Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Искательный, если у вас все хорошо с образным мышлением, то в этой цитате легко прослеживается то же, что описывалось как история Адама и Евы.
Ну а вы то что сами вкладываете в эти слова из Библии? Вера убила одних, чтоб другие испугались?)
Изначально(и для данного контекста) святыней является то, что посвящено или отделено для Господа (Езд 8.28; 9.2). В Священном Писании упоминаются святыни великие и святыни (Лев 21.22).[/url]
изначально считается кем?
и на основании чего?
если основанием даже и только для данного поста WE является перечень из данного словаря
http://mirslovarei.com/content_his/SVJATYNJA-29632.html
то можно с полным основанием предполагать, что WE сослался на перечень указанный в ссылке только в качестве стеба
особенно два последних пункта если поближе рассмотреть, очень наглядно говорят об этом
Цитата:
конские уборы и все котлы в Иерусалиме (Зах 14.20-21),
Бог (2Фес 2.4).
т.е.,когда не рассматривать понятие Бога,
то исходя из примера,приведенного WE,к святыням в том списке относят предметы ритуальной магии .
но даже если говорить о предметах ритуальной магии,
то могу вам сказать,
что настоящий иранский ладан очень сильно отличается от того,
с ароматизаторами, который используют в православных храмах.
Я точно не знаю об этом, как и не знаю точно о том, о чём пишут победители - о том, что было после юности его ...
Ведь противоречий в свидетельствах о нём так много ...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А "историю" пишут победители ...
Знаете ли, а я не хочу умничать чрезмерно, делая вид, что знаю, то чего на самом деле не знаю точно ибо осознаю, что могу только предполагать с меньшей или большей долей вероятности ...
Но этот свой взгляд не навязываю ...
почему же такое несоразмерное устрашающее наказание воспоследовало только за утаивание денег
временами кажется, что Вы желаете что то понять- но Ваши вопросы говорят о другом : уже не одна страница была посвящена многократным объяснениям , что речь не тут не столько об утаивании денег -сколько о попытке обмана Св. Духа.
И каждый раз Вы сбиваетесь в прежнюю колею - и снова выхолащиваете сказанное Вам ранее.
Цитата:
о десятках, если о сотнях нарушений заповедей, о сотнях нарушений рекомендаций, совершении настоящих, а не "денежных" смертных грехов христианства
мы знаем- и не по наслышке.
а также знаем, что за любой утаенный грех, т.е грех который не был исповедан, в котором человек не раскаялся, следует самонаказание - поскольку "никто не тянул за язык" - и можно было вполне продолжать жить в грехе как бы не задумываясь о них - но если все же принял решение в пользу нравственного роста -то продолжай, как бы трудно ни было.
Порукой тому - Помощь, которая была обещана Христом и которая приходит -к искренне верующему.
Но для Вас все это было и будет только словами ... в которых Вы будете продолжать не замечать смысла, сути -и снова займетесь Вашей любимой комбинаторикой.
Но мне она не интересна - я уже не раз говорил Вам, так зачем же Вы постоянно навязываете её мне?
Почему одни люди цепляются к другим, может, как раз для того, чтобы осознать в себе свой грех, через неприятие. Грустно, конечно, думать, что нынче грех руководит, однако - это хороший симптом, за болезнью - выздоровление.
WE, Допустим опять, что Ваши размышления - это не противоречащий реальности общения с Духом святым ответ: ну свойства духа таковы - наказывает за утаивание, стяжательство ...
И всякий христианин, кто давал обет нестяжательства, утаив собственность или возымев её за счёт церкви - согрешают супротив Духа Святаго и подобно Анании и Сапфире - достойны смерти ...
Почему одни люди цепляются к другим, может, как раз для того, чтобы осознать в себе свой грех, через неприятие. Грустно, конечно, думать, что нынче грех руководит, однако - это хороший симптом, за болезнью - выздоровление.
Необязательно, например, Вам, когда цеплялись ко мне, наверное хотелось быть понятой и понять, разобраться, вынести своё, а не навязанное мнение и разумение ...
ну свойства духа таковы - наказывает за утаивание, стяжательство ...
перечитайте мой ответ Вам -и прекратите передергивать .
еще раз: речь не тут не столько об утаивании денег - сколько о попытке обмана Св. Духа.
Цитата:
всякий христианин, кто давал обет нестяжательства, утаив собственность или возымев её за счёт церкви -
такой обет дают монахи -а Ваша ссылка на "обет нестяжательства" ведет к очередной разборке по поводу, а не к определению
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
...
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно (Мф. 19, 16-26).[/quote]
Есть много вариантов "объяснялок" -"почему?" и "как?".
Личное богатство и привязанность к имуществу для давшего обет нестяжания -однозначно грех.
Однако -в отличие от случая с Анания и Сапфирой - это имущество никак не "выведено" из церкви -и не укрыто от неё.
Пост Патриарха- пожизненный, если Архиерейский собор не решит иначе.
В формулировке пункта 14 Устава Русской Православной Церкви от 16 августа2000 года:
Церковное имущество, которым обладает Патриарх Московский и всея Руси в силу своего положения и должности, является собственностью Русской Православной Церкви. Личное имущество Патриарха Московского и всея Руси наследуется в соответствии с законом
Эта формулировка существенно отличается от принятой 8 декабря в 1917 году:
«Единственным наследником имущества Патриарха после его кончины является Патриарший Престол».
(О правах и обязанностях Святейшего Патриарха Московского и всея России», п.13)
Таким образом - именно Патриарху решать какое имущество из числа личного кем будет наследовано.
Будучи гражданином России, он обладает всеми гражданскими правами -в том числе и в отношении своего имущества, и никакой Устав или решение Собора не может нарушить гражданские права, закрепленные в Конституции -Основном Законе.
Так что -не торопите события: почит в бозе Патриарх -и распорядится имуществом -вот тогда и будет все ясно: чем оно для него и было и стало.
А пока -увы -одни домыслы.
Пока явно одно - противоречие между монашеским уставом(и обетом нестяжания) и положением для имущества архиереев.
На мой взгляд -РПЦ было бы неплохо вернуться к формулировке 1917 года -она более согласована с обетом нестяжания:тогда всякое имущество автоматически становилось бы имуществом Церкви .
Таким образом - именно Патриарху решать какое имущество из числа личного кем будет наследовано.
при чём здесь "наследовано", когда наши тела смертны, ведь дело в личном многолетнем пользовании роскошью, приобретённой за счёт общины прихожан?
Презабавнейше получается :
если чиновник в личных целях за счёт денег общественной организации покупает и лично пользуется дорогими иномарками, имуществом, и т.п. мы часто говорим о коррупции,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция
растратах, лихоимстве, другое дело - некоторые священники, творящие, по сути, то же самое...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)