Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
General, да!
Я готова к Разговору, а не пассивному Восприятию)))))
Я начала у Пазолини с просмотра Кентерберийских рассказов. Очень порадовала операторская работа. И конечно сам Пазолини в роли Джефри Чосера, такого миленького старичка с хитрым взглядом))))
Спасибо, General, может и к лучшему, что Вы написали о Пазолини, я его недостаточно знаю.
Когда-то понравилась комедия этого яростного итальянца "Декамерон", там есть дух Ренессанса.
Последний же его фильм - страшная гадость, минут 20 выдержал .
Добавлю пару ссылок. http://www.clas.ru/movie.php?id=47940 ; http://www.x-star.ru/electro/kinoart/pasolini.htm
Что же своеобразного в моём выборе?
Я считаю, что это именно совпадение настроений. Когда смотришь фильм и понимаешь, что режиссёр попал именно в тебя))) Когда настроение фильма не отпускает ещё очень долго. Где-то так... Но я считаю, это отдельный разговор.
Относительно недавно открыла для себя Киру Муратову. Первый фильм - это "Три истории". Просто великолепный фильм!!! Опять же это моё личное мнение))
Затем пошла череда "Второстепенные люди", "Астенический синдром", "Перемена участи".
Честно, не умею особо давать комментарии к фильмам, поэтому воздержусь.
Просто будет любопытно узнать мнение знатоков))))
Да, с фильмами великих поэтому сложно, - точно так же, как с настоящими стихами.
Муратова. Смотреть её, конечно, всегда интересно, она Мастер авторского кино. Но как-то она не меняется с годами, не разделяю её пессимизма последних лет. Посмотрите два первых её фильма, всё же с них лучше начинать ("Короткие встречи" и "Долгие проводы").
Если говорить о "чувственном" кино, то скорее в эту категорию я отнесла бы для себя - "Любовное настроение" (которое уже упоминалось Вами). Очень красивый и тонкий фильм.
Брессон - отдельная тема. К которой я пока не готов. Намерен этой весной (пере)смотреть его фильмы. Тогда и вернёмся.
Это духовное кино (он любимый режиссёр Тарковского). Хорошо помню только "Дневник сельского священника", это, конечно, очень серьёзно.
В "Любовном настроении" оригинально то, что фильм про любовь и без единого поцелуя .
Всё! Начинаю ждать прямо сейчас))))
Я и спросила о Брессон в связи с Тарковским.
Когда комментировали творчество Тарковского, Вы оставили ссылку на сайт.
Там есть учебное пособие "Уроки режиссуры", в которм он и упоминает Робера Брессона. А так вообще занимательное чтение. Особенно заинтересовал его взгляд на вопрос про написание сценария.
"Дневник сельского священника", 50 г., сделал его знаменитым. О судьбе истинно верующего в мире, где даже священники - маловеры.
"Приговорённый к смерти бежал", 56 г. - фильм, ставящий вопросы о мере свободы человека и о существовании Божеского Промысла. О том, есть ли "защита от судеб" - и в чём она.
Посмотрел "Мушетт" Брессона. Не советую смотреть на дивиди, отвратно наложен перевод (одноголосый), да и темноватая какая-то плёнка Мало того, что сам фильм очень мрачный...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)