Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Это не напуганность ,
А блаженство на наших физиЯх)
От предфкушения того,
Как внезапного нгармЯнина ,
Будим ничаянно шддгышщтЕТИТЬ,
аднпреЛКОЙ а щаШКУ!
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Сымай кальСОНЫ!
Присриивреились к попчёнке чёль?
Щас отклеэвеем быстро!
Есть время что бы отпостится. Итак :"Кто пишет?". Всё есть Сознание. А вы ждали другого ответа. В этом мире или каком-то ином , всё едино . Нет отдельного Алибаха или Яйя от этого Сознания или лучше будет сказать нет ни Алибаха , ни Яйя поскольку выделенные имена подразумевают отдельную форму (поведение , предпочтение). Всё есть Сознание , читай Брахман , это ниргуна . Правда есть ещё один аспект - сагуна . Сагуна брахман это атман , не совсем "по правильному" , но так понятнее будя . Атманом то и любят себя считать некоторые продвинутые исследователи в адвайте . Заметьте нет ничего отдельного от Брахмана , Атман-Брахман ! Тогда откуда взяться отдельному пишущему ?, ась . Про Пустоту я здесь рассказывать не буду , надо хотя бы это разобрать и утвердиться в конце-то концов. Ну если будет интересно про "Пустоту", о'к. обязательно отпишусь. Ещё раз , если здесь действительно говорят о "Недвойственности" , то и говорится : действие и действующий суть Одно - действие. И двух никогда не было , как в нашем случае , где есть "непонимающий Алибах" и то что он не может понять , этого нет , а ЕСТЬ НЕДОПОНИМАНИЕ . К стати есть неплохие статьи про "неоведантизм". А все эти "Ньюфигувэй" не имеют никакого отношение к Адвайте . Их надо забыть и забить на это .
Всё есть Сознание , читай Брахман , это ниргуна . Правда есть ещё один аспект - сагуна . Сагуна брахман это атман
Адвайта ведь тоже концепция, и Брахман - концепция, и недуальность - концепция. Как говорил Рамана, где одно, там и два. Это все костыли да указатели, последние шестеренки мышления на пути к полному освобождению. А по факту если посмотреть прямо в реальность - что есть? Поток осознаваемых феноменов бытия. Да и то если об этом подумать. И ВСЕ! Здесь не то что Алибаха и ЯЯя и Ено и Я-есть нет, здесь и Сознания и Брахмана-то никакого нет.
Но адвайта - это путь, и если по нему идется, почему нет?
jek, отождествлять кого с чем ? Есть Субъект , один без второго . В субъекте: "Брахман"две составляющие :"Ниргуна"- незыблемая основа всего , и "Сагуна" - активная составляющая , но это не два . Океан , как основа . Движение океана создаёт его волны . Волна как отдельная форма напр. название волны "Алибах " нереальна . Таких форм - волн тысячи , их отдельность от океана есть видимость . Но движение океана - "сагуна" всё таки есть и это сам океан. Движение волн , условных форм создаёт видимость происходящего , как бы отдельного от океана , но это всего лишь движение самого океана. Вот это то движение и есть всё наблюдаемое . Наблюдатель и наблюдаемое одно , это наблюдение , энергия океана .
В этом наблюдатель и наболюдаемое одно, наблюдатель как основа абсолютно смешан и неразличим с наблюдаемым или все же он как то заметен и различим например как тело и одежда или еще как то?
Вот это *тебя* и есть "наблюдатель". Есть мысли о наблюдателе , но их содержание вымышленное и это становится видно в процессе наблюдения , так называемый наблюдатель становится наблюдаемым . И так становится видно , что это один процесс - наблюдение . Это то же что говорит Сарасвати о "Свидетельствовании" . Никакого "Свидетеля" никогда небыло , есть процесс "Свидетельствование" - Сакшин . Это Шакти Шивы. Активный аспект Брахмана .
вот смотрите как может меняться мнение
от кипишно-революционного
до уравновешенного мнения Понимания Понимания.
это я писал года два в"зад)
на пресловутом нгсайте):
Цитата:
Революционное Учение о мысли ,по средством которой человечество данного проявления попало в виртупльную ловушку,
ещё не написано(не обобщено) не кем.Новые веяния требуют этого..Знания рассыпаны,,но требуют обьединения!
Я не знаю,,как это будет делаться,,но чувствую,что пора.
Упорядочить,изложить всё как есть,,..как палка (мысль) для обезьяны требовалась для сбивания плода,,или выкапывания кореньев ,стала основным средством понимания!!с которым мы пытаемся подойти к Осознанию ,,это просто смешно!
Чувство я-есьмности обоготворили,,и затуманенные мыслью,схватились за есьм ,как за кончное..!!Всё это абсурд!
Что бы заработали программы интуитивного восприятия проявления,,надо блокировать (остановить)мыслительный процесс.
Самым продуктивным блокиратором,,является внимательность к я-есьмности,,к тому что есть,,игнорируя мысль,что торебует очень большой убеждённости....
Но я уверен,,что СЛОВОМ можно подвести максимально близко к Пониманию-Осознанию того,как всё *работает*!
Кто возмётся для обобщение данного Труда?!
а вот это я говорю щас:
кто то по маньЯчески сидит
на данном утверждении ,
мечтая ощестливить весь мир
находящийся в его уме)
и прибавить звёздочу на пагоны
своей глупости)
всё уже написано до нас!
по мере Понимания того
что ты не маленькая обособленная личность
а ТыЕстьОсноваВсего,
отпадает вымышленная шелуха
этого канцептуального малепуськи)
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8)*«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Я-не Я, Всё хорошо , дорогой . Пусть будет так , как ты говоришь . Очень интересная штука получается , все мы говорим об Одном , о Субьекте . Но этот Один без второго , Чистый Субьект на деле выходит обьектом... Риши донёсшие до нас Веды небыли личностями , они были Словом Бога , Брахманами , активной частью Единого .
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: jek, Ты же знаешь ответ , на твой последний вопрос . Смысл его задавать . Посмотри и увидишь . Кто этот источник , откуда истекает свидетельствование и как получается так, что Одно становится наблюдаемым , наблюдателем и наблюдением .
Та я тебя не спрашиваю кто этот источник, или ты смысл читаемого не понимаешь. Я тебя спрашиваю заметен ли он для тебя каким либо образом в твоем как ты говоришь процессе свидетельствования или он остается неразличимым.
все мы говорим об Одном , о Субьекте . Но этот Один без второго , Чистый Субьект на деле выходит обьектом..
Этот субьект потому и выходит обьЕДКОМ)
Что это не субьект!
Если есть субьект,
То подразУМевается и обьект!
Но второго то нет!Следовательно -СУБЬЕКТА ТОЖЕ НЕТ!
ЕСТЬ только ТЫ!а ТЫ и ЕСТЬ ТО!
Свидетельствование это качество ТЕБЯ!но не ТЫ САМ!
нет?
ТО становиться обьектом только тогда,
Когда сакши из независимого ,
превращается в соучастника преступления.
Опять эго взЯло бразды на себЯ.
Отступай....и снова направляй внимание (сакши) на это,
И просто будь этим безусильным свидетельствованием.
Понимается так.
Половину стёр,т.к говно написанное)
И оставшееся-не то)
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Цитата:
заметен ли он для тебя каким либо образом в твоем как ты говоришь процессе свидетельствования или он остается неразличимым.
Качество не может повлиять на природу.
Жар огня не может повлиять на сам огонь,
Это безмостовые мули в нашем невежественном уме.
Как пустота в кувшине может стать формой?
Вот эти выдУМанные штучки должны увидеться
В Сете Понимания!
Это то что закрывает от нас Свет Истины.
Сэйкэй спросил Суйби Мугаку: «В чем заключается основной принцип буддизма?»
Суйби встал и повел сгорающего от нетерпения Сэйкея в бамбуковую рощу, но так ничего и не сказал, а когда последний настоятельно потребовал ответа, он шепотом промолвил: «Какие высокие эти деревья, и какие маленькие те, вон там»
Ученик спросил: "Как мне войти в дзен?"
Учитель ответил:"Слышишь шум горного потока? Вход в дзен - через него"
Никакие Будды никогда не появлялись на земле; не существует также ничего такого, что можно было бы считать священной доктриной. Бодхидхарма, Первый патриарх дзэна, никогда не появлялся на Востоке, а также никогда не передавал никому никакой тайной доктрины, которую можно было бы постичь умом. Здесь не поможет даже мудрость всех мудрецов. Однако мы видим это «нечто» и в то же самое время не видим; слышим и не слышим; говорим о нем, и в то же самое время нам нечего сказать: мы знаем и не знаем. Позвольте спросить, как же это так?
(Эно, 6-й патриарх Дзен)
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
"О, Кашьяпа! То, что называется вечным, есть одна из противоположностей. То, что называется преходящим, есть вторая противоположность. То, что лежит между этими двумя противоположностями, оно не подлежит исследованию, неизреченно, непроявленно, непостижимо и не имеет длительности. О, Кашьяпа! Это и есть Срединный путь, называемый истинным познанием явления бытия"
Будда
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)