Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ялина Постоянный участникСообщения: 139
Темы: 0
Откуда: Саратов ПрофильЛС
Карма: 0
Crackedman, привет :)
Жаль, долго не был.
Цитата:
Буквально пару дней назад научился управлять этим состоянием - теперь оно очень редко приходит в ненужные моменты.
Поделись опытом, как ты научился управлять. Я тоже периодически впадаю в "никуда" (мое личное определение), народ бесится. Хочется выходить из "никуда" по необходимости.
Кстати, если не хочешь общаться - не отвечай.
А почему ты написала это предложение в конце поста, а не в начале?
Блин, не говори всяких глупостей!! Конечно, отвечу, ещё и в гости зайду…
Поделись опытом, как ты научился управлять. Я тоже периодически впадаю в "никуда" (мое личное определение), народ бесится. Хочется выходить из "никуда" по необходимости.
Во-первых, Ялина, как я говорил выше, я не знаю природу этого состояния и его полезность/бесполезность. Когда я один, на даче выхожу поздно на луг и приходит данное состояние, то это просто кайф. Но вот если я работаю с людьми и начинаю “тормозить”, то это приносит много дискомфорта. Это состояние связано не с “деятельно-весёлым” настроем, а с “философски-задумчиво-немножко грустным”. Если приходит такое состояние, я держу в уме то маленькое действие,которое должен совершить через секунду. Грубо говоря, если это работа с бумагами, то команды: взять ручку, взять эту бумагу и т.д.
Т.е. происходит усиление контроля за собственными действиями. Как правило довольно быстро “раскачиваюсь” и вхожу в нормальный ритм работы. Но бывают такие “зависания”, что без ледяного душа сложно приходится.
да,на самом деле ощущение "дна" есть, но пока оно скорей ил, чем дно бассейна напоминает...
Но думаю, есть задача - будет и решение. Работаю над упражнением уже неделю. Думаю, что получается. Будут конкретные результаты - отпишусь.
ОК.
Я надеюсь тебе понятно это задание, не смотря на свою "неконкретность", я его написал исходя из моего ощущения тебя, из того, что ты его поймешь хорошо, конкретно Ты
Цитата:
Теперь проблема иного профиля. Месяц назад начал впадать в странное состояние...
Кажется, будто погружаюсь очень глубоко в самого себя и "сигналы из внешнего мира" ослабевают.
Состояние кайфовое - сидишь себе - внутри тишина. Но оно сейчас конкретно мешает мне жить - притупляется реакция на внешние воздействия, в общем "тормозить" начинаю. А это уже вызывает раздражение у окружающих... не сделал то, что надо в нужный момент, не увидел чего-то... в общем всё это мешает (очень!) повседневной деятельности. Буквально пару дней назад научился управлять этим состоянием - теперь оно очень редко приходит в ненужные моменты. Но всё же, с чем может быть связано это состояние?
Знакомо :)) Я думаю - это просто твоя расположенность к естественной медитации. Используй это. Активно. Будет трудно :)). В этом случае тебе нужно просто уделять своему погружению в самого себя какое-то конкретное время дня или вечера, лучше вечера. В остальное время полноценно бодрстововать, активно действовать, не тормозить, это не должно мешать, действительно, но научится с этим жить - важно, и нужно. Просто целенаправленно уделяй этому время: от 20 мин. до часу каждый день, а в промежутки - копи в себе желание этого ежедневного события, и никуда оно от тебя не денется, даже если будешь его контролировать. Кстати, учится уделять этому время, а в промежутках активно действовать и не тормозить - это та же практика, не менее важная как и в само это время твоей медитации.
Цитата:
За это спасибо. Sambul,от чего ты зашёл ко мне на ветку и что тебя здесь держит? перефразирую вопрос: Почему именно Ты?
Ну ты просто заходишь на ветку и пишешь, а я захожу на твою ветку и тебе отвечаю и задаю очередной вопрос. Держит здесь меня - твой интерес работать и мое умение и желание находить - над чем работать. И все это очень интересно.
Цитата:
А вот у меня отпало желание постить на других ветках (может временно). Я не могу сделать умное лицо и просто что-то спрашивать(попробовал- не понравилось). Причина ещё в чём (увидел на себе):
зашёл Тренер, задал вопрос... Участник, не долго думая, чтобы не ударить в грязь лицом пишет всякий бред, который и сам плохо осознаёт. Заходит другой Тренер, читает бред и исходя из вышенаписанного задаёт новый вопрос. Что делать? Участнику приходится писать ещё больший бред... И понеслось... В общем всё это онанизм, а не "работу над собой" напоминает. Опять же написал по большей мере про себя...
Да, про себя - Это правильно. А каждый проходит через свой бред, какой он может.
Скажи: может ли бред быть самой активной работой? Почему такое может происходить?
Цитата:
Постов 6 назад начал другую стратегию. Решил говорит правду, перестал прятаться, стало меньше "красивых, но нихрена не значащих слов". Теперь считаю, что начал тренинг именно с того дня.
ОК.
Как думаешь: почему приходит понимание, что действовать нужно именно так?
И почему не приходит такого понимания? (абстрактно: у человека).
Скажи: может ли бред быть самой активной работой? Почему такое может происходить?
Может... Что испытал конкретно я:(рассказ образный)
Приехал я однажды на озеро. Думаю: почему никто не купается? Нырнул... Кайф какой... Выныриваю- все вокруг улыбаются. Ну думаю: я ж красиво плаваю, вот всем и нравится... Только чувствую, что запах какой-то странный... Тут кто-то кричит: Эй, дебил, это ж купальня для коров! Что ты в луже с дерьмом плаваешь! Но я ж парень гордый, кричу в ответ: "сам дебил! Здесь отличная водичка",хотя в душе осознаю,что действительно в дерьме плаваю.Зачем я вообще сюда полез! Чтобы не показаться лохом, продолжаю плавать. (в контексте:я реальный чел и вода здесь чистая). Но в один прекрасный силы резко закончились, хлебанул дерьма... Началась схватка... Вот именно здесь, барахтаясь в дерьме начинаешь понимать, кто ты на самом деле, начинаешь видеть все своё "гнильё"... Дальше расклад двойственный: либо кто-то ныряет и даёт тебе пинка под зад, и ты вылетаешь из дерьма; либо сам борешься, скидываешь САМ своё дерьмо и выкарабкиваешься из этой лужи.В данной истории Дерьмо = Мой Бред. Сказка глупая, но очень хорошо описывает мои бывшие ощущения на Тренинге.
Цитата:
Как думаешь: почему приходит понимание, что действовать нужно именно так? И почему не приходит такого понимания? (абстрактно: у человека).
Если человек действительно хочет развиваться, у него есть чёткая мотивация, а тогда в один прекрасный момент он понимает:
а) Если действия- иллюзия,обман, то результаты работы истиной не станут.
б) Что занимается не саморазвитием,а самозасорением.
в) Просто тратит время.
Меня к этому пониманию подтолкнула история с "купанием". Просто стало противно перед самим собой,
стало так невыносимо,что пришлось что-то менять. А вообще,я думаю, что если у человека есть истинное желание самореализовываться,то это понимание приходит как небольшой этап развития.
А почему не приходит понимание? Знаю много людей, которых "всё устраивает". Человек говорит:
все так живут, и я буду.(хоть и в дерьме) Т.е. он даже не задумывается над другими моделями поведения. Значит, главный фактор непонимания - нежелание двигаться, а иначе оно рано или поздно придёт.
Г.А.Л., я не люблю историю! Ты лучше,что-нибудь по математике задай! Очень доволен
Просто всегда думал,что неделя начинается с понедельника. А Среда третья по счёту!
Всё что знал,то и написал...
Повторю еще раз. Это задание!
Углубись в эту тему! Найди информацию и проанализируй ее! Дай подробный отчет!
Почему ты всегда так думал? Откуда у тебя такая убежденность? Найди источник этого явления!
В чем разница между математикой и историей? Что тебе нравится в математике, и чем тебе не приглянулась история?
Цитата:
Понедельник - значит "после недели", а слово "неделя" в старославянском и древнерусском языках значило "воскресенье"; т. е. первоначально слово "неделя" буквально значило "нерабочий день, когда бездействуют, ничего не делают"
понедельник - это день после воскресенья. - первый день новой недели
Вторник - второй день недели.
Среда - середина, средний день. - но всё же третий день недели! Очень доволен (Середина рабочей недели!)
Четверг - четвертый день.
Пятница - пятый день.
Суббота - слово заимствовано через греческий sabbata "день отдыха", "день покоя".
Воскресенье - день Воскресения Христова - пошло от Пасхального Воскресенья
Откуда ты взял эту информацию? Почему ты поверил в ее достоверность и полноту изложения?
Г.А.Л.,ok!
Когда я писал,что среда - третий день недели,то считал,что этот факт сам собой разумеется... Мы же не
размышляем над тем,почему июнь идёт перед июлем и имеет номер 6,а не7.
После того,как ты сказал,что я не прав,я начал рассуждать:
Вторник - один корень со словом "второй'
Четверг - один корень со словом "четвёртый"
А между "второй" и "четвёртый" находится "третий".
Сомневался лишь в чём: что раньше считалось первым днём недели - понедельник или воскресенье.
Больше склонился к понедельнику.
А дальше решил, что если спорю с человеком,то надо искать более веские аргументы... Рашёл в сети сайт экспертной комиссии для решения сложных вопросов по русскому языку. кто-то уже задавал подобный вопрос... Я прочитал,проанализировал,как бы лучше подать материал и написал свою трактовку.
Цитата:
Почему ты всегда так думал? Откуда у тебя такая убежденность? Найди источник этого явления!
Для меня этот вопрос как бы аксиома. Если бы даже Среда оказалась четвёртой,я бы не расстроился - просто бы поблагодарил тебя за поправку. За этими названиями нет действия. Вот если бы мне сказали:
в 4 день недели у тебя будут крупные неприятности,то возможно мыслительная реакция была бы другой.
Цитата:
В чем разница между математикой и историей?
В изучаемых вопросах.
Цитата:
Что тебе нравится в математике, и чем тебе не приглянулась история?
Я люблю математику и отдаю ей всё время. (Для серьёзного изучения истории его не остаётся).
А началось всё с семьи - родители закончили физ-мат., привили любовь к математике. Потом увлечение компами=>переход к информатике=>возвращение к математике.
Цитата:
Почему ты поверил в ее достоверность и полноту изложения?
Увидел достаточно авторитетные научные звания и названия университетов. Посчитал,что эти люди что-то знают. (Наверно,больше меня)
Когда я писал,что среда - третий день недели,то считал,что этот факт сам собой разумеется... Мы же не
размышляем над тем,почему июнь идёт перед июлем и имеет номер 6,а не7.
После того,как ты сказал,что я не прав,я начал рассуждать:
Вторник - один корень со словом "второй'
Четверг - один корень со словом "четвёртый"
А между "второй" и "четвёртый" находится "третий".
Сомневался лишь в чём: что раньше считалось первым днём недели - понедельник или воскресенье.
Больше склонился к понедельнику.
А дальше решил, что если спорю с человеком,то надо искать более веские аргументы... Рашёл в сети сайт экспертной комиссии для решения сложных вопросов по русскому языку. кто-то уже задавал подобный вопрос... Я прочитал,проанализировал,как бы лучше подать материал и написал свою трактовку.
Что ты упустил в своей логической цепочке?
Цитата:
Для меня этот вопрос как бы аксиома. Если бы даже Среда оказалась четвёртой,я бы не расстроился - просто бы поблагодарил тебя за поправку. За этими названиями нет действия.
Это кому как. Кому есть, а кому и нет, как сам пожелаешь!
Цитата:
Увидел достаточно авторитетные научные звания и названия университетов. Посчитал,что эти люди что-то знают. (Наверно,больше меня)
Конкретнее можешь? Ты уверен в их авторитетности? Они не могут заблуждаться? Откуда уверенность, что авторство принадлежит именно им, и передано без искажений и ошибок? А может ты что-то упустил из виду, в том материале?
Какова частота ноты "Ля" первой октавы?
Ноты "Ля" Большой октавы?
Место ноты "Фа" в европейской гамме?
Сколько звезд в Большой Медведице?
Какова цифра проявленной Вселенной по Пифагору?
Сможешь вывести примерную кратность полутонов в европейской октаве?
Переведи 11 из двоичной системы в десятичную?
Соедини все воедино и напиши резюме от себя? Не? Ну и не надо, ты мне и так нравишься!
Конкретнее можешь? Ты уверен в их авторитетности? Они не могут заблуждаться? Откуда уверенность, что авторство принадлежит именно им, и передано без искажений и ошибок? А может ты что-то упустил из виду, в том материале?
Г.А.Л., вот я пришёл на Тренинг,мне сказали: Г.А.Л. один из тренеров, да ещё и главный Модератор после Лотоса. Я за 2 месяца не увидел от тебя и вопроса в своей ветке. А тут понеслось!..Тебя что-то зацепило? А может ты не Тренер? Я пока проверю "авторитетность" тех сведений,которые гласили что ты тренер... Они же могут заблуждаться...
Ты идёшь в магазин, покупаешь торт. Обычный вопрос: торт свежий? Да, - заявляет продавец.
Ты идёшь домой и ешь торт,а не несёшь его на экспертизу, доверяя своё здоровье "авторитету"-продавцу. Съел торт, всё круто. А можно по-другому: съел торт и отравился,всю ночь на унитазе просидел... Г.А.Л., ты не отравился? Я уважаю старших людей, но не когда меня заставляют идти против себя,против моего желания. Я не откинул твоё мнение и всё проверил. Я думаю,пора замять этот разговор. А пока пойду самых крутых авторитетов искать, чтобы всё проверять.
Spiegel! Здоров!
Жутко рад тебя читать! Молодца!
Откуда радость пришла? Заходил бы чайку попить,а то всё стороной,стороной...
Цитата:
Какова частота ноты "Ля" первой октавы? Ноты "Ля" Большой октавы? Место ноты "Фа" в европейской гамме? Сколько звезд в Большой Медведице? Какова цифра проявленной Вселенной по Пифагору? Сможешь вывести примерную кратность полутонов в европейской октаве? Переведи 11 из двоичной системы в десятичную?
Сейчас доучиваю предпоследний том "Советской Энциклопедии"- закончу и отвечу!
Заразил ты меня смехом с утра!
Я за 2 месяца не увидел от тебя и вопроса в своей ветке.
О чем это говорит?
Цитата:
А тут понеслось!
Ага!
Цитата:
Тебя что-то зацепило?
Поясни, что значит зацепило?
Цитата:
А может ты не Тренер?
Кто такой Тренер? Как, и кто становится Тренером?
Цитата:
Я уважаю старших людей, но не когда меня заставляют идти против себя, против моего желания.
Кто Ты? И кто Тебя заставлял идти против…? Чего ты желаешь?
Цитата:
Ты идёшь в магазин, покупаешь торт. Обычный вопрос: торт свежий? Да, - заявляет продавец.
Ты идёшь домой и ешь торт,а не несёшь его на экспертизу, доверяя своё здоровье "авторитету"-продавцу. Съел торт, всё круто. А можно по-другому: съел торт и отравился,всю ночь на унитазе просидел...
Ты именно так действуешь по жизни?
Цитата:
Я не откинул твоё мнение и всё проверил
Все ли?
Твоя задача проста и сложна одновременно, найти ту информацию, которую ты упустил из вида, вследствие своей вовлеченности в процесс доказательства своей правоты.
Возможно я недостаточно глубоко понимаю особенности тренинга. А может, просто ты решил,что... А вот что,я не знаю.
Цитата:
Кто такой Тренер?
Человек, обладающий определённой "продвинутостью" по отношению к Участникам, готовый помочь и чему-то научить. + как-то подтвердивший свои возможности и умения
Цитата:
Как, и кто становится Тренером?
Критерии отбора не знаю - меня в это не посвятили.
Цитата:
Поясни, что значит зацепило?
В контексте "нашёл к чему придраться"
Цитата:
Кто Ты?
В среде "Тренинг" я Участник,а вообще человек.
Цитата:
И кто Тебя заставлял идти против…? Чего ты желаешь?
Мне не понравился предмет спора,я просто не желал развивать эту тему. Ты продолжил.
Мне не хотелось писать отчёт, а пришлось. Хотелось спать,а не пришлось. Вот.
Цитата:
Ты именно так действуешь по жизни?
Ага.
Цитата:
Все ли?
А что ты называешь "всё"?
Для меня - то,что среда третий день недели,а не четвёртый. Я был уверен в своей точке зрения, она подтвердилась -больше мне ничего не надо было.
Цитата:
Твоя задача проста и сложна одновременно, найти ту информацию, которую ты упустил из вида, вследствие своей вовлеченности в процесс доказательства своей правоты.
Возможно я недостаточно глубоко понимаю особенности тренинга. А может, просто ты решил,что... А вот что,я не знаю.
Какой из этих вариантов тебе больше подуше?
Цитата:
Человек, обладающий определённой "продвинутостью" по отношению к Участникам, готовый помочь и чему-то научить. + как-то подтвердивший свои возможности и умения
Кто и как определяет эту «продвинутость»? Что такое «продвинотость»? «Продвинутость» в чем?
Какие способы помощи ты знаешь? Перечисли их подробно!
Что в твоем представлении значит - научить? Каков процесс, опиши на конкретном примере?
Цитата:
Критерии отбора не знаю - меня в это не посвятили.
Чем занят Участник в Среде - Тренинг? Он здесь для чего?
Цитата:
Мне не понравился предмет спора,я просто не желал развивать эту тему. Ты продолжил.
Спора? С чего ты взял что кто-то с тобой спорит? То что Ты споришь это понятно, то что нарушаешь правила тренинга тоже очевидно...
Что побудило тебя затеять спор, при этом зная, что это прямое нарушение правил?
Цитата:
Ты продолжил.
Что? Конкретно, на примере, с цитатой!
Цитата:
Мне не хотелось писать отчёт, а пришлось. Хотелось спать,а не пришлось. Вот.
Ты отвечал на вопросы! Отчет пишется после выполнения задания! Пока что ты только отбрыкиваешься от его выполнения.
У тебя кто-то над душой стоял, и требовал немедленно ответить на вопросы? Что тебе помешало лечь спать, и ответить на следующий день?
Ты пришел на Тренинг, делать то что Тебе хочется?
Цитата:
Ага.
:))
Цитата:
А что ты называешь "всё"?
Для меня - то,что среда третий день недели,а не четвёртый. Я был уверен в своей точке зрения, она подтвердилась -больше мне ничего не надо было.
Именно об этом я и говорю – Пока ты смотришь через замочную скважину, ничего нового не увидишь!
По душе первый вариант - он к чему-то двигает, второй - нет.
Цитата:
Перечитай внимательно Виртуальный Тренинг. Третья Ступень. Правила и информация
Перечитал, оказывается, не владел полной информацией.
Цитата:
Кто и как определяет эту «продвинутость»? Что такое «продвинутость»? «Продвинутость» в чем?
"продвинутый" - обладающий опредёлнными возможностями, умениями, достижениями.
Пройдя первые этапы Тренинга, Тренера достигли определённого уровня в "саморазвитии" и теперь могут помогать Участникам, направлять их самостоятельную работу.
Цитата:
Какие способы помощи ты знаешь? Перечисли их подробно!
Толчок - Один человек даёт другому хорошего пинка, что тот выскакивает из собственных заблуждений,проблем.
Ведение - Более опытный показывает дорогу менее опытному, отношения Учитель->Ученик
Неосознанная - один человек является для другого примером для подражания, не осознавая этого.
Цитата:
Что в твоем представлении значит - научить? Каков процесс, опиши на конкретном примере?
В контексте Тренинга - направить. Наводящими вопросами Тренера развивают в Участнике работу, проходя через которую, он получает новый опыт и умения.
Цитата:
Чем занят Участник в Среде - Тренинг? Он здесь для чего?
Зависит от Участника...они тоже разные бывают. Некоторые приходят, чтобы определиться "Куда идти дальше" Я пришёл сюда,чтобы научиться ходить "Ходить".
Цитата:
Ты отвечал на вопросы! Отчет пишется после выполнения задания! Пока что ты только отбрыкиваешься от его выполнения.
У тебя кто-то над душой стоял, и требовал немедленно ответить на вопросы? Что тебе помешало лечь спать, и ответить на следующий день?
Просто я немножко разозлился... Это прошло. Теперь попытаюсь посмотреть на проблему с другого ракурса.
Цитата:
Что? Конкретно, на примере, с цитатой!
Цитата:
Раз ты так любишь историю и экскурсы в нее, то сделай себе одолжение и изучи этот вопрос более углубленно.
Мы восприняли ситуацию неодинаково. Ты двигал меня к работе (надеюсь),а я воспринял это как вызов.
Цитата:
Ты пришел на Тренинг, делать то что Тебе хочется?
Я просто не хочу делать то,что мне не хочется. Но,раз Правила запрещают это,то придётся отложить этот принцип на полку.
Ты, Г.А.Л. за меня в интенсиве взялся,я рад.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)