Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Осознание единства с божественным началом, как с имеющим форму, так и с безличным Брахманом, возможно только через состояние самадхи - это когда сознание человека соединяется с сознанием божественного. Все остальное это простое самовнушение, не имеющее ничего общего с единением.
Цитата:
Ум подобен пламени лампы. Когда дует ветер желания, это пламя беспокойно - оно волнуется. Когда нет ветра, оно горит ровно. Ровное горение рисует собой состояние ума йога. Ум обыкновенного человека разбросан. Часть его направлена туда, часть сюда. Необходимо собрать разбросанные силы ума и направить их в одну точку. Если вы хотите иметь целый кусок сукна, вы должны уплатить стоимость целого куска. Йога невозможна, если есть хоть малейшее препятствие на её пути. Если есть хоть маленький недостаток в укреплении телеграфной проволоки, телеграмма не дойдёт по назначению. Йог управляет своим умом, а не ум управляет им. И когда ум абсолютно сосредоточен, дыхание останавливается, и душа входит в самадхи.
Вишиштадвайтавада учение Рамануджи, по которому Абсолют (Брахман) не должен быть рассматриваем отдельно от мира и души. Трое составляют одно: три в одном и одно в трёх. Возьмём плод. Отделим скорлупу, семена и ядро. Предположим теперь, что кто-нибудь желает знать вес плода. Разумеется, нельзя взвесить одно лишь ядро. Надо взвесить всё, скорлупу, семена и ядро, чтобы узнать настоящей вес плода. Сначала мы несомненно считаем главной частью ядро, а не скорлупу или семена. Затем мы убеждаемся, что скорлупа и семена принадлежат к тому же веществу, как и ядро. В первой стадии рассуждения мы говорим: «Не это, не это». Следовательно, Абсолют (Брахман) не есть индивидуальная душа. А также он не феноменальный мир. Абсолют (Брахман) есть единая Реальность, всё остальное нереально. В следующей стадии мы идём немного далее. Мы видим, что ядро принадлежит к тому же веществу, к которому принадлежат скорлупа и семена; из этого делается тот вывод, что сущность, из которой мы производим наше отрицательное понятие об Абсолюте-Брахмане, тождественна с сущностью, из которой мы производим наши отрицательные понятия о конечной душе и о феноменальном мире. Наши относительные явления (лила) должны восходить к этой вечной Сущности, которая называется также Абсолютом. Следовательно, говорит Рамануджа, Абсолют (Брахман) определяется конечною душою и феноменальным миром. Таково учение той школы, веданты, которая признаёт недуализм лишь с некоторыми ограничениями.
Духовное пробуждение, необходимое, чтобы видеть Реальность.
Я вижу эту Сущность как Реальность, перед самыми моими глазами! Зачем я буду рассуждать? Я действительно, вижу, что Абсолют есть всё, окружающее нас. Он является как индивидуальная душа и феноменальный мир. Нужно пробуждение духа внутри, чтобы видеть Реальность. Как долго приходится рассуждать и разбирать, говоря: «Не это, не это?» До тех пор, пока не познаешь абсолютную Реальность. Это не простые слова вроде: «Я вижу, что Бог есть всё»; недостаточно сказать это. Дух должен быть оживотворён Божией благодатью. Духовное пробуждение сопровождается состоянием самадхи. В этом состоянии забываешь, что имеешь тело; теряешь всякую привязанность к вещам земного мира; жаждешь только таких слов, которые относятся к Богу, бываешь в печальном смущении, когда приходится слушать о мирских делах. За пробуждением духа, обитающего внутри нас, наступает осознание Мирового Духа. Дух пребывающий в нас, может познать как Реальность Мировой Дух.
Рамакришна
А для этого надо избавиться прежде всего от привязанностей к материальному миру
Цитата:
Чем более человек привязан к миру, тем меньше у него возможности достигнуть Божественной мудрости. Чем меньше привязанность, тем больше вероятия, что человек достигнет мудрости. Таким образом можно сказать, что мудрость прямо зависит от непривязанности к миру, к его богатствам и наслаждениям и противоположна привязанности к миру.
Пока существует влечение к мирской жизни и желание мирских вещей, имеется привязанность к телу. По мере того, как уменьшается влечение к миру, ум устремляется к Атману или истинной сущности, и тогда привязанность к физическому телу ослабевает. Когда влечение к миру совершенно исчезнет, приходит самопознание, и Атман отделяется от физического тела. Когда кокосовый орех бывает разрезан на половинки, зерно очень трудно отделить от скорлупы; но когда орех высушен, зерно само отделится. Вы можете чувствовать это, тряся орех. Человек, познавший Бога, подобен сухому кокосовому ореху; его душа отделилась от его тела, и всякая привязанность к телу покидает его. Он равнодушен к наслаждениям и страданиям тела; он не ищет удобств для тела; он переходит с места на место как освобождённая душа.
Рамакрищна
К О Н С Т А Н Т А,
Ну что ж.. дружить с манькой это твое личное дело Наполеону из соседней палаты, который является видимо тоже клоном Александры горячий от меня привет
Наполеонов из соедней палаты не знаю, не встречались
а вот такие простыни Шурик завсегда по утрам развешивает на просущку... а вот от чего просущивает не скажу
Дада,
Попадал не попадал, это мое дело. Я ссылаюсь тут на некоторых людей, которые для меня являются авторитетами. Понимаю, что для тебя их мнение может быть не значимым, и ты имеешь на это право. Я например верю Учителям, входимшим в состояние самадхи, как себе домой.
Но тут форум и значит обмен мнениями. И я имею такое же право, на свое мнение как и ты. Причем кажется все мной написанное в простынях, является именно по теме, а не флуд. Можно принимать эту позицию, можно не принимать, это дело каждого. Ты же вот тоже пытаешься хфилософствовать, не познавши сути Брахмана, однако весьма уверенно говоришь на эту тему..
Созерцатель, ты идиот или прикидаваешься...
вера не на словах основывается а на своем личном ощущение неизведанного.
и если ты никогда не ощущал состояние то ничего о нем и не знаешь.. какой бы учитель тебе об этом не рассказывал...
и тут в моей теме не обмен мнением а обмен состоянием...
или берешь и несешь.. или не берешь..
в каждом из них можно усраться.. поэтому в своей теме я разрешаю усраться только если чел описанное состояние берет ..
Дада,
Причем я привожу не свои измышления, а людей, которые действительно постигли Абсолют. И они дают некоторые представления, о тех состояниях, которые этому свойственны. И на основе истинно постигших, как раз все твои измышления являются лишь иллюзией, ничего не имеющей общего с действительностью.
Дада,
Это же и относиться к тебе. Сначала действительно познай, а не занимайся иллюзионисткой деятельностью. Мало того что сама в своих иллюзиях сидишь, да еще и других туда тащишь..
Созерцатель, а ты не сомневайся - проверь мои слова но не опытом других а своим.
саме просте кста - пороверить свои опытом...
простыни станут значительно короче...
даже Шурик это уже понял.. а загонялся пошибче тебя меж прочим
Дада,
Насчет гордыни это точно. Будда хорошо сказал по этому поводу.
Глупец, осознавший свою глупость, уже в силу этого стал мудрым, глупец же считающий себя мудрецом, во истину глупец.
Вот когда будешь прислушиваться к просветленным учителям,а не к своим иллюзиям, вот тогда может и помудреешь..
Созерцатель, а у кого гордыня?
назвать человека который гордиться своими достижениями по праву - гордецом, это не от великого ума ваще делается...
гордиться тем что достиг не обманом и ложью это не гордость а достоинство .
а ты не занешь никакого другого достоинства кроме того что у тебя.. от природы
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)