Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Практика во время беременности

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. 

| Еще
Автор Сообщение
lata
Активный участник
Сообщения: 1063
Темы: 1
Откуда: Киев
Профиль ЛС

Карма: +30/–1

http://ariom.ru/forum/p244296.html
4 стадии рождения с точки зрения Аюрведы.
важная информация для будущих мам Очень доволен
 
20 10 2006, 13:32 URL сообщения
LizaS
Новичок
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: C-Петербург
Профиль ЛС

Карма: 0

Не совсем понимаю, почему нельзя продолжать заниматься тем, чем занимались? Беременность - это не болезнь, беременная женщина может заниматься теми же практиками, что и не беременная, если нет каких то заболеваний. Конечно, возникают некоторые ограничения, например, не делаются упражнения, связанные с сокращением мышц живота, ну и лечь на живот у вас не получится. Но танцевать то можно! Даже нужно! Я, будучи беременной, начала заниматься йогой. Также каталась на велосипеде, плавала (это что касается телесных практик). А дыхательные упражнения просто необходимы! Так что не надо помирать со скуки.
 
23 10 2006, 17:32 URL сообщения
lata
Активный участник
Сообщения: 1063
Темы: 1
Откуда: Киев
Профиль ЛС

Карма: +30/–1

Я тоже, будучи беременной, и не считая беременность болезнью, занималась йогой, благодаря чему едва не родила на седьмом месяце, вовремя врачи помогли... Если и заниматься, то под руководством опытного инструктора. И не стоит рисковать, осваивая новые техники. ИМХО
 
23 10 2006, 21:14 URL сообщения
maryla
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Минск
Профиль ЛС

Карма: +1

ой, какая тема замечательная! у меня 29 недель.
я в 4 недели у Козлова Владимира была на Лабораториии ДМД. после первого дыхательного подошла и сказала, что чувствую что-то "не то". он посоветовал не уходить в холотроп.. и ничего, потом отдышала весь тренинг
летом была у Влада Лебедько в Питере, там никаких специальных практик, но сплошная измененка 7 дней.. что похоже, как раз выпало на пятый месяц.. Тема семинара была очень про "душу"..
сейчас не делаю уже ничего.. перенастроилась на беременные "практики" - типа зарядки специальной.. потребность в прочем как таковая отпала, моя акушерка даже констатировала какое-то время что у меня слишком серьезный уход в "духовность" и соответсвенно отход от тела, что неполезно естсественно..
 
24 10 2006, 11:41 Отзывы :: URL сообщения
maryla
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Минск
Профиль ЛС

Карма: +1

я вот задумалась специально, а какие практики хотелось бы мне делать?.. может чего не "доделала"?.. но для себя понимаю, что для меня беременность (а это уже вторая) - время наслаждения жизнью, то есть по-хорошему, не хочется особых перепросмотров.. осознаний и пр.. другое дело, если ребенок "крутит".. моя например малышка похоже целенапрвалена ведет меня к определенным открытиям.. например она уже три месяца торчит вверх головой как стойкий оловянный солдатик и никак не хочет переворачиваться.. чего-то ж хочет от меня.. приходится рабоать над собой..
 
24 10 2006, 11:46 URL сообщения
LizaS
Новичок
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: C-Петербург
Профиль ЛС

Карма: 0

Да, я занималась йогой под руководством опытного инструктора, которая сама родила двоих. Мне йога только помогла. Практики йоги во время беременности подробно описана в книгах Гиты Айенгар.
 
24 10 2006, 11:52 URL сообщения
Yashoda Mai
Участник
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Odessa
Профиль ЛС
www

Карма: +1

В древнем Китае беременной женщине полагалось смотреть только на красивые вещи, любоваться природой и ни в коем случае не тревожиться, не расстраиваться, не смотреть на уродливые вещи. По их мнению любая тревога матери скажеться на физическом и психологическом облике ребенка. Поэтому с моей точки зрения , как человека вспоминившего многое из своего пренатального периода , могу сказать только одно - любые практики и переживания которые дают ощущение гармонии и радости в течении всего периода выполнения данной практики будут благоприятны. Любые практики которые могут вызвать негативные переживания : интенсивные дыхательные психотехники ( кстати у холотропного дыхания есть противопоказания - беременность одно из них), танатотерапия, телесно ориентированная терапия и т.д. и т.п. дадут вашему ребенку теже переживания что и Вам в эти минуты. Хотите ли вы чтобы Ваш ребенок уже в утробе пережил процесс умирания ( танатотерапия) , или что нибудь из не очень позитивных переживаний вашей собственной матрицы рождения( холотропное дыхание). Покажите в этот период малышке или малышу красоту мира а не предлагайте ему вместе с Вами прорабатывать свое "дерьмо". ЛЮБЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ МАТЕРИ И ОТЦА В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ ВЛИЯЮТ НАПРЯМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХИКИ И ФИЗИЧЕСКОГО РЕБЕНКА!!!!! Помните об этом и будьте спокойны, радостны и гармоничны в этот период!
 
25 10 2006, 14:22 URL сообщения
LizaS
Новичок
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: C-Петербург
Профиль ЛС

Карма: 0

Полностью согласна с предыдущи мнением. Кстати не только в древнем Китае бытовали такие поверья, а и в других культурах, в древней Руси в том числе.
 
25 10 2006, 16:16 URL сообщения
joo a
Активный участник
Сообщения: 1231
Темы: 37
Откуда: МОСКВА
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +30/–1

Цитата:
Помните об этом и будьте спокойны, радостны и гармоничны в этот период!


- И НЕ ТОЛЬКО В ЭТОТ, ПЕРИОД БУДЬТЕ ТАКИМИ ВСЕГДА!
 
25 10 2006, 16:55 URL сообщения
maryla
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Минск
Профиль ЛС

Карма: +1

мне кажется, у каждого свой запрос в этой жизни. в том числе и у ребенка.. категорично судить, что мама должна радоваться жизни.. кому должна?:) а если не получается?..а если переживания сплошь негативные? что тогда? дай Бог, если все хорошо. и лично из моего опыта и опыта моих знакомых рожавших, когда все хорошо - человек сам в петлю не полезет и придумывать себе практики адреналиновые тоже не будет от нечего делать. а вот когда на душе кошки скребут, когда не ладится что-то, тогда человек начинает заниматься собой. и тут уже не зависит, беременность - не беременность. либо деградация, либо рост - другого не дано..
 
25 10 2006, 22:14 URL сообщения
Daena
Участник
Сообщения: 34
Темы: 4
Откуда: Samara
Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
мне кажется, у каждого свой запрос в этой жизни. в том числе и у ребенка.. категорично судить, что мама должна радоваться жизни.. кому должна?:) а если не получается?..а если переживания сплошь негативные? что тогда? дай Бог, если все хорошо. и лично из моего опыта и опыта моих знакомых рожавших, когда все хорошо - человек сам в петлю не полезет и придумывать себе практики адреналиновые тоже не будет от нечего делать.

Кому должна? - Себе должна. Ребенку должна. Обществу, в котором этот ребенок будет жить.
Смотрю я на некоторых "мамаш" сейчас особенно пристально и думаю: Какого ж ... ты рожала? и не дай бог мне в будущем встретить этого задерганного, забитого, озлобленного человечка в темном переулке.
Очень много моих ровесниц и подруг постарше родили детей и далеко не всем жизнь подкидывала одни радости, не рассыпала розы на пути беременной женщины, не устраивала райский быт матери с младенцем. Но эти девушки обладали удивительным спокойствием, неиссякаемой любовью и самосознанием.
А "кошки" за Вашу душу берутся, когда она в стопор уходит, когда развитие личности останавливается. И, кроме самих себя, винить тут не кого.
Хотя, конечно, бытует мнение, что душа в любом случае получит опыт, за которым пришла в этот мир (как душа ребенка, так и души матери и отца). Но кому хочется ростить ребенка с плохой кармой? И тут задача родителей - помочь рожденному получить положительный опыт , направить его в русло самосознания, а не навешивать свою карму, свою "петлю" и свою глупость.
maryla, Вам, наверное, не доводилось проводить тренинги или выступать наблюдателем в упражнениях прощения и покаяния, когда отрабатываются отношения с родителями? Когда взрослые состоявшиеся дяди и тети плача вспоминают о том, как мама испытывала желание прервать роды или как отец заявлял при трехлетнем ребенке «это НЕ МОЙ сын!». Детские отношения с родителями или людьми их заменяющими являются самыми отпечатывающимися на подсознании, самыми болезненными и трудно-прорабатываемыми. Иначе бы осознание ответственности за будущую личность заглушило желание собственного эго спихивать отсутствие радости на внешней мир.
 
26 10 2006, 09:17 URL сообщения
Daena
Участник
Сообщения: 34
Темы: 4
Откуда: Samara
Профиль ЛС

Карма: +2

Предлагаю к ознакомлению статью
Эрнеста Цветкова ПСИХОАНАЛИЗ "ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА", ИЛИ ОПЫТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ СТРАХА В ЛЮБОВЬ

Мы являемся миру, окутанные паническим ужасом, тревогой и страданием, низверженные из "потусторонней" тьмы. И нам предстоит еще дорога длинною в жизнь - медленное возвращение домой. Однако уже в пути появляется возможность прояснить для себя главное - то, что пришедшие в ненависти, мы можем возвратиться в Любовь, отпавшие в одиночество, мы способны обрести Единство:

Никто из людей еще не пришел в этот мир с улыбкой на устах.

Более того, наше появление на свет сопровождается плачем, болью, муками, страданиями и всепоглощающим ужасом, что вполне естественно. Ведь рождение ребенка - это смерть плода.

Стало быть, каждый из нас несет в себе опыт смерти. И уже при жизни!

Согласно исследованиям Отто Ранка, ситуацию, в которой оказывается очередное вновь прибывшее сюда существо, можно представить в следующем виде: Рождение рассматривается как глубочайший шок, создающий резервуар тревоги, порции которой освобождаются в течение всей последующей жизни. И травматический опыт рождения настолько ужасен, что вытесняется из детской памяти. Причина же дальнейших проблем и кризисов кроется в содержании родовой тревоги.

Отделение от матери представляет первичную травму и "впечатывается" в мозг младенца в форме инграммы - первичной записи. Так что последующие отделения любого рода приобретают столь же травматический контекст.

Получается, что любое наслаждение в конечном итоге стремится к воссозданию внутриутробного первичного блаженства, рая, утраченного при рождении.

Располагая приведенные положения в хронологическом порядке, мы получаем наглядное представление об истории появления и жизнедеятельности человеческого существа:

1. Внутриутробное существование - Эдем. Переживание блаженства. Ощущение космического слияния с Единым.

2. Начало родовой активности матери - Нарушение райского гомеостаза. Зарождение тревоги, предвещающей грядущую катастрофу.

3. Роды - Катастрофа. Кошмар изгнания. Полная утрата безмятежности, покоя и состояния нирванического единства. Паника и нарастающая тревога. Сотрясение. Потрясение. Крушение. Мгла бездны и удушье сжимающего коридора. Встреча с Неведомым, таящим в себе опасность и угрозу уничтожения.

4. Рождение - Изгнание. Падение в холод чужого мира. Переживание потери, утраты единства, брошенности, вы-брошенности. Взрыв отчаяния.

Физиологическому трехступенчатому процессу: Внутриутробный период -Роды - Рождение соответствует цикл мета-физиологических состояний:Эдем - Изгнание - Изгнанность.

Или на языке теологии:

1. Стасис (состояние до Падения) - 2. Катастасис (состояние во время Падения) - 3. Апокатастасис (состояние после Падения).

В контексте душевных переживаний проявляется адекватный ряд: 1. Блаженство - 2. Ужас - 3. Тревога.

Ужас. Тревога. Лингвистический аспект.

Ужас. Древнерусское Ужасъ - "страх", "отчаяние", "исступление". Проступает семантическая связь с "жать" и "гасить". "Гасить" - древнеиндийское jasate - "истощает", "изнуряет".

"Жать" - "сжимать", "сдавливать", "давить". - Именно интенсивным сдавливанием, давлением сопровождается прохождение через родовой канал.

Общеславянский корень daviti - "душить", "умерщвлять".

Тревога. Происходит от индоевропейского корня tris- "трижды". Общеславянское trьv-og-a значило "трижды повторенный сигнал об опасности". В смысловом значении здесь подчеркивается именно ожидание.

Таким образом, тревога являет собою чувство, устремленное в будущее, и потому она не связывается с обстоятельствами, проявляющимися в настоящем. В данном случае опасность не столько присутствует, сколько ожидается. Такое вот ожидание действительной или мнимой угрозы и есть тревога.

Когда эмбриональный разум сталкивается с тотальным крушением мира, он реагирует непосредственно - то есть испытывает ужас - как ответ на мгновенное переживание событий, таящих в себе для него возможность гибели с одной стороны и драму произошедшего лишения покоя и защищенности с другой. Когда же младенец появляется на свет, он чувствует, что жив, но мир, в который он попал - чужд и чуже-роден, а значит, потенциально опасен. Всякая потенция - всегда принадлежность будущего, иначе она была бы уже не потенцией, а кинетикой. Стало быть, можно говорить о том, что зародыш, попавший в водоворот смертоносных событий, охвачен страхом, а родившийся ребенок окутан тревогой.

Тревогу уравновешивает тоска.

Ибо тоска - это первый атрибут памяти, которая в любой момент несносного настоящего может нашептать о пленительном и прекрасном прошлом, например, таком, которое присутствовало в раю. И повинуясь этому властному, гипнотическому зову, душа обращает свой взор вспять и готова устремиться обратно. Но произошедшее - уже произошло. И назад хода нет. Потому что свершившееся - свершилось, а значит, умерло.

Получается, что человека в первые мгновенья мучительно тревожной жизни тянет к смерти, так как его влечет, что вполне естественно, к водам обетованным внутриутробного Эдема.

Происходит своеобразная рокировка реальностей: смерть (ведь зародыш-то уже умер, когда ожил человек) представляется жизнью (в ее истинном смысле как перманентного блаженства и нарциссического переживания своего собственного бессмертия), а жизнь (наша реальность предметного мира) являет собой самую настоящую смерть (как состояние потери).

Младенческий мозг выводит формулу: Жизнь = Смерть. Смерть = Жизнь.

Однако человеческим ожиданиям не суждено сбыться. Факты таковы, что выход и вход - не одно и то же. Рай закрыт.

Исход же тоски двояк - либо она растворяется, либо обращается в отчаяние.

Итак, первое впечатление, равно как и самоограничение человеческого существа можно определить через следующие качества переживаний: "Я изгнан. Я смертен, то есть, подвержен уничтожению. Я одинок. Я нахожусь в той ситуации, где мне постоянно что-то угрожает. Я беззащитен. Я дезориентирован во времени и пространстве, ибо не знаю, что меня ожидает в следующий миг. Я бездомен, постольку, поскольку изгнан из того места, которое полагал своим домом. Я - вечный странник, лишенный уюта, приюта и покоя".

Безусловно, данные описания лишь метафоры, ибо переданы словесно, и младенец еще не мыслит такими категориями. Он вообще еще ничего не формулирует, а только лишь формирует. Но суть, исходя из логики событий, остается соответствующей приведенным выводам, основной же из которых может быть выражен следующим образом: "Жизнь - это страдание".

Таким образом, получается, что первая инграмма (запись, запечатление) нашего мозга содержит в себе смысл:

ИЗГНАННОСТЬ - СТРАННИЧЕСТВО - ОДИНОЧЕСТВО - СМЕРТНОСТЬ.

И, следовательно, человек, любой человек - по сути своей, по изначальному статусу - несчастен. Он Не- Счастен, потому что Не-Причастен счастью, не со счастьем.

Ведь в мире все проще, чем в наших умозрительных конструкциях. Несчастье - это отсутствие счастья.

Жизнь наша тотально пронизана отчаянно дерущимися друг с другом подспудными противоречиями.

И в силу неизбежности вступает парадокс: ЖИТЬ ТРЕВОЖНО, А УМЕРЕТЬ СТРАШНО. Капкан захлопывается, и наступает ад - эпоха кошмара.

Выход же из ада только один. Это - выход в Любовь.

Традиционно мы имеем обыкновение противопоставлять добро и зло, благо и страдание, привнося в их взаимоотношения компонент борьбы, порою яростного противодействия, что с неизбежностью логического исхода приводит к истощению и изнурению наших собственных душевных сил.

Вместе с тем, если отрешиться от рутинных стратегий, то можно простым и кратким способом, задействуя возможности своего же естества, осуществить мощное индивидуальное преображение, преодолев личное зло и поднявшись до горних высот любви. Для того чтобы свершить подобный переход, достаточно просто дерзнуть осознать, что на самом деле всякая любовь произрастает из страха. И вместо того, чтобы увязать в своих тревогах еще больше, пытаясь их преодолеть, побороть, мы можем выбрать путь иной, воспоследовав потоку нативных перемен.

Теперь нам только остается понаблюдать, как

СТРАХ преобразуется в ЛЮБОВЬ, являя собой пример естественной трансформации.

Слово Страх восходит к индоевропейской протоязыковой праформе (s)terg:(s)treg, которая несет значение "стеречь", то есть "сторожить", "следить за сохранностью чего-либо", и в то же время "прислуживать".

Обращает на себя внимание то, что в этом же корневом ряду находится греческое слово Stergo, означающее "люблю (забочусь), "имею удовольствие", "терплю", "переношу".

Из указанного корня родственно вырастает и другое греческое слово Strenos - "сила" вместе со своим производным Strenes - "крепкий". Нетрудно заметить, что оно явно соотносится с английским Strong, несущим аналогичный смысл - "сила".

Углубляясь в этимологические сопоставления, выходим на понятие стремиться - "неудержимо продвигаться". Древнерусское слово Стремить означает - "подниматься вверх", а также - "направлять движение", "увлекать". Стремление - "движение вперед". Интересно то, что греческое слово Strepho - "направлять", в одном из значений раскрывается как - "пребывать", "жить".

Продолжая наблюдать за линией "силы", мы легко обнаруживаем, что такие понятия в английском языке как Strong - "сильный" и String - "веревка, канат" оказываются родственными в едином протоязыковом корне. И тем самым, они выражают идею связи, соединяющей миры и вносящей порядок в Хаос.

С другой стороны индоевропейский корень sterg- означает "любовь".

К тому же смысловому пространству принадлежит и жертвоприношение - священнодействие, призванное способствовать нисхождению божественных энергий. Одна из форм жертвоприношения заключалась в поедании кусков приносимого в жертву животного. В этом плане достаточно показательно сравнение strong - "сильный" и греческое tropho "есть, питаться". Тогда становится понятным, как страх (изначально "боязнь Божества") обретает значение "экстаза", что указывает на его исконно сакральную подоплеку. И здесь мы имеем возможность наглядно проследить переход значений: "поить, пить/петь, воспевать", восходящий к обряду жертвенного возлияния. Таким образом, проясняется семантическая основа понятий вос-торг, торжество.

Весьма наглядно проявляет себя соотношение sterg - "любовь" и русское "стержень". Издревле человек мыслился как микрокосм и олицетворялся вертикально стоящим шестом. Последний воплощал в себе идею Мировой Оси, соединяющей землю и небо, священными символами которой также являлись лестница, дерево, гора.

Таким образом, исходя из историко-лингвистического исследования, мы легко выявляем ядерные смысловые элементы понятия "Страх", получая ряд семантически созвучных (то есть по сути, синонимичных) значений: стеречь - беречь - служить - связывать - соединять - жертвоприношение - экстаз -подниматься вверх - стержень - восторг - торжество - сила- любовь.

Наглядным примером, показывающим путь преобразования страха в любовь является знаменитое выражение Ап. Павла "жена да боится своего мужа" (Еф. 5:33).

Если исходить из этимологического анализа, то выражение "Жена да боится своего мужа" содержит в себе следующий контекст: жена оберегает своего мужа и через служение ему связывает, соединяет себя с ним. В этом заключается ее жертвоприношение, открывающее ей доступ в измерения сакральных смыслов. Через подобную трансформацию жена получает возможность приобщения к фаллической мощи мужа и через силу его стержня подняться вверх, в инобытие духовных измерений, исполненных восторгом и любовным торжеством.

Разделяя весь процесс подобного восхождения на отдельные ступени, мы получим конкретную формулу индивидуального преображения.

"Жена да боится своего мужа" буквально означает:

"жена оберагает и бережет своего мужа". (Страх - Стеречь, беречь: Sterg).

"жена служит своему мужу". (Страх - Стеречь - Служить: Stergo).

"жена соединяет и связывает себя со своим мужем". (Страх - Соединение: String).

"жена приносит себя в жертву своему мужу". (Страх - Жертвоприношение: Tropho)

"жена через подобное жертвоприношение переживает внутренний сакральный экстаз". (Страх - Сакральный экстаз: Tropho).

"жена приобщается к фаллической силе и духовной мощи мужественности, воплощающейся в ее муже". (Страх - Стержень - Сила: Strenos - Strong).

"жена поднимается вверх в измерение духовного мира вместе с мужем". (Страх - Стремление: Strepho).

"жена переживает восторг и торжество исполнившейся мечты". (Страх - Восторг: Stergo)

"жена соединяется в любви с мужем" ( Sterg - Страх и Sterg - Любовь)

и "будут двое одна плоть" (Быт. 2:24). И "тайна сия велика" (Еф. 5:32).

Разумеется, все указанные предписания выполнимы и достижимы при наличии одного необходимого и главного качества со стороны мужа - "Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя" (Еф. 5:35). И только тогда "жена да боится своего мужа".

Теперь вполне понятной становится психологическая точность и достоверность древнего выражения относительно неразлучно-спасительной взаимосвязи вечной пары бытия: Муж жене пастырь (защита), жена мужу пластырь (покров).

оригинал статьи выложен на сайте http://dsz.narod.ru/
 
26 10 2006, 09:26 URL сообщения
Daena
Участник
Сообщения: 34
Темы: 4
Откуда: Samara
Профиль ЛС

Карма: +2

Книга Гиты Айенгар "Йога для женщин":

http://na2sik.by.ru/yoga/g12_2.html#prag

Цитата:
Обычно женщины боятся, во всяком случае беспокоятся, можно ли делать асаны и заниматься пранаямой во время беременности. Этот раздел написан специально, чтобы воодушевить беременных женщин на занятия йогой и показать им, какие асаны они могут беспрепятственно выполнять, чтобы облегчить протекание беременности и роды, а также улучшить самочувствие в послеродовой период.

Описанные здесь асаны выполнять нетрудно. Они просты и не таят в себе никакой опасности. Они разработаны, чтобы будущая мать могла избежать обычных сопутствующих беременности явлений: рвоты, тошноты по утрам, запоров, отеков, головных болей, токсикоза и так далее. Они способствуют нормальному пищеварению, кровообращению, легкости дыхания. Главная цель рекомендуемой пранаямы состоит в том, чтобы снять усталость, нервное напряжение, вывести токсины и этим сделать более здоровым физическое и счастливым душевное состояние. Кроме того, асаны тщательно отобраны так, чтобы их выполнение обеспечивало максимальное пространство и свободу движения растущему зародышу в матке. Асаны подобраны так, чтобы роды у женщин были естественными и легкими...

...В своих занятиях йогой садхака должны полагаться на свою осторожность и рассудительность. Возможно, некоторые не смогут выполнять всю программу, предлагаемую нами. В этом случае можно выбрать асаны, которые поддерживают хорошее физическое и душевное самочувствие и обеспечивают благополучные роды. Ощущение наполняющего вас здоровья есть признак того, что вы работаете правильно; если вы чувствуете себя уставшей или измученной, значит, вы или неправильно, или слишком много занимаетесь. Не нужно перенапрягаться.
 
26 10 2006, 09:53 URL сообщения
maryla
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Минск
Профиль ЛС

Карма: +1

ох, люблю я Цветкова - давно и неизменно:)
что касается, была ли я на тренингах по принятию и прощению? из чего вы, Daena, заключили что не была? была и на расстановках, и на дыхательных и пр., пр.
вопрос, зачем вы заводили эту тему?:) сами все знаете..
если мы здесь обмениваемся ОПЫТОМ, то лично я ознакомилась с трудами Грофа в ПЕРВУЮ беременность, рожала естественно дома, естественно в ванне, естетсвенно при свечах и все матрицы у нас в порядке:). сейчас у меня уже ВТорАЯ беременность, подходит к концу, если опыт какой нужен - могу поделиться:)
а если не нужен, тогда я лично так пердлагаю - если кому-то нужен, то пожалуйста пишите:)
 
26 10 2006, 19:10 URL сообщения
maryla
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Минск
Профиль ЛС

Карма: +1

кстати, у того же глубокоуважаемого мною Цветкова есть фраза "что тебя окружает, то тебя отражает" (которая даже долгое время была моим девизом на мноигих форумах).
из чего следует, что если уж суждено кому-то встретить в безлюдном переулке несчастного потомка несчастных родителей, то выряжаясь Вашими, Daena, словами, это его персональная же карма:) и никак тут ни бедный ребенок ни тем более родители его не при чем:)
а насчет должна - я давно отошла (или мне все еще кажется?:)) от категоризмов.. кто должен, кому должен? Цветков опять же по-моему во всех своих книгах пишет, что, мол, уважаемый читатель, зарубите себе на носу - никто вам ничего не должен. и жизнь ваша станет раем:)
а хочется вам или нет, но рожать ребенка с кармой, вам все равно придется:) уже ПОТОМУ, что в вашей картографиии эта самая карма присутствует:)
 
26 10 2006, 19:47 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100