Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ник на форуме: Kaya.
Страна: Россия.
Информация о себе, своих целях, прорубах и т.п.:
Мне 21 год, я замужем, мы с мужем вместе уже 4 года. У нас есть замечательные пес и кот. Мы живем отдельно от родителей.
По образованию я математик-программист, закончила университет в этом году. Не работаю, не считая фриланс-подработок в области веб. Люблю читать, интересуюсь дизайном, в основном промышленным. Разбираюсь в компьютерных технологиях и много времени провожу в интернете, в частности, в ЖЖ. Для чтения использую КПК и очень давно уже не читала бумажных книг :) Не могу сказать, что люблю компьютер или интернет, хотя это моя профессия.
Два года назад попробовала псилоцибиновые грибы, которые вскрыли накопившиеся у меня жизненные проблемы. В процессе решения этих проблем я открыла для себя сайт Лотоса, в начале - его Библиотеку. Я прочитала Рам Дасса, затем (порядок не вспомню) Ошо, Р.И.Попова, Энтони де Мелло. Заново открыла для себя Библию, еще какие-то классические тексты, сутры. Занималась медитацией в том виде, как ее понимала. Полгода назад испытала несколько тотальных переживаний и получила опыт новых состояний, при которых, в частности, избавилась от страха смерти, получила ответы на важные для меня вопросы, в числе них те, которые не могу выразить словами. Поучаствовала в форуме Лотоса, задавая вопросы, а потом и отвечая на некоторые.
В своих прорубах мы с мужем двигаемся параллельно :)