанному к власти не запрещается получать большую долю, но лишь в том случае, если тот склонен обеспечивать и защищать приемлемую долю для продолжения жертвоприношений всем подданным. Никто не должен становится гуру, царём или отцом, если не в состоянии защитить подданных от страданий, даруя им возможность освобождения, религии и чувственного счастья.

3) Попытки заместить объект вечной любви индивидуальной души манипуляцией писаниями в свою пользу или в пользу некого иного типа поклонения, чем способно совершать это существо - является дисквалификацией наместника бога. Если кто-то почитает Кришну, а гуру требует почитания Кришны через почитание невеликодушного себя, это - его дисквалификация, подобная дисквалификации царя Вены.

Такое явление не могло взяться, если бы этого не было в самом боге. Он является корнем всего и потому поклонение ему является поклонением всем полубогам и мудрецам. Желающие подражать ему, обусловленные души, не достигшие совершенной любви, пытаются выдать себя за подобные корни всего.

Но бхакты Кришны не поддаются на подобные провокации обусловленных душ, наделённых некоторыми благословениями и сиддхами. Единственный вечный объект поклонения - Кришна. Они склонны почитать друг друга лишь по мере общности на этой стезе. При этом никто не заслоняет центра интересов. Мы видим, что когда Вена стал заслонять Вишну, приняв полномочия наместника, он стал препятствием в духовной жизни и был свергнут.

Бхакта Кришны должен быть привит против этого обмана вышестоящими, слушанием историй подобной этой, излучающей знание о том, как отличить бескорыстного представителя бога от авторитарных мошенников.

Ещё, посмотрите на пример поведения Хираньякашипу, который стал действительно заместившим всех полубогов и пытался препятствовать Прахладе прямое обращение к Хари.

17-я глава Вишну пураны
(Фрагмент)

19. Прахлада, о дитя, скажи, кто научил тебя подобному? Твой гуру говорит: "Я не учил (этому)".
Прахлада сказал:
20. (Меня) обучил Вишну, тот, кто пребывает в сердце каждого в этом мире. О отец, кто и кого способен обучить, кроме высшего Атмана?!
Хираньякашипу сказал:
21. Болван! Кто этот Вишну, чье имя ты вновь и вновь настойчиво повторяешь здесь передо мной, правителем миров?
Прахлада сказал:
22. Высшее состояние (Вишну), на котором сосредоточивают (свои) мысли йогины, неописуемо словами; он, Вишну, высший Правитель, от которого (происходит все) и который сам является вселенной.
Хираньякашипу сказал:
23. Разве ты хочешь смерти, что вновь и вновь называешь высшим Правителем другого, пока здравствую я?

18-я глава Вишну пураны
(Фрагмент)

10. Тогда жрецы приблизились к Прахладе и ласково обратились к почтительному Прахладе.
Жрецы сказали:
11. О вековечный, ты рожден в роде Брахмы, прославленном в трех мирах, (ты) сын Хираньякашипу, царя дайтьев.
12. Почему же ты должен зависеть от богов, почему — от Ананты? Почему — от других? Твой отец — (опора) всех миров, и ты также станешь (их опорой).
13. А потому прекрати восхвалять недругов, — (ведь) твой отец — высший гуру изо всех гуру!
Прахлада сказал:
14. Воистину так, наделенные великой долей! Великий род Маричи славится во всех трех мирах. Кто может сказать вам иное?
15. И мой отец правит этим миром. Это истинно, я признаю. Здесь нет неправды.
16. Нет также ни малейшей ошибки в том, что сказано: кто изо всех гуру превышает моего отца?!
17. Отец, как гуру, без сомненья достоин ревностного почитания. На это я не возражаю. Эта же (мысль) пребывает и в моем разуме.
18. (Но) когда вы говорите такое: Зачем (нужен) Ананта? — кто скажет, что это великое утверждение? Ведь эти слова лишены смысла.

Надёюсь, что вы поймёте сам принцип демонического гуруизма, против которого я выступаю. В демонической парампаре гуру важнее божества и норовит препятсвовать духу прямой, спонтанной любви к Хари, если сие угрожает абсолютной религиозной власти гуру.

Например, Шукрачария, хотя и владел знанием Вед, завидовал Вишну и не хотел позволять ученику строить с ним личные отношения, протекающие вне мозговой деятельности наместника бога.

Как бхакты превозмогают такие препятствия в виде гуру и махараджей, описано в писаниях. Вопреки проклятиям старших, они достигают лотосных стоп всеышнего. В Бхагаватам описано, как Васиштха проклял ученика стать шудрой. Но тот отрёкся от мира и сосредоточившись на Вишну, достиг духовного мира.

Всё дело в том, что прямая любовь к богу защищает от всех недалёких религий, типа прабхупадизма. Это не так, что неудовлетворивший гуру, не может достичь бога... Бывает и наоборот...
 
18 04 2013, 09:55 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

2 июля 2012 меня выгнали из минского храма исккон, который я строил своими руками вместе с теми, кто меня хоть немного знал и помнил что я делал и как. Постепенно они все пропали, забытые или забитые оскорблениями их достоинства в этом храме. Теперь я понимаю почему всё так и как велика потеря человека, который пусть и не делал ничего для тебя лично, но знал то, что ты делал и какой ты был. Когда меня выгоняли из храма, я понимал, что мне не на кого опереться. Нет никого небезразличного, кто был тогда с нами и мог бы замолвить за меня словечко. Это был совсем другой дом, совсем другие люди. Впрочем, характеристика осталась прежней. Я вспоминал, как я боялся замолвить слово за выгоняемых из храма, уважаемых бхакт. Я ощутил на сколько всё в храме управляется формальностями, страхом и безразличием толпы. Не осталось ни одного свободного душой искреннего бхакты.

Многие годы я безропотно выполнял самую грязную работу, когда выгнавшего меня президента храма не было и в помине в нашей общине. Потому для него так легко было бросить в меня приговором таких же как он свежих "знатоков" общины, знатоков прабхупадизма. Постепенно они теряют и свои связи, расталкивая тех, кто их немного знал и однажды, какой-нибудь новый п-резидент выгонит их за всё хорошее, что никто просто не вспомнит.

Мы, старики этой общины, всё равно не отворачиваемся от циников нового поколения, для кого эта обманная религия важнее человеческой теплоты и культ неких заезжих политиков важнее тех, кто живёт рядом. Я думаю, новички, которыми они помыкают сейчас, так же поймут однажды, что будут лишь расходным материалом для этих гуру и их строек светлого будущего для них. Постепенно они все станут понимать какую свободу мы им предлагаем, прямое обращение к Кришне. Их светлые души никому в этой общине не нужны, разве что пока они работоспособны и здоровы так же, как было со мной. Теперь, как видите, они посчитали даже мой раз в пол года визит в их храм, и то лишь чтобы спеть бхаджан, беспокойством и выгнали. Мне бы сегодняшние впечатления 20 лет назад, не потерял бы я времени на служение так сказать преданным. Не лез бы в канализацию, вычерпывать их какашки, не мыл бы за ними свиннюшник раздачи и поедания прасада, не занимался бы выдачей их лживых книг, чтобы их распространяли, не танцевал бы в массовке, не пел киртаны, не украшал их предметы роскоши, алтари и божества, в которые они не верят. Поэтому, я афиширую свой опыт, пытаясь предостеречь от моей ошибки других, самоуверенных, подкупленных лестью наивных простачков.

Много лет назад, когда президиум храма занимал другой формалист, я стал свидетелем того, как задержавшийся у божеств бхакта был изгнан за непослушание политике. Эта модель не меняется. Когда в день изгнания я шёл к божествам, готовый предложить им служение, собравшиеся служки выгнали меня, даже не спросив, почему я стал так недоверчив их политике и начал выкладывать в интернете ролики против прабхупадизма. Им всё равно что случилось со мной и как они обидели меня. Это - подчерк прабхупадизма.

Мне нужно было уйти из исккон в первый же день знакомства с первым президентом храма. Я читал в книгах Прабхупады, что бхакт нельзя критиковать. Однако, я видел, как он каждый день критиковал их, а они безропотно сносили, постепенно теряя доверие и уходя. Я вынужден был сидеть на собраниях ишта-гоштхи, где было нормой кого-нибудь отчитывать и устрашать демонстративной эмоциональной казнью. Я не понимал, как это больно, т.к. будучи комендантом, исправно слушался любых приказов и не принимал близко к сердцу страдания других. Меня учили верить, что наказания для очищения. Теперь я вижу, что это не так. Насилием мил не будешь. Только теперь я понимаю, что мне не следовало исполнять эти планы прабхупадизма и распространять эту бесчувственность.

© Индия по-русски. Читать полностью: http://indonet.ru/forum/4151#ixzz2QtDW54mx
 
19 04 2013, 09:56 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Все эти "неофиты"-кришнаиты - ничего не знают о Кришне и о преданном служении ему... всё, что они знают это только "тени реальности" о высшей трансцендентной истине, я же далеко не неофит, прошел разнообразные течения индуизма, буддизма (не в совершенстве, конечно), но остановился именно на теченнии Учения Шри Чайтаньи. Знаю я многих кто ушел из Искон и понаслышен об этих историях: один сошел сума и периодически посещает психбольницу, другой не может обзавестись семьей и тд. Знаю одно, учение Шрилы Прабхупады дает хороший трамплин в последующую духовную жизнь и на моих глазах тысячи примеров, кто после школы Прабхупады постигал глубочайшие истины, пусть не в рамках Искон, но в любом случае, всё это провидение Кришны, он сам отбирает... своих.
Одним из главных "методов" сознания Кришны считается метод "слушания" Бхагаватам из благоприятного источника: преданного гуру-парампары, "слушания" не только Бхагаватам... но также и джапа-медитации. Только лишь вайшнавы знают где расположена вода... другие томятся жаждой. Слушание джапа-медитации чистого преданного - это море... источник высшего покоя и полнота "насыщения" любой формы голода, какой бы не страдал человек..
 
19 04 2013, 13:53 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

http://indonet.ru/forum/4151#ixzz2QtDW54mx ссылка не работает

Это было очень давно, когда то в одной из прибалтийских республик 1990-х я подходил взять автограф с раскрытой сахасрарой к Нираджана,

получил пожелание повторять Харе Кришна в письменном виде,

позже в Минском храме Нираджана снова приехал,

и когда все упали на пол как обычно в дандавате со мной что то случилось, я не упал на пол,

я сам был в шоке, выглядело как оскарбление,

и тут я увидел гневный взгляд Нираджана направленный в мою сторону,

если до этого взгляда в уме шла борьба которая корила себя за гордость, сомнение в том что это не правильно не кланяться,

удивление от собственного поведения которое сам считал не адекватным, раньше со мной такого не происходило,

то после того как в мою сторону было послана волна гнева Ниранджана,

я понял что всё сделал правильно.

----------------------------------------

Гараздо лучше быть не против лжегуруизма,

лучше помогать предаваться непосредственно Кришне,

которое трудно сделать не избавившись от прабхупадизма.

С увиличением сторонников возникнит опасность превратиться в ещё одного прабхупаду.

И хотя я считаю что искать прибежище в непосредственно в Ясном Свете - Источнике Кришны более благоприятно,

это называется на языке прабхупады имперсонализмом если я не путаю,

мне говорили что те кто растворяется в Свете -Брахмаджьёти

( проявление радужного тела или преобразование тела в свет, после чего тело не отбрасывает тень ещё при жизни)

это духовные самоубийцы - которые навечно теряют возможность даже родиться хотя бы камнем,

так говорилось,

и являются хуже чёрных магов которые превращиются в камни - алмазы например.

Ниранджана -



http://www.govindasc.ru/content/podnoshenie-dukhovnomu-uchitelyu
 
19 04 2013, 14:18 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

premadev,
Я например в Москве знаю 4 кришнаитские Матхи. Причем 3 из них это западного направления и основа которых составляют вышедшие из ИСККОН. Учителя в основном англосаксы, которые и так сами по себе являются снобами, а под влиянием Прабхупады так вообще гордыня вознеслась выше крыши.
А вот в одной учителя индусы. Так вот там действительно преданные Кришне вайшнавы. От учителей идет любовь, а не ненависть к другим духовным течениям, как у западников.
Вот например я сейчас хожу в буддийскую сангху и там первым пунктом правил поведения обозначено , что ни в коем случае нельзя говорить плохо о других духовных направлениях. И там преподает тибетский лама, который по своему уровню намного превосходит англосаксонских кришнаитских гуру, но он намного скромнее и даже если кто не делает простирания перед занятиями, что положено по ритуалу, он не обращает никакого внимания.
 
19 04 2013, 15:09 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Созерцатель, Будда когда то сказал.. что человек должен "привести в движение колесо дхармы", на языке кришнаизма это означает, что он должен начать повторять махамантру (остановить которую уже, весь этот метацикл, будет проблематично). Философия буддизма - это философия пустоты, куда вы хотите отправиться после смерти в пустоту? это конечно лучшая альтернатива непопасть в ад... пустота предпочтительней. Но фиксировать состояние пустоты, чтобы она была стабильной и устойчивой также трудно как и повторение маха мантры Харе Кришна, нужно периодически подбрасывать дрова, чтобы огонь не потух. Для этого и существует сангха, атрибутика несущая сакральный смысл, идеология религии... Порнятие метафизики отвечает на вопрос, что лежит в основе бытия? и различные философы отвечали на этот вопрос по разному, например Ницше ответил на него так... что в основе сущего... лежит "вечное возвращение того же самого" и это согласно его взглядам фундаментальная истина (является основной особенностью сущего), что все вещи возвращаются вновь и вновь и всё что было, история мираздания повторяется непрерывно и без изменений... Это на мой взгляд - чисто философия буддизма, постижение которой угасает вожделения, волнения сознания, человек обретает "нирвану". Но весь фокус состоит в том что, на самом деле все эти Учения кореллируют друг с другом.
Истинное "проникновение" в буддизм (да и вообще в любые религии) возможно, в наше время, только через сознание Кришны... я уже писал об этом..
 
21 04 2013, 16:21 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Цитата:
в Минском храме Нираджана снова приехал, и когда все упали на пол как обычно в дандавате со мной что то случилось, я не упал на пол,
я сам был в шоке, выглядело как оскорбление, и тут я увидел гневный взгляд Нираджана направленный в мою сторону


Мы для них - гои, хуже собак... Чтоб вы ни делали, кланялись или нет, вы всё равно будете гоем. Потому, лучше не кланяйтесь. Так их ненависть к вам будет хотя бы оправданной. Я избрал такую позицию.
 
22 04 2013, 16:57 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

LML,
Я понимаю что гордыня, накаченная своим последователям Прабхупадой бесконечная и безграничная, как сама Вселенная.. Увы однако.. Буддизм это самодостаточный путь, причем созданный буддой Шакьямуни, по воззрениям того же кришнаизма, аватарой Кришны. Гаудия вайшнавизм это всего лишь один из путей наравне с другими ведет к постижению божественной Истины. Однако этот путь не лучше и не хуже других, как скажем христианство, даосизм или исламский суфизм.
 
22 04 2013, 21:11 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Если сравнить религиозные конфессии с футбольными командами, а критику с мячом, то по правилам игры, я не должен пропускать мячи в свои ворота, по крайней мере защищаться от других религий, т.е. отбивать критику, что я и делаю, обводя аргументацией нападающих.

Я поставил на свои ворота надёжного голкипера, который как Ваманадева, не пропускает ни одного соперника в оазис сердца, принадлежащего Кришне. Это - прежде всего. То, что критика меня не сгибает - его милость ко мне.

Мне жаль, что вместо сотрудничества с иными командами, у нас есть только такой футбол или, в худшем случае - войны. Если бы я видел простое решение этой проблемы, я бы применил его. Я бы первый отказался от вражды, просто забыв, отключившись, если бы видел в этом какой-то плюс. Но отказ от вражды в данной ситуации - это дорога для твоего порабощения и препятствий в духовном развитии тебе. Если позволяешь восторжествовать одной конфесии, она считает себя всем и вся, чтобы вторгаться и разрушать ваши личные духовные ценности. Посмотрите на мусульманский мир... Мне не нужно доказывать, что предстоит сражаться, иначе нас уничтожат... За что? За всё хорошее, что у нас есть... Не за плохое же. Зачем мы им, если у нас нет ничего хорошего, что можно забрать? Как в басне Крылова, мы виновны как ягнята, что волкам религии хочется кушать. Тут сам, нехотя, станешь отпором волкам, матёрым причём... Если у тебя есть чем дорожить, если ты не имперсоналист, борьбы за свою душу не избежать.

Буддисты - мирная религия, но они же - основатели боевого искусства шаолинь. Зачем им шаолинь, если решено никого не трогать? Шаолинь для пограничников буддизма. Мир религии существует лишь внутри охраняемых границ. Даже на Кришналоке есть своеобразные воины, охраняющие её от проникновения жителей Вайкунтхи, не понимающих человеческой любви и оскорбляющихся, видя как к богу относятся панибратски. Кришналока вынуждена оборонятся от взглядов Вайкунтхи, тем более от религий этого мира. Я - пограничник Кришналоки и моё поведение здесь, возле посольства Кришны, вполне оправдано. И здесь и там я охраняю чувства Кришны и его спутников от демагогов аишварьи, благоговения. У меня есть миссия облегчить страдания простых бхакт, защитив их от атак иных религий. Для нас множество религий - неприемлемые условия бхакти, когда навязывают низшие эмоции, такие как страх и благоговение. Здесь это считается высшим, а мы считаем низшим...

Если мы из смирения позволим иным религиям посетить наш мир, это будет тоже самое, что запустить муравьёв себе за шиворот. Будет тот же проповеднический успех. Они не поймут нас, а мы их. Вот и всё. Они будут считать, что мы нападаем на них, а мы, что они нас кусают... Потому, без бдительной охраны - никак. Я охраняю посольство своего Кришны, вы своё, те своё. В этом портале каждый выбирает свой уровень желаний и возможностей. Мы предоставляем один из вариантов, имеющий право на жизнь для кого-то, а для кого-то нет. Если не нравится, не идите и не вредите. Не провоцируйте нас, пакостничая. Прабхупадисты спровоцировали меня считать их враждебными. Моя враждебность к ним возникла не на пустом месте, а в результате их грубых пакостей. И мой ответ на это они ещё и смеют считать оскорблениями, а свою злостную деятельность, почему-то не желают признать таковой. Так и я не стану этого делать, борясь с ними... Я достаточно им прощал. Они этого не оценили и не оценят. Так что пусть теперь меня боятся... На другое уважение к другим они не способны. Только страх и благоговение им нужны. Только побаиваясь... Прабхупадисты боятся слушать оскорбления в адрес своих гуру, и это - наше оружие.

Они критикуют сахаджий, имея оскорбительные замечания против наших святых. И мы делаем тоже самое, с таким же важным священным чувством...

Вот такая мораль... Уж извините... В смиренную траву или в дерево я превращаться не намерен... Травы и деревьев хватает всем желающим поиздеваться... А человека в траву превращать нет смысла. Он и ответить может. Ходить по себе я не позволяю и рубить что попало во мне тоже. Если кто-то сунулся с мечом знания во внутренний мир, тот тем же мечом и получит... Ну а желающие сохранить имидж святых, не отвечая и смиряясь с волей других, достигнут своего имперсонального освобождения, которое все бхакты считают для себя практически адом из-за разлуки с Кришной... Но для самих имперсоналистов, безразличие это - рай. Нам нет дела до рая имперсоналистов, но когда этот "рай" пытается растворить нас, мы считаем его адом и отторгаем... Святость имперсоналистов и святость бхат - две разные вещи. Бхакта не может на всё смотреть одинаково. Он понимает, что это не так.

Гопи Вриндавана не согласились остаться в Двараке, хотя Кришна приглашал. Неужели бхакта должен смиряться с чем угодно, когда знает, что даже гопи не смирились с Кришной Двараки. Твой выбор определят то, кто ты, как личность, чей ты и где будешь... Нужно преодолеть страх бять духовной личностью. Поклонники полубогов будут с полубогами, поклонники предков и гуру, будут под своими гуру вечно, а почитатели Кришны непосредственно, будут жить рядом с ним. И это - наш выбор личности.
 
23 04 2013, 12:48 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Яшоматинандан Кришна,
Мне например нравится как к этому вопросу подходит тибетский лама, к которому я хожу на занятия. Все известные пути пути ведут к постижению истины, но вот наш путь, тем то и тем то отличается в лучшую сторону от других путей. Идет подчеркивание преимуществ своих методик, говорится о сильных и слабых сторонах, но ни в коем случае не идет черный пиар как у прабхупадевцев. То есть сначала унизить других и за счет унижения других возвысить себя..
 
23 04 2013, 13:21 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Созерцатель
Я понимаю, что вы хотите выразить. Косвенно это касается и пострадавших от Прабхупадовского наезда на чувства. Ведь они в своей обороне копируют технику Прабхупады, используя против него. Например, шиваиты, те же маявади, вот сахаджии, в лице меня вы видите, а в Индии, во времена Бхактисиддханты вообще шла диверсионная война, вплоть до заказных убийств. Бхактисиддханта спасся лишь потому, что его укрыл его брат, сахаджия, Лалита Прасад.

Я глубоко копал сушность этого явления, взаимной, непрекращающейся вражды между верующими. Это похоже на круговорот, где то правые, то левые бурут верх. Тогда было время обид на сахаджий Бхактисиддхантой. Теперь наше время возместить боль. И если они, так учащие и наставляющие нас прощать, не простили нас тода, то как мы можем последовать, да ещё и претерпевая помои вслед? Но наше торжество побед вызовет их взрывную силу.

Я описывал этот круговорот в Шримад Бхагаватам Кришнам. Это не смогли остановить ни полубоги, ни ачарии, ни воплощения бога. И мне не дано положить конец круговороту двойственности. Кто-то будет оскорблять меня, я буду отбиваться рефлекторно и оскорблять их тем, что я не дерево или не трава, а человек. Я буду оскорблять некоторых, что я не животное, а более развитое в проявлении себя существо. Им будет хотеться, чтобы я не изучал писания, чтобы не говорил, чтобы не сочинял песни... Им будет хотеться, чтобы на меня можно было бы арать и бить меня палкой, как собаку. Лишь тогда им будет казаться успешной их жизнь. Но разве могу я так обойтись с телом, которое мне дал для общения с ним Кришна? Я должен охранять его для Кришны. Свои уши и глаза я должен охранять для Кришны.

Но мой благородный мотив становится грязным в глазах других, сторонних наблюдателей и прабхупадистов. Большинству безразлично, пока сами не пострадают, как же тебе приходится выкручиваться, просто, чтобы на твоё сердце не ложились негативные мнения других. Сердце нужно чем-то закрыть и это что-то - отражение, зеркальное отражение агресии окружающих святош. Только зеркало может отразить... В результате вы видите блуждающее меж зеркалами конфессий чудовище критики и пугаетесь. Никто не приглашает его к себе, но оно на каждом зеркале. Даже если ты бог - тебя ненавидят и пытаются уничтожить, вытереть свою грешную задницу о чистое. И когда он отвечает, защищаясь, они называют его асуром, демоном, оскорбителем... Понимаете весь дурдом этого мира? Ты тут демон лишь за то, что не даёшь себя уничтожить...

У нас на фирме директор - настоящий придурок. Он практически никогда не разговаривает. Он постоянно кричит и поочерёдно лишает подчинённых премии. По рассказам сторожил, несколько раз его судили уволившиеся работники, пытаясь как-то прижучить этого психа. Но он нагоняет ужас на нужных людей, с тем, чтобы те его выгораживали. Так он и существует. Так, судившие его, оставшиеся ни с чем, затем были выставлены полными негодяями и глупцами, заставленные приносить извинения за то, что этот человек - придурок. Понимаете, как устроен этот мир?

Наша фирма держится за счёт того, что директор латает денежные дыры предприятия за счёт расправы над работниками на пустом месте. Отдел программистов недавно был лишон 100% премии за один листик бумаги, который ему показался тёмным после нашего ксерокса. Оригинал, с которого делалась копия сам был тёмным, но он слушать не стал. Мы были виноваты что оправдываемся...

Понимаете? Когда имеешь дело с конченными негодяями, ты виновен не только за то, что тебе было хорошо, но и за то, что ты защищаешь это хорошее от них. Тут не нужно питать иллюзий, что те будут бережнее к нам относиться, если мы будем страраться работать на них даже забесплатно. Совсем наоборот. Дарю пословицу: "Так быдло, есть и будет."

Но я не быдло и если и впрямь недополучу премию из-за листочка бумаги, уволюсь без разговоров, от греха подальше. Не буду я тешить властолюбие таких дебилов.

Мне в детстве хватило садистской родни в доме... Пока я морду отцу не набил, он был террористом, который рекетировал, грозя взорвать дом, засечь топором и прочие вещи вытворить. Ну нельзя в этом мире жить без кулаков, без зубов... Придурки не боятся вашей религии и богов. Они боятся только ваших кулаков и злобы, сметающей их с экрана вашего радара... Для них ваша религия - это возможность для рекета, отъёма, захвата. Всё...

Прабхупады, Бхактисиддханта и Бхактиведана, прекрасно уловили суть создания культа и отъёма имущества других. Они давали религию смирения и бескорыстия... А пока вы смирялись, они гребли ваши деньги лопатой, приговаривая: "Мало, мало, недостаточно" И если вы, как источник дохода, бесплатная рабсила, переставали считать себя их собственностью, они оскорблялись и как паразиты, лишь глубже покушались на права чеовека, называя вас животными, ослами и демонами, мясом, шлюшками, блевотиной. Лишь бы заставить вас, если вы дорожите репутацией, склонить колени перед ними.

Вы можете со мной не соглашаться. У вас могут быть ламы и гуру. Но вы все вспомните мои честные и открытые слова, когда прабхупадизм будет у ваших стен, брать ваши рубежи... Вы совсем по другому взглянете на то, как себя вести человеку, когда угрожают его жизни, сжигают его дом, отнимают его долю милости бога... Где-то есть люди, которые сразу меня поймут, где-то есть люди из тепличных условий, не хлебавшие действительности, они не поймут таких мер, пока не попадут в действительность этого мира, где от их толерантности не останется места.

И с таким мягким сердцем, как у Арджуны, ты становишься здесь способным сражаться против собственных гуру, коих одолела корысть и те угрожают расправой над всем, что тебе дорого. С таким парадоксом и живёт весь этот дурацкий мир. Тут не дадут быть добреньким никому, кому дорога любовь... Её придётся защищать. Кому приходилось это делать, поймут меня без вопросов.

В заключение приведу слова Пурначандры свами, единственного из гуру исккон, которого я уважаю за честность:

"Кто-то может возразить, что любви под дулом пистолета может требовать только маньяк. Однако такое поведение в более завуалированных формах можно наблюдать каждый день в жизни многих, казалось бы, разумных людей. Это происходит тогда, когда проявляется страх, давление коллектива, отчуждение, психологический шантаж или другие формы материального влияния. Все это – внешнее давление или навязанные извне мотивы, которые преграждают путь свободному течению бхакти. (Человек, достигший высших уровней бхакти, неподвластен внешнему влиянию, но в начале каждый преданный проходит через низшие ступени. Именно на этих начальных ступенях можно настолько задеть человека, что он оставит путь бхакти.) Мы можем добиться того, что поставленная задача будет выполнена, но… без преданности. Чего стоит такая деятельность? Она не может удовлетворить Господа Кришну. Не может она удовлетворить и преданного, который исполняет ее. Этот преданный будет доставлять беспокойства другим, так как сам не удовлетворен и не умиротворен. И если ситуация не изменится, он либо оставит преданное служение, либо отправится на поиски более благоприятной атмосферы."

Здесь можно прочесть некоторые цитаты из его книги "Скрытые препятствия", которую он опубликовал не за долго до своей смерти.
http://prabhupadizm.narod.ru/proval_prabhupadistov_glazami_prabhupadistov/
 
24 04 2013, 00:15 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Яшоматинандан Кришна,
Не так все ужасно, как у тебя написано. Я понимаю что жизнь тебя побросала по очень нехорошим ситуациям. Но это можно рассматривать как и урок, что не смотря на такое отношение к тебе людей, оставаться бхактой- человеком любящим все проявления Бога, в том числе и не очень хороших людей. Я понимаю, что сделать это очень сложно. Легко любить того, кто любит тебя, гораздо сложней любить тех, кто тебя ненавидит и желает тебе гадостей. У меня у самого эта основная задача жизни, с которой я до сих пор не справился Радостно . Но по крайней мере у меня к ним нет ненависти и озлобленности. Вот только тогда, когда в каждом объекте, субъекте и явлении будем видеть проявление Бога, осознавать их истинную суть, вот тогда действительно мы будем бхактами с большой буквы.
 
24 04 2013, 09:35 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Цитата:
Гаудия вайшнавизм это всего лишь один из путей наравне с другими ведет к постижению божественной Истины. Однако этот путь не лучше и не хуже других, как скажем христианство, даосизм или исламский суфизм.

Для меня очень привлекателен буддизм... за ним конечно же стоит истина.. но определенного рода.. все ищут "просветления" и это обобщающее и одновременно пустое понятие было введено будизмом. Существует так называетмая "карта реальности" как достичь "просветления" и буддизм дает "ясную" формулировку как его достичь, но которая в конечном итоге "размыта"... неопределена, таков "горизонт понимания", за новым "пониманием" истины стоит более глубокая истина таков закон мира. Сократ сказал "человек познай самого себя" это означает познать потенциальные возможности функций и свойств психического аппарата (атму) и как только он ее "познаёт"... он достигает уровня высшего трансцендентального знания (приходит к сознания Кришны).
Я вижу привлекательность разнообразных религий: и даосизма и буддизма и тд.. тк за ними стоит истина определенного рода... но когда человек проходит их он приходит к сознанию Кришны...

Цитата:
С таким парадоксом и живёт весь этот дурацкий мир. Тут не дадут быть добреньким никому, кому дорога любовь... Её придётся защищать.

Бхагавад гита, да и вообще всё общество сознания Кришны допускает огромное колличество кривотолков... недопонимания и склонения Истины в ту или иную сторону (каждому в меру его испорченности) есть конечно и "чистое" понимание... но в основном оно извращено (в том числе и стереотипами, штампами понимания Шрилы Прабхупады, попробуйте понимать "всё наоборот" как он говорит и вы узрите Истину) однако "Штампы" - полезная штука, и я бы не стал от них отмахиваться..
Например, если Арджуна был "кшатрием", воином, то ему позволено "убивать"... а если убивать... значит он садист, демон, темный и тд... Сам Кришна был темным, а это многое о чем говорит... это означает темная энергия... она благоприятна, т.к. сладка и трансценденетна этому миру. И достижение этой темной энергии - основная цель Прабхупадиста..
 
24 04 2013, 10:41 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100