Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
От издателя:
Книга датского автора способствует созданию целостной картины современного бизнеса, отличительные черты которого - сложность и взаимозависимость множества элементов, относительная ценность прогнозов и абсолютная возрастающая ценность этической составляющей. Как в этих часто непредсказуемых условиях найти свою нишу на рынке, создать сильный привлекательный брэнд и успешный бизнес?
Йеспер Кунде претендует на знание ответа. Корпоративная религия - новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.
Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.
От автора:
Эта книга – попытка покончить с лишенным воображения мышлением, которое мешает многим компаниям. Они упорно трудятся, имеют высоко квалифицированных служащих и продукты высокого качества, но все это напоминает футбольный матч, где мяч пинают, только чтобы поддержать игру, и обе команды стремятся к ничьей. Никакой смены темпа, никакого энтузиазма и никакой веры, что можно победить.
Эта книга – попытка показать другой, более динамичный способ движения компаний вперед. Речь идет не о результатах исследования, а об отношении. Отношении к тому, что определяет силу компании или не хватку таковой, и тому, как компании следует действовать и организовываться. Корпоративная религия проиллюстрирована примерами из жизни многих известных международных компаний, что облегчит чтение теоретической части.
Работая над книгой, я обнаружил, что многие люди жаждут духовности и целеустремленности в своих компаниях. Лидеры ищут способы создать это, а служащие ищут смысл на рабочем месте, где они проводят большую часть своей взрослой жизни.
Написание книги вдохновило меня на применение того, что я проповедую, в моей собственной компании. Я надеюсь, вы тоже вдохновитесь. Есть творческий динамит, который только и ждет, чтобы его подожгли и двинули в верном направлении. Бум!
Об авторе
Датчанину Йесперу Кунде 42 года. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированых рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультанты по маркетингу и менеджменту для главных международных компаний, включая Ecco, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods.
Kunde & Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. У агентства сильная культура, которая сделала Йеспера Кунде и его компанию объектом дискуссии в Скандинавии, за свою приверженность к корпоративной религии.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)