Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Новое ZEN-Кино в кинотеатре

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Хоссэ
Активный участник
Сообщения: 2274
Темы: 15
Откуда: Партенит
Профиль ЛС

Карма: +86/–7

Японский фильм Zen о мастере Догэне. Вышел в прокат в японии 10.01.09г


http://www.zen.sh/ трейлер
 
03 03 2009, 15:34 URL сообщения
avs-longe
Участник
Сообщения: 55
Темы: 4

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +4

Этот фильм ругали все кому не лень
(к/ф"Суррогаты", в первую очередь, обливают грязью продажные журналюги,
прикормленные владельцами иудоСМИ).
Говорят, что сюжет "Матрицы" заезжен до дыр,
и "Суррогаты" - очередной жалкий клон.
-Враньё.

Посмотрел это фильм в кинотеатре - не жалею, что сходил.
Нет, этот фильм не очередная копия "Матрицы",
но, обыгранный в стиле s-fiction, приговор Системе
превратившей людей в биороботов.

Смотрите в кинотеатрах:
http://afisha.rambler.ru/event.html?id=27147545
 
28 10 2009, 20:56 Отзывы :: URL сообщения
Хоссэ
Активный участник
Сообщения: 2274
Темы: 15
Откуда: Партенит
Профиль ЛС

Карма: +86/–7

Присмотритесь к тем кто пишет на этот фильм плохие рецензии и к тем кому он не понравился. Они быстрее всего суррогаты.
Суррогаты собственного ума. Я это проверил трёхдневным обсуждение фильма, после чего релиз и обсуждение пришлось удалить. Опыт показал что 90 процентов учавствующих в дискуссии суррогатны.
 
04 11 2009, 21:19 URL сообщения
Девушка
Участник
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Россия
Профиль ЛС

Карма: +1

Фильм Царь Павла Лунгина, в кинотеатрах с 4 ноября! Кто уже посмотрел, поделитесь впечатлениями от просмотра? :)
 
07 11 2009, 15:17 URL сообщения
Johanna
Активный участник
Сообщения: 1970
Темы: 681

Профиль ЛС

Карма: +289/–1
Царь (Павел Лунгин, 2009)

Царь (Павел Лунгин, 2009)



Название: Царь
Оригинальное название: Царь
Год выхода: 2009
Жанр: драма, история
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Петр Мамонов, Олег Янковский, Рамиля Искандер, Настя Донцова, Александр Домогаров, Вилле Хаапасало, Иван Охлобыстин, Юрий Кузнецов, Алексей Макаров

О фильме:
Цитата:
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа...


Torrent



Цитата:
Сегодня фильмом Павла Лунгина "Царь" открылся 31-й Московский Международный Кинофестиваль, прежде показанный только в Каннах, где он представлял нашу страну в программе "Особый взгляд".

Историческая эпопея "Царь" Павла Лунгина по идее должна была продемонстрировать неисчерпаемость темы власти в России: до сих пор считалось, что, обратившись к фигуре Ивана Грозного, ее исчерпал Эйзенштейн, гениальность которого становится все очевиднее. Лунгин, однако, взялся тему развить. В воскресенье фильм, участвующий в программе "Особый взгляд", был показан на Каннском фестивале.

Рискнув дополнить Эйзенштейна, Лунгин исходил из того, что мастер творил по заказу Сталина, и самоцензура здесь неизбежна. На самом деле интуиция художника в нем оказалась сильнее осторожности политика, и уже вторая серия была запрещена, а третья уничтожена. Это был еще один трагический вариант пушкинского "жалок тот, в ком совесть нечиста". Попреки гипотетическим судом Божьим Сталин еще мог бы стерпеть: он сам был богом и гнева коллеги не боялся. Но вот муки совести ему были не по силам, и позволить себе быть жалким он не мог. Эйзенштейн ударил его как хлыстом и за это поплатился.

Расклад в фильме Лунгина другой: категория совести заменена страхом божьим. Интересы Бога в сюжете представляет митрополит Филипп, которому ведома высшая истина - она дает ему смелость и силу перенести пытки. Но ведь, акцентирует Лунгин в своем предуведомлении к фильму, и царь на Руси считается помазанником Бога. Это вообще беда России: власть ни перед кем не в ответе, может творить беззакония, развлекаться издевательством над людьми.

Но даже царь пасует перед проницательным взглядом митрополита, перед твердостью его и духовной силой.

Таким образом, смертельная схватка тьмы и света в одной душе у Лунгина заменена противостоянием двух властей - плохой и хорошей. Плохая торжествует, для хорошей еще не настало время - она страдает, как и велел Христос.

Эйзенштейн вынуждал любого злодея присмотреться к своим деяниям - "обратить глаза зрачками в душу". Это был фильм не только об Иване Грозном. Лунгин же, хоть и считает картину Эйзенштейна недостаточно психологичной, в своей ленте обходится без всякой психологии - просто агитирует в пользу власти церковной как единственно гуманной и справедливой. В какой мере это не так - легко понять из истории мировых религий, но режиссер, уже получив благодарность Патриарха за свой "Остров", кует железо, пока горячо. Его "Царь" - весомая гиря в споре между властью светской и церковной. Фильм в этом смысле провокационен.

Между тем в художественном отношении он лучше "Острова". Двухчасовой фильм состоит из четырех глав, причем самая рыхлая - первая, вводная. Все сосредоточено на конфликте между царем-самодуром и просвещенным митрополитом Филиппом, которого, впрочем, царь легко может в любой момент разжаловать. Но к Филиппу у царя влеченье, род недуга: словно потребен ему этот оппонент, этот прямой честный взгляд среди угодливой, трясущейся от ужаса челяди. Уважает он его. Дуэт Петра Мамонова и Олега Янковского - самое сильное в картине.

При этом изумляет ее неожиданная камерность. О Москве много говорят, но ее нет. Снято словно в одной декорации, массовка малочисленна и безлика, батальные сцены даны только на крупных планах, монтажно, без необходимого размаха. И есть ощущение, что Лунгин так и не сумел оторваться от мощного влияния фильма Эйзенштейна - во всяком случае, он выбирает тот же стиль кинооперы, с величественностью композиций, с полнозвучием симфонической музыки, а композитору Юрию Красавину явно поручено следовать по пятам Прокофьева. Некоторые кадры почти буквально повторяют живописные композиции Эйзенштейна - людская змейка у стен монастыря, к примеру. Мамонов часто демонстрирует орлиный профиль Грозного - словно отсылая к Черкасову. И только Иван Охлобыстин из другой оперы: он суетливо подражает Мартинсону в какой-то из киносказок Роу. Сила духа смутно угадывается в персонажах Алексея Макарова (Иван Колычев) и Александра Домогарова (Басманов). Но совершенно невнятны немногие женские образы, а царица производит впечатление вполне современной ряженой девицы с мобильником под сарафаном. И уж совсем странно выглядит народ: живописные, с иголочки, рубища словно взяты из гардероба Большого театра. В послушном колыхании густо загримированной толпы очень чувствуется голос режиссерского мегафона.

Есть несколько сильных сцен-аттракционов: русский "Колизей" с воеводами, отданными на растерзание медведю, демонстрация казни изменщиков, для которой в России приспособили механизм Леонардо, изобретенный вообще-то для водопровода. В фильме вообще много таких скрытых намеков "для посвященных", потому что картина сделана во многом для зарубежного проката и должна ответить здешним ожиданиям. В России эти намеки скорее всего не заметят - и слава Богу.

"Царь" Лунгина подобен двуглавому орлу: одна голова грозно смотрит в сибирские просторы, внедряя в народ идею совершенства церковной власти, другая - значительно подмигивает Западу, популярно растолковывая ему "эту загадочную Россию", одна хочет быть свободной художницей, другая соображает насчет текущей общественной конъюнктуры. Здесь сила и слабость фильма.

© Валерий Кичин


Цитата:
Павел Лунгин относится к числу режиссёров, чьи фильмы выходят на экраны отнюдь не по несколько раз в год. Над каждой картиной он работает вдумчиво, хотя в этом отношении ему, конечно, далеко до Алексея Германа, чьи растягивающиеся на годы и едва ли не десятилетия съёмки уже стали легендой. Зато это позволяет Павлу Семёновичу представлят зрительскому вниманию фильмы, многие из которых становятся значимыми событиями в культурной жизни страны.Таковой стала и картина «Царь».

Новая лента Лунгина, посвящённая личности русского царя Ивана IV Грозного, уже стала таким событием, несмотря на то, что в широкий российский прокат выйдет только в ноябре текущего года, а в зарубежных кинотеатрах появится в начале 2010-го (на данный момент подтверждён показ фильма во Франции).

Неординарность фильма «Царь» уже продемонстрирована двумя фактами: участие картины в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля и открытие этой кинолентой XXXI Московского международного кинофестиваля. При этом показательна реакция на фильм иностранной публики: в день премьеры, 17 мая, и в последующие дни сеансов зал Дебюсси не мог вместить всех желающих посмотреть «Царя», так что зрители стояли в проходах между рядами.

Как известно, при представлении любого значимого кинофильма зрителям первыми в дело вступают критики и, как обычно, громче всего слышны скептические оценки. Как ни странно, в этот раз практически не высказывается профессиональных претензий в адрес режиссёра, сценариста, оператора или исполнителей главных ролей. Недовольство части критиков вызвали, скажем так, мировоззренческая направленность фильма. С одной стороны, некоторые усмотрели в творении Павла Лунгина некую попытку соревнования с Сергеем Эйзенштейном и его шедевром «Иван Грозный». Мол, зря Лунгин захотел исправить эйзенштейновское прочтение личности Грозного, слишком много получилось отсылок и цитат к советскому фильму.

А другие кинематографические корифеи уже пожурили режиссёра за его явное стремление соответствовать общественно-политической конъюнктуре и использовать тему противостояния Ивана Грозного и митрополита Филиппа Колычева для пропаганды сращивания в России светской и религиозной власти, превращения православия в этакую национальную идею и государственную идеологию. Кто-то особо проницательный уже учуял в воздухе дым от костров будущей инквизиции...

Так уж сложилось в нашей жизни, что нельзя доверять обещаниям политиков и влюблённых, прогнозам синоптиков и статистиков, а также категоричным мнениям кинокритиков. Поэтому то тут, то там раздающиеся критические замечания «специалистов» нужно слушать, но с выводами о фильме подождать до личного просмотра. А пока - что же у нас имеется в сухом остатке?

Имеется сценарий, написанный известным пермским писателем Алексеем Ивановым. Собственно говоря, именно он стал идейным вдохновителем проекта - прочитав его исторические романы «Сердце Пармы» и «Золото бунта», Лунгин, давно думающий об Иване Грозном как о персонаже возможного проекта, понял, что нашёл литератора, способного разрозненные идеи преобразовать в цельный законченный сценарий.

Имеется операторская работа Тома Стерна. Человека, номинировавшегося на премии «Оскар» и «Золотой глобус» и сотрудничавшего с Клинтом Иствудом практически во всех его картинах за последние десять лет. Так что замечания некоторых критиков о том, что операторская работа фильма «Царь» является копированием планов «Ивана Грозного» Сергея Эйзенштейна выглядят, по меньшей мере, странно.

Имеется блестящий актёрский дуэт Петра Мамонова и Олега Янковского. О невероятно эмоциональной насыщенности взаимоотношений Ивана Грозного и митрополита Филиппа, показанных в картине, говорят все, кому довелось посмотреть фильм Павла Лунгина. Да, имеются вполне обоснованные претензии к непрофессионализму массовки, справедливо критикуется слишком уж современный вид царицы Марии Темрюковны, которая в картине больше походит на современную московскую гламурную диву, чем на женщину из XVI века. Однако о том, что Пётр Мамонов талантливо исполнил роль раздираемого внутренними противоречиями самодержца, а Олег Янковский не менее убедительно и глубоко сыграл убеждённого в своей нравственной правоте митрополита, заявляет каждый из пока немногочисленных зрителей фильма.

Поэтому есть все основания полагать, что фильм, явившийся последней кинематографической работой великого Олега Янковского, не будет картиной-однодневкой, а займёт достойное место в истории отечественного кино.

© Александр Бабицкий


Цитата:
Сюжет многих фильмов Павла Лунгина составляет моральное противоборство полярно заряженных героев-мужчин: таксиста и саксофониста в «Такси-блюзе», отца и сына в «Луна-парке» и т.д. То же и в «Царе»: облезлому и бесноватому, с одним гнилым зубом во рту русскому царю Ивану Васильевичу (Петр Мамонов) противостоит благообразный и рассудительный митрополит Филипп Колычев (Олег Янковский), само воплощение христианской добродетели. Русский Антихрист против русского святого, добровольно восходящего на Голгофу. Упырь, мающийся в потных ночных кошмарах, против праведника, неспособного сказать ни слова лжи. Царю позарез нужно благословление митрополита на его кровавые преступления. Митрополит в благословении отказывает и, напротив, призывает греховодника каяться. «Как человек я грешник, как царь – праведник», - возражает Иван Васильевич и каяться отказывается наотрез.

Конфликт героев в «Царе» решен, увы, очень декларативно. Персонажи и их отношения лишены какого бы то ни было развития: Иван весь фильм желает казнить, Филипп призывает миловать. Драматическое напряжение возникает лишь в последней трети картины, когда после разгрома русских войск поляками Филипп идет на открытый конфликт с царем, приютив у себя воевод, коих Иван Васильевич намерен посадить на кол. А потом и вовсе бросает презрительно: «Не вижу государя, не могу узнать его»….

Брошенный в заточение митрополит на наших глазах становится святым, способным, как герой Мамонова в «Острове», вершить чудеса и исцелять немощных. А грозный царь знай себе опробывает новые пыточные игрушки и бессильно вопрошает: «Где мой народ?».

Настоящего противоборства исторических персонажей не получается и из-за разницы в актерских потенциалах исполнителей. Удачно совпавший со своими героями в «Острове» и «Такси-блюзе» непрофессиональный актер Мамонов откровенно не справляется с масштабной ролью Антихриста всея Руси, возложенной на него Лунгиным. Получается скорее не очень страшный юродивый, на худой конец пакостный мелкий бес. Его ужимки и прыжки вызывают легкое недоумение на фоне глубокой и вдумчивой работы Олега Янковского, который ради усиления актерского эффекта никогда не прибегал к игре лицевыми мышцами.

© Стас Тыркин


Цитата:
Интерес отечественных кинематографистов к личности и эпохе Ивана IV Грозного понятен: кризис демократии, «ревизионистские» съезды, нескончаемые рассуждения и горячие споры о патриотизме и «сильной» властной руке потихоньку делают своё дело. Эйзенштейн, оправдавший тоталитарную власть и в то же время предъявивший ей жёсткий счёт по убиенным, остался вершиной, которую покорил лишь один человек — сам Сергей Михайлович. Расплатившись за это, как известно, преждевременной смертью от инфаркта...

Но это было давно — более шестидесяти лет назад... И вот опять об Иване Грозном, одно за другим: «Царь Иоанн Грозный», телесериал Андрея Эшпая; полуигровое «Царское дело» Бориса Лизнёва (премьера фильма состоялась на недавно прошедшем «Золотом Витязе»); игровой «Царь» Павла Лунгина (мировая премьера состоялась на Каннском кинофестивале). «Царю» посчастливилось открывать 31-ый Московский международный кинофестиваль. Думаю, гости и участники не пожалеют о потраченном времени.

Не будет откровением сказать, что одна из магистральных тем перестроечного и частично постперестроечного российского кинематографа — это трагические последствия разрушения монархической властной вертикали, воплощённой в известной уваровской триаде: «православие, самодержавие, народность». Вспомним «Цареубийцу» Карена Шахназарова, где перестроечная Россия представлена как скопище психически неуравновешенных «человеков» на фоне обшарпанных домов и разрушенных храмов — символов агонизирующей советской империи (камера просто-таки зацикливается на этом). Даже болезненно рефлексирующие интеллигенты обречены на умирание, хоть и «с царём в голове»...

Cейчас же психическую неуравновешенность прикрыли гламуром, обшарпанные дома сносят под «новодел», а храмы худо-бедно восстанавливают. Как восстанавливают и властную вертикаль, меньшей частью реальную, большей - виртуальную (и это понятно, XXI век — время «пиара» и совершенных компьютерных технологий). Президент России, что ни говори, далеко не монарх, церковь формально отделена от государства, а народ совсем не так прост и однороден, как, может, и было пятьсот лет назад. До монархии в свете неоднозначных событий прошедшего столетия нам как до высшей точки Эвереста. И тем не менее, какой-то неистребимой занозой присутствует в обществе тревога, тоска по «царской справедливости», сосредоточенной «в руце» Cталина, Ивана Грозного и иже с ними. Фильм Павла Лунгина (по сценарию Алексея Иванова) очередной подъём этой тревоги-грусти-тоски уловил, отрефлексировав идею «самодержавия — православия — народности» c такой чёткостью и определённостью, что ещё немного - и заблестит идея эта как новенький самовар.

Начнём с народа, так, как он представлен в «Царе». Русский народ XVI века иррационально дик и также иррационально верует в Христа и Богородицу. Иррациональную веру воплощает блаженная девочка с иконой Богородицы, и дикость — раззадоренный кровью жертв бурый медведь (в роли «russian bear» cнялся настоящий «мишка» Стёпа; цирковой, наверно). Самодержавная власть — это монарх, одержимый идеей конца света, в котором погибнут все враги рода человеческого, а Россия в образе Нового Иерусалима останется. Цели приближения Апокалипсиса безраздельно служит репрессивный аппарат царской власти (Скуратов, Басманов и др.). У Эшпая Иван Грозный «отвернулся от Бога», у Лунгина же — принял Бога в единственной его ипостаси — карающей. Диким, разрушительным инстинктам толпы Грозный в «Царе» (как всегда, потрясающий в своей достоверности Пётр Мамонов) всячески потакает, забывая о той, второй стороне народа русского — вере в Христа и Богородицу. И когда забывает совсем, остаётся в полном одиночестве, горько вопрошая в финале: «Где мой народ?» Единственно чистой, непорочной, не побоюсь этого слова - идеальной предстаёт в «Царе» православная церковь.

Митрополит Филипп Колычев (не менее достоверный и убедительный Олег Янковский), друг детства Ивана Васильевича — это свет любви, убеждённость в истине Слова Божьего, сила духа, бесстрашие перед смертью, ибо душа бессмертна. Лучшие человеческие качества показывают и монахи, сжигаемые опричниками в деревянной церкви (старую Москву снимали в Суздале).

Без народа и церкви власть — ничто и звать её никак. «Западник» Лунгин лихо отбрасывает демократические «условности» и предлагает нам «очищенную» триаду на уровне аксиомы. Зачем спорить, сравнивать и сопоставлять, если и так всё ясно? И потому, пройдя сквозь ряд жёстких и жестоких «аттракционов» в привычном пряном лунгинском стиле (а они производят впечатление, «шибают» в голову!), мы вынуждены будем или полностью принимать то, что нам предлагают, или полностью отрицать. А это уже как-то совсем по-советски.
Тем не менее, можно гарантировать «Царю» зрительский успех. Красиво, торжественно, временами даже пафосно. Кино «большого стиля», однако.

© Игорь Перунов


Цитата:
В День народного единства и согласия в прокат вышел фильм Павла Лунгина "Царь", посвященный конфликту самодержавия, воплощенного в фигуре Ивана Грозного (Петр Мамонов), и православия (митрополит Филипп — прощальная роль Олега Янковского), протекающему при полном молчании третьей составляющей известной триады: "народности". МИХАИЛ Ъ-ТРОФИМЕНКОВ тщетно пытался испытать во время просмотра хоть какие-нибудь эмоции.

Хорошая новость: к новому празднику фильм никакого отношения не имеет. Павел Лунгин госзаказа на прославление "симфонии" власти и церкви не выполнял. Просто и честно снял историческое кино о том, как в угаре опричнины параноик Иван IV возвел в митрополиты благородного и мудрого Филиппа. Когда же тот возвысил голос против террора, заточил его в монастырь, а потом умертвил. К спорам о судьбах России фильм не располагает, что хорошо: в спорах о прошлом всегда ощутимо психическое нездоровье. Режиссер избегает искуса осовременить средневековье. Разве что воеводы каются в измене, как подсудимые на московских процессах 1930-х годов: ради интересов, правда, не государства, а царя.

Разочаровывает другое. Со времен "Такси-блюза" (1990) у Павла Лунгина стойкая репутация "неоварвара". Это можно понимать как витальность, дефицит вкуса или работу на западную аудиторию, но его фильмы всегда гарантировали всплеск эмоций. В "Царе" за витальность отдувается шут Вассиан (Иван Охлобыстин), бьющийся в монотонной истерике. Государь истерику не выдержит и шута сожжет.

Конечно, и Олег Янковский, и Петр Мамонов как актеры на высоте: а как иначе. Но их эмоции тоже приглушены, сглажены. Даже когда узник Филипп обретает дар чудотворца, сбрасывает оковы и исцеляет слепого, который, судя по всему, просто давно не мыл глаза, это не вызывает оторопи: типа, бывает. Словно главу из учебника истории зачитали с экрана. В "Царе" нет дурного вкуса, он просто вкуса не имеет.

Возможно, проблема в том, что нельзя быть одновременно "немного Тарковским" и "немного Пазолини". "Андрей Рублев" вспоминается, когда Филипп обнаруживает знакомство с чертежами Леонардо, оказываясь единственным человеком Возрождения в темном царстве. А "120 дней Содома" — когда царица-садистка Мария Темрюковна (Рамиля Искандер) заливисто хохочет, глядя на публичные казни, Федька Басманов (Александр Ильин) с оскалом педофила гоняется за 10-летней Машей (Анастасия Донцова), а легко одетых боярских дочерей зачем-то впрягают в царскую повозку и хлещут кнутами.

Но хлещут тоже слегка, как игрушечной плеткой из секс-шопа. Казалось бы, в сценах мучительства Павел Лунгин и должен был бы подтвердить репутацию "неоварвара". Но ни пытка на дыбе, ни отсечение головы не ужасают. А сцены в застенках пробуждают лишь сочувствие к Малюте Скуратову (Юрий Кузнецов), которому не поспеть ни изменников попытать всласть, ни уследить за колченогим сыночком.

Малюте катастрофически не хватает подручных. Понятно, что Москва в середине 1560-х годов была по численности населения, как современный райцентр, но не до такой же степени. Массовки тоже не бывает немного, как в "Царе". Если не хватает статистов, можно снять психологическую дуэль Ивана с Филиппом, как дуэль Генриха II и архиепископа Бекета в знаменитой пьесе Жана Ануя. Иначе, как в "Царе", ни террору, ни разорительной Ливонской войне не хватает масштаба. И финальный вопрос Ивана, "где мой народ", звучит не трагически, как пушкинское безмолвие народа, а почти пародийно. Да вы же сами, батюшка, одного сожгли, одного обезглавили, еще двоих повесили, вот народ весь и вышел.

Одна лишь сюжетная линия напоминает о прежних фильмах Павла Лунгина, но стоит она всех остальных. Блаженная Маша бродит по лесам с иконой Богоматери. Присутствуя при рубке русских и поляков за стратегический мостик, спускает икону на воду, и та, что торпеда, обрушивает опору моста. Тут бы и уличить режиссера в кликушестве, вспомнить молитвы из фильма "Адмирал", отводящие от кораблей мины. Но Павел Лунгин остроумно и цинично выворачивает новый православный дискурс. Икона способна усмирять диких медведей. Но, когда Маша тычет ею в морду медведю, терзающему жертв Ивана, он икону надкусывает, а девочку буквально пришлепывает, как муху. Дескать, хватит в меня иконой тыкать, тут звери делом занимаются.

© Михаил Трофименков
 
07 11 2009, 16:22 URL сообщения
Лира
Активный участник
Сообщения: 8616
Темы: 60

Профиль ЛС
www

Карма: +536/–19

Николай Кофырин. "Царь" Лунгина - жертва власти.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 37 секунд:
Леонид Симонович-Никшич: Фильм П.Лунгина "Царь" - "невероятное и уникальное кощунство"
 
08 11 2009, 08:44 URL сообщения
Добрый
Активный участник
Сообщения: 5581
Темы: 29
Откуда: из культурной столицы
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +251/–45

Фильма-то на торренте нет, я скачать успел как-то 1,37, в принципе, мог бы выложить куда-то.
Девушка,
Цитата:
Кто уже посмотрел, поделитесь впечатлениями от просмотра? :)
Хороший и полезный фильм. Смотреть обязательно. С точки зрения истории, всё выстроено по Ключевскому Браво! Чуть подробнее здесь.
 
17 12 2009, 18:09 Отзывы :: URL сообщения
12345
Новичок
Сообщения: 5
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0

Аватар Камерона.
Без разницы какой сюжет.Главное планета, персонажи и главное их описание.
90% попадание на один из миров курирующих планету цивилизаций.Навевает множество воспоминаний.
 
19 12 2009, 13:59 URL сообщения
Добрый
Активный участник
Сообщения: 5581
Темы: 29
Откуда: из культурной столицы
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +251/–45

Цитата:
Навевает множество воспоминаний.
"И в мокром асфальте поэт
Захочет, так счастье находит." (И. А-й) Бе-еее!


Последний раз редактировалось: Добрый (27 12 2009, 21:32), всего редактировалось 1 раз
 
19 12 2009, 14:26 URL сообщения
Egoist
Активный участник
Сообщения: 3786
Темы: 13
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +210/–6

Цитата:
Аватар Камерона.
Без разницы какой сюжет.Главное планета, персонажи и главное их описание.
90% попадание на один из миров курирующих планету цивилизаций.Навевает множество воспоминаний
- соглашусь прекраснейший фильм, сюжет прост - ковбои напали на индейцев, дальше думайте (ощущайте) сами
 
20 12 2009, 21:25 URL сообщения
Добрый
Активный участник
Сообщения: 5581
Темы: 29
Откуда: из культурной столицы
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +251/–45

надо посмотреть

Последний раз редактировалось: Добрый (27 12 2009, 21:33), всего редактировалось 1 раз
 
20 12 2009, 22:20 URL сообщения
Egoist
Активный участник
Сообщения: 3786
Темы: 13
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +210/–6

Добрый, да уж, осталось впоснить по старуху или проруху
 
20 12 2009, 23:58 URL сообщения
watcher
Участник
Сообщения: 35
Темы: 1

Профиль ЛС
www

Карма: +4/–1

На "Царя" не пошёл в кионтеатр (сэкономил 2*20 грн) и не жалею. Посмотрел дома. На следующий день фильм забыл. ИМХО конечно всё. Ожидалось большего, особенно после "Острова".
 
21 12 2009, 14:40 URL сообщения
Добрый
Активный участник
Сообщения: 5581
Темы: 29
Откуда: из культурной столицы
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +251/–45

Посмотрел. Ребята - только в КИНОТЕАТРЕ! Это - принципиально. Поспешите - фильм на твёрдую четвёрку Очень доволен Красивый и светлый.
 
27 12 2009, 19:56 URL сообщения
Лира
Активный участник
Сообщения: 8616
Темы: 60

Профиль ЛС
www

Карма: +536/–19

На фоне нескольких лирично-светлых, в том числе "Невидимой стороны", и черно-реалистичных ("Похороните меня за плинтусом") - открытие: Колыбельные.
Учиться у жизни... Читать жизнь как книгу или даже как учебник...
 
27 12 2009, 21:28 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100