Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я не любитель публичных обсуждений ввиду того, что достаточьно преисполнен самим собой .
Но, вот вчера брякнул где-то тут на форуме фразу про то, что, мол, ложь это естественное русло для протекания энергии.
И задумался...
Кому не лень, выскажитесь по выделенному.
Напомню :
Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. В повседневной жизни ложью называют умышленную передачу фактической и эмоциональной информации (вербально или невербально) с целью создания или подержания в другом человеке убеждения, которое сам передающий считает не соответствующим истине.
Да не... Чё мне вики, при моём-то самомнении
Я не спрашиваю что такое?
Я пытаюсь понять насколько естественен процесс её применения.
Ибо удав сомнения столь крепчает, что приходится просить помощи у коллективного разума.(
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Просто столкнулся со странным фактом.
Продавщица-зеленщица, у которой я с утра подрабатывал на пузырь, мастерски обсчитывала практически всех клиентов. НО!
Одних обдирала в минус, а другим напротив подкладывала лишку.
Ложь - сугубое порождение материального мира.
В Духовном мире, где знаниие абсолютно, ложь в принципе невозможна: попробуй-ка обмани того, кто обладает абсолютным и полным знанием!
В нашем мире ложь проистекает из двух оснований.
Первое - это несовершенство этого мира и всех существ в нем.
Соответственно, и знания этих существ несовершенны.
А, не владеющий знаниями - потенциальная жертва лжи.
Это основание ответственно за возможность лжи или обмана.
Другое основание обеспечивает мотив.