Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Akd. Основная работа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Akd. Основная работа

akd: информация об участнике

1. Ник на форуме - akd, город Пенза, страна Россия

2. 40 лет, муж., образование высшее медицинское, т.н. психологическими практиками занимаюсь с 1995 года.
начинал в дианетике и саентологии, прошел ряд тренингов и несколько десятков часов одитинга. Около 10 лет занимаюсь соло и в паре с единомышленником. В коллективных тренингах и практиках участвовал мало (пару раз был на семинаре и фестивале "танцующих волшебников"). Перепробовал много различных методик, последнее время остановился на следующем - стараюсь каждый день делать Сурью Намаскар, Око возрождения, периодически медитации Ошо, кроме этого ПЭАТ процессинг Зиворада Славинского. В течение всего этого времени идет постепенное изменение отношения к жизни (мне нравится!), каких-либо резких прорывов и т.п. пока не отмечал, но изменения постоянны. Гораздо легче получается выстраивать нужную мне реальность и не западать в негатив.

3. Мотивация участия в Тренинге: Интересно попробовать. Я ленивый и свои озарения размышления не записываю.
Несколько раз пробовал - докапывался и понимал гораздо больше, чем без записи. Тренинг к этому обяжет, надеюсь "нарыть" для себя много нового. И еще интересно писать и размышлять самому. В правилах указано, что нельзя ни на кого ссылаться! Очевидно, что многое будет формироваться на базе прочитанного, и для меня важно посмотреть - как я буду это делать.