Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
На железной дороге в электричке убили контролера. Его хоронили сослуживцы. Оказалось, что покойный старик жил в пригороде и родных у него не было, но все же хоронили на родине. Процессия добралась до кладбища по размытому осенним дождем бездорожью. В открытой могиле - лужа. Попрощались с покойным, накрыли гроб, а вот забить крышку гроба нечем, гвозди забыли впопыхах. Его товарищ вытащил ржавые гвозди из кладбищенской ограды... Закопали.
:) ...яркие детали люблю. А историю мне рассказал очевидец.
Когда я учился на первом курсе в институте — у многих студентов была такая навязчивая тема «О БИЗНЕСЕ». О бизнесе, о всяких делах постоянно говорили, обсуждали, планировали – как бы самому чего-нибудь такое замутить.
Ну вобщем я тоже поддался этому течению.
Был я тогда старостой группы, и в мои обязанности входило собирать деньги на единые карточки (на все виды транспорта). А такая карточка для студентов стоила раз в 10 дешевле, чем для нормальных людей. Человек 10 в нашей группе эти карточки не покупали (жили близко от института, в общаге). Я это сразу просёк — и в итоге мне доставалось 10 карточек, которые можно было продать по намного завышенной цене. Чем я и начал заниматься.
Мы получали карточки прямо в институте, но некоторым Питерским льготникам приходилось ездить в центральный офис на ул. Рубинштейна (рядом с Ленинградским рок-клубом — где Цой, Шевчук, Кинчев, Гребенщиков тусовались). В этом офисе постоянно была очередь. Я сколько раз пытался подойти к этой очереди – но всё не хватало смелости. Уже сделав несколько кругов вокруг того дома – я всё так и не решался подойти к людям, и направился в метро (Достоевская), ехать домой. Но в вестибюле метро стоял ларёк с пивом. Ну хули делать, купил баночку пива – как сейчас помню это была десятиградусная поллитра и помоему называлась Black Bull. Да, прямо в помещении метро её и выпил всю (в те времена так все делали). И чего-то мне так стало хорошо и не страшно – что подумалось почему бы не подойти к этим падонкам, а пошлют они меня или нет, или сдадут ментам – как-то стало похрен. Так и подхожу к концу очереди – и спрашиваю негромко: «Проездные не надо никому?» и показываю одну – типа такие. А дальше я прямо не ожидал нихрена: человек 15 из очереди на меня прямо набросились и спрашивают «Почём продаёшь?» А у меня уже адреналин весь, я как на вступительных экзаменах со шпаргалок списываю, — голова начинает в убыстрённом темпе работать — ну я и ляпнул цену раза в 2 выше чем собирался. И чего бы вы думали, уважаемые падонки, раскупили у меня все мои карточки минут за 5 не больше. Когда карточки подходили к концу, уже хотел продать последнюю, в моей башке всплыла неожиданная мысля: «Ёбтыть, а мне же надо будет ездить, свою-то не продавай!» - не продал.
Вот так счастливо закончилась одна из моих первых незаконных задумок.
Так продолжалось примерно полгода, но как-то пришел я опять туда — а там подходят ко мне несколько парней и говорят что это их территория, что они платят ментам и их никто не трогает, что у них всё по-крупному. Если хочешь вместе с нами тут быть, то ежемесячно плати столько-то рублей (уже не помню сколько, но довольно большую сумму назвали) на откупку – а то побьём. Я обещал подумать. Это было невыгодно – и мне приходилось сбывать товар всякими неудобными путями. Было это довольно хлопотно.
А на летних каникулах я пошёл работать проводником пассажирского вагона. И первая же полученная зарплата перевернула все мои мысли и ценности. ПРОСТО работая (на государство), без всяких тревог и беспокойств — я получил намного больше денег, чем от своих бизнесов. Круто! Можно просто жить и работать на постоянной работе — и не надо вертеться и крутиться!
Чего хочется молодому парню? Конечно же поебацца! Раньше я таскался за всякими девчонками, тратил на них кучу времени и денег, но оказалось что у этих молоденьких бап есть такой прикол: как только они разрешили испробывать ихнего изнеженного тела – сразу хотят завладеть всем моим свободным временем.
А мне надо одного и того же, но то РАЗНЫХ девушек.
И вот, как уже писал, пошёл я на летних каникулах работать проводником пассажирского вагона. А надо сказать ездил я по маршруту «Питер – Севастополь», и в одну сторону поезд идёт 50 часов.
На Украине красное вино (в трёхлитровых банках) стоит смехотворные деньги.
Короче, представьте заполненный плацкартный вагон (54 места) и только у меня отдельное купе (служебка). И прикиньте, люди, женщины тоже оказывается иногда хотят ебатьца! То есть сижу я один в своём купе, дверь нараспашку, пью красное вино, лето и женщины САМИ заходят ко мне пообщацца, познакомиться и попить конечно же красного вина! Всё-таки как всё ПРОСТО!
И вообще, если парень и женщина окажутся попутчиками в поезде дальнего следования, то:
— если парень предложит женщине сделать куннилингус – то она скорее откажется.
— если женщина предложит парню сделать минет – то он скорее согласится.
И конечно же наш манифест женскому полу:
1. Если ты сомневаешься, не толстая ли ты, вполне может быть, что это так и есть. Не спрашивай меня, я отказываюсь отвечать. Иначе я снова напомню тебе эпизод из "Ну, погоди!", где свинья в четырех бюстгальтерах надувает резинового зайца.
2. Если ты что-нибудь хочешь, вполне достаточно просто об этом сказать. Пойми наконец, мы просты. Мы не понимаем тонких завуалированных намеков. Обходные вопросы не срабатывают, простые вопросы, замаскированные ужимками – тоже. Скажи просто, чего ты хочешь.
3. Если ты задаешь вопрос, на который не ожидаешь ответа, не удивляйся, если получишь ответ, который предпочла бы не слышать.
4. Мы ПРОСТЫ. Если я прошу тебя дать мне хлеба, я не имею ввиду ничего иного. Это не упрек, что хлеба нет на столе. Мы не прибегаем ни к замаскированным поучениям, ни к упрекам. Мы действительно просты.
5. Мы ПРОСТЫ. Нет никакого смысла спрашивать меня, о чем я думаю. 96,5% своего времени мужчины думают о сексе. Нет, мы не озабоченные, просто это нам нравится больше всего.
6. Мы ПРОСТЫ. Иногда я думаю не о тебе. Ничего плохого в этом нет. Просто привыкни к этому. Не спрашивай меня, о чем я думаю, иначе ты должна быть готова говорить о политике, экономике, философии, футболе, выпивке, автомашинах.
7. Пятница, суббота, воскресенье = друзья = футбол по телевизору = пиво = плохие манеры. Это как полнолуние, отлив и прилив. Это неотвратимо.
8. Ходить по магазинам – никакое не удовольствие и мне это никогда не станет нравиться!
9. Если мы куда-нибудь идем, тебе идут те наряды, которые как раз на тебе. Клянусь.
10. У тебя достаточно и одежды, и обуви. Скулить – это шантаж. Мое банкротство не станет доказательством любви к тебе.
11. У большинства мужчин 3 пары обуви. Я повторяю: мы ПРОСТЫ. С чего ты вообще взяла, что я могу определить, какая из твоих 30 пар обуви лучше всего к этому подходит?
12. Если у тебя возникли трудности, проси меня только помочь преодолеть их. Не проси меня сострадать тебе как твои подруги.
13. Головная боль, которая длится 8 недель – это не головная боль. Иди к врачу!
14. Если я сказал что-нибудь, что можно понимать двояко, и один из вариантов беспокоит или расстраивает тебя, я имел ввиду другой!
15. ВСЕ мужчины видят всего лишь 16 цветов. Персик – это фрукт, а не цвет!
16. И что это вообще за цвет Apriko(t) и как это, черт побери, вообще пишется?
17. Пиво нравится нам так же, как вам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже.
18. Если я тебя спрашиваю, что случилось, и ты говоришь "ничего", я тебе верю и буду вести себя так, как будто все в полном порядке!
19. Не спрашивай "Я тебе нравлюсь?". Будь уверена, меня бы здесь давно не было, если бы это было не так.
20. Основное правило: в случае малейшего сомнения, неважно, о чем идет речь – выбирай простейшее. МЫ ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПРОСТЫ!
Что было во время работы на поездах?
Я провозил «зайцев» и грузы (посылки всякие).
Я продавал постельное бельё по завышенным (раза в полтора) ценам — и никто не возражал.
Но основной мой источник доходов — это то, что всегда было и всегда будет — т.е. Я один и тот же комплект постельного белья продавал несколько раз.
Всё очень просто:
Выезжаем из Питера — я продаю пассажирам чистое постельное бельё (например 54 комплекта) — приехали в Севастополь – все сдали это использованное бельё (две простыни, наволочка и полотенце) мне.
Стоим в Севастополе (или в Евпатории) — почти все проводники уходят в город бухать, на пляж, шашлыки жрать и т.д. Но перед тем, как отдохнуть – надо поработать.
То есть надо из этих 54 комплектов белья — выбрать комплектов 45 более-менее белого цвета. Единственный недостаток у этого белья – оно в складках всяких, соплях, сперме. Чтобы убрать эти складки всякие — вешаем эту простыню на верхнюю полку, чтобы вся эта простыня свисала вниз. Берём пульверизатор (для садоводов) с обычной водой и опрыскиваем эту прекрасную простыню (особенно складки всякие) — чтобы эта моя любимая простыночка стала влажненькой. Потом аккуратненько складываем (чистыми руками – чтобы не осталось отпечатков грязных пальцев) эту простыночку, и ещё одну простыночку и наволочку и полотенце (конечно же уже ЗАЛЕПЛЕННЫЕ).
Аккуратненько складываем — это значит сложили простынку пополам, кладём её на полку и разглаживаем (чистыми ладонями, от центра к краю); потом ещё раз пополам сложили и опять разглаживаем и т.д.
На нижней полке лежит матрас — и под этот матрас кладём сложенный комплект белья. Также поступаем со следующей простыночкой – и т.д. — и все их кладём свёрнутыми под матрас. Когда запыхался от работы – садишься передохнуть на этот матрас (или ложишься) – под тяжестью тела эти простыночки приминаются, становятся на удивление гладкими.
Это только на словах трудно — а с опытом, минута-две и комплект готов. Уверен у вас получится!
Через несколько часов отлёжки эти прекраснейшие залепленные комплекты постельного белья становятся как новые.
К сожалению иногда случаются маленькие накладки.
Например, если от прибытия до отправления поезда – мало времени — то бельё не успевает высохнуть — и уважаемым пассажирам приходится продавать (по завышенным в полтора раза ценам) чуть влажное бельё. Оно чуть влажное, но очень хорошее и медитативное.
Или ехали не уважаемые пассажиры — а свиньи какие-то. И загрязнили бельё до невозможности. Особо жадные проводники пассажирских вагонов даже сами стирают такое бельё — но это конечно беспредел. Я обычно в таком случае, при отправлении поезда — свет в вагоне гасил на половину – чтобы был такой интимный полумрак (и объяснял это поломкой генератора). В полумраке незаметны всякие пятнышки – особенно если ты их не ищешь.
Приедешь в Питер – и можно ещё раз повторить. Главное — чтобы пассажиры не были свиньями. Да здравствует новый 2007 год — год свиньи!
Давно уже не работаю проводником. Так было лет 5-10 назад. Сейчас придумали бельё запаковывать в полиэтиленовый пакет — но мне уважаемые проводники рассказывали, что конечно с этим они справляются.
Один врач, когда услышал эту историю – сказал, что очень многие проводники обязательно заболеют чесоткой и всякой другой фигнёй. Но абсолютно все проводники каждый рабочий день лепят насколько хватает сил и наглости — и Я НИ РАЗУ не слышал, чтобы кто-нибудь заболел какими-нибудь кожными заболеваниями.
Ведь на войне люди тоже не болеют простудой.
Так что если поедешь на поезде, знай: 50% что ты едешь на залепленном (медитативном) белье!!!
Он стоит на маленькой, стерильно чистой площади в центре столицы независимой страны.
Неторопливые эстонские голуби царапают бронзу коготками и по-европейски солидно, с явным удовольствием, срут ему на голову.
Он старается не обращать внимания.
Память. Он помнит яркие майские дни, детей с цветами и старенького маршала Баграмяна. Маршала вели под руки, и ветеран, тряся бритым черепом в древних пигментных пятнышках, надтреснутым тихим голосом говорил о войне. Той самой, которая в каждом из нас навсегда.
Когда-то у Него было имя. И не одно, а одиннадцать - от подполковника Котельникова до гвардии старшины Борщевского. На рядовых не хватило места. На рядовых всегда не хватает. Места для имени на памятнике, орденов, баранов для папах… Рядовые привыкли.
Потом местные власти решили, что негоже помнить русских оккупантов поименно. Доску с фамилиями вырвали с мясом, а на её месте повесили другую. Объясняющую, что это теперь – памятник всем, погибшим во Второй мировой войне. То есть вообще всем. Без исключения.
Американскому сержанту, загнувшемуся на Соломоновых островах от кровавого поноса. Бандеровцу, подорвавшемуся на партизанской мине. Латышскому эсэсовцу, выловленному чекистами в лесу в сентябре сорок пятого. Обгоревшей головешке, бывшей когда-то Евой Браун. Японскому камикадзе, разнесшему на молекулы английский крейсер.
Он стоит в плащ-палатке, пыльных кирзачах, с ППШ на плече и думает: бля*ь, ну при чём тут камикадзе?
А ещё Ему очень холодно.
***
Тагира Шайдуллина забрали в армию в тридцать седьмом. Там кормили, одевали, учили читать по-русски и стрелять. И никто не вспоминал, что он из кулаков. Бравые городские большевики приехали к ним в двадцать восьмом и признали кулаками всех. Всю татарскую деревню Ваныш в полном составе отправили в Забайкалье, искупать воображаемую вину. Потом спохватились, приказали простить и вернуть. Но не сразу. Многие успели помереть непрощёнными.
В Красной Армии Тагиру очень нравилось. И на финскую войну он отправился, полный энтузиазма.
А потом были дикий мороз, неразбериха и бестолковщина, расстрелянные перед строем командир и комиссар полка. Неуязвимые за деревьями финские ополченцы-щюцкоровцы, лыжники-привидения в маскхалатах с роскошными автоматами «Суоми». Гранитные надолбы и железобетонные доты «линии Маннергейма». Обмороженные руки, окаменевший ледяной хлеб и медаль «За отвагу».
Медаль весьма способствовала любовным успехам младшего командира запаса Шайдуллина. Осенью сорокового он женился на самой красивой девушке района. Дочка родилась в августе, когда мобилизованный Тагир уже был старшиной роты в запасном пехотном полку в Казани.
Было голодно. Фронтовой паёк и тыловой – две большие разницы. Тагир приспособился ловить кур на птицефабрике, закидывая за колючую проволоку леску с рыболовным крючком, на который насаживался кусочек серого, как глина, хлеба. Что ещё больше увеличивало ценность Шайдуллина в глазах отцов-командиров.
И в глазах роскошной белокурой телефонистки тоже. Пускающий на блондинку слюни штабной писарь с соперником разобрался просто. Буксир, расталкивающий железной грудью первые прозрачные ладожские льдинки, притащил в блокадный Ленинград баржу с пополнением. Среди укачавшихся, облёванных, оглушенных визгом немецких «лаптёжников» солдат был и Тагир.
Промерзшие окопы. Меню из гнилой капусты. Пирамидки мороженого говна в ходах сообщения. Порванный ветром плакат «Отстоим город Ленина».
Ротный, отпросившись у командования, поволок на Петроградку вещмешок, набитый сэкономленным офицерским пайком. К жене и дочке. В дороге он потерял сознание от голода и недосыпа, упал и замёрз насмерть. Так и не узнав, что девочки погибли вчера, во время артобстрела.
Никогда не видевший лыж, Тагир добровольцем пошел в лыжный батальон. Их две недели кормили на убой и отправили в рейд по немецким тылам. Из шестисот человек вернулось двадцать. Командование, похоже, удивилось и не знало, куда выживших девать. Выдали ордена и отправили под Синявино.
Что есть счастье на войне? Например, не курить. Тогда можно махорку выменять на хлебную пайку.
Или атака. Что может быть прекраснее возможности выпрямиться, вырвать закоченевшее от трёхчасового лежания в ледяной болотной жиже тело и, замирая от чувства, что все пули из этого сраного пулемета летят лично в тебя, бежать к немецким окопам, в хруст и вой рукопашной схватки. А потом в обставленном с европейским комфортом блиндаже потягивать трофейный коньяк и материть старшину, застрявшего где-то с термосом, в котором – горячая пшенка.
Перед форсированием Нарвы прислали очередного взводного. Восьмого на памяти помкомвзвода Шайдуллина. Обычно в первом же бою юные младшие лейтенанты, затянутые в рюмочку новенькой портупеей, вскакивали в полный рост на бруствер и, размахивая пистолетиком, подростковым фальцетом призывали за Родину, за Сталина. Пламенная речь заканчивалась одинаково – немецкой пулей в горячий лоб. А потом всё шло по накатанной – бойцы, пригибаясь, уходили делать свою тяжкую работу уже под командой Тагира.
Этот лейтенант, вроде, был опытный. Переправились, окопались, зацепились.
Из колеи взводного выбил пулемет, остановивший атаку.
- Сержант, давай кого-нибудь туда. Пусть гранатами забросает.
- Тащленант, так не доползёт же. Всё простреливается. Как вошь на голой жопе, честное слово. Давайте у комбата сорокапятку попросим, пусть артиллеристы поработают.
- Разговорчики. Делай, что сказано.
Тагир матюкнулся, снял вещмешок и шинель, проверил гранаты.
- Ты куда, сержант?
- Я на смерть пацанов не пошлю. Лучше сам.
- Стой!
Тагир уже полз, мечтая стать маленьким и плоским.
Оставалось метров сорок, когда его накрыло.
Он лежал в воронке. Кровь и жизнь медленно вытекали, впитываясь в землю. В эстонскую землю.
***
Дочка уговорила всё-таки приехать Тагира в Таллин. Порадоваться налаженной жизнью в не по-советски благополучной Эстонии.
Внук – девятиклассник, распираемый гордостью, рассказывал, как зимой был начальником караула на Посту номер один, у Вечного огня.
Не спеша, спустились с Тоомпеа. Красавцы – каштаны роняли зелёные рогатые шарики, похожие на маленькие морские мины.
- Дедушка, вот этот памятник! У нас форма была, совсем как у военных. И автоматы. Учебные, конечно, с прорезью в стволе. Дедушка! Ты чего, плачешь, что ли?
- Лейтенант… Волков… И инициалы совпадают. Наш взводный. Это он меня под Нарвой вытащил, когда ранили. Сам. Хотя офицеру не положено. Меня в госпиталь, а они дальше пошли. На Таллин. Значит, его здесь. В сентябре сорок четвертого.
Бронзовый солдат стоял молча, задумчиво глядя в голубое пламя Вечного огня.
***
Он стоит на площади в центре столицы маленькой, но гордой, сбросившей тяжкое ярмо советской оккупации страны.
Он даже не пытается понять певучую, но чужую речь.
Ему очень холодно без Вечного огня. Местные власти посчитали, что жечь русский газ перед русским памятником неэкономично.
Недавно Его опять облили краской горячие местные парни. Он не обиделся. Кровавые брызги роднят Его с теми, ради кого Он стоит.
В свое время я пару лет (лет - как сезонов) подрабатывал я проводником в поездах. Работа среднего уровня пыльности, а денужка неплохая. Плюс ко всему - удалось устроиться на неплохой поезд - не Средняя Азия, не Крым-Кавказ, а тихий и прохланый Мурманск. Ни тебе нэгаварашых па руски "братских народов", ни прочей лабуды - пассажиры обычно мирные. За одним исключением. Лето - это не только сезон дачников и курортников, но и сезон дембелей. И солдат-отпускников.
Коллеги-проводники с бОльшим опытом говорили, что "один дембель в вагоне
- неприятность, два дембеля - проблема, три - беда, а четыре - стихийное бедствие". Я поначалу не то чтобы не верил: думал, что ребята немного преувеличивают. Впрочем, повозив пару раз одного-двух дембелей, я понял, что изречение не так уж далеко от истины. Особенно, когда едешь не 6 часов в Питер, а 36 в Мурманск.
В общем, переходим к самой сути. Стоял погожий летний денек и поезд у перрона. До отхода оставалось еще минут 15 и мы с ребятами покуривали у дверей в вагоны, лениво перекидываясь парой слов. Настроение рассабленное, я даже не придавал особого значения одному факту - соседние вагоны стояли уже наполовину (а то и больше) заполненные, а в мем сидели лишь две девушки-подружки. Это в плацкарте-то на 54 места.
Впрочем, всякое бывает. До отправление остается минуты 3-4, как вдруг с дальнего конца перрона донеслись странные звуки. Пьяное пение доброго десятка глоток. Судя по тематике песен - пение военных, а учитывая летний сезон, напрашивался вывод - дембеля и отпускники.
- Вот кому-то повезло, - говорю я приятелю-проводнику, не понимая еще
всей серьезности ситуации...
После чего ловлю на себе изумленно-сочувствующие взгляды коллег.
Действительно, все вагоны поезда уже были аполнены почти под завязку - где 2-3 свободных места, где вообще ни одного... Все, кроме моего...
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - на пару секунд мой отчаянный крик перекрыл все иные
звуки вокзала, включая даже пьяное пение дембелей. Но было поздно...
Самые худшие мои ожидания подтвердились на 200%. Предположение о десятке глоток казалось несбыточной мечтой. В моем вагоне N13 (ага!) по маршруту Москва - Мурманск направлялся взвод дембелей + кучка отпускников из той же части - итого... 44 (СОРОК ЧЕТЫРЕ) человека.
- 3.14-здец ежику, - это была самая невинная и цензурная из волны
мыслей, пронесшихся в тот момент у меня в голове.
Тем временем пьяная орда уже вплотную приблизилась к входу в вагон.
Попросив коллегу минуту присмотреть за этими пассажирами, пока они разыскивают проездные документы, я пулей пронесся в вагон - к девчонкам.
- Быстро схватили шмотки и бегом в соседний вагон! -- выпалил я им на
одном дыхании. - Как отъедем - пристрою на свободные места!
Девочки стали возмущаться - как так, наши места, мы за них деньги платили! Возмущение сняло как рукой после моей следующей фразы:
- Выгляните в окно. Увидели? Вот ЭТО сейчас будет ЗДЕСЬ!!!
Выглянув в окно, девчонки мигом похватали манатки и смылись с глаз долой. Вагон был пуст. Я выходнул с облегчением - по крайней мере, человеческих жертв не будет. О, как я был наивен...
Когда я вышел из вагона, билеты уже был приготовлены. За старшего у дембелей был шибздик метр с кепкой в звании лейтенанта - он и протянул ме пачку из 44 билетов. Паспортные данные я проверять не решился - лишь сверил кол-во билетов с кол-вом пассажиров. Стоило "войску" загрузиться в вагон, минута, и поезд отправился.
Пройдя по вагону, я сделал робкую попытку провести с пассажирами небольшую разъяснительную беседу - дескать, вагон казенный, и ломать его не надо бы. Шибздик "успокоил" меня фразой "Не ссы, братуха", и понеслось...
Первым делом я побежал к начальнику поезду - "Что делать?" Она (тетка лет под 50)начала было меня успокаивать - все, мол, возили дембелей, кстати, их у тебя сколько? СКОЛЬКО????
На это она пошла посмотреть лично. Надо сказать, что до самого Бологого
(3 часа) дембеля вели себя относительно прилично - просто пили, орали песни и курили прямо в вагоне - тихая, спокойная обстановка.
Первым делом мы заперли внешние двери вагона, изолировав его от прочего состава. После чего, проводив начсостава, смотревшую на меня прощальным взглядом, я и сам заперся в проводницкой. Было сравнительно тихо - почти до конца Ленинградской области - дембеля решили прикорнуть перед "великими свершениями". Теплилась надежда, что все обойдется...
Кульминация поездки началась, когда поезд достиг стации Лодейное Поле - 760 км и 11 часов от Москвы. Пассажирчики проснулись и обнаружили, что выпивка тютю. А тут такой подарок - стоянка почти двадцать минут.
Дембеля потянулись в магазин. Несколько гонцов зашли внутрь, остальные растянулись цепочкой между зданием и вагоном. После чего "по рукам"
пошла погрузка. Грузили водку. Ящиками. На свою беду я решил их подсчитать...
Я пожалел, что великий поэт Александр Блок уже умер - иначе он изменил бы текст своей знаменитой поэмы... Ящиков было ДВЕНАДЦАТЬ.
Через полчаса после отправления начался настоящий ПИЗДЕЦ. Второй ящик был уже опустошен, и дембеля начали "устраиваться поудобнее". Проход внутри вагона был наполовину выстлан... верхними полками - их выдрали из стены с корнем. Видимо для того, чтобы было мягче
падать. В центре вагона был накрыт СТОЛ - столик внутри плакартного "купе" и столик между боковыми полками соединялись... внутривагонной дверью (той, что отделяет сам вагон от закутка, в котором стоит титан и находится дверь к проводнику). Про "вентиляцию" в виде местами разбитых, местами высаженных вместе с рамой окон я уже молчу...
Я тихо выскользнул из своего купе и, заперев вагон снаружи, помчался к начсостава. "Пиздец", говорю. "Пошли смотреть" - отвечает. Не дошли.
Посмотрели на вагон через окошечкой железной тамбурной двери.
Эта дверь была одной из немногих уцелевших. Мало того, что в процессе "конверсии" столом стала дверь межу вагоном и тамбуром. Напрочь была снесена ода из вагонных дверей!!! Тех, что "на улицу". Железная.
Запертая на прочный замок. (Ее впоследствии так и не нашли - ни в вагоне, ни на путях по ходу следования.) "Надо что-то делать" - подумали мы хором. Вопрос - что? В составе по правилам едет наряд милиции - 3 человека. Пусть даже и с оружием - 3 против 44 - не сила. Вернувшись в купе начальника поезда, связываемся с ближайшей крупной станцией - Петрозаводском. Нас выслушали и обещали прислать наряд. Мы напомнили, что дембелей в вагоне 44. Нам сказали - "не ссыте".
Оставшиеся до Петрозаводска полтора часа я просидел у коллеги в соседнем вагоне. Смотреть на творящееся в 13-м е было сил. Из того же соседнего вагона я и выбежал на платформу в Петрозаводске - первым из всего поезда.
Менты не подвели - на перроне стояло настоящее "маски-шоу" в камуфле и с автоматами. "В какой вагон? В этот? Отпирай" - несколько ОМОНовцев ворвались в вагон, едва я успел трясущимися руками отпереть дверь снаружи. Еще несколько стражей порядка расположились у одного из вынесенных с корнем окон.
Впервые в жизни я с таким счастливым видом наблюдал за дейсвиями ментов!
Не прошло минуты - в окно вылетает дембель, на платформе его укладывают мордой в асфальт, вяжут и укладывают неподалеку. 44 пассажира покинули вагон меньше чем за 10 минут и отправились в местную ментуру. Дальнешая их судьба меня не интересовала. Переглянувшись в проводником и 12-го, мы пошли к нему в купе. Отпаивать меня пивом.
З.Ы. В Мурманске 13-му вагону был вынесен вердикт - "восстановлению не подлежит. на списание". Обратно я ехал уже в другом вагоне.
З.З.Ы. Когда в Петрозаводске я на минуту заглянул в опустевший вагон, я увидел 11 пустых водочных ящиков. В двенадцатом сиротливо стояли две непочатых поллитры.
Лучше всех про этот бизнес расскажет очевидец - обыкновенный хабаровский предприниматель Степан В.
Когда я познакомился с ним прошлой осенью в одном из питерских ресторанчиков, он выглядел слегка упитанным гражданином весом под восемьдесят килограммов.
- Не поверишь, но в июле я весил все сто десять. Вес начал набирать в прошлом году и довольно резко. Зимой жена начала верещать - на кого ты похож, толстопузый и т. п.
Я, конечно, пошел по нашим сибирским шарлатанам, все попробовал, а толку - шиш.
В конце концов отвели меня в одну контору, скромно так называется - АОЗТ "***".
Тамошний директор, фигуристая такая мадам лет сорока, с ходу и говорит: "Мы беремся решить вашу проблему, но услуга дорогая и потребует от вас не только денег, но и времени - двадцать дней безвылазно в нашем пансионате. Если согласны - двадцать пять тысяч в кассу и с понедельника начинаем".
Я, разумеется, грубить ей начал: "По штуке за день, это что за пансионат, "Хилтон" у нас в тайге построили? Спрашиваю, какие будут гарантии?"
Она отвечает: "По окончании курса встанете на весы. Если сбросите меньше двадцати килограммов, вернем все деньги и извинимся". Я в контракте этот пункт действительно нашел - ну, и вписался в это дело. Так вот, я сбросил двадцать пять и до сих пор, по-моему, худею, очухаться не могу.
Это же гестапо было, а не пансионат. Привезли меня в спокойный такой особнячок о трех этажах, за высоким забором, отвели в холл, вручили карту магнитную и двери закрыли. В холле я провел часа два - ждал, когда кто-нибудь выйдет, пригласит на процедуры или еще куда. Не дождался, стал ломиться в первую попавшуюся дверь. Мужчина я не слабый, но там такая пружина была на двери, что я только за три приема туда втиснулся - это туалет оказался. Минут десять я из него выбирался, смотрю в холле уже народ околачивается, человек семь мужиков. Познакомились - тоже подопытные, как они себя тут называли, лечиться приехали. Объясняют - обед у нас сейчас будет, но не для всех, а для тех, кто свою карту магнитную вон в ту щелочку на потолке вставит. У меня глаза на лоб полезли - возле каждой щелочки канат висит, метров десять, не меньше. Я последний раз по канату в шестом классе лазал. Кричу, мужики, слазайте кто-нибудь за меня, я в долгу не останусь, в городе расплачусь. А мне сурово так отвечают - мы и сами люди не бедные, да тут везде видеокамер понатыкано. Если ты кому-нибудь так удружишь, оставят на сутки вообще без жратвы, хоть потом ты по канату излазаешься весь, как макака. И полезли себе - бодро так, чуть не с песнями. В этот день пообедать мне не удалось. Зато файв-о-клок я честно отработал - вставил карточку в поганый тренажер и выжал двести раз по семьдесят кило. Тренажер мне выдал еще карту, одноразовую, которую полагалось совать в кормушку на втором этаже. Как я туда добирался, это,кстати, отдельная история.
Все двери в этом пансионатике имели пружины вроде амортизаторов "КамАЗа"- ходить можно было только парами, иначе не открыть. Лестницы – это вообще атас, через ступеньку - дырка, прыгать надо. Ну и вообще, приколов там немало.
А самый прикол начинался по вечерам. Скукотища, ни книжек, ни журналов, но в холле есть телевизор. Но он, сволочь, работает только от велотренажера, динамо там подключено, электроэнергию вырабатывать. И крутить надо шустро, нормальный человек минут десять выдерживает и падает. И вот, чтобы вечером хотя бы новости посмотреть, мы там накручивали по очереди, как идиоты. И не дай бог, хороший боевичок в анонсе пообещали, да еще двухсерийный - крутили до посинения.
Короче, когда нас забирать приехали, мы водителя чуть не грохнули прямо в автобусе. Пожалели, правда, он кричал, что человек он посторонний, к этому концлагерю отношения не имеет.
А в контору приехали, хозяйка нам говорит: "Вставайте на весы,толстопузые".
Я взвесился и ахнул - двадцать пять за двадцать дней.
И знаешь, так они меня там приучили - не могу без зала, два-три раза в недельку на тренажеры сам бегаю. Как мартышка, ей-богу.
Никаких подробностей про обороты и перспективы АОЗТ "***" подопытный Степан, к сожалению, не поведал. Но и так понятно, что бизнес у хозяйки приживется.
Классный манифест!Мне понравился
Самое прикольное,что это в отношении меня и моего мужчины очень подходит.Он все время пытается именно этот манифест мне доказать.Я спрашиваю"Ты меня любишь?"Глупо спрашивать,тем более он мне часто это говорит.И насчет одежды,косметики все в "десятку".
Класс!
milаpres, мне тоже снятся порою странные сны.один помню чётко.
Большой ,густой лес, много людей живут в избушках из деревьев ,тут же срубленных, тут же река, рыбалка, охота, вообщем всё для жизни. Люди женятся, смеются, ругаются. Одно плохо:
никто никогда не покинет этот лес. Я умоляю охранника: выпусти на часок. А он : не положено .родились здесь вас и зароют тут же..
Ощущение безудержной тоски осталось надолго ... Правда, к людям стала терпимей. Поняла, мы все заложники странной игры, и никто из нас не выйдет из леса
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)